Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-46397.html

Журналисты немецкого SportBild опубликовали сегодня фантастическую версию прогресса команды Renault в последних Гран При. Материал подписан Ральфом Бахом, речь идёт о секретной договоренности с FIA - федерация якобы закрыла глаза на соответствие машины команды техническому регламенту, взамен на гарантии сохранения Renault в чемпионате...

Немцы выдвигают три версии возможных доработок - в Renault вернули запрещенные демпферы масс, используют трекшн-контроль или смогли модернизировать двигатель, "замороженный" действующим регламентом. В качестве подтверждения двух первых версий говорится о практически не изношенных шинах после пит-стопов Алонсо и Пике в Фудзи, третью косвенно подтверждает телеметрия, согласно которой Нельсиньо не уступал в скорости гонщикам Ferrari.

Материал, безусловно, любопытный, но действительно фантастический. Впрочем, подождём комментариев…

:blink: :blink: :blink: :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вы че, не ведитесь на провокацию журналюг, вот пусть сначала докажут, Языком телепать, не мешки ворочать, заметьте я не болела Рено и Ала, а наоборот болею за Мак, сколько раз в прессе выдвигались подобные вещи, будут доказательства, тогда и поговорим, просто так на Рено не хочется гнать, хотя дерьмо польется и так, зная стиль этого форума..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая чушь. Почему в том году никто не выдумывал версий по поводу прогресса Торо Россо в конце сезона? В 87-м Бергер выиграл на Феррари две последние гонки, хотя доминировали по ходу сезона Вильямс и МакЛарен. Примеров такого прогресса уйма.

Да, в Сингапуре Алонсо действительно повезло, хотя по ходу уик-энда он смотрелся круто. Но давайте копнём глубже. Италия - 4-й, Бельгия - 4-й, Венгрия - 4-й. Прогресс начался давно, просто Ферры и Маки тогда не тупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-46397.html

Журналисты немецкого SportBild опубликовали сегодня фантастическую версию прогресса команды Renault в последних Гран При....

Немцы выдвигают три версии возможных доработок

А что им не нравиться версия прогресса Рено Боба Белла и Флавио Бреаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Сингапуре Алонсо действительно повезло, хотя по ходу уик-энда он смотрелся круто. Но давайте копнём глубже. Италия - 4-й, Бельгия - 4-й, Венгрия - 4-й. Прогресс начался давно, просто Ферры и Маки тогда не тупили.

Трудно не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле - это очередная утка из разряда испанской AS, просто неожиданно было увидеть это от спортбильда :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-46397.html

Журналисты немецкого SportBild опубликовали сегодня фантастическую версию прогресса команды Renault в последних Гран При. Материал подписан Ральфом Бахом, речь идёт о секретной договоренности с FIA - федерация якобы закрыла глаза на соответствие машины команды техническому регламенту, взамен на гарантии сохранения Renault в чемпионате...

Немцы выдвигают три версии возможных доработок - в Renault вернули запрещенные демпферы масс, используют трекшн-контроль или смогли модернизировать двигатель, "замороженный" действующим регламентом. В качестве подтверждения двух первых версий говорится о практически не изношенных шинах после пит-стопов Алонсо и Пике в Фудзи, третью косвенно подтверждает телеметрия, согласно которой Нельсиньо не уступал в скорости гонщикам Ferrari.

Материал, безусловно, любопытный, но действительно фантастический. Впрочем, подождём комментариев…

:blink: :blink: :blink: :o :D

К другим новостям. Немецкие пограничники задержали на польско-немецкой границе крупную партию конопли. Таможеники и пресса оценили высокое качество контрабандного товара, при этом многие журналисты взяли образцы с собой, для более детальной оценки. Среди таки были и представители Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К другим новостям. Немецкие пограничники задержали на польско-немецкой границе крупную партию конопли. Таможеники и пресса оценили высокое качество контрабандного товара, при этом многие журналисты взяли образцы с собой, для более детальной оценки. Среди таки были и представители Bild.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-46397.html

Журналисты немецкого SportBild опубликовали сегодня фантастическую версию прогресса команды Renault в последних Гран При. Материал подписан Ральфом Бахом, речь идёт о секретной договоренности с FIA - федерация якобы закрыла глаза на соответствие машины команды техническому регламенту, взамен на гарантии сохранения Renault в чемпионате...

Немцы выдвигают три версии возможных доработок - в Renault вернули запрещенные демпферы масс, используют трекшн-контроль или смогли модернизировать двигатель, "замороженный" действующим регламентом. В качестве подтверждения двух первых версий говорится о практически не изношенных шинах после пит-стопов Алонсо и Пике в Фудзи, третью косвенно подтверждает телеметрия, согласно которой Нельсиньо не уступал в скорости гонщикам Ferrari.

Материал, безусловно, любопытный, но действительно фантастический. Впрочем, подождём комментариев…

:blink: :blink: :blink: :o :D

РЕНО и не скрывает, что использует i-демпфер, но по конструкции почти такую же как и Маков,( возможно у них и сворованную)....кстати, испанские СМИ говорили, что их аж 2 штуки на болиде ( не знаю, реально это или нет )

По ходу сезона РЕНО 3 раза модернизировала заднюю подвеску

Это и есть основа того, что Ал и команда называет " мы, наконец, разобрались с шинами Бриджей "

Они же и подтверждают, что научились работать с Электроникой, до предела ускорив ее работу с механикой ( возможно , такие же примочки как у Маков и Ферров, имитирующих работу ТК )

По двигу ничо не говорят, кроме ноу-хау в смазках и топливе Эльф.....но если подтянут и движок, это будет суперинтрига.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны кто-то выдаёт желаемое за действительное. Успех Рено в прошедших гонках напрямую связан с неудачами лидеров. А с другой стороны эти слухи о возможном снятии заморозки двигателей появились не на пустом месте, причём именно после рыданий Флавио в прессе. Скорее всего этот хитрый лис действительно о чём-то договорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже подумал и предположил, что этот журнал вполне может исполнять роль в скандале между АДАК и ФИА, тогда логично что они постараются как можно больше очернить деятельность Мосли, вот к Рено прикопались, возможно даже есть доказательства..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все помнят, что недавно одна испанская газета обвинила немецкую "Баварию" в том, что она слила матч "Зениту" в полуфинале УЕФА?

Ну так вот теперь немецкая газета льет клевету на команду, за которую выступает испанская автогоночная надежда.

Ответный ход, так сказать B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель Renault стал мощнее?

Пэт Симондс утверждает, что не стал

Начиная с гонки на Монце, команда Renault использует новую конфигурацию двигателя.

Но, несмотря на некоторые внесенные изменения в свой моторный блок (команды могут вносить некоторые изменения, получив на это разрешения от FIA), руководство французской конюшни утверждает, что от этого ее двигатель не стал мощнее ни на одну лошадиную силу. И поэтому V8 Renault никак не может являться той причиной, по которой команда из Энстона в последнее время заметно поднялась в иерархии команд.

«Внесенные нами изменения касались исключительно надежности. Мы совершенно ничего не выиграли в мощности», - утверждает Пэт Симондс в интервью испанской газеты Marca.

«У нас были проблемы с нашей предыдущей спецификацией, и как другие команды мы попытались их решить. Но внеся эти изменения, мы не получили никакой выгоды в том, что касается производительности», - добавил исполнительный инженерный директор Renault.

Наш ответ Бильду... :rolleyes: все очень просто, на самом деле.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Lada C будет аж на 40% состоять из деталей, разработанных компанией Renault.

ссылка http://auto.mail.ru/text.html?id=27776

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая Lada C будет аж на 40% состоять из деталей, разработанных компанией Renault.

ссылка http://auto.mail.ru/text.html?id=27776

Можно давать Алу как служебную машину.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72ddbd5297385e42c5.jpgd6c3ad3fab81a3e5af.jpg

Д. Шеврие лично контролирует монтаж болидов

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ на уик-энд

460303f67b1bf854f6.jpg

Вай, снова дождик.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Шанхай

45ba30d41d6f8a7f0e.jpg

Результаты в десятке, но разрыв великоват, ......посмотрим, с какими настройками выйдут на 2-ю практику....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Шанхай

bf6fb4ac572337a4d7.jpg

Впечатляющий дубль....очевидно , что машина быстра :rolleyes:

Неясно, почему поехали только на последних минутах... :unsure:

Похоже, Хэм вне конкуренции.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика многообещающея, думаю Хем был пустой когда показывал лучшее время. Как мне кажется, завтра будет второй ряд у Фернандо и надеюсь попадание в третий сегмент Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Гран-При Китая Renault подготовила более агрессивную тактику

По словам главного инженера Renault Пэта Симондса, после двух побед подряд в последних гонках его команда стала увереннее в своих силах и теперь будет применять более агрессивную тактику во время Гран-При Китая, чтобы побороться за очередную победу. «Мы будем готовиться к гонке точно так же, как и раньше, хотя теперь мы стали более уверенными в себе и знаем, что можем финишировать на подиуме или даже побороться за победу», – сказал Симондс. – «Таким образом, мы можем выбрать более агрессивную тактику на предстоящую гонку, хотя не стоит забывать о том, что нам нужно удержать свое преимущество над командой Toyota в Кубке Конструкторов.

Мы будем ускоряться и посмотрим, что можно сделать внутри команды. В Формуле-1 нельзя почивать на лаврах, и нам нужно помнить об этом, когда мы будем определять стратегию на оставшиеся гонки сезона».

Renault chief plans aggressive Shanghai strategy

Источник: gpupdate.net

Трепещите, Маки, Ферры,БМВ.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впечатляющий дубль....очевидно , что машина быстра :rolleyes:

Неясно, почему поехали только на последних минутах... :unsure:

Когда переобулись в медиум и горючка уменьшилась.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...