Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

думаю, уж там поп-корн не понадобится.... :rolleyes:

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=416

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=417

Рено пока активно ищет спонсоров "под Ника "......меньше, чем за 5 млн он не хочет :rolleyes:

если бы у него не было контракта с Мерседес, то он бы не ставил такие условия Рено. А так он судя по -всему из за своей жадности закончит карьеру. У нас по этому поводу даже есть поговорка, кого сгубила жадность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы у него не было контракта с Мерседес, то он бы не ставил такие условия Рено. А так он судя по -всему из за своей жадности закончит карьеру. У нас по этому поводу даже есть поговорка, кого сгубила жадность.

тада Физику брать....свой парень... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, по-чему Ник не может объективно посмотреть на вещи и понять, что Роберту сейчас 25 лет и он находится в самом расцвете карьеры, а Нику уже 32 и он находится на закате карьеры и просить равные по зарплате условия с Робертом- большая глупость. Ладно бы если он просил 5 миллионов за два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тада Физику брать....свой парень... :rolleyes:

тогда ему придется разрывать контракт с Феррари, чего Феррари не допустит. Думаю Петров сейчас самый реальный кандидат, жалко только что он может пропустить первые тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, по-чему Ник не может объективно посмотреть на вещи и понять, что Роберту сейчас 25 лет и он находится в самом расцвете карьеры, а Нику уже 32 и он находится на закате карьеры и просить равные по зарплате условия с Робертом- большая глупость. Ладно бы если он просил 5 миллионов за два сезона.

какая у Роберта з/плата, мы не знаем точно, желтые сайты не писали, а "форумные слухи" - на 80 % фантазии

если Ник просит 5 млн, то у Кубика не меньше....это аксиома :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда ему придется разрывать контракт с Феррари, чего Феррари не допустит. Думаю Петров сейчас самый реальный кандидат, жалко только что он может пропустить первые тесты...

насколько я слышал, Феррари не собиралась разрывать контракт с Физико на время его работы в Заубере

так же как и писали, что уйдя в Заубер, Педро останется выполнять какие-то обязанности и в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Вакансия в Renault для многих гонщиков остается фактически последней возможностью нормально трудоустроиться на предстоящий сезон. Есть, конечно, места в Campos и US F1, но чего ждать от новичков Формулы 1 - предсказать сложно.

Потому-то в последнее время к руководителю французской команды Эрику Буйе приковано особое внимание: все пытаются найти в его речах намек, у кого из претендентов наибольшие шансы стать напарником Роберта Кубицы. Среди прочих Буйе оценил и россиянина Виталия Петрова.

"Прежде всего, я ищу талантливого гонщика, и уже потом смотрю на его спонсорские возможности, - сказал Эрик Буйе в интервью телеканалу ESPN. - Ходят разговоры, что Петров интересен нам лишь потому, что способен принести много денег, но он далеко не самый богатый гонщик из тех, с кем мы общались. Не стоит забывать, что в 2009 году Виталий стал вице-чемпионом GP2, уступив только Нико Хюлкенбергу. Уже одного таланта Петрова больше, чем достаточно, чтобы рассматривать его кандидатуру..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я слышал, Феррари не собиралась разрывать контракт с Физико на время его работы в Заубере

так же как и писали, что уйдя в Заубер, Педро останется выполнять какие-то обязанности и в Маке

ну в Заубере вроде как двигатели Феррари стоят, по-этому Феррари его могла туда отпустить, а Заубер его мог взять. С Рено так не получится. Скорее всего вторым пилотом будет или Петров или Клин, надеюсь до начала тестов имя второго пилота назовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот нравится чем-то этот товарищ Буйэ! Есть в нём что-то позитивное. Интересно, что из него получится на посту босса команды. Удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Ник изначально вообще 6 миллионов требовал, теперь уже требует "только" 5 миллионов. Может потом в самый последний момент он еще скинет 3-3.5 миллиона, увидев, как в нем заинтересована команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати Ник изначально вообще 6 миллионов требовал, теперь уже требует "только" 5 миллионов. Может потом в самый последний момент он еще скинет 3-3.5 миллиона, увидев, как в нем заинтересована команда?

может Ник Кубика "терпеть" за меньшую сумму не хочет

опустить себя перед бывшим партнером всегда психологически сложно... :rolleyes:

А мне вот нравится чем-то этот товарищ Буйэ! Есть в нём что-то позитивное. Интересно, что из него получится на посту босса команды. Удачи ему.

у меня тоже нет пока никаких предубеждений

босс энергичен и целеустремлен....посмотрим на его решения в ближайшем будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот нравится чем-то этот товарищ Буйэ! Есть в нём что-то позитивное. Интересно, что из него получится на посту босса команды. Удачи ему.

Очень точное и тонкое замечание! :) Я тоже с интересом читаю его первые интервью, такое впечталение, что ядом паддока он ещё не до конца пропитался и поэтому говорит вещи несколько непривычные для персон подобного калибра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной - размышления Аллена о кадровой ситуации в Рено.

В своем блоге британский эксперт Джеймс Аллен проанализировал комментарий Эрика Буйе о вакансии в Renault F1. По мнению Аллена, преимуществом обладают опытные гонщики, способные быстро включиться в доработку машины. С другой стороны, скорость Виталия Петрова и его спонсоры могут подтолкнуть руководство команды к контракту с русским пилотом...

Джеймс Аллен: «Сегодня глава Renault F1 Эрик Буйе заявил, что принятие решения о судьбе вакансии затягивается. Кроме того, по словам Буйе, выбор весьма ограничен.

"В нашем поле зрения два опытных гонщика и два новичка, – отметил Буйе. – Сейчас мы единственная команда, не считая новых, в которой есть вакансия. Ситуация кардинально отличается от того, что было летом – выбор существенно сузился.

Для нас важны две вещи. Во-первых, гонщик должен способствовать поднятию боевого духа команды. Во-вторых, нам нужны спонсоры. Мы должны собрать эти факторы воедино".

Буйе упомянул одного из опытных гонщиков, кандидатуры которых рассматриваются командой, – это Ник Хайдфельд. Другим вариантом, вполне вероятно, остается Кристиан Клин. Среди потенциальных дебютантов – Виталий Петров, вице-чемпион GP2.

Презентация команды состоится 31 января, но вполне возможно, что имя второго гонщика к этому времени еще не будет названо. В таком случае Роберту Кубице придется в одиночку стаскивать покрывало с новой машины. Возможно, поляк предпочел бы видеть напарником опытного гонщика – количество тестов сильно ограничено, а новичок на тестах будет работать в первую очередь на себя. Модернизация машины продолжается по ходу всего сезона, поэтому опытный и технически подкованный профессионал окажется более полезным для ее быстрого совершенствования.

Первоначально планировалось ограничить число модернизаций машины по ходу сезона, но в итоге соглашение не было достигнуто. Таким образом, единственным ограничением будет размер бюджета. Каждая команда распределяет средства по-своему, но очевидно, что многие направят максимум ресурсов на внедрение новинок и совершенствование шасси от гонки к гонке. Поэтому спрос на опытных гонщиков высок.

Буйе подчеркнул, что наличие спонсоров тоже играет немалую роль. Это может склонить чашу весов в пользу Виталия Петрова – гонщика быстрого и обладающего солидным бюджетом. Другое преимущество, которым с точки зрения нового владельца Renault F1 Жерара Лопеса обладает Петров, состоит в том, что его приглашение может привлечь к команде интерес российских инвесторов. Берни Экклстоун, в последнее время ставший деловым партнером Лопеса, также приветствует открытие новой страны для Формулы 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако главная его цель в гонках до сих пор так и не выполнена- стать чемпионом мира. Если он хочет добиться этой цели, ему придется подзатянуть пояс и согласиться на небольшую зарплату, тем более Рено планирует бороться за титул в 2011 году, а в 2011 году Роберт может уйти в Феррари и Ник автоматически может стать лидером команды.

Кстати занятно.. уверена что в Рено Кубица пошел, потому что в то лето не видел других более перспективных вариантов. Чтобы откатать один, максимум 2 сезона и перейти к топам.

А самая гоночная она потому, что они стали лузерами, да?

Что-то ты действительно в гонках не понимаешь..

насколько я слышал, Феррари не собиралась разрывать контракт с Физико на время его работы в Заубере

так же как и писали, что уйдя в Заубер, Педро останется выполнять какие-то обязанности и в Маке

Сливать инфу?

Очень точное и тонкое замечание! :) Я тоже с интересом читаю его первые интервью, такое впечталение, что ядом паддока он ещё не до конца пропитался и поэтому говорит вещи несколько непривычные для персон подобного калибра...

))))

я думаю причиной , по-чему Хайдфельд не подписывает контракт и требует высокую зарплату- это то, что у него подписан контракт с Мерседесом на два год стоимостью в 5 миллионов евро. Вот он и думает, что лучше: или денеженая пенсия или не очень денежное продолжение карьеры.

Не знаю где правда, но знаю что, если одной с одной стороны называют цифру 5 млн, а с другой - 1 млн - то они не договорятся.

И вообще откуда такие цифры?!!

Кими в МакЛарене предложили 5 млн доллларов. Баттону в Брауне предлагали 4 млн фунтов, он выбрал Мак, при этом уточнил что в деньгах только потерял. Это 2 Чемпиона мира.

Не верю что Ник столько спросил с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What Car выбрал самый горячий хетч.

Megane Renaultsport 250 был награжден британским журналом «What Car? » в номинации «Best Hot Hatch 2010». «What Car?» уже 20 лет выбирает автомобили года в различных номинациях.

Претендентами на получение «Best Hot Hatch 2010» были Renault Twingo Renaultsport 133 Cup, Renault Clio Renaultsport 200 Cup, Renault Mйgane Renaultsport 250 Cup, что, несомненно, является признанием достижений Renault Sport Technologies.

http://www.youtube.com/watch?v=7LOJ5MdvfNE&translated=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буйе: присматриваемся к Петрову не из-за денег

Глава "Рено" Эрик Буйе заявил, что Виталий Петров является одним из кандидатов на место в команде отнюдь не потому, что способен принести с собой серьёзную спонсорскую поддержку.

"В первую очередь я смотрю на талант, а уже затем на так называемые спонсорские возможности. Люди говорят, что мы присматриваемся к Петрову только потому, что он принесёт много денег, но он не самый богатый из гонщиков, с которым мы общаемся. Нам нельзя забывать, что в GP2 он занял второе место позади Нико Хюлькенберга. Его талант достаточно большой сам по себе, чтобы получить место в Ф-1", — цитирует Буйе ESPN F1.

При этом Буйе отметил, что команде очень важно набирать очки, а это гораздо проще делать с опытным пилотом.

разве есть более богатые ?

чот ни разу про это не писали, кто это.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.googleusercontent.com/tra...Dule2JASO5SKkuw

этот источник очень надежный, и сдесь тоже говорят, что Хайдфельд должен сделать свой выбор в ближайшие дни. Или почетная пенсия в Мерседесе или продолжение карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве есть более богатые ?

чот ни разу про это не писали, кто это.... :rolleyes:

может быть Хо Пин Тунг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на ESPN F1 должны дать полный текст экслюзивного интервью Буйе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, пришествие Жака ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.googleusercontent.com/tra...Dule2JASO5SKkuw

этот источник очень надежный, и сдесь тоже говорят, что Хайдфельд должен сделать свой выбор в ближайшие дни. Или почетная пенсия в Мерседесе или продолжение карьеры.

этот сайт обычно обобщает чужие материалы....ну разве что раз в год "выстрелит" самостоятельно....

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=418

если предупреждают, что могут не объявить до 31 января, то наверно, так и будет....

Буйе: Петров не находится во главе нашего списка

Глава "Рено" Эрик Буйе вновь рассказал о том, как обстоит дело с подписанием второго пилота на сезон-2010, признав, что Виталий Петров не является фаворитом в борьбе с другими гонщиками.

"Я общался не с пятью пилотами, а со всеми, у кого нет контракта в Ф-1. Я разговаривал с Ником Хайдфельдом, а также с Такумой Сато, Кристианом Клином, Ромэном Грожаном и другими.

Я не забываю о национальности Петрова, потому что потенциально он может открыть для нас новый спонсорский рынок. Россия сегодня — это непростой рынок, а Ф-1 здесь не так популярна среди людей, как в других странах. Было бы интересно получить смесь таланта и будущих возможностей, но в настоящий момент Петров не находится во главе нашего списка.

У меня нет завышенных ожиданий от первой гонки, но я жду многого от развития машины по ходу сезона. Очевидно, это должно привести к получению сильного болида в 2011 году. Цель на этот год — бороться за подиумы и оказаться в таком положении, чтобы в 2011 году стать одной из топ-команд", — отметил Буйе в интервью ESPN F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот сайт обычно обобщает чужие материалы....ну разве что раз в год "выстрелит" самостоятельно....

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=418

если предупреждают, что могут не объявить до 31 января, то наверно, так и будет....

я думаю, Булье имел ввиду, что пока явного фаворита нет, а не то, что у Петрова небольшие шансы. В любом случае, то, что о нем он говорил так много обнадеживает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3ab633d34c18.jpg

Обломалось на этот раз с ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Петрова поддерживают "Сбербанк" и "Газпром"

Немецкая Bild сообщает о том, что Виталий Петров в состоянии принести с собой в команду Формулы-1 спонсорский бюджет в размере ? 15 млн. По информации издания, за спиной у Петрова стоят "Сбербанк" и "Газпром", что и позволяет Петрову располагать столь крупным бюджетом, который он предлагает "Рено" и "Кампосу".

Отметим, что ранее о сумме в 15 миллионов говорил Auto Motor und Sport, однако официально эта информация никогда не подтверждалась.

Любопытно, что глава "Рено" Эрик Буйе накануне отметил, что Петров располагает не самым большим спонсорским бюджетом среди претендентов на место во французской конюшне.

Пускай хоть таким образом Газпром и Сбербанк поддержат Российский автоспорт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...