Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Эй, это не предсезонные тесты, где каждый катает свою программу и не заботится о времени, это вообще-то квалификация, тут так просто место не "сделаешь" :)

Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.

Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexman, как показывает практика, гадания и загадывания наперед, с выражением высоких надежд, не есть хорошо. Давайте просто завтра посмотрим, что будет, ведь вариантов развития событий море...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.

Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.

если завтра Трулли обойдет Баттона на старте , то максимум , что светит Англичанину -4-5 место, так что у вас то же тактика не самая надежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.

Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.

Странное предположение :blink: ... А кто ж его (поул) не хочет? ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.

Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.

Это не Флавио переживает, а ты переживаешь. :) Не ожидал, что конкуренты объявятся на 3 квале вдруг? Да...глорикам тоже бывает непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, скорее всего Алонсо вообще хотел взять поул, но у него это не получилось.

Завтра Ал стартует на СС. Посмотрим как эта тактика себя оправдает.

А кто не хочет взять поул? ;)

На сколько успел заметить - первая пятерка стартует на СС... Так что вопрос о 11-12 кругах стоит не только для Ала... Хотя думаю уйдут лидеры на пит-стоп раньше, круге на 9-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что вопрос о 11-12 кругах стоит не только для Ала... Хотя думаю уйдут лидеры на пит-стоп раньше, круге на 9-10.

Насколько я знаю, топлива всегда заливают на 2,5-5 кг побольше (то есть в идеале кругов побольше) для всяческих непредвиденных обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто не хочет взять поул? ;)

Броны не хотят :) Надоело B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Броны не хотят :) Надоело B)

Разнообразия захотелось им :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разнообразия захотелось им :lol:

Что то рановато они зазвездились ) Этак "разнообразие" может перерасти в хондовскую "обыденность" :D

Надеюсь с помощью усилий Рено и Ала... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю единственный шанс на победу у Рено, как впрочем и у РБР, будет в том случае, если Марк Уеббер будет специально придерживать два болида BGP, что бы к моменту первого пита, Феттель и Алонсо смогли оторваться от Браунов минимум секунд на 15, тогда у РБР и Рено будут шансы на победу, а так максимум третье место.

+ если удастся на старте пройти Феттеля.. то он убьётся но постарается не пропустить Браунов, до первого пита ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он убьётся но постарается не пропустить Браунов, до первого пита ))

это точно... проверено Кубицей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер «Рено»: «Новый диффузор работает, как и ожидалось»

Главный инженер «Рено» Пэт Симондз доволен работой нового аэродинамического пакета, который команда в срочном порядке подготовила для Гран-при Китая и установила на болид Фернандо Алонсо. Испанский гонщик по результатам квалификации занял второе место.

«Первая линия стартового поля, с которой уйдет в гонку Фернандо, – награда за тяжелую работу всей команды на фабрике в Энстоуне, которая подготовила новый диффузор. Узел работал, как ожидалось, хотя утром с кузовом возникли кое-какие проблемы – небольшой пожар. Но и инженеры на трассе отлично справились, все починив. Осталось получить те же новинки для Нельсона и дать ему шанс улучшить выступления в квалификации», – цитирует Симондза пресс-служба команды.

А Алу пожелаю не гореть завтра.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алу пожелаю не гореть завтра.... :rolleyes:

Надеюсь проблем с надежностью не возникнет, а то ситуация будет один в один как ГП Испании 08... не надо нам никаких пожаров!

Радует, что хоть на этот раз все прошло так как обещали... все было установлено вовремя... там к Испании может че-нить еще апгрейдят...

РБР просто пугает своей мощью... если они без ДД так накатывают, то что же будет после его установки?!.... Ньюи просто зверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я здесь прекинул если машины проехали на порах!

тоесть перевёл топлива в потерию времени на круге с коифицыентом 0.25с на 10кг

и вот что плучилось!

1. С.Феттель Red Bull 1:36.184 -0.975 = 1:35.2

2. Ф.Алонсо Renault 1:36.381-0.8 = 1:35.5

3. М.Уэббер Red Bull 1:36.466-1.03 = 1:35.4

4. Р.Баррикелло Brawn 1:36.493-1.4 = 1:35.0

5. Д.Баттон Brawn 1:36.530-1.35 = 1:35.1

6. Я.Трулли Toyota 1:36.835-1.475 = 1:35.3

7. Н.Росберг Williams 1:37.397-1.125 =1:36.1

8. К.Райкконен Ferrari 1:38.089-1.7 = 1:36.3

9. Л.Хэмилтон McLa 1:38.595-1.9 = 1:36.6

10. С.Буэми Toro Rosso 1:39.321-1.7 =1:37.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаитца что РЕНО минемум 4 по силе!

1 браун

2 редбул и тоёта +0.2-0.3с

3 РЕНО +0.4-0.5с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все таки в Рено скрывали появление нового диффа. Говорили, что уйдет несколько месяцев, что появится не раньше Барсы, а то и еще позже. Хорошо шифровались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же все таки в Рено скрывали появление нового диффа. Говорили, что уйдет несколько месяцев, что появится не раньше Барсы, а то и еще позже. Хорошо шифровались :)

Скорее прикрывали тылы. Ведь успели в самый последний момент, и только на машину Фернандо.

Все правильно они делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получаитца что РЕНО минемум 4 по силе!

Не спеши делать выводы, локальный успех в квале еще ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто не хочет взять поул? ;)

На сколько успел заметить - первая пятерка стартует на СС... Так что вопрос о 11-12 кругах стоит не только для Ала... Хотя думаю уйдут лидеры на пит-стоп раньше, круге на 9-10.

Не пятерка, а тройка БГП в полном составе на медиуме будет.

+ если удастся на старте пройти Феттеля.. то он убьётся но постарается не пропустить Браунов, до первого пита ))

Болею за алонсо на старте - надеюсь что пройдет( со своей знатной прытью) фетеля. а там будет тормозом для него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, квалификационый темп еще пока ни о чем не гвоорит, конечно шажок вперед сделан, но делать выводы рано! завтра будет видно... Если ДД сразу же, без обкатки дал результат, это несоменно удача, но думаю реально позиция на завтра это 5 место... Если конечно не произойдет форс мажора! Да и с Тойотой поборотся прийдется, думаю в гонке они более конкурентно способные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получаитца что РЕНО минемум 4 по силе!

Я так не думаю,как уже было упомянуто успех в квалификации это только часть дела,завтра мы увидим гоночный тепм новой машины и там уже сделаем выводы,конечно виден прогресс,но чтобы стать 4 по силе надо еще поработать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болею за алонсо на старте - надеюсь что пройдет( со своей знатной прытью) фетеля. а там будет тормозом для него ;)

с КЕРСом рвануть со старта было бы конечно проще...жаль что им пришлось пожертвовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я здесь прекинул если машины проехали на порах!

тоесть перевёл топлива в потерию времени на круге с коифицыентом 0.25с на 10кг

и вот что плучилось!

1. С.Феттель Red Bull 1:36.184 -0.975 = 1:35.2

2. Ф.Алонсо Renault 1:36.381-0.8 = 1:35.5

3. М.Уэббер Red Bull 1:36.466-1.03 = 1:35.4

4. Р.Баррикелло Brawn 1:36.493-1.4 = 1:35.0

5. Д.Баттон Brawn 1:36.530-1.35 = 1:35.1

6. Я.Трулли Toyota 1:36.835-1.475 = 1:35.3

7. Н.Росберг Williams 1:37.397-1.125 =1:36.1

8. К.Райкконен Ferrari 1:38.089-1.7 = 1:36.3

9. Л.Хэмилтон McLa 1:38.595-1.9 = 1:36.6

10. С.Буэми Toro Rosso 1:39.321-1.7 =1:37.5

Я где-то читала - 0,4с на 10 кг в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...