B/B/B Опубликовано 18.04.2009 11:58 Эй, это не предсезонные тесты, где каждый катает свою программу и не заботится о времени, это вообще-то квалификация, тут так просто место не "сделаешь" :)Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 18.04.2009 11:59 Lexman, как показывает практика, гадания и загадывания наперед, с выражением высоких надежд, не есть хорошо. Давайте просто завтра посмотрим, что будет, ведь вариантов развития событий море... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.04.2009 12:00 Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.если завтра Трулли обойдет Баттона на старте , то максимум , что светит Англичанину -4-5 место, так что у вас то же тактика не самая надежная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.04.2009 12:02 Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.Странное предположение :blink: ... А кто ж его (поул) не хочет? ;) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 18.04.2009 12:02 Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.Это не Флавио переживает, а ты переживаешь. :) Не ожидал, что конкуренты объявятся на 3 квале вдруг? Да...глорикам тоже бывает непросто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 18.04.2009 12:12 Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.А кто не хочет взять поул? ;)На сколько успел заметить - первая пятерка стартует на СС... Так что вопрос о 11-12 кругах стоит не только для Ала... Хотя думаю уйдут лидеры на пит-стоп раньше, круге на 9-10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kidDnap Опубликовано 18.04.2009 13:47 Так что вопрос о 11-12 кругах стоит не только для Ала... Хотя думаю уйдут лидеры на пит-стоп раньше, круге на 9-10.Насколько я знаю, топлива всегда заливают на 2,5-5 кг побольше (то есть в идеале кругов побольше) для всяческих непредвиденных обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 18.04.2009 14:17 А кто не хочет взять поул? ;)Броны не хотят :) Надоело B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 18.04.2009 14:39 Броны не хотят :) Надоело B)Разнообразия захотелось им :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 18.04.2009 14:59 Разнообразия захотелось им :lol:Что то рановато они зазвездились ) Этак "разнообразие" может перерасти в хондовскую "обыденность" :DНадеюсь с помощью усилий Рено и Ала... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 18.04.2009 15:05 Думаю единственный шанс на победу у Рено, как впрочем и у РБР, будет в том случае, если Марк Уеббер будет специально придерживать два болида BGP, что бы к моменту первого пита, Феттель и Алонсо смогли оторваться от Браунов минимум секунд на 15, тогда у РБР и Рено будут шансы на победу, а так максимум третье место.+ если удастся на старте пройти Феттеля.. то он убьётся но постарается не пропустить Браунов, до первого пита )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 18.04.2009 15:10 он убьётся но постарается не пропустить Браунов, до первого пита ))это точно... проверено Кубицей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.04.2009 15:12 Главный инженер «Рено»: «Новый диффузор работает, как и ожидалось»Главный инженер «Рено» Пэт Симондз доволен работой нового аэродинамического пакета, который команда в срочном порядке подготовила для Гран-при Китая и установила на болид Фернандо Алонсо. Испанский гонщик по результатам квалификации занял второе место.«Первая линия стартового поля, с которой уйдет в гонку Фернандо, – награда за тяжелую работу всей команды на фабрике в Энстоуне, которая подготовила новый диффузор. Узел работал, как ожидалось, хотя утром с кузовом возникли кое-какие проблемы – небольшой пожар. Но и инженеры на трассе отлично справились, все починив. Осталось получить те же новинки для Нельсона и дать ему шанс улучшить выступления в квалификации», – цитирует Симондза пресс-служба команды.А Алу пожелаю не гореть завтра.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 18.04.2009 15:23 А Алу пожелаю не гореть завтра.... :rolleyes:Надеюсь проблем с надежностью не возникнет, а то ситуация будет один в один как ГП Испании 08... не надо нам никаких пожаров!Радует, что хоть на этот раз все прошло так как обещали... все было установлено вовремя... там к Испании может че-нить еще апгрейдят...РБР просто пугает своей мощью... если они без ДД так накатывают, то что же будет после его установки?!.... Ньюи просто зверь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 18.04.2009 15:24 вот я здесь прекинул если машины проехали на порах! тоесть перевёл топлива в потерию времени на круге с коифицыентом 0.25с на 10кги вот что плучилось!1. С.Феттель Red Bull 1:36.184 -0.975 = 1:35.22. Ф.Алонсо Renault 1:36.381-0.8 = 1:35.53. М.Уэббер Red Bull 1:36.466-1.03 = 1:35.44. Р.Баррикелло Brawn 1:36.493-1.4 = 1:35.05. Д.Баттон Brawn 1:36.530-1.35 = 1:35.16. Я.Трулли Toyota 1:36.835-1.475 = 1:35.37. Н.Росберг Williams 1:37.397-1.125 =1:36.18. К.Райкконен Ferrari 1:38.089-1.7 = 1:36.39. Л.Хэмилтон McLa 1:38.595-1.9 = 1:36.610. С.Буэми Toro Rosso 1:39.321-1.7 =1:37.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 18.04.2009 15:28 получаитца что РЕНО минемум 4 по силе!1 браун2 редбул и тоёта +0.2-0.3с3 РЕНО +0.4-0.5с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 18.04.2009 15:36 Как же все таки в Рено скрывали появление нового диффа. Говорили, что уйдет несколько месяцев, что появится не раньше Барсы, а то и еще позже. Хорошо шифровались :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 18.04.2009 15:50 Как же все таки в Рено скрывали появление нового диффа. Говорили, что уйдет несколько месяцев, что появится не раньше Барсы, а то и еще позже. Хорошо шифровались :)Скорее прикрывали тылы. Ведь успели в самый последний момент, и только на машину Фернандо.Все правильно они делали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 18.04.2009 15:50 получаитца что РЕНО минемум 4 по силе!Не спеши делать выводы, локальный успех в квале еще ничего не значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 18.04.2009 15:56 А кто не хочет взять поул? ;)На сколько успел заметить - первая пятерка стартует на СС... Так что вопрос о 11-12 кругах стоит не только для Ала... Хотя думаю уйдут лидеры на пит-стоп раньше, круге на 9-10.Не пятерка, а тройка БГП в полном составе на медиуме будет.+ если удастся на старте пройти Феттеля.. то он убьётся но постарается не пропустить Браунов, до первого пита ))Болею за алонсо на старте - надеюсь что пройдет( со своей знатной прытью) фетеля. а там будет тормозом для него ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 18.04.2009 15:57 Согласен, квалификационый темп еще пока ни о чем не гвоорит, конечно шажок вперед сделан, но делать выводы рано! завтра будет видно... Если ДД сразу же, без обкатки дал результат, это несоменно удача, но думаю реально позиция на завтра это 5 место... Если конечно не произойдет форс мажора! Да и с Тойотой поборотся прийдется, думаю в гонке они более конкурентно способные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 18.04.2009 16:36 получаитца что РЕНО минемум 4 по силе!Я так не думаю,как уже было упомянуто успех в квалификации это только часть дела,завтра мы увидим гоночный тепм новой машины и там уже сделаем выводы,конечно виден прогресс,но чтобы стать 4 по силе надо еще поработать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.04.2009 17:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrChe Опубликовано 18.04.2009 17:32 Болею за алонсо на старте - надеюсь что пройдет( со своей знатной прытью) фетеля. а там будет тормозом для него ;)с КЕРСом рвануть со старта было бы конечно проще...жаль что им пришлось пожертвовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALZHBETA Опубликовано 18.04.2009 17:34 вот я здесь прекинул если машины проехали на порах! тоесть перевёл топлива в потерию времени на круге с коифицыентом 0.25с на 10кги вот что плучилось!1. С.Феттель Red Bull 1:36.184 -0.975 = 1:35.22. Ф.Алонсо Renault 1:36.381-0.8 = 1:35.53. М.Уэббер Red Bull 1:36.466-1.03 = 1:35.44. Р.Баррикелло Brawn 1:36.493-1.4 = 1:35.05. Д.Баттон Brawn 1:36.530-1.35 = 1:35.16. Я.Трулли Toyota 1:36.835-1.475 = 1:35.37. Н.Росберг Williams 1:37.397-1.125 =1:36.18. К.Райкконен Ferrari 1:38.089-1.7 = 1:36.39. Л.Хэмилтон McLa 1:38.595-1.9 = 1:36.610. С.Буэми Toro Rosso 1:39.321-1.7 =1:37.5Я где-то читала - 0,4с на 10 кг в Китае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах