Сергей Владимирович Опубликовано 30.12.2009 17:34 С наступающим Новым Годом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.12.2009 18:58 Всех с наступающим НГ :)с наступающим новым годом!!!Согласен с Доменикали на все 100% в отношении пикетика, да и в отношении Флава тоже. :thumbsup: С наступающим Новым Годом!Спасибо. :rolleyes: И вас... И всех... С Новым годом! От всей души. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 30.12.2009 19:01 С наступающим Новым Годом!спс и тя !!!! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 30.12.2009 20:01 ну вот понты окончены!!!! меган номер 1 в мире! Меган РС3(мк3) срозился с фокусом 305 лошодей на треке! и при разнице в лошодях 305/250(мегане) Хокенхаим (укороченый)Renault Megane RS Mk III 1:17.3 250 Audi RS6 Plus (C5) 1:17.4 480 BMW Z8 1:17.4 400 BMW 135i Coupe (E82) 1:17.4 306 Mercedes E 63 AMG 1:17.4 514 Audi S3 (8P) 1:17.5 265 Audi RS4 Avant (B5) 1:17.5 380 Mitsubishi Lancer EVO IX 1:17.6 290 BMW M5 (E39) 1:17.6 400 Maserati GranTurismo 1:17.6 405 Aston Martin DB9 1:17.7 450 Subaru Impreza WRX STi 1:17.8 280 Mitsubishi Lancer Evo X MR 1:17.8 295 Ford Focus RS Mk. II 1:17.8 305 Honda S2000 1:18.2 239 Subaru Impreza WRX STI (2.5l) 1:18.3 300 Honda NSX 3.2 1:18.4 280 Mercedes CLK 63 AMG 1:18.4 481 Mercedes CLS 63 AMG 1:18.5 514 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 30.12.2009 20:02 Всех болельщиков с наступающим Новым Годом!Желаю Вам конкурентного болида, большого бюджета и очков!!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 30.12.2009 20:14 Друзья, всех с наступающим новым годом :rolleyes:вот еще пару предновогодных новостей:http://translate.googleusercontent.com/tra...mVfNVeNedCVSgIgтут пишут, что Боб Белл занял должность Пэта Симмондса и стал главой инженерного департамента, Булье вроде бы не должен стать боссом команды- это радует.Джеймс Эллисон остался техническим директором. http://translate.googleusercontent.com/tra...Q8rFD4p2R8OgOPQтут пишут, что вторым пилотом скорее всего станет Ди Амброзио Тун или Грожан, Хайдфельд скорее всего отправится в Заубер.http://translate.googleusercontent.com/tra...nqHg7904dtxtozgтут пишут кое-какую информацию об R30, пишут, что боковые понтоны будут как у Брауна, переднее крыло , как у Макларена , нос и задняя подвеска как , как у РБ, вот такая вот солянка сборная, надеюсь все будет приготовлено отлично :Dтак же колесная база увеличится на 5 см, а топливный бак будет способен принять максимум 165 килограм, у Маков топливный бак будет способен принять максимум 175 килограм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.12.2009 20:24 Друзья, всех с наступающим новым годом :rolleyes:вот еще пару предновогодных новостей:http://translate.googleusercontent.com/tra...nqHg7904dtxtozgтут пишут кое-какую информацию об R30, пишут, что боковые понтоны будут как у Брауна, переднее крыло , как у Макларена , нос и задняя подвеска как , как у РБ, вот такая вот солянка сборная, надеюсь все будет приготовлено отлично :Dтак же колесная база увеличится на 5 см, а топливный бак будет способен принять максимум 165 килограм, у Маков топливный бак будет способен принять максимум 175 килограм.И про регулируемую подвеску умно упридумано. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.12.2009 20:28 И про регулируемую подвеску умно упридумано. :rolleyes:De plus, la garde au sol sera réglable par les mécaniciens lors des arrêts aux stands. Кроме того, дорожный просвет регулируется механика во время пит-стопы. En effet, le comportement de la voiture sera différent entre le début et la fin de course. Действительно, поведение автомобиля будет отличаться между началом и в конце гонки.дык этим занимаются все команды.....об этом писали уже... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.12.2009 20:34 дык этим занимаются все команды.....об этом писали уже... :smile:А кстати. Если пилоты сами меняют баланс тормозов, то почему бы им самим не менять клиренс, а не ждать пит-стопа. Какая разница кто его регулирует гонщик или механики, если это разрешено правилами. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.12.2009 20:52 А кстати. Если пилоты сами меняют баланс тормозов, то почему бы им самим не менять клиренс, а не ждать пит-стопа. Какая разница кто его регулирует гонщик или механики, если это разрешено правилами. :unsure:мож к этому регламент и придет....правда , минимум одной кнопкой на руле больше станет... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.12.2009 21:02 мож к этому регламент и придет....правда , минимум одной кнопкой на руле больше станет... :smile:По-моему, кнопок уже чересчур. Придется собственноручками, собственноручками. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 30.12.2009 21:47 По-моему, кнопок уже чересчур. Придется собственноручками, собственноручками. :rolleyes: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.12.2009 22:00 Друзья, всех с наступающим новым годом :rolleyes:tra...Q8rFD4p2R8OgOPQтут пишут, что вторым пилотом скорее всего станет Ди Амброзио Тун или Грожан, Хайдфельд скорее всего отправится в Заубер.думаю шансы Туна минимальны.да и представители Туна говорили про это . 80 % что Жером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.12.2009 11:24 http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=383Ромэн Грожан является запасным в случае провала переговоров с Ник Хайдфельд.Selon notre contact, Genii Capital n'aura pas de pouvoir dйcisionnel dans le choix du second pilote. По нашим контактным джинны капитал не будет принимать решения в выборе второго водителя. La situation pourra toutefois йvoluer d'ici la signature du contrat dйfinitif, prйvue le 4 janvier prochain. Однако ситуация может меняться по подписанию окончательного договора, запланированное 4 января следующего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.12.2009 16:01 "Рено" может начать сезон-2010 с тройным диффузуоромФранцузское издание Renault-F1, основанное клубом поклонников "Рено", сообщает, что на болиде R30 может появиться тройной диффузор уже со старта сезона-2010. Отмечается, что некоторые команды использовали тройной диффузор уже в 2009 году, и в следующем сезоне на них может появиться четверной диффузор.Кроме того, сообщается, что носовая часть болида будет не такой массивной, а станет больше похожа на решение "Ред Булл". Также переднее антикрыло будет оснащено различными элементами для повышения прижимной силы.Интересно, сколько всего этажей может быть в диффузоре :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.01.2010 14:01 Д'Амброзио выбыл из числа претендентов на место в "Рено"Жером д'Амброзио выбыл из числа претендентов на место в команде "Рено" Формулы-1. Как сообщает Toile F1, бельгиец намерен провести ещё один сезон в серии GP2."Пока что ничего не подписано. Но скоро контракт о выступлении в GP2 будет формализован. Позиция третьего пилота в "Рено" была бы неудовлетворительной. Однако ничего ещё не подписано, всё в руках Жерера Лопеса", — заявил отец гонщика.Говорят, что наилучшие шансы у Хайда и Романа....дождемся 4 января в новостях от Рено и заодно объявы в Заубере :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 01.01.2010 14:22 Говорят, что наилучшие шансы у Хайда и Романа....дождемся 4 января в новостях от Рено и заодно объявы в Заубере :rolleyes:Не ну подумайте - зачем нам Ник? Если честно то во первых связка Кубица-Ник приелась, во вторых если будет Грожан, то опыт скорость и молодость в Рено это будет Кубица, а юношеский задор и перспективы - Грожан. плюс тем более Ник скорей всего будет воевать с Кобояши в Заубере, поэтому сейчас все виднее на горизонте прическа Ромки.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.01.2010 14:42 Не ну подумайте - зачем нам Ник? Если честно то во первых связка Кубица-Ник приелась, во вторых если будет Грожан, то опыт скорость и молодость в Рено это будет Кубица, а юношеский задор и перспективы - Грожан. плюс тем более Ник скорей всего будет воевать с Кобояши в Заубере, поэтому сейчас все виднее на горизонте прическа Ромки.)) Ник предпочтительней может быть для Рено, не знаю как для Кубика, мож ему и правда надоел Квик, но такой опыт как у немца дорогого стоит, даже если за Ника и не платят спонсоры :rolleyes: За Ромку тоже не видно желающих платить, и кроме желания французов видеть своего пилота и какого то оправдания потраченных на него денег, больше ничего нет :thumbsup: Но я, ессно, рад, если круг выбора второго пилота сузился до этих двух гонщиков.....что тот, что другой меня устраивают :smile:Жером д`Амброзио, поддерживаемый новыми владельцами команды Renault, судя по всему, займет место третьего и резервного пилота команды. А вот на позицию боевого пилота, молодой бельгиец претендовать в этом году, очевидно, не будет.Окончательное решение еще не принято, однако, отец Жерома, например, абсолютно уверен - его сын не будет боевым пилотом Ф1 в следующем году.«Не думаю, что это возможно. Я даже поспорил со своим другом, что если это случится, то я доеду до Парижа на велосипеде-тандеме. Скоро мой сын подпишет контракт на выступления в GP2. А параллельно он будет играть роль третьего пилота Renault. Пока еще ничего не подписано, хотя у Джерарда Лопеса, главного акционера команды, все бумаги на руках».Главным претендентом на место второго пилота, напомним, считается Ник Хайдфельд, который ведет активные переговоры с Renault. Однако, не исключено, что французский концерн, сохранивший незначительный пакет акций, настоит на продлении контракта Романа Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 01.01.2010 17:05 Не ну подумайте - зачем нам Ник? Если честно то во первых связка Кубица-Ник приелась, во вторых если будет Грожан, то опыт скорость и молодость в Рено это будет Кубица, а юношеский задор и перспективы - Грожан. плюс тем более Ник скорей всего будет воевать с Кобояши в Заубере, поэтому сейчас все виднее на горизонте прическа Ромки.))Что лучше: взять хорошего пилота, или взять пилота, кторый со временем может стать хорошим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.01.2010 19:20 Боб Белл: «Цель на сезон-2010 – подобраться к лидерам»Руководитель команды «Рено» Боб Белл рассказал о том, что французская конюшня собирается вернуться на вершину к 2011-му году.«Наша настоящая ближайшая цель – организовать команду таким образом, чтобы в 2011 году бороться за чемпионство. И ожидания на 2010 год реалистичны.Машину, которая выстрелит и превратит нас в лидеров, построить не удастся, и все потому, что конкуренция в «Формуле-1» очень высока. Поэтому цели на 2010 – подобраться к лидерам и бороться за попадание в тройку.Сделка с компанией Genii внесла в работу лишь позитив. С ней закончился период неопределенности для сотрудников и обеспечена надежная база на будущее.У команды намечено многолетнее сотрудничество и очень разумная стратегия. Все в выигрыше – «Рено» и партнеры, и мы делаем шаг вперед», – цитирует Белла Autosport.Думаю и первая пятерка была бы достойным результатом после прошедшего сезонаНо цели , конечно, очерчены правильно....и правильно, что повыше.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Briara Опубликовано 01.01.2010 19:20 Всех с праздничком!Уже известно, когда объявят второго пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.01.2010 11:21 Всех с праздничком!Всех с Новым Годом!Уже известно, когда объявят второго пилота?Не только когда, но и кого - Ромку. :rolleyes: (мечты, мечты). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 02.01.2010 17:56 В конце про Ромку обнадеживает :cool: http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23465 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 02.01.2010 19:15 В конце про Ромку обнадеживает :cool: http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23465Даешь! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 02.01.2010 19:25 Не только когда, но и кого - Ромку. :rolleyes: (мечты, мечты).Однако я бы больше хотела бы в команду Ника...С одной стороны, не хорошо, что вся БМВ, в плане боевых пилотов, перейдет в Рено, с другой стороны Ник - хороший, опытный гонщик. Ромка тоже имеет плюсы: молодой, авось что вырастет... к тому же свой... Но есть и минусы: пока выглядит среднеТак что, при всех плюсах и минусах, я бы предпочла НикаА вот что предпочтет команда исходя из своих соображений... будем посмотреть (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах