Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

С наступающим Новым Годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех с наступающим НГ :)
t07020.gifс наступающим новым годом!!!

Согласен с Доменикали на все 100% в отношении пикетика, да и в отношении Флава тоже.

:thumbsup:

С наступающим Новым Годом!

Спасибо. :rolleyes: И вас... И всех... С Новым годом! От всей души. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С наступающим Новым Годом!

спс и тя !!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот понты окончены!!!!

меган номер 1 в мире!

Меган РС3(мк3) срозился с фокусом 305 лошодей на треке! и при разнице в лошодях 305/250(мегане)

Хокенхаим (укороченый)

Renault Megane RS Mk III 1:17.3 250

Audi RS6 Plus (C5) 1:17.4 480

BMW Z8 1:17.4 400

BMW 135i Coupe (E82) 1:17.4 306

Mercedes E 63 AMG 1:17.4 514

Audi S3 (8P) 1:17.5 265

Audi RS4 Avant (B5) 1:17.5 380

Mitsubishi Lancer EVO IX 1:17.6 290

BMW M5 (E39) 1:17.6 400

Maserati GranTurismo 1:17.6 405

Aston Martin DB9 1:17.7 450

Subaru Impreza WRX STi 1:17.8 280

Mitsubishi Lancer Evo X MR 1:17.8 295

Ford Focus RS Mk. II 1:17.8 305

Honda S2000 1:18.2 239

Subaru Impreza WRX STI (2.5l) 1:18.3 300

Honda NSX 3.2 1:18.4 280

Mercedes CLK 63 AMG 1:18.4 481

Mercedes CLS 63 AMG 1:18.5 514

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков с наступающим Новым Годом!

Желаю Вам конкурентного болида, большого бюджета и очков!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всех с наступающим новым годом :rolleyes:

вот еще пару предновогодных новостей:

http://translate.googleusercontent.com/tra...mVfNVeNedCVSgIg

тут пишут, что Боб Белл занял должность Пэта Симмондса и стал главой инженерного департамента, Булье вроде бы не должен стать боссом команды- это радует.Джеймс Эллисон остался техническим директором.

http://translate.googleusercontent.com/tra...Q8rFD4p2R8OgOPQ

тут пишут, что вторым пилотом скорее всего станет Ди Амброзио Тун или Грожан, Хайдфельд скорее всего отправится в Заубер.

http://translate.googleusercontent.com/tra...nqHg7904dtxtozg

тут пишут кое-какую информацию об R30, пишут, что боковые понтоны будут как у Брауна, переднее крыло , как у Макларена , нос и задняя подвеска как , как у РБ, вот такая вот солянка сборная, надеюсь все будет приготовлено отлично :D

так же колесная база увеличится на 5 см, а топливный бак будет способен принять максимум 165 килограм, у Маков топливный бак будет способен принять максимум 175 килограм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, всех с наступающим новым годом :rolleyes:

вот еще пару предновогодных новостей:

http://translate.googleusercontent.com/tra...nqHg7904dtxtozg

тут пишут кое-какую информацию об R30, пишут, что боковые понтоны будут как у Брауна, переднее крыло , как у Макларена , нос и задняя подвеска как , как у РБ, вот такая вот солянка сборная, надеюсь все будет приготовлено отлично :D

так же колесная база увеличится на 5 см, а топливный бак будет способен принять максимум 165 килограм, у Маков топливный бак будет способен принять максимум 175 килограм.

И про регулируемую подвеску умно упридумано. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про регулируемую подвеску умно упридумано. :rolleyes:
De plus, la garde au sol sera réglable par les mécaniciens lors des arrêts aux stands. Кроме того, дорожный просвет регулируется механика во время пит-стопы. En effet, le comportement de la voiture sera différent entre le début et la fin de course. Действительно, поведение автомобиля будет отличаться между началом и в конце гонки.

дык этим занимаются все команды.....об этом писали уже... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык этим занимаются все команды.....об этом писали уже... :smile:

А кстати. Если пилоты сами меняют баланс тормозов, то почему бы им самим не менять клиренс, а не ждать пит-стопа. Какая разница кто его регулирует гонщик или механики, если это разрешено правилами. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати. Если пилоты сами меняют баланс тормозов, то почему бы им самим не менять клиренс, а не ждать пит-стопа. Какая разница кто его регулирует гонщик или механики, если это разрешено правилами. :unsure:

мож к этому регламент и придет....правда , минимум одной кнопкой на руле больше станет... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож к этому регламент и придет....правда , минимум одной кнопкой на руле больше станет... :smile:

По-моему, кнопок уже чересчур. Придется собственноручками, собственноручками. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, кнопок уже чересчур. Придется собственноручками, собственноручками. :rolleyes:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, всех с наступающим новым годом :rolleyes:

tra...Q8rFD4p2R8OgOPQ

тут пишут, что вторым пилотом скорее всего станет Ди Амброзио Тун или Грожан, Хайдфельд скорее всего отправится в Заубер.

думаю шансы Туна минимальны.да и представители Туна говорили про это . 80 % что Жером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63d29278b230.jpg

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=383

Ромэн Грожан является запасным в случае провала переговоров с Ник Хайдфельд.

Selon notre contact, Genii Capital n'aura pas de pouvoir dйcisionnel dans le choix du second pilote. По нашим контактным джинны капитал не будет принимать решения в выборе второго водителя. La situation pourra toutefois йvoluer d'ici la signature du contrat dйfinitif, prйvue le 4 janvier prochain. Однако ситуация может меняться по подписанию окончательного договора, запланированное 4 января следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" может начать сезон-2010 с тройным диффузуором

Французское издание Renault-F1, основанное клубом поклонников "Рено", сообщает, что на болиде R30 может появиться тройной диффузор уже со старта сезона-2010. Отмечается, что некоторые команды использовали тройной диффузор уже в 2009 году, и в следующем сезоне на них может появиться четверной диффузор.

Кроме того, сообщается, что носовая часть болида будет не такой массивной, а станет больше похожа на решение "Ред Булл". Также переднее антикрыло будет оснащено различными элементами для повышения прижимной силы.

Интересно, сколько всего этажей может быть в диффузоре :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д'Амброзио выбыл из числа претендентов на место в "Рено"

Жером д'Амброзио выбыл из числа претендентов на место в команде "Рено" Формулы-1. Как сообщает Toile F1, бельгиец намерен провести ещё один сезон в серии GP2.

"Пока что ничего не подписано. Но скоро контракт о выступлении в GP2 будет формализован. Позиция третьего пилота в "Рено" была бы неудовлетворительной. Однако ничего ещё не подписано, всё в руках Жерера Лопеса", — заявил отец гонщика.

Говорят, что наилучшие шансы у Хайда и Романа....дождемся 4 января в новостях от Рено и заодно объявы в Заубере :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что наилучшие шансы у Хайда и Романа....дождемся 4 января в новостях от Рено и заодно объявы в Заубере :rolleyes:

Не ну подумайте - зачем нам Ник? Если честно то во первых связка Кубица-Ник приелась, во вторых если будет Грожан, то опыт скорость и молодость в Рено это будет Кубица, а юношеский задор и перспективы - Грожан. плюс тем более Ник скорей всего будет воевать с Кобояши в Заубере, поэтому сейчас все виднее на горизонте прическа Ромки.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну подумайте - зачем нам Ник? Если честно то во первых связка Кубица-Ник приелась, во вторых если будет Грожан, то опыт скорость и молодость в Рено это будет Кубица, а юношеский задор и перспективы - Грожан. плюс тем более Ник скорей всего будет воевать с Кобояши в Заубере, поэтому сейчас все виднее на горизонте прическа Ромки.))

Ник предпочтительней может быть для Рено, не знаю как для Кубика, мож ему и правда надоел Квик, но такой опыт как у немца дорогого стоит, даже если за Ника и не платят спонсоры :rolleyes:

За Ромку тоже не видно желающих платить, и кроме желания французов видеть своего пилота и какого то оправдания потраченных на него денег, больше ничего нет :thumbsup:

Но я, ессно, рад, если круг выбора второго пилота сузился до этих двух гонщиков.....что тот, что другой меня устраивают :smile:

Жером д`Амброзио, поддерживаемый новыми владельцами команды Renault, судя по всему, займет место третьего и резервного пилота команды. А вот на позицию боевого пилота, молодой бельгиец претендовать в этом году, очевидно, не будет.

Окончательное решение еще не принято, однако, отец Жерома, например, абсолютно уверен - его сын не будет боевым пилотом Ф1 в следующем году.

«Не думаю, что это возможно. Я даже поспорил со своим другом, что если это случится, то я доеду до Парижа на велосипеде-тандеме. Скоро мой сын подпишет контракт на выступления в GP2. А параллельно он будет играть роль третьего пилота Renault. Пока еще ничего не подписано, хотя у Джерарда Лопеса, главного акционера команды, все бумаги на руках».

Главным претендентом на место второго пилота, напомним, считается Ник Хайдфельд, который ведет активные переговоры с Renault. Однако, не исключено, что французский концерн, сохранивший незначительный пакет акций, настоит на продлении контракта Романа Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну подумайте - зачем нам Ник? Если честно то во первых связка Кубица-Ник приелась, во вторых если будет Грожан, то опыт скорость и молодость в Рено это будет Кубица, а юношеский задор и перспективы - Грожан. плюс тем более Ник скорей всего будет воевать с Кобояши в Заубере, поэтому сейчас все виднее на горизонте прическа Ромки.))

Что лучше: взять хорошего пилота, или взять пилота, кторый со временем может стать хорошим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб Белл: «Цель на сезон-2010 – подобраться к лидерам»

Руководитель команды «Рено» Боб Белл рассказал о том, что французская конюшня собирается вернуться на вершину к 2011-му году.

«Наша настоящая ближайшая цель – организовать команду таким образом, чтобы в 2011 году бороться за чемпионство. И ожидания на 2010 год реалистичны.

Машину, которая выстрелит и превратит нас в лидеров, построить не удастся, и все потому, что конкуренция в «Формуле-1» очень высока. Поэтому цели на 2010 – подобраться к лидерам и бороться за попадание в тройку.

Сделка с компанией Genii внесла в работу лишь позитив. С ней закончился период неопределенности для сотрудников и обеспечена надежная база на будущее.

У команды намечено многолетнее сотрудничество и очень разумная стратегия. Все в выигрыше – «Рено» и партнеры, и мы делаем шаг вперед», – цитирует Белла Autosport.

Думаю и первая пятерка была бы достойным результатом после прошедшего сезона

Но цели , конечно, очерчены правильно....и правильно, что повыше.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздничком!

Уже известно, когда объявят второго пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех с праздничком!

Всех с Новым Годом!

Уже известно, когда объявят второго пилота?

Не только когда, но и кого - Ромку. :rolleyes: (мечты, мечты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце про Ромку обнадеживает :cool:

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23465

Даешь! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только когда, но и кого - Ромку. :rolleyes: (мечты, мечты).

Однако я бы больше хотела бы в команду Ника...

С одной стороны, не хорошо, что вся БМВ, в плане боевых пилотов, перейдет в Рено, с другой стороны Ник - хороший, опытный гонщик.

Ромка тоже имеет плюсы: молодой, авось что вырастет... к тому же свой... Но есть и минусы: пока выглядит средне

Так что, при всех плюсах и минусах, я бы предпочла Ника

А вот что предпочтет команда исходя из своих соображений... будем посмотреть (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...