Жeка Опубликовано 27.04.2010 10:11 Ссылочку пожалуйста.Голословно, что в Феррари 350 человек работает.Пост выше там Росса писала, насчет этого можно ей поверить на слово. А где ссылка что в мерсе работают меньше чем в феррах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 27.04.2010 10:11 А кто такой Стирлинг Мосс? Папа Барикелло?Коллеги, давайте уважать заслуженных гонщиков прошлого. А то стыдно перед гостями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.04.2010 10:26 Сам что, простите?будет ездить на том, что есть, без поддавковУже начали говорить, что Шумахер мог выигрывать только, когда на него все ресурсы кидали.ну если только тугодумынастоящий фоб про все ресурсы знал еще в прошлом векеи ничего нового с тех пор не изобрелиЯ говорю про деградацию и обесценивание брэнда "Михаэль Шумахер" после "камбэка".может пора прийти к выводу, что Шумахер чихать хотел на брендинг, маркетинг, имиджмейкинг, пиаринг, пабликрилейшинг и может позволить себе жить так как считает нужным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.04.2010 10:29 Пост выше там Росса писала, насчет этого можно ей поверить на слово. А где ссылка что в мерсе работают меньше чем в феррах.http://www.lastochka.by/gt/autosport/f1_season_2010_preview/У Росса Брауна уже нет такой уверенности, как раньше. Оно и не удивительно - штат его команды сокращен с 700 до 450 человек, а двойные диффузоры и вовсе запрещены.А это планы. До 350 человек как минимум ещё не сокращено. Наверное на сезон позже вступит ограничение в силу.http://www.sports.ru/automoto/25696095.htmlhttp://f1cab.com/forum/index.php?action=printpage;topic=85.0Эндрю Шовлин: «Сначала мы думали, что нам не пережить сокращение персонала и бюджета – очень тяжело представить, что меньшее количество людей может сделать ту же работу быстрее и лучше. Во времена Honda на гонки приезжало множество людей, не занятых на трассе, в 2009-м каждый был при деле, и командный дух от этого только выиграл. Все стало функционировать лучше, ошибок стало меньше, а управление – проще».Итоги Гран При Австралии обозначили расстановку сил и дали понять – Формулу 1 ждёт необычный сезон, но успех Brawn GP был омрачен сокращением персонала. Росс Браун был вынужден объявить об увольнении 270 из 700 сотрудников команды – из-за дефицита средств иного выхода не было.И ещё где-то написало, что не стали штаты опять расширять из-за будущего обязательно сокращения.А по поводу Россы, Жека. Её я уважаю, но хотелось бы ссылку.Потому что она могла ориентироваться на эту новость http://www.sports.ru/automoto/25696095.html и ошибиться, приняв её уже за факт.ОЧЕНЬ ЖДУ ССЫЛКУП.С.Я пока не могу утверждать, что в Мерсах меньше людей - нет проверенной информации. сколько людей в Феррах.Ссылочки пожалуйста на штаты конюшни из Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 27.04.2010 10:31 А я неверю в Мосса - можно ему передать?А я всё ждал, когда шумофилы начнут старика г-ном поливать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 27.04.2010 10:32 А я всё ждал, когда шумофилы начнут старика г-ном поливать :)Шумофилы настоящие старикМахера никогда не будут и паниковать не станут после 4 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 27.04.2010 10:35 http://www.lastochka.by/gt/autosport/f1_season_2010_preview/У Росса Брауна уже нет такой уверенности, как раньше. Оно и не удивительно - штат его команды сокращен с 700 до 450 человек, а двойные диффузоры и вовсе запрещены.А это планы. До 350 человек как минимум ещё не сокращено. Наверное на сезон позже вступит ограничение в силу.http://www.sports.ru/automoto/25696095.htmlhttp://f1cab.com/forum/index.php?action=printpage;topic=85.0И ещё где-то написало, что не стали штаты опять расширять из-за будущего обязательно сокращения.А по поводу Россы, Жека. Её я уважаю, но хотелось бы ссылку.Потому что она могла ориентироваться на эту новость http://www.sports.ru/automoto/25696095.html и ошибиться, приняв её уже за факт.ОЧЕНЬ ЖДУ ССЫЛКУВсе таки не думаю что в числености штатов сильно будет разница. В прошлом году Брауну не нужны были мотористы, поэтому их и убрали, сейчас пришел Мерс со своимштатом и он наверняка увеличился, уж точно не уменьшился. Так что не думаю что здесь у Мерсов будет преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.04.2010 10:41 А я всё ждал, когда шумофилы начнут старика г-ном поливать :)Очень желаемое (полив) за действительное (сааркастический ответ) принимаешь?Ню-ню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.04.2010 10:43 Что требовалось и доказать. Так что у ферр пока наилучшие перспективы в этом плане.Все таки не думаю что в числености штатов сильно будет разница. В прошлом году Брауну не нужны были мотористы, поэтому их и убрали, сейчас пришел Мерс со своимштатом и он наверняка увеличился, уж точно не уменьшился. Так что не думаю что здесь у Мерсов будет преимущество.И всё же ОЧЕНЬ прошу подтвердить твои слова...Или в следующий раз думать прежде чем говорить.Выбирай - одно из двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 27.04.2010 10:50 Пост выше там Росса писала, насчет этого можно ей поверить на слово. А где ссылка что в мерсе работают меньше чем в феррах.Знаете ли не могла комманда Брауна в прошлом годы иметь большой штат сотрудников и наврятли, после того как стала она мерседесом, штат был увеличен, кризис в мире...А можно и не поверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.04.2010 10:58 Мне очень понравилосьЧто требовалось и доказатьПринимают за факт не проверенную информацию.А потом будут говорить "Это ведь доказано..." :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.04.2010 11:05 А я всё ждал, когда шумофилы начнут старика г-ном поливать :)а что, в старика можно только верить?или он равноправный участник дискуссии и не боится напороться на несогласных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.04.2010 11:15 отсюда и проблемы у Брона и Шумиу Шуми проблемы с резинойна тестах ему все равно не дали бы работать по личной адаптационной программе, так как есть общекомандные задачиу Брауна без тестов и с минимальными модификациям уверенный прогресс от гонки к гонкечего не скажешь о некоторых командах, задававших тон в феврале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 27.04.2010 11:17 Коллеги, давайте уважать заслуженных гонщиков прошлого. А то стыдно перед гостями.Ну он же первый начал :smile3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 27.04.2010 11:21 Ну он же первый начал :smile3:а это уже детсад!у Шуми проблемы с резинойна тестах ему все равно не дали бы работать по личной адаптационной программе, так как есть общекомандные задачиу Брауна без тестов и с минимальными модификациям уверенный прогресс от гонки к гонкечего не скажешь о некоторых командах, задававших тон в февралеа всё это по указанной мной причине!ничё...если Шуми останется до конца контракта, уж к третьему году Брон родит ему ёжика! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 27.04.2010 11:28 Ну он же первый начал :smile3:А ну вопщето да! Вот жеш, зараза! :)Мосс -- тролль! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.04.2010 11:29 http://f1ad.narod.ru/Drivers/Schumacher/Sc...rofile2_03.htmlКрасивые болиды Шума по годам.П.С.Между закладками медленно переключается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 27.04.2010 11:53 Уверен на 100% - Шумахер будет бороться за титул (Вопрос времени). Глупый пример (очень глупый), но испытанный на собственной шкуре...CS - counter strike - кибер спорт. Играл в юношестве (профессионально, как казалось...) с 1999 по 2002. Потом забил. В 2006 попробовал снова. Всё - тоже. Помню всем нутром все доли секунды (всю суть игры).....Вот выбегаешь, вон там враг.. Сейчас хэд шот... Ан нет, не хэд шот. Раньше был бы... Сейчас - нет. Через 2 недели игры - 70%, что хэдшот. При этом у меня не было ограничений на тренировки - считай - тесты.... При этом видно, как играет молодняк через 7 лет... (всё так же, как и раньше, видно все ходы на 4 шага вперёд) Но ничего не можешь первое время с этим поделать.....Это - сравнеие тупой видео игры с Гонками... Суть та же в принципе.Всё будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 27.04.2010 11:54 существует одно, "но", в 1996-1999 Шумахер не проигрывал напарникам.В 99, кстати, МШ выглядел не очень убедительно на фоне Ирвайна, что и заставило его дико перенервничать в Сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 27.04.2010 12:03 В 99, кстати, МШ выглядел не очень неубедительно на фоне Ирвайна, что и заставило его дико перенервничать в Сильвере.В Малайзии это особенно бросилось в глаза... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 27.04.2010 12:23 После 4 гонок могу сказать что слабые выступления Шумахера пока ни о чём не говорят. Что бросается в глаза, так это нервное поведение болида причём как при торможении так и на разгоне. Не знаю чем это вызвано, но он теряет время именно во время стабилизации машины рулём, такого вращения руля в КАЖДОМ! повороте я ещё не видел и по правде сказать был шокирован от увиденного. То что машину он удерживал уже заслуживает уважения. И вообще машина строилась под Баттона, а у Росберга практически такой же стиль пилотажа, так что ничего удивительного в том что Нико быстро адаптировался к ней.В Барсе будет машина с широким диапазоном настроек, что теоретически должно помочь Шуми. Подождём увидим.П.С. Росс Браун конечно очень хочет Мише помочь вернуться на прежний уровень и у меня такое ощущение что он может так и далеко зайти, как бы не повторилась эпоха Феррари и недовольные напарники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nekto_Edd Опубликовано 27.04.2010 12:28 Бросается в глаза его мимика: нелепые улыбочки, подёргивание бровками - видно, что человек расстроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 27.04.2010 12:48 ...как бы не повторилась эпоха Феррари и недовольные напарники.А у Миши хоть раз был довольный напарник?!Роцберг - первое (пока) исключение подтверждающее правило.Как только Миша получит в руки нормально собранный болид, мы уже не увидим такого довольства и услышим нытьё про гнобление (как минимум от папочки) - гарантия 100%. Проверено временем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 27.04.2010 12:57 А у Миши хоть раз был довольный напарник?!Фелипе Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 27.04.2010 13:05 Фелипе МассаГонево :) Он всегда себя позиционировал как "преемник". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах