Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да, так и есть. В этом плане вспоминаются любительские съемки с тестов, например когда фанаты снимали заезды Кими в Фьорано. Ощущения вообще другие, кажется что скорость просто нереальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что звездных статус Шумахера меркнет, может иметь и положительное влияние, считает Браун: «Самым большим желанием для всех является то, чтобы общаться с ним, с легендой, обычно».

не выйдет! "от него сияние исходит" © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Икона болельщеская- вот это пострадало! :blink: Многие и сетуют, когда говорят- подпортил себе репутацию

да никто не сетует

пара ферраристов ворчит, ибо не знает к чему еще придраться

а че Маранелло за 11 лет ни разу с Керпеном не побратилось?! деревня слишком маленькая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я употребила тот термин, который использовала Росса. Пусть будет - выиграет.

Если ты будешь писать как Росса, то и отношение к тебе будет как к Россе :) Пусть лучше она в своей неповторимой манере в одиночку пишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 бит Райкиным и Алонсо, в 2006 - Алонсо.

в 2005м был бит Райкин Алонсо, Шумахер играл в чемпионате Бриджстоуна

в 2006м Алонсо ни разу не финишировал впереди, не имея серьезного преимущества в технике

можем еще поговорить на тему, всегда ли первый - лучший

ну и по опросам Шумахер был признан лучшим гонщиком сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никто не сетует

а че Маранелло за 11 лет ни разу с Керпеном не побратилось?! деревня слишком маленькая?

некому оплатить счет было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если видел онбоард с машины шуми- ему приходилось с машиной бороться! :blink:

в то время как Росберг даже радиостанции успевал переключать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не выигрывая гонки, Михаэль Шумахер приносит "Мерседесу" большую пользу.

"Это его первая большая неудача. На первых порах его результаты были очень даже хорошими для пилота, который находился вне гонок три года. Но затем его показатели стали ухудшаться.

Михаэль полезен, даже если не выигрывает гонки. Никто не может отнять у него семи чемпионских титулов или звания одного из лучших гонщиков в истории Формулы-1.

Дружише Вильнев поддержал Мишу реально выделил что Михаэль во всем выгоден!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :D :lol: :D :lol: Я историю Ф1 знаю неплохо. Товарищ Мосс просто завидует.
о, да, завидует, всю жизнь небось сам мечтал плестись на гране очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006м Алонсо ни разу не финишировал впереди, не имея серьезного преимущества в технике

Т.е. в Турции преимущество у Алонсо было серьезным? А в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот - вам очередной очень хороший и подробный материал из Auto und Motor Sport, про шасси Шумахера, про новинки в Барсе... Интересно, почитайте!

28 апреля 2010

Шумахеру меняют старое шасси на версию 01

Иногда суеверные приметы не помогают. На ГП Испании Михаэль Шумахер получит машину, не только с новой колесной базой и аэродинамическим пакетом, но и с новым шасси. Ему поменяют шасси с серийным номером 03 назад на тестовое шасси 01.

Цифра «3» имеет для Михаэля Шумахера особое значение. Именно с этим номером на своем болиде он выиграл в 2000 году первый из пяти чемпионских титулов за Феррари. И так как он немного суеверен, в начале сезона Шумахер поменялся номерами с партнером по команде Нико Росбергом, для которого первоначально был предусмотрен номер 3. И шасси Шумахера также носит серийный номер 03. Зимние тесты он и Росберг провели с шасси 01. Перед стартом сезона в Бахрейне пилоты Мерседес получили новые шасси: 02 – Росберг и 03 – Шумахер. Счастливое число оказалось мнимым…

Шумахер проигрывал на выходе из медленных кривых

В этот раз примета не помогла. После четырех гонок дуэль Росберг – Шумахер идет с промежуточным итогом 4:0. С Бахрейна по Малайзию Шумахер постепенно приближался к партнеру по команде, однако, на ГП Китая он значительно откатился назад. Ни он сам, ни инженеры не могли объяснить такую большую разницу во времени с Росбергом. Шумахер проигрывал время на выходе из медленных кривых. Задние шины изнашивались слишком рано.

Уже в Шанхае команда предположила, что возможно причина в поломке шасси под серийным номером 03. «Михаэль несколько раз слишком агрессивно проезжал через поребрики», - объясняет шеф команды Росс Браун в Китае. «Между этапами мы по возможности устраняли неполадки. Так что вероятно шасси было длительное время повреждено».

Шасси Михаэля Шумахера будет детально обследовано

Норберт Хауг добавляет: «Оно в любом случае было повреждено, но мы еще не пришли к конкретному выводу, почему была такая потери скорости и времени на круге». Детально исследовать шасси стало возможным только после возвращения машин на базу команды. Шасси под серийным номером 03 будет подвергнуто тестам на жесткость скручивания, а специалисты по карбону исследуют его на предмет микротрещин. Окончательная ясность будет только в Барселоне, когда Шумахер преодолеет первые круги с шасси 01 и сравнит свои ощущения с Китаем.

В Барселоне рекорд-чемпион поедет с шасси, с которым он вместе с Росбергом начинали тесты 2 февраля. Кроме того, удлиненная колесная база должна способствовать достижению новой развесовки. Передние оси должны быть передвинуты примерно на 5 см вперед. Таким образом, центр тяжести сместится назад. До сих пор вес болида был смещен к переднему мосту на 0,2 процента больше, чем у его партнера по команде, что усиливало недостаточную поворачиваемость. Причина этому то, что Росбергу, который легче Михаэля на 4 кг, в задней части болида можно разместить на 4 кг больше балласта.

Два этапа разработки аэродинамического воздуховода

Аэродинамические новинки также должны вскоре появиться на Мерседесе. «Мы готовим довольно объемный аэродинамический пакет, новинки будет видно на болиде», - сообщает Хауг. Оптически должна сильно измениться крышка, закрывающая мотор. Будут ли сразу интегрирована финальная версия аэродинамического воздуховода, пока не определено. «Если мы не успеем к Барселоне, то новый элемент появится в Стамбуле», - говорит Браун «В Монте-Карло эта система ничего не принесет».

На бумаге изменения обещают шаг вперед, «но будет ли это на 100% реализовано на трассе, мы увидим только в Барселоне», - утверждает Хауг. Конкуренты тоже не дремлют. Практически каждая команда планирует привезти в Испанию новинки. Так что предполагаемый большой шаг вперед может очень быстро «раствориться».

В принципе, несмотря на стартовые трудности, команда Мерседес выглядит блестяще. Нико Росберг идет вторым в ЛЗ и это на машине, которая пока уступает по скорости Ред Буллу, Феррари и Макларену. Росберг, приехавший третьим в Малайзии и Китае, выжимает максимум возможностей из своего болида. Михаэль Шумахер может надеяться на то, что рывок вперед ему поможет сделать обновленная версия машины. Более загруженный задний мост болида должен нивелировать недостаточную поворачиваемость, которая пока тормозит в развитии рекорд-чемпиона. Хауг уверен: «Михаэль справится, как только ему это позволит машина».

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...01-1838157.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь у тебя скорее всего "неправильное" восприятие. Когда снимали в 90-х, тогда технические возможности камер были не те, и машина выезжавшая из поворота маленькой точкой, стремительно увеличивалась в размерах, создавая эффект присутствия. Сейчас, когда можно сделать огромный оптический зум, не потеряв четкости, выезжающая из поворота машина видна полностью (со всей рекламой :D ). И так её ведут в нужном размере до самой камеры. У меня иногда сердце ёкает- когда создается впечатление что Михаэль очень медленно едет, а потом понимаешь, что это оптический обман.
Точно. Это я и имела в виду. Получается, что в угоду рекламе ухудшили общее впечатление от просмотра. Сейчас картинка прилизанная, камера не трясется и нет такого эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redmoscito, спасибо!

скорей бы уж Испания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Особенно интересна информация относительно разницы в весе Михаэля и Нико :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо! Особенно интересна информация относительно разницы в весе Михаэля и Нико :thank_you2:

Эта информация давно обсуждалась в немецких СМИ, но подавалась с сильным "желтым" оттенком, поэтому я ее не переводила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, 4 кг веса вполне могли объяснить 0,1-0,2 сек отставания от Росберга в квале, учитывая, что наверняка старались (из-за ошибок проектирования) максимально загрузить задок болида

Если бы не было провала в Китая - я бы и не переживал

Но и такой резкий провал не может произойти за просто так.

Явно с машиной что-то не то, а не в гонщике.

А что не то - "расстроенность" машины, повреждения полученные в предыдущих гонках или "крот" мы не узнаем.

Держим пальцы за европейские этапы(хотя от Монако мало что ожидаю... с нашей-то поворачиваемостью...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Росберг не делится настройками с Шумахером.

Шумахеру бы щас тестов недельки две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Мишу совет по настройкам от Росберга это он от Мишу советы черпает и они во многом ему пока помогают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redmoscito, спасибо большое твои статьи как всегда вселяют оптимизма !!! быстрее бы Барса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
redmoscito, спасибо большое твои статьи как всегда вселяют оптимизма !!! быстрее бы Барса!!!

И не говори, уже тоже соскучилась по Европейским этапам очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
redmoscito, спасибо!

скорей бы уж Испания...

Присоединяюсь с благодарностью. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Мишу совет по настройкам от Росберга это он от Мишу советы черпает и они во многом ему пока помогают!!!

Да пока этого не видно. Много толку от Шумахера по настройкам современного болида, по сравнению с современными пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори, уже тоже соскучилась по Европейским этапам очень...

Для команд конечно хорошо перерыв в 3 недели есть время подготовится!!! но для меня лично это просто пытка какая то!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пока этого не видно. Много толку от Шумахера по настройкам современного болида, по сравнению с современными пилотами.

современные болиды или нет но Мерседес все равно его слушает и сделает машинку по его советам , по крайней мере для него!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в Турции преимущество у Алонсо было серьезным? А в Бахрейне?

Бахрейн - первая гонка сезона. красные подтянулись в технике только летом

в Турции Шумахер стартовал с полным баком, а после пейскара на 14м круге его снова залили под завязку, таким образом большую часть гонки ему пришлось провести на более тяжелой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...