Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

ну, Росс же сразу сказал, что конструкция маков им не подходит, поэтому мерсы нашли несколько иное решение, дающее точно такой же эффект*, как у маков

так что, нам гадать о том, что придумал Росс, бесполезно, я полагаю :)

* "такой же эффект" не в смысле такого же КПД от его использования, а в смысле похожего принципа увеличения скорости на прямых - а вот над повышением КПД мерсы пока еще трудятся, и если судить по высказываниям Росса и Шуми, чего-то уже там натрудили для Канады

Хотелось бы чтоб натрудили побольше, наша максималка в Турции была хуже некуда. Я понимаю, что все это от недостатка прижимной силы, вот и вынуждены крылья выворачивать. Мерсам больше чем Буллам нужна хорошая "Ф трубочка" , иначе результата в Канада (и в Монце, и в Сильвера) не будет. Михаэль, как я понял, опять поехал по Америке "батарейки заряжать". Интересно, опять на "моциках" :D , или как американец, в доме на колесах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возвращайся,Михаэль!Штраф за обгон у него уже есть-ещё бы повторить Венгрию 97,да парочку Аделаид с Хересом :clap:

называй вещи своими именами - "необоснованный штраф, наложенный при активном участии известного шумофоба, за обгон, имевший место при противоречивом поведении дирекции гонки, повлекшем различное толкования ситуации в гонке".

собственно вопросы, если бы и были, то к Брауну и гоночным инженерам, а Майкл - пилот: сказали "обгоны разрешены", он это и сделал. В Монако. на каких-то сотнях метров. Против Алонсо на Феррари, который в тот уик-энд был стабильно быстрейший до аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компетентный от трепла отличается тем, что способен отвечать за свои слова

а ты даже просчеты предъявить не сможешь :D

5 баллов :) опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Росс же сразу сказал, что конструкция маков им не подходит, поэтому мерсы нашли несколько иное решение, дающее точно такой же эффект*, как у маков

так что, нам гадать о том, что придумал Росс, бесполезно, я полагаю :)

* "такой же эффект" не в смысле такого же КПД от его использования, а в смысле похожего принципа увеличения скорости на прямых - а вот над повышением КПД мерсы пока еще трудятся, и если судить по высказываниям Росса и Шуми, чего-то уже там натрудили для Канады

Не так уж бесполезно, мы же не совсем тупые, чтобы не понимать принцип работы "дудки". Она достаточно хорошо прослеживается в конструции "плавник-антикрыло" других команд, внедряющих эту новинку. Но ведь МГП в Турции уже (судя из инфы) применяло некую "дуду", или я ошибаюсь??? Вот и хочется понять, в чем наша фишка по этому апгрейду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати о "дудке"! Сто раз рассматривал фото МГП и ни хрена не пойму где там эта штуковина?

Ее смысл в снижении прижимной силы заднего спойлера на прямых, но у мерсов нет такой конструкции, как плавник у болидов других команд, внедряющих "дудку". Так в чем же тогда "фишка" МГП? Может кто поделится своими соображениями?

Решил поделиться своим мнением по поводу работы Ф-дукт МГП:

1)первая версия, на мой взгляд проста. Как и на Ferrari, на W01 нет воздуховода (F-duct), и воздух не проходит внутри плавника кожуха двигателя. Через два маленьких впускных отверстия на передней рабочей плоскости заднего антикрыла поток воздуха попадает в воздуховод, который направляет его к двум выпускным щелевидным отверстиям на задней стороне рабочей плоскости антикрыла.

2)вторая версия, тут прочитал одну гипотезу. Система воздуховодов, по которым воздух поступает к заднему антикрылу, очень сложная и все они скрыты под кожухом двигателя. А вот в пункт назначения - на главный профиль заднего спойлера - поток воздуха попадает через каналы, расположенные в торцевых пластинах заднего антикрыла.

Данный материал прочитан мною здесь http://[см.п.4 правил]e точка ru/forum/topic/193/0/all

Английская версия http://www.formula1 точка com/teams_and_drivers/teams/190/technical/2010/758.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил поделиться своим мнением по поводу работы Ф-дукт МГП:

1)первая версия, на мой взгляд проста. Как и на Ferrari, на W01 нет воздуховода (F-duct), и воздух не проходит внутри плавника кожуха двигателя. Через два маленьких впускных отверстия на передней рабочей плоскости заднего антикрыла поток воздуха попадает в воздуховод, который направляет его к двум выпускным щелевидным отверстиям на задней стороне рабочей плоскости антикрыла.

2)вторая версия, тут прочитал одну гипотезу. Система воздуховодов, по которым воздух поступает к заднему антикрылу, очень сложная и все они скрыты под кожухом двигателя. А вот в пункт назначения - на главный профиль заднего спойлера - поток воздуха попадает через каналы, расположенные в торцевых пластинах заднего антикрыла.

Данный материал прочитан мною здесь http://[см.п.4 правил]e точка ru/forum/topic/193/0/all

По первому пункту - тогда непонятно,каким образом пилот управляет этим процессом, ведь в противном случае такая конструкция не только неполезна, а даже вредна (понижена прижимная сила на поворотах!!!)

По второму пункту - я об этом тоже задумывался, но не нашел ни малейшего намека на такое решение, ведь торцевые пластины настолько тонки(если смотреть в профиль),а воздуха пропускать должны достоточно много(если я не прав, пусть поправят спецы по аэродинамике).

ПыСы. Указанная тобой ссылка http://[см.п.4 правил]e"]http не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому пункту - тогда непонятно,каким образом пилот управляет этим процессом, ведь в противном случае такая конструкция не только неполезна, а даже вредна (понижена прижимная сила на поворотах!!!)

По второму пункту - я об этом тоже задумывался, но не нашел ни малейшего намека на такое решение, ведь торцевые пластины настолько тонки(если смотреть в профиль),а воздуха пропускать должны достоточно много(если я не прав, пусть поправят спецы по аэродинамике).

ПыСы. Указанная тобой ссылка http://[см.п.4 правил]e"]http не работает!

Насчет вредности не согласен, такая система работает только на прямой (из за разности давления в щелях), так что в поворотах крыло работает также эффективно (как у Феррари).

Насчет пластин - надо подумать (просто больше действительно негде поток пустить).

В ссылке замени слово " точка " на "." а то форум не дает вставить в оригинальном виде.

Еще добавлю насчет много - не больше чем забирают передние воздухозаборники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Asot

Вот что ты пытаешься доказать в ветке МШ. У тебя в графе "болею за" указаны 2 чела, которых МШ одним легким движением руля и педали газа поднял на смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет вредности не согласен, такая система работает только на прямой (из за разности давления в щелях), так что в поворотах крыло работает также эффективно (как у Феррари).

Насчет пластин - надо подумать (просто больше действительно негде поток пустить).

В ссылке замени слово " точка " на "." а то форум не дает вставить в оригинальном виде.

Еще добавлю насчет много - не больше чем забирают передние воздухозаборники

Если ты спец в аэродинамике, то могу "сложить оружие" :D , но мое имхо таково, что даже маленькие передние воздухозаборники на скоростях до 300 км/час, "соберут" гораздо больше воздуха, чем могут попустить пластины, а если и мало, то тогда впору говорить о эффективности такого решения!

По выделенному - это что, миниДД на заднем спойлере??? :huh:

Пысы. И потом, потоку воздуха двигающемуся по такому кривому пути(через пластины) трудно "добираться" под плоскость спойлера, и это усугубляет принцип, :huh: имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добиться той же эффективности воздухоотвода, как у Маков, будет чертовски сложно - их нововведение оказалось в некотором смысле революционным, именно вокруг него (ИМХО) и строилась машина на нынешний сезон, а все остальные команды вынуждены "приделывать" что-то подобное уже по ходу сезона, а при ограничениях на доработку болида особо не развернешься :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты спец в аэродинамике, то могу "сложить оружие" :D , но мое имхо таково, что даже маленькие передние воздухозаборники на скоростях до 300 км/час, "соберут" гораздо больше воздуха, чем могут попустить пластины, а если и мало, то тогда впору говорить о эффективности такого решения!

По выделенному - это что, миниДД на заднем спойлере??? :huh:

Я оперирую только знаниями полученными в техническом университете по курсу физики - так что можешь (АРГУМЕНТИРОВАННО) оспорить. Но пока ни у кого из нас нет точныз данных о торцевых пластинах - предлагаю отложить спор с ничейным счетом. По поводу "собранного" воздуха - закон Бернули (курс базовой школы) допускает иметь входное отврстие воздуха больше чем выходное (в итоге на выходе давление будет уменьшаться пропорцианально увеличению скорости движущейся среды).

Про миниДД не понял поясни пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
титул "Мэджика"переходит МШ :lol:

Не надо Михаэлю чужие титулы он сам свои заработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оперирую только знаниями полученными в техническом университете по курсу физики - так что можешь (АРГУМЕНТИРОВАННО) оспорить. Но пока ни у кого из нас нет точныз данных о торцевых пластинах - предлагаю отложить спор с ничейным счетом. По поводу "собранного" воздуха - закон Бернули (курс базовой школы) допускает иметь входное отврстие воздуха больше чем выходное (в итоге на выходе давление будет уменьшаться пропорцианально увеличению скорости движущейся среды).

Про миниДД не понял поясни пожалуйста.

По миниДД я имел ввиду дополнительное отверстие в днище, забирающее и подающее поток воздуха в ДД.

Залез я в ссылку, тобой указанную! На мой взляд, решение не настолько эффективно, как у Заубера(см. там же, но несколькими постами ранее), тем более у Маков (хотя их исполнение, я не видел)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

титул "Мэджика"переходит МШ :lol:

Пока что магия срабатывает только с Флавио у руля или с Пике за рулем :P . Так-что оставьте свой сомнительный титул себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добиться той же эффективности воздухоотвода, как у Маков, будет чертовски сложно - их нововведение оказалось в некотором смысле революционным, именно вокруг него (ИМХО) и строилась машина на нынешний сезон, а все остальные команды вынуждены "приделывать" что-то подобное уже по ходу сезона, а при ограничениях на доработку болида особо не развернешься :(

здесь явно лишнее слово "революционный". что в нем революционного, если ровно тоже самое было год назад с ДД? Все сводится лишь к тому, что остальные вынуждены работать с тем что у них уже разрабатывалось под одну трактовку регламента в течение нескольких месяцев и приводить это в соответствие с другим, маковским, видением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обгон и правда неплох. Кто еще обгонял Алонсо на Феррари в Монако да еще и при условии, что до финиша после рестарта пара сотен метров?

вообще-то трепло ты, поскольку назвать хоть одну серьезную МиШину ошибку ты не сможешь, как говорил старший помошник Лом, "ЗА НЕИМЕНИЕМ ТАКОВОЙ". на ум разве что ошибка в квале приходит недавняя, но, в целом, это рабочий момент - атака на пределе, тачка цела, потери минимальны.

в общем, ведешь себя как тролль классик. так что не вижу причины продолжать разговор.

да их убедить не реально)))

такое впечатление, что мы с ними разные гонки смотрели, все ломанулись, Алонсо чуть в стену не влетел от пробуксовки, но такие очевидные(видимые очами) вещи ИХ не убеждают

это потом все свелось к судейству, а на трассе по серьезному стартанули, кто бы что не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да их убедить не реально)))

такое впечатление, что мы с ними разные гонки смотрели, все ломанулись, Алонсо чуть в стену не влетел от пробуксовки, но такие очевидные(видимые очами) вещи ИХ не убеждают

это потом все свелось к судейству, а на трассе по серьезному стартанули, кто бы что не говорил

+100

а что им остается делать, только оправдываться мол мне сказали не обгонит , а он атокавал , я не сопротивлялся , еле от стены увернулся, Росберг справа был, и ваще я домой хочу, машина не едит !!! сделайте что нить!! Флаву все раскажу , где ты мой Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добиться той же эффективности воздухоотвода, как у Маков, будет чертовски сложно - их нововведение оказалось в некотором смысле революционным, именно вокруг него (ИМХО) и строилась машина на нынешний сезон, а все остальные команды вынуждены "приделывать" что-то подобное уже по ходу сезона, а при ограничениях на доработку болида особо не развернешься :(
Я оперирую только знаниями полученными в техническом университете по курсу физики - так что можешь (АРГУМЕНТИРОВАННО) оспорить. Но пока ни у кого из нас нет точныз данных о торцевых пластинах - предлагаю отложить спор с ничейным счетом. По поводу "собранного" воздуха - закон Бернули (курс базовой школы) допускает иметь входное отврстие воздуха больше чем выходное (в итоге на выходе давление будет уменьшаться пропорцианально увеличению скорости движущейся среды).

Про миниДД не понял поясни пожалуйста.

По миниДД я имел ввиду дополнительное отверстие в днище, забирающее и подающее поток воздуха в ДД.

Залез я в ссылку, тобой указанную! На мой взляд, решение не настолько эффективно, как у Заубера(см. там же, но несколькими постами ранее), тем более у Маков (хотя их исполнение, я не видел)!

Есть ветка по техническим вопросам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие тебе просчёты предьявить, уважаемый?..

вот эти:

...появилась железная отмазка - все просчёты обьяснять хобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и тишина в теме Михаэля :).

Не то что, после Монако.

Все внимание на РБР и их коллизию...

Что у нас со статистикой в Канаде у Михаэля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох и тишина в теме Михаэля :).

чем оффтопить и флудить, лучше молчать B)

Что у нас со статистикой в Канаде у Михаэля?

лучше, чем у всех действующих пилотов, вместе взятых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше, чем у всех действующих пилотов, вместе взятых :)

Это точно! Миша в Канаде отжигает не слабо -)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что гонка в Канаде выдастся интересной - там же есть стена чемпионов:) Думаю, что не один Макларен и красный бык оставят там свои мечты о победе;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох и тишина в теме Михаэля :).

Не то что, после Монако.

Все внимание на РБР и их коллизию...

Что у нас со статистикой в Канаде у Михаэля?

Ну у Майкла по Канаде , одни из лучщих показателей по ГП. притом по всем , Победам ,ПП , БК -

Побед- 7 (ближайший Пике всего - 3 победы)

ПП - 6 (ближайший Пике всего 3)

БК - 4 (ближайший Райконен 3)

так что всё у нас + 12 Подиумов , БШ, ХТ , 2Дубля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как последние дни выдались тихими,я решила полазать по старым,но очень любимым видио.

Предлагаю маленькую "викторину",каждый запостит ОДНО,по его мнению,лучшее шумофильное видео (желательно из ютуба).

А потом выберем лучший ролик. Как говориться,всегда приятно вспомнить хорошее или более того,посмотреть чего-то новенькое.

Я начну: мой самый любимый "День сурка" из цикла сказки Формулы1

Обязательно досмотрите до конца! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...