Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=351391&FS=F1

Надо искать французский оригинал, или на каком он языке...

Мотоспорт переводит , что до конца года решение будет не " об участии Рено в Ф1, а о стратегии Рено относительно Ф1 "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гон уточнил, что решение будет объявлено через несколько недель.

Пойду запасацца валидолом и новопасситом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году Браун и РБ воспользовались тем, что заводские команды сосредоточились на КЕРС, в следующем году такого недоразумения уже больше не повторится, так что третье место очень даже реально, а вот Браун и РБ будут бороться за четвертое место.

В сегодняшней форме Рено при равном моторе явно выглядит слабее Быков. Тем более Браун с полузаводской поддержкой. Как бы Рено не пришлось бороться не с Маками и Феррари, а именно с этими не заводскими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то, что реально, а что нет, полагаю, рано еще говорить. Карлос поставил задачу — ТОП-3, если задачу решат, будет R31. А про тех кто будет против, а кто нет, речи не было.

Карлос ставит заведомо не реальную задачу в современных условиях жесткой конкуренции. Помните про Тойоту и первую победу. Сколько им давали времени? Как бы история не повторилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motorsport.com/news/article.asp?ID=351391&FS=F1

Надо искать французский оригинал, или на каком он языке...

Мотоспорт переводит , что до конца года решение будет не " об участии Рено в Ф1, а о стратегии Рено относительно Ф1 "

http://translate.google.com/translate?prev...history_state0=

А вот и цитата из Эквипа

они тоже пишут, не о решение по участию Ф1, а о стратегии в Ф1

http://www.jamesallenonf1.com/2009/11/the-...-latest-shocks/

Аллен: Я слышал на СД все порддержали участие Рено в Ф1. В ближайшее время их ухода не ожидается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jx67GHuTbU.jpg

Исп. эксперт Ф1 Х. Виаплана уверен, что вторым пилотом в Рено останется Грожан

По-моему, все пока говорит об обратном.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё две недели назад уже знал, что будет подобное заявление. Рено активно вступило в переговоры о продаже команды. Большей информации дать пока не могу, ибо секретная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё две недели назад уже знал, что будет подобное заявление. Рено активно вступило в переговоры о продаже команды. Большей информации дать пока не могу, ибо секретная.

ну , тогда пусть это будет акционер с 49% акций и с чемоданами денех.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё две недели назад уже знал, что будет подобное заявление. Рено активно вступило в переговоры о продаже команды. Большей информации дать пока не могу, ибо секретная.

сделаю свой прогноз, что ко второй части этой новости имеют отношения последние заявления, что Петров будет в действующей команде Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну , тогда пусть это будет акционер с 49% акций и с чемоданами денех.... :rolleyes:

Скорее всего отношения Рено с командой сохранятся, но по тому же принципу, по какому работает Мерс с Маками. Сейчас речь идёт о таком варианте...

сделаю свой прогноз, что ко второй части этой новости имеет отношения последние аявления, что Петров будет в действующей команде Ф1 :)

не факт, но может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рено большую долю акций не должен продавать, об этом говорят все источники, хотя с уходом Тойоты может быть что нибудь поменялось, но это наврятли. Кстати Усманова выдавил с Арсенала какой то Американец, у него скоро будет 30%, так что не исключено, Усманов теперь вплотную возьмется за Рено, кстати Мегафон тут недавно объединился с какой то Турецкой сотовой компанией, так что они уже считай почти на европейском рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего отношения Рено с командой сохранятся, но по тому же принципу, по какому работает Мерс с Маками. Сейчас речь идёт о таком варианте...

не факт, но может быть ;)

не может быть, максимум третий пилот, хотя с учетом возможного разрешения тестов и это неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может быть, максимум третий пилот, хотя с учетом возможного разрешения тестов и это неплохо.

почему? если владельцем контролького пакета станет Российская компания, они вполне могут посадить за руль вице-чемпиона ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рено большую долю акций не должен продавать, об этом говорят все источники, хотя с уходом Тойоты может быть что нибудь поменялось, но это наврятли. Кстати Усманова выдавил с Арсенала какой то Американец, у него скоро будет 30%, так что не исключено, Усманов теперь вплотную возьмется за Рено, кстати Мегафон тут недавно объединился с какой то Турецкой сотовой компанией, так что они уже считай почти на европейском рынке.

Усманов вообще-то пока не при делах. Контракт на спонсоринг подписывался не с "головой" а с Мегафон-Кавказ. И откуда кстати инфа официальная про него? Разве уже были пресс релизы о том, что он мегафон купил? То, что это так, я знаю, но офф. инфу просто не встречал пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? если владельцем контролького пакета станет Российская компания, они вполне могут посадить за руль вице-чемпиона ГП2

контрольного пакета у Мегафона не будет, но 49% это тоже довольно много и благодаря этому Усманов будет иметь большое влияние в команде может быть через год два , когда Петров наберется опыта ,хотя бы в тех же тестах ,его посадят за руль. Кобе вообще говорил только про 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усманов вообще-то пока не при делах. Контракт на спонсоринг подписывался не с "головой" а с Мегафон-Кавказ. И откуда кстати инфа официальная про него? Разве уже были пресс релизы о том, что он мегафон купил? То, что это так, я знаю, но офф. инфу просто не встречал пока...

я тоже не встречал, но то что это так я тоже знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобе вообще говорил только про 20%

ааа, вот откуда ветер дует....

самое интересное, что по моей информации Усманов ещё ни о чём не знает, а Мегафон-Кавказ вёл переговоры ещё с Флавом, а теперь сели немного и процесс встал, т.к. посредников кидануть видимо хотят....

а ты в курсе как они спонсоринг покупали, и почём?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа, вот откуда ветер дует....

самое интересное, что по моей информации Усманов ещё ни о чём не знает, а Мегафон-Кавказ вёл переговоры ещё с Флавом, а теперь сели немного и процесс встал, т.к. посредников кидануть видимо хотят....

а ты в курсе как они спонсоринг покупали, и почём?))

Флав еще в Монако с кем то из Мегафона договорился и уже в квалификации на днище появилось лого мегафона, в этом году мегафон заплатил 1.5 миллиона евро. Французы пишут, что переговоры застопорились из за того , что Мегафон что то там захотел, что не может удолетворить Рено, может они контрольный пакет захотели, кстати еще в Монако обсуждалось, что Мегафон может выкупить полностью команду , но ближе к середине сезона позиция Флава изменилась и на пресс конференции в Валенсии Флав сказал, что команда путь будет гоночной а не принадлежать каким то там высоким технологиям и предложил Мегафону на следующий год роль второстепенного спонсора(на тот момент Флав вел переговоры с кем то о титульном спонсоре) и Петрова в качестве третьего водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав еще в Монако с кем то из Мегафона договорился и уже в квалификации на днище появилось лого мегафона, в этом году мегафон заплатил 1.5 миллиона евро. Французы пишут, что переговоры застопорились из за того , что Мегафон что то там захотел, что не может удолетворить Рено, может они контрольный пакет захотели, кстати еще в Монако обсуждалось, что Мегафон может выкупить полностью команду , но ближе к середине сезона позиция Флава изменилась и на пресс конференции в Валенсии Флав сказал, что команда путь будет гоночной а не принадлежать каким то там высоким технологиям и предложил Мегафону на следующий год роль второстепенного спонсора(на тот момент Флав вел переговоры с кем то о титульном спонсоре) и Петрова в качестве третьего водителя.
Флав не хотел контракт дешевле чем за 5 млн отдавать, и то, что Мегафно туда попало, это вообще для них было большим одолжением от тех людей, с кем Флав говорил. А с сами мегафном прямых переговоров не было вообще, ибо не осилили.

Как-то так)))

Вообще, такие подробности, тема не для форума))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав не хотел контракт дешевле чем за 5 млн отдавать, и то, что Мегафно туда попало, это вообще для них было большим одолжением от тех людей, с кем Флав говорил. А с сами мегафном прямых переговоров не было вообще, ибо не осилили.

Как-то так)))

Вообще, такие подробности, тема не для форума))

а ты не знаешь зачем Мегафону понадобились акции команды, ведь как правильно заметил Кобе, ничего кроме расходов они не принесут , по крайней мере в ближайшее время, покупая акции они должны будут взвалить на себя часть расходов в зависимости от процентов акций. если что пиши в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё две недели назад уже знал, что будет подобное заявление. Рено активно вступило в переговоры о продаже команды. Большей информации дать пока не могу, ибо секретная.

В Рено работаете? С удовольствием влился бы в их ряды, но похоже мне пока не грозит, французский язык не знаю. :( Даже похоже менеджером по продаже мне такое не грозит...Хотя общую среду знаю от и до...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, до первых тестов еще можно надеятся, что может и поборемся за чемпионат, тем более у нас концепция носа будет по типу РБ и будет отличаться от Феррари и Маков

Ох не знаю... но новости с главки меня пугают... это будет совсем уж удар ниже пояса... :(

Исп. эксперт Ф1 Х. Виаплана уверен, что вторым пилотом в Рено останется Грожан

По-моему, все пока говорит об обратном.... :)

Разве что коли Тимо на зарплату не наскребем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из производителей остается только Ferrari и Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из производителей остается только Ferrari и Renault.

Это дело чести:

На Рено был выигран первый Большой Приз в истории автоспорта, а Феррари - сами знаете.

Я думаю, этот аспект играет не последнюю роль в желании означенных компаний выступать в Большом Цирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из производителей остается только Ferrari и Renault.

и Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...