Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Французкий сайт automoto365 ,у которого хорошие связи в команде , пишет, что сейчас на место второго пилота претендуют Глок и Хайдфельд, но могут и оставить Грожана, так как Грожан француз и может сыграть какую то там роль в шахматной партии , которую Рено собралась делать в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сползпацтол!!! :lol: :lol: :lol:

Пора открывать Клуб нереализованных Талантов им. Ф. Бриатторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вчера модуль не здал. Бриаторе, ты рушишь мою жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французкий сайт automoto365 ,у которого хорошие связи в команде , пишет, что сейчас на место второго пилота претендуют Глок и Хайдфельд, но могут и оставить Грожана, так как Грожан француз и может сыграть какую то там роль в шахматной партии , которую Рено собралась делать в следующем году.

Звезда в шоке. Глок??? :blink: :blink: :blink: Мечты сбываются?!??? :o :o :o

Впрочем, рано радоваться, конечно, но хоть надежда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно очень бы хотелось Хейкки, но кто знает что у него за настрой будет. Хотелось бы, чтобы Грожан проехал очень уверенно. Но в целом и Ник с Сутилем не плохие кандидаты.

У любого пилота при уходе из команды настрой боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что лучшая пара для Рено:

Кубица - Ковалайнен

Сутиль - не стабилен

Хайдфельд - без огонька в последние сезона, хотя сейчас у него очков больше чем у Кубицы

Гросжан - пока себя не реализовал, если Кова не согласится, то он - в качестве аванса

Глок - не рыба / не мясо, я бы на его месте в Тойоте оставался, они друг-другу подходят

Кова прямо огонек, Ник ни чем не хуже его, что в 2007 он разгромил Кубицу, что нынче выглядит сильно, особено в последних гонках, хоть он и не спец по квалам, но обыгрывает Кубицу и на этом поприще.

Глок очень хорош на дистанции, что очень хорошо для следующего года.

По мне все пилоты хороши и подойдут в пару к Кубице, а уж кого предпочтет команда посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сползпацтол!!! :lol: :lol: :lol:

Пора открывать Клуб нереализованных Талантов им. Ф. Бриатторе.

Из всех своих подопечных только у Алонсо хорошо идут дела, где Грасси, Пике, Лопес у Грожана карьера трещит, при том что в прошлом году СТР умоляли Флава дать им Грожана на 2 года, карьера должа развиватся плавно, нынче нужно время, чтоб показать себя, без ТК дебютировать сложно, как сказал Тост нужно 3 года, чтоб пилот вырос, а бросать под Алонсо это кощунство, это все равно что молодого боксера сразу бросать под топового а не вести плавно как делают.

Феттель вот правильно 1,5 года в СТР просидел, шишек набил там, где их можно набивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех своих подопечных только у Алонсо хорошо идут дела, где Грасси, Пике, Лопес у Грожана карьера трещит, при том что в прошлом году СТР умоляли Флава дать им Грожана на 2 года, карьера должа развиватся плавно, нынче нужно время, чтоб показать себя, без ТК дебютировать сложно, как сказал Тост нужно 3 года, чтоб пилот вырос, а бросать под Алонсо это кощунство, это все равно что молодого боксера сразу бросать под топового а не вести плавно как делают.

Феттель вот правильно 1,5 года в СТР просидел, шишек набил там, где их можно набивать

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурде хоть без скандалов ушел, так что карьера его не уничтожена. Не хочет признаться и самому себе и окружающим, что Ф1 он не асилил. Пусть идет в кузова гоняться.

Сплетничали, что состав объявят во вторник - просквозили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурде хоть без скандалов ушел, так что карьера его не уничтожена. Не хочет признаться и самому себе и окружающим, что Ф1 он не асилил. Пусть идет в кузова гоняться.

Сплетничали, что состав объявят во вторник - просквозили...

Бурдэ любит недостаточную поворачиваемость, СТР страдал избыточной, в 2010 болиды будут как раз такими, с которыми Бурдэ бы справился. Вон Бурдэ перешел в Суперлигу, провел там 2 уикэнда и оба выиграл с ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ любит недостаточную поворачиваемость, СТР страдал избыточной, в 2010 болиды будут как раз такими, с которыми Бурдэ бы справился. Вон Бурдэ перешел в Суперлигу, провел там 2 уикэнда и оба выиграл с ходу.

А какие там машины, что-то не в курсе? Если кузовные, то у него в них неплохо получается ездить, он и в Лемане не слабо проехал, да и ранее, поэтому я так и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех своих подопечных только у Алонсо хорошо идут дела, где Грасси, Пике, Лопес у Грожана карьера трещит

есть еще Уэббер и Ковалайнен. Не сказал бы, что у них все так плохо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие там машины, что-то не в курсе? Если кузовные, то у него в них неплохо получается ездить, он и в Лемане не слабо проехал, да и ранее, поэтому я так и написал.

Опен Виллс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще Уэббер и Ковалайнен. Не сказал бы, что у них все так плохо;)

Плохо, было ошибкой бросать Кову под Хэма. Я говорил не о людях Флава а выходцев из программы рено, так что Марк мимо.

Кова быстрее чем он показывает в Маке, психологически ему очень трудно на него давит такое положение дел, нет уверености в своих силах. Надо менять команду или окончательно превратиться в лузера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, было ошибкой бросать Кову под Хэма. Я говорил не о людях Флава а выходцев из программы рено, так что Марк мимо.

Кова быстрее чем он показывает в Маке, психологически ему очень трудно на него давит такое положение дел, нет уверености в своих силах. Надо менять команду или окончательно превратиться в лузера

В принципе, на спортсе есть статья Ларинина о том как Бриатторе "ковал" кадры для формулы. Методика Бриатторе там весьма неприглядно выглядит. Статья как-то не вызвала отторжения и несколько ей поверилось.

Пике "бросили" под Алонсо...

Я думаю, адекватные специалтсты и не пытались сравнить результаты Пике и Алонсо. Для них, я думаю, важнее стабильность и прогресс. И отсутствие глупых ошибок. Если Пике перенервничал "под Алонсо", накосячил - то это его проблемы, значит его психическая устойчивость слаба для такого рода занятий. Потихоньку, помаленьку ездил бы, не косячил, подтягивался бы - не остался бы незамеченным. Я думаю, Пике просто слаб духом, нету у него веры в себя и свои силы. Потому и "не срослось" у него с Ф1.

Бриатторе, конечно очень жесткий и жадный менеджер, но и гонщик - его клиент должен чего-то стоить и верить в себя, тогда сможет "выскребстись".

Бурдэ, кстати никто "под Алонсо" не бросал.

От гонщика СТР никто нечего особого не ожидает, поэтому Бурдэ мог вполне спокойно осваиваться.

В СТР у него были все шансы показать - годен он для Ф1 или нет. Он эти шансы использовал. Результат - отрицательный. Адаптируемость, умение обучаться и изменять, если нужно свой стиль пилотирования - качество сильных гонщиков.

Бурдэ не смог...

Пусть теперь не жалуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ, кстати никто "под Алонсо" не бросал.

От гонщика СТР никто нечего особого не ожидает, поэтому Бурдэ мог вполне спокойно осваиваться.

В СТР у него были все шансы показать - годен он для Ф1 или нет. Он эти шансы использовал. Результат - отрицательный. Адаптируемость, умение обучаться и изменять, если нужно свой стиль пилотирования - качество сильных гонщиков.

Бурдэ не смог...

Пусть теперь не жалуется...

Кими в прошлом году наглядно показал, что значит болид не подходит твоему стилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в прошлом году наглядно показал, что значит болид не подходит твоему стилю.

А кто ж мешал ему грамотно объяснить инженерам Феррари чего ему нужно от болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто ж мешал ему грамотно объяснить инженерам Феррари чего ему нужно от болида?

Так и скажи, Я не люблю Кими, да что там не люблю, на дух не переношу. В Маке его понимали, при Тодте его понимали, в начале 2008 и в конце его понимали, а в середине сезона вдруг не стали понимать, невооруженным глазом видно, что команде стало не до Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и скажи, Я не люблю Кими, да что там не люблю, на дух не переношу. В Маке его понимали, при Тодте его понимали, в начале 2008 и в конце его понимали, а в середине сезона вдруг не стали понимать, невооруженным глазом видно, что команде стало не до Кими.

Мои слова были основаны не на моём отношении к Кими, а на свидетельствах людей, которые непосредственно с ним работали.

Култхард: "Если бы было можно, то Кими вообще не общался бы с инженерами." Ну Култу можно приписать некую субъективность: он проигрывал Кими в Маках. Но

Андреа Стелла, его гоночный инженер:

Кими любит в информации "наглядность".

Во всяком случае больше визуальное общение,чем устное.Он не жалует трех часовые совещания.Лучше нарисовать на листе бумаги диаграммы и четко объяснить,пожалуй, еще лучше выделить цветом.Короче говоря,не Шумахер."

" Майкл предпочитал давать указания основанные на логически-дедуктивных критериях. У Кими более интуитивный подход,основанный на его убеждениях и восприятии.Это с коммуникативной точки зрения несколько менее эффективно..."

Способность гонщика грамотно общаться с инженерами, доводящими его машину - одно из качеств, необходимых для получения стабильно высоких результатов.

Боюсь ни Кими, ни Бурдэ этим качеством не обладают в нужной мере.

P. S.

Хотя, в принципе, ты прав: Кими мне малосимпатичен. Но я стараюсь быть объективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие там машины, что-то не в курсе? Если кузовные, то у него в них неплохо получается ездить, он и в Лемане не слабо проехал, да и ранее, поэтому я так и написал.

liverpool-2.jpg

сегодня во сколько обещают контракт подписать с Кубикой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь ни Кими, ни Бурдэ этим качеством не обладают в нужной мере.

P. S.

Хотя, в принципе, ты прав: Кими мне малосимпатичен. Но я стараюсь быть объективен.

Во посмешил, что ты знаешь о Бурдэ, в ЧампКаре настройка это полдела если не больше, там машину можно настроить как угодно, база нейтральная, в Ф1 болиды заточены под пилотов и если она настроена под любящего избыток, то пилоту предпочитающему недостаточность болид никак не будет подходить.

Бурдэ вон перешел сейчас в суперлигу, где болиды расположены к недостаточной поворачиваемости и с ходу в 2 ГП из 2 вынес всех, одержав уверенные победы. Плюс там по регламенту во второй гонке решетка переворачивается на 180 градусов, в последней гонке он с 18 места приехал на 3 без всяких сходов и колизий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненаучная фантастика :)

У Феррари лимит замен на сезон исчерпан. А пропускать гонку пилоту, который может привезти потенциальные очки - да за это руководство концерна голову открутит руководству команды.

А что за лимит замен? Первый раз слышу о таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во посмешил, что ты знаешь о Бурдэ, в ЧампКаре настройка это полдела если не больше, там машину можно настроить как угодно, база нейтральная, в Ф1 болиды заточены под пилотов и если она настроена под любящего избыток, то пилоту предпочитающему недостаточность болид никак не будет подходить.

Бурдэ вон перешел сейчас в суперлигу, где болиды расположены к недостаточной поворачиваемости и с ходу в 2 ГП из 2 вынес всех, одержав уверенные победы. Плюс там по регламенту во второй гонке решетка переворачивается на 180 градусов, в последней гонке он с 18 места приехал на 3 без всяких сходов и колизий

Ну кто его знает. Бурде не впечатлял за все время в Ф1. Возьмем Монтойю, до Ф1 выигрывал все, за что брался; в Ф1 не все гладко было, но ездил он оченно хорошо. Как понял, что никак не победить ушел в Наскар и сейчас там занимает 3-ю позицию по очкам. Думаю, все таки не все от машины зависит, а от гонщика многое, трассы разные опять же. Если работа гонщика+инженеров+машины 100% то и результаты не заставляют себя ждать. Все же мне кажется, что Бурде Ф1 не совсем подходила, хотя последние его результаты в новой серии конечно впечатляют. Глядишь и возьмет кто-нить его в новую команду в след году. Он все же лучше, чем новые пилоты, никогда не видевшие машину в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех своих подопечных только у Алонсо хорошо идут дела, где Грасси, Пике, Лопес у Грожана карьера трещит, при том что в прошлом году СТР умоляли Флава дать им Грожана на 2 года, карьера должа развиватся плавно, нынче нужно время, чтоб показать себя, без ТК дебютировать сложно, как сказал Тост нужно 3 года, чтоб пилот вырос, а бросать под Алонсо это кощунство, это все равно что молодого боксера сразу бросать под топового а не вести плавно как делают.

Феттель вот правильно 1,5 года в СТР просидел, шишек набил там, где их можно набивать

Шумахера забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...