Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Еще раз большая просьба приведите ссылку на то что мнение Росберга не учитывались при обновлении болида. Или Вы лично присутствовали при этом?

А раз нет, то пока что это все Ваши фобские фантазии.

Никто не скажет как и под кого строился болид, можно судить только по результатам, и косвенным сведением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не фоб Шумахера, и не против того, чтобы Шумахер вмешался в борьбу за чемпионат, он от этого станет только интереснее. Но такая резкая перемена в результатах мне кажется подозрительной, я об этом написал, увидел ответ с намеком "Шуми 7-й, Росберг - никто", вот и понеслась...

Уже объясняли

1. Вкатываение.

Хошь не хошь, а оно необходимо

2. Траблы с шасси

3. Ошибка в проектировании болида.

Болид практически всё время был на "крайних настройках".

Причём Росбергу удавалось лучше справиться с балансом, т.к. у него было преимущество в развесовке болида.

4. Остутствие опыта работы с этой резиной, особенно с дождевой

5. Алонсо и открутившаяся гайка.

Никто не скажет как и под кого строился болид, можно судить только по результатам, и косвенным сведением.

Я понимаю, что тебе ХОЧЕТСЯ думать так.

Думай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практики - это еще не результат. А объясненее самого Шумахера, что наконец-то он получил возможность более менее приемлемо настраивать машину, Вас не устраивает?

Если бы они были более менее равны, тогда никаких вопросов, а так - слишком резкий контраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже объясняли

1. Вкатываение.

Хошь не хошь, а оно необходимо

2. Траблы с шасси

3. Ошибка в проектировании болида.

Болид практически всё время был на "крайних настройках".

Причём Росбергу удавалось лучше справиться с балансом, т.к. у него было преимущество в развесовке болида.

4. Остутствие опыта работы с этой резиной, особенно с дождевой

5. Алонсо и открутившаяся гайка.

Я понимаю, что тебе ХОЧЕТСЯ думать так.

Думай...

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они были более менее равны, тогда никаких вопросов, а так - слишком резкий контраст.

Ты хочешь сказать, что сейчас у Нико болид хуже, чем три недели назад?

Хочется услышать твой ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что сейчас у Нико болид хуже, чем три недели назад?

Хочется услышать твой ответ...

Для него - возможно. Или во всяком случае не настолько лучше, как для напарника (потому что разные стили пилотирования).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они были более менее равны, тогда никаких вопросов, а так - слишком резкий контраст.

О, да Вы даже знаете, что они по одной программе на практиках работали, на одинаковом типе резины и с равным количеством топлива на борту?

Человек видит, только то что он хочет видеть и не более.

Для него - возможно. Или во всяком случае не настолько лучше, как для напарника (потому что разные стили пилотирования).

Откуда Вы взяли про разные стили пилотирования. Ссылку в студию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, да Вы даже знаете, что они по одной программе на практиках работали, на одинаковом типе резины и с равным количеством топлива на борту?

Человек видит, только то что он хочет видеть и не более.

Откуда Вы взяли про разные стили пилотирования. Ссылку в студию!!!

Согласен, надо подождать квалификации.

"Кроме того, семикратный чемпион привык к более «острой» управляемости, а на новых шинах MGP W01 обеспечивала недостаточное сцепление передних колёс с трассой." - http://www.f1news.ru/news/f1-57649.html - то, что оказалось ближе всего. Шуми нужна более острая управляемость, Росбергу - плавная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для него - возможно.

АРГУМЕНТЫ в студию.

Не будь голословным

А то ровно с тем же успехом можно говорить о вредительстве.

Или во всяком случае не настолько лучше, как для напарника (потому что разные стили пилотирования).

Это проблемы Росберга.

Точно также как было проблемой Шумахера освоиться в болиде с недостаточной поворачиваемостью.

Но не забываем, что Росбергу легче было в том плане, что развесовка на крайних настройках у Нико была удачней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, надо подождать квалификации.

"Кроме того, семикратный чемпион привык к более «острой» управляемости, а на новых шинах MGP W01 обеспечивала недостаточное сцепление передних колёс с трассой." - http://www.f1news.ru/news/f1-57649.html - то, что оказалось ближе всего. Шуми нужна более острая управляемость, Росбергу - плавная.

У Росберга при удачных обстоятельствах - 2 подиума.

БУдем смотреть на результаты Шума в следующих четырёх гонках.

П.С.

Начинается квала.

600-й пост придержу на удачу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми нужна более острая управляемость, Росбергу - плавная.

это кто тебе сказал?

Росберга тоже не устраивала недостаточная поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С.

Начинается квала.

600-й пост придержу на удачу )))

на время квалы всем лучше переместиться в лайв

а то дождетесь, что и в Общении счетчик постов отключат и тогда не будет никакого 600-го поста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас польется все в сторону Шума. А ведь разница всего 1 десятая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот! Дождались!?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже веселее!

На последнем круге первый сектор слил чего-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное многие ждали этого,поздравляю!Теперь пора местерить самовоз на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже веселее!

На последнем круге первый сектор слил чего-то...

Возможно поменял настройки на гоночные.......хотя не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется у Мерседеса с жесткими шинами не очень получается... у обоих пилотов. А на мягких Михаэль все же получше выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то они немного ездили оба, может резину берегут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Михаэля с отличной квалификацией!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже веселее!

На последнем круге первый сектор слил чего-то...

Да.

В последнем сигменте первый сектор худший (аж сердце упало).

Третий - третий результат.

У кого есть до тысячных сектора последнего сегмента лучших кругов гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура товарищи!!!!!!!!!!!!!

Мы шестые, и притом впервые опередили Нико!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже веселее!

На последнем круге первый сектор слил чего-то...

Попоздравляемся?! Первая, маленькая, локальная ,но ПОБЕДА!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принцыпе неплохая для Михаэля квала..... На старте можно отыграть пару позиций.... Всё равно до быков сегодня было не достать....ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура товарищи!!!!!!!!!!!!!

Мы шестые, и притом впервые опередили Нико!!!!!!!!!!!!!

Стоил это слив Нико ради Шумахера, когда до Рено теперь меньше десятой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...