MSForever Опубликовано 15.10.2008 09:45 http://www.f1news.ru/news/f1-46397.htmlЖурналисты немецкого SportBild опубликовали сегодня фантастическую версию прогресса команды Renault в последних Гран При. Материал подписан Ральфом Бахом, речь идёт о секретной договоренности с FIA - федерация якобы закрыла глаза на соответствие машины команды техническому регламенту, взамен на гарантии сохранения Renault в чемпионате... Немцы выдвигают три версии возможных доработок - в Renault вернули запрещенные демпферы масс, используют трекшн-контроль или смогли модернизировать двигатель, "замороженный" действующим регламентом. В качестве подтверждения двух первых версий говорится о практически не изношенных шинах после пит-стопов Алонсо и Пике в Фудзи, третью косвенно подтверждает телеметрия, согласно которой Нельсиньо не уступал в скорости гонщикам Ferrari. Материал, безусловно, любопытный, но действительно фантастический. Впрочем, подождём комментариев… :blink: :blink: :blink: :o :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.10.2008 09:52 народ, вы че, не ведитесь на провокацию журналюг, вот пусть сначала докажут, Языком телепать, не мешки ворочать, заметьте я не болела Рено и Ала, а наоборот болею за Мак, сколько раз в прессе выдвигались подобные вещи, будут доказательства, тогда и поговорим, просто так на Рено не хочется гнать, хотя дерьмо польется и так, зная стиль этого форума.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Опубликовано 15.10.2008 09:52 Такая чушь. Почему в том году никто не выдумывал версий по поводу прогресса Торо Россо в конце сезона? В 87-м Бергер выиграл на Феррари две последние гонки, хотя доминировали по ходу сезона Вильямс и МакЛарен. Примеров такого прогресса уйма.Да, в Сингапуре Алонсо действительно повезло, хотя по ходу уик-энда он смотрелся круто. Но давайте копнём глубже. Италия - 4-й, Бельгия - 4-й, Венгрия - 4-й. Прогресс начался давно, просто Ферры и Маки тогда не тупили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 15.10.2008 09:52 http://www.f1news.ru/news/f1-46397.htmlЖурналисты немецкого SportBild опубликовали сегодня фантастическую версию прогресса команды Renault в последних Гран При....Немцы выдвигают три версии возможных доработок А что им не нравиться версия прогресса Рено Боба Белла и Флавио Бреаторе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 15.10.2008 09:52 http://www.f1news.ru/news/f1-46397.htmlНемцы совсем обнаглели :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 15.10.2008 09:53 Да, в Сингапуре Алонсо действительно повезло, хотя по ходу уик-энда он смотрелся круто. Но давайте копнём глубже. Италия - 4-й, Бельгия - 4-й, Венгрия - 4-й. Прогресс начался давно, просто Ферры и Маки тогда не тупили.Трудно не согласиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 15.10.2008 09:55 на самом деле - это очередная утка из разряда испанской AS, просто неожиданно было увидеть это от спортбильда :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.10.2008 09:57 http://www.f1news.ru/news/f1-46397.htmlЖурналисты немецкого SportBild опубликовали сегодня фантастическую версию прогресса команды Renault в последних Гран При. Материал подписан Ральфом Бахом, речь идёт о секретной договоренности с FIA - федерация якобы закрыла глаза на соответствие машины команды техническому регламенту, взамен на гарантии сохранения Renault в чемпионате... Немцы выдвигают три версии возможных доработок - в Renault вернули запрещенные демпферы масс, используют трекшн-контроль или смогли модернизировать двигатель, "замороженный" действующим регламентом. В качестве подтверждения двух первых версий говорится о практически не изношенных шинах после пит-стопов Алонсо и Пике в Фудзи, третью косвенно подтверждает телеметрия, согласно которой Нельсиньо не уступал в скорости гонщикам Ferrari. Материал, безусловно, любопытный, но действительно фантастический. Впрочем, подождём комментариев… :blink: :blink: :blink: :o :DК другим новостям. Немецкие пограничники задержали на польско-немецкой границе крупную партию конопли. Таможеники и пресса оценили высокое качество контрабандного товара, при этом многие журналисты взяли образцы с собой, для более детальной оценки. Среди таки были и представители Bild. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 15.10.2008 09:58 К другим новостям. Немецкие пограничники задержали на польско-немецкой границе крупную партию конопли. Таможеники и пресса оценили высокое качество контрабандного товара, при этом многие журналисты взяли образцы с собой, для более детальной оценки. Среди таки были и представители Bild. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.10.2008 10:11 http://www.f1news.ru/news/f1-46397.htmlЖурналисты немецкого SportBild опубликовали сегодня фантастическую версию прогресса команды Renault в последних Гран При. Материал подписан Ральфом Бахом, речь идёт о секретной договоренности с FIA - федерация якобы закрыла глаза на соответствие машины команды техническому регламенту, взамен на гарантии сохранения Renault в чемпионате... Немцы выдвигают три версии возможных доработок - в Renault вернули запрещенные демпферы масс, используют трекшн-контроль или смогли модернизировать двигатель, "замороженный" действующим регламентом. В качестве подтверждения двух первых версий говорится о практически не изношенных шинах после пит-стопов Алонсо и Пике в Фудзи, третью косвенно подтверждает телеметрия, согласно которой Нельсиньо не уступал в скорости гонщикам Ferrari. Материал, безусловно, любопытный, но действительно фантастический. Впрочем, подождём комментариев… :blink: :blink: :blink: :o :DРЕНО и не скрывает, что использует i-демпфер, но по конструкции почти такую же как и Маков,( возможно у них и сворованную)....кстати, испанские СМИ говорили, что их аж 2 штуки на болиде ( не знаю, реально это или нет )По ходу сезона РЕНО 3 раза модернизировала заднюю подвескуЭто и есть основа того, что Ал и команда называет " мы, наконец, разобрались с шинами Бриджей "Они же и подтверждают, что научились работать с Электроникой, до предела ускорив ее работу с механикой ( возможно , такие же примочки как у Маков и Ферров, имитирующих работу ТК )По двигу ничо не говорят, кроме ноу-хау в смазках и топливе Эльф.....но если подтянут и движок, это будет суперинтрига.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.10.2008 12:23 С одной стороны кто-то выдаёт желаемое за действительное. Успех Рено в прошедших гонках напрямую связан с неудачами лидеров. А с другой стороны эти слухи о возможном снятии заморозки двигателей появились не на пустом месте, причём именно после рыданий Флавио в прессе. Скорее всего этот хитрый лис действительно о чём-то договорился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 15.10.2008 15:17 я вот тоже подумал и предположил, что этот журнал вполне может исполнять роль в скандале между АДАК и ФИА, тогда логично что они постараются как можно больше очернить деятельность Мосли, вот к Рено прикопались, возможно даже есть доказательства.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 15.10.2008 21:00 Я в шоке от этого билда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 16.10.2008 10:50 Все помнят, что недавно одна испанская газета обвинила немецкую "Баварию" в том, что она слила матч "Зениту" в полуфинале УЕФА?Ну так вот теперь немецкая газета льет клевету на команду, за которую выступает испанская автогоночная надежда.Ответный ход, так сказать B) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.10.2008 14:11 Двигатель Renault стал мощнее?Пэт Симондс утверждает, что не стал Начиная с гонки на Монце, команда Renault использует новую конфигурацию двигателя.Но, несмотря на некоторые внесенные изменения в свой моторный блок (команды могут вносить некоторые изменения, получив на это разрешения от FIA), руководство французской конюшни утверждает, что от этого ее двигатель не стал мощнее ни на одну лошадиную силу. И поэтому V8 Renault никак не может являться той причиной, по которой команда из Энстона в последнее время заметно поднялась в иерархии команд. «Внесенные нами изменения касались исключительно надежности. Мы совершенно ничего не выиграли в мощности», - утверждает Пэт Симондс в интервью испанской газеты Marca. «У нас были проблемы с нашей предыдущей спецификацией, и как другие команды мы попытались их решить. Но внеся эти изменения, мы не получили никакой выгоды в том, что касается производительности», - добавил исполнительный инженерный директор Renault.Наш ответ Бильду... :rolleyes: все очень просто, на самом деле.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 16.10.2008 14:58 Новая Lada C будет аж на 40% состоять из деталей, разработанных компанией Renault. ссылка http://auto.mail.ru/text.html?id=27776 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.10.2008 15:13 Новая Lada C будет аж на 40% состоять из деталей, разработанных компанией Renault. ссылка http://auto.mail.ru/text.html?id=27776Можно давать Алу как служебную машину.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.10.2008 15:53 Д. Шеврие лично контролирует монтаж болидовПРОГНОЗ ПОГОДЫ на уик-эндВай, снова дождик.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.10.2008 03:54 1-я практика, ШанхайРезультаты в десятке, но разрыв великоват, ......посмотрим, с какими настройками выйдут на 2-ю практику.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.10.2008 07:41 2-я практика, ШанхайВпечатляющий дубль....очевидно , что машина быстра :rolleyes: Неясно, почему поехали только на последних минутах... :unsure: Похоже, Хэм вне конкуренции.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman07 Опубликовано 17.10.2008 10:11 Практика многообещающея, думаю Хем был пустой когда показывал лучшее время. Как мне кажется, завтра будет второй ряд у Фернандо и надеюсь попадание в третий сегмент Пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.10.2008 11:30 Для Гран-При Китая Renault подготовила более агрессивную тактикуПо словам главного инженера Renault Пэта Симондса, после двух побед подряд в последних гонках его команда стала увереннее в своих силах и теперь будет применять более агрессивную тактику во время Гран-При Китая, чтобы побороться за очередную победу. «Мы будем готовиться к гонке точно так же, как и раньше, хотя теперь мы стали более уверенными в себе и знаем, что можем финишировать на подиуме или даже побороться за победу», – сказал Симондс. – «Таким образом, мы можем выбрать более агрессивную тактику на предстоящую гонку, хотя не стоит забывать о том, что нам нужно удержать свое преимущество над командой Toyota в Кубке Конструкторов.Мы будем ускоряться и посмотрим, что можно сделать внутри команды. В Формуле-1 нельзя почивать на лаврах, и нам нужно помнить об этом, когда мы будем определять стратегию на оставшиеся гонки сезона».Renault chief plans aggressive Shanghai strategyИсточник: gpupdate.netТрепещите, Маки, Ферры,БМВ.... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.10.2008 11:33 Впечатляющий дубль....очевидно , что машина быстра :rolleyes: Неясно, почему поехали только на последних минутах... :unsure:Когда переобулись в медиум и горючка уменьшилась.ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 17.10.2008 11:34 Нет ничего удивительного в том, что я поддерживаю Ferrari, как итальянец, как Флавио Бриаторе, как руководитель Renault. В отличие от них, представители McLaren обвиняли нас в шпионаже, и мы четыре месяца оправдывались в том, чего не былоТоварищи! Берите пример с тов. Бриаторе, он мудр как филин и хитр как лис! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.10.2008 12:01 Нет ничего удивительного в том, что я поддерживаю Ferrari, как итальянец, как Флавио Бриаторе, как руководитель Renault. В отличие от них, представители McLaren обвиняли нас в шпионаже, и мы четыре месяца оправдывались в том, чего не былоТоварищи! Берите пример с тов. Бриаторе, он мудр как филин и хитр как лис!умные товарищи так и делают.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах