Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Агентство Терра Спорт

Гугл-переводчик в этот раз совсем плох :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гугл-переводчик в этот раз совсем плох :D

Тормозит, поди.... :rolleyes:

тех. терминов многовато, вот и сдох.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока чето Ди Грасси не особо быстрее Тунга, может под конец дня нормальное время покажет :rolleyes:

О, улучшил малясь 1:20.898 B) :rolleyes:

Пример - Кова в начале сезона не отсавал от Люсега.

Причин - тот болид было не проблема вывести на предел возможностей пилоту среднего уровня.

И здесь, имхо, то же самое...

Французы еще написали, что сегодня будет тестироваться новая спецификация двигателя с которым поработали над "повышением надежности"

Ну дык Феттеля-то они смогли до конца сезона поддерживать, хотя в начале и сами тоже виноваты... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Луи Монце сейчас находится в Хересе и он подтвердил, что Кубик сейчас тоже находится в Хересе вместе с командой сидит в наушниках слушает переговоры между гонщиком и командым мостиком. Жан Луи сказал, что Бьянки все время ездит со 100 килограммами топлива плюс 35 килинграм в виде балласта. В Рено перед окончанием сезона позаботились об увеличением топливного бака до 110 килограмм, так что я дума баласта у Рено не много, максимум 20 килограмм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. G. Paffett (GB/McLaren) 1:18.718-80v

2. N. Hulkenberg (ALE/Williams) 1:19.184 (+0.466)-94v

3. D. Ricciardo (AUS/Red Bull) 1:19.243 (+0.525)-94v

4. P. Di Resta (GB/Force India) 1:19.411 (+0.693)-58v

5. E. Gutirrez (MEX/BMW-Sauber) 1:20.190 (+1.472)-68v

6. M. Conway (GB/BrawnGP) 1:20.222 (+1.504)-83v

7. M. Ericsson (SUE/BrawnGP) 1:22.440 (+1.722)-37v

8. J.R. Hildebrand (EE.UU./Force India) 1:20.517 (+1.799)-50v

9. J. Bianchi (FRA/Ferrari) 1:20.586 (+1.868)-113v

10. L. Di Grassi (BRA/Renault) 1:20.898 (+2.180)-55v

11. H. Tung (CHN/Renault) 1:21.492 (+2.774)-67v

12. M. Bortolotti (ITA/Toro Rosso) 1:21.761 (+3.043)-79v

Реношники возили , похоже килограмм триста, не меньше.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик присматривал за молодёжью:

ЗачОтно смотрится в боксах Рено....не как молодежь.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик присматривал за молодёжью:

1259767813.jpg

Кубик себе новую мобилу приобрел чтоли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗачОтно смотрится в боксах Рено....не как молодежь.... :D

Похоже освоился... скоро будет руководить прям как ФА. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фан сайте Рено написали, что завтра целый день машину будет тестировать Ди Грасси, так что Хо -Пин Тунга за рулем Рено мы больше не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут, чем отличается новый диффузор от старого и говорят, что новый диффузор может быть четырехэтажным

http://translate.googleusercontent.com/tra...71#comment_3571

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Фан сайте Рено написали, что завтра целый день машину будет тестировать Ди Грасси, так что Хо -Пин Тунга за рулем Рено мы больше не увидим.

Грасси работать будет, Тун покатал немного за денежки или для денежек и достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Хорнером, втом числе и о Рено

http://translate.google.ru/translate?hl=ru...0&ei=e6cWS-

Вроде, уже выкладывали это в нормальном переводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тун: больше всего впечатлён скоростью болидов Ф-1

Китайский гонщик Хо-Пин Тун прокомментировал тесты для молодых пилотов с командой "Рено".

"Это были мои первые надлежащие тесты на автомобиле Формулы-1, и это отличный опыт. Вначале я сконцентрировался на нахождении разумных настроек, а затем начал работу над программой с инженерами, поскольку мы тестировали некоторые элементы болида на следующий сезон.

Утро пролетело очень быстро, но я успел проехать 67 кругов, условия на трассе значительно улучшились по ходу сессии. Больше всего на меня произвела впечатление скорость. В поворотах вы можете ощутить тормозные характеристики этих автомобилей. Я многому научился сегодня, и мне понравилось работать с целой командой. Завтра я продолжу учиться", - цитирует Туна официальный пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут пишут, чем отличается новый диффузор от старого и говорят, что новый диффузор может быть четырехэтажным

Скоро уже и "свечки" строить начнуть. :rolleyes:

А со свечками главное что - не совать их куда попало. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Фан сайте Рено написали, что завтра целый день машину будет тестировать Ди Грасси, так что Хо -Пин Тунга за рулем Рено мы больше не увидим.

Я бы не стал торопиться с такими выводами, вот например слова Ален Пермэйн о Хо-Пин Туне после тестов

Пермэйн: стиль пилотирования Туна подходит Ф-1 Главный гоночный инженер "Рено" Ален Пермэйн прокомментировал второй день тестов в Хересе.

"Мы начали тестовый день с Хо-Пин Туном на ранее использовавшемся комплекте резины, прежде чем дали ему два новых. Я был впечатлён Хо-Пином, поскольку он быстро приспособился к автомобилю и взаимодействовал с командой. Его стиль пилотирования подходит для болида Ф-1. Он использовал шины, чувствовал автомобиль и обеспечил нас обратной связью.

Главным образом день прошёл в подготовке комфортного автомобиля для Лукаса перед завтрашним тестовым днём, поскольку это был его первый опыт управления R29. В целом нам удалось достичь запланированных целей и мы подготовились для проведения продуктивного дня", - цитирует Пермэйна пресс-служба "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже освоился... скоро будет руководить прям как ФА. :rolleyes:

Если будет, ЧЕМ руководить... надеюсь 9-го действительно все прояснится... неизвестность - хуже всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херес - Роберт Кубица посетил Renault

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=335

спасибо! вот адаптированный перевод

Проехав на Renault Clio R3 в выходные дни, в рамках Ралли дю Вар, Роберт Кубица отправился на короткий визит в Херес, чтобы с Renault следить за вторым днем тестов.

Предназначенная только для молодых водителей, эта встреча не позволяет поляку сесть за руль Renault F1 R29, но это было для него возможностью оставить свой след во французской команде.

"I Miss F1", сказал он журналистам (сказано на Autohebdo.fr)

Отвечая на вопрос о своем будущем в Renault F1, Роберт Кубица явно был расстроен слухами. "All right I said enough", сказал он.

Renault, как ожидается, вскоре объявит о своей неизменной приверженности Формуле 1, т.к. бюджет на 2010 год был одобрен французским автопроизводителем.

Роберт Кубица сядет за руль Renault F1 уже в январе следующего года. Поляк, однако, может попытаться испытать R29, на тестах по прямым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! вот адаптированный перевод

.

спасибо за адаптацию.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то я не понял, сегодня весь день будет тестить Ди Грасси, или по очереди с Туном? :unsure:

Ди Грасси: это был продуктивный тестовый день

Лукас ди Грасси прокомментировал второй день тестов в Хересе с командой "Рено".

"Это был продуктивный день, я вернулся за руль автомобиля Ф-1 после почти годичного перерыва. Вначале я чувствовал совсем по-другому болид на сликах, но очень быстро привык к этому и к системам автомобиля. Наша программа была сосредоточена на подготовке к 2010 году. Таким образом, мы проводили тесты с большим количеством топлива и делали весьма длинные серии кругов.

Условия на трассе не были слишком плохими, но завтра, я думаю, они станут лучше. Так что нам нужно будет сделать ещё кое-какую важную работу", - цитирует ди Грасси пресс-служба "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны пишут, что финский дизайнер шлемов выполнил дизайн шлема Ковы под цвета Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финны пишут, что финский дизайнер шлемов выполнил дизайн шлема Ковы под цвета Рено.

То бишь желто-черные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То бишь желто-черные?

да фиг знает , какими будет цвета Рено в следующем году. Может быть Панасоник станет титульным спонсором Рено и тогда цвета будет желто синее , как в чемпионские годы плюс немного красного от тотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...