Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я думаю,что увидев форму Михаэля и реально поняв его силу,мерсы дали "зеленый свет" Россу...мерсам нужен "SCHUMACHER".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно пора Росс может и не сомневался изначально в Михаэле а вот Мерсы скорее всего терзали сомнения проверить решили !! ну теперь то выслушают Мишу и машинку под него сделают наконецто !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Батономобиль останется в истории после барсы… :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши бы слова, да Богу в уши.

Слишком тут все оптимистичны, готовиться надо к худшему (что ничего не получиться), а лучшее мы с радостью переживем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваши бы слова, да Богу в уши.

Слишком тут все оптимистичны, готовиться надо к худшему (что ничего не получиться), а лучшее мы с радостью переживем.

Ребят да все нормально. Пусть машина не самовоз но мы стабильны, механики самые быстрые на пите, машина едит без проблем с движками и другим (гайка падла). Австралия и Малайзия могли быть хорошие результаты у Шума на уровне 4-5 местов если бы не горячие парни в первых повротах и гайки.

Стабильность - это класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая стабильность, вы о чем? То на границе очковой зоны, то сход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хочется что бы машинку под себя сделал Миша а не выжимал из ведерка то что ему именно нужно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и хочется что бы машинку под себя сделал Миша а не выжимал из ведерка то что ему именно нужно!!!

Первый год раскаточный - да и выжимать он умеет. Может так даже лучше чем самовоз для чемпионства. У меня по прежнему например к Баттону и его чемпионству чувства далеко неоднозначные. Ах нет, вернее однозначные - чемпион на самовозе и то только потому что сделал задел в начале сезона а дальше боязненно доезжал. Жаль что за этот доез его не наказал Феттель и не отобрал титул или Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно всё это.

Всю жизнь и Бёрн, и Барнард твердили как сговорившись, что никогда не строили машину под манеру Шуми. Барнард так и говорил: "Моя задача посторить быстрейший болид. А задача пилотов подстроиться под него, найти предел...". Этот факт был одним из тех самых китов на которых строилась защита шумофилов от притензий со стороны скептиков гоночного таланта Шуми и поклонников униженных вторикелонапарников.

И вот тут вдруг с начала сезона я услышал про какие-то там неудобства для Шуми из-за поворачиваемости и ширины передних шин. Сейчас же вообще что-то с чем-то. И ладно бы если апгрейд преподносился как плановое, эволюционное развитие болида. Так нет же, преподносится именно как неизбежность, необходимость для удобства пилотирования Михаэлем.

Я не заявляю, что это плохо , но как бывалый шумофил не могу этого не отметить, и нахожу тут много странного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый год раскаточный - да и выжимать он умеет. Может так даже лучше чем самовоз для чемпионства. У меня по прежнему например к Баттону и его чемпионству чувства далеко неоднозначные. Ах нет, вернее однозначные - чемпион на самовозе и то только потому что сделал задел в начале сезона а дальше боязненно доезжал. Жаль что за этот доез его не наказал Феттель и не отобрал титул или Барик.

Да нет вот как раз то самовоз я бы и не хотел бы это точно игра в одни ворота интерес пропадает !!! А вот если ты на уровне с другими тогда реальная борьба идет,вот и хочется что бы подтянулся не много !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славец при всём этом , есть предел дальше которого не вырулишь , а может машина не так уж и хороша и есть куда улучшать (не без помощи Михаэля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странно всё это.

Всю жизнь и Бёрн, и Барнард твердили как сговорившись, что никогда не строили машину под манеру Шуми. Барнард так и говорил: "Моя задача посторить быстрейший болид. А задача пилотов подстроиться под него, найти предел...". Этот факт был одним из тех самых китов на которых строилась защита шумофилов от притензий со стороны скептиков гоночного таланта Шуми и поклонников униженных вторикелонапарников.

И вот тут вдруг с начала сезона я услышал про какие-то там неудобства для Шуми из-за поворачиваемости и ширины передних шин. Сейчас же вообще что-то с чем-то. И ладно бы если апгрейд преподносился как плановое, эволюционное развитие болида. Так нет же, преподносится именно как неизбежность, необходимость для удобства пилотирования Михаэлем.

Я не заявляю, что это плохо , но как бывалый шумофил не могу этого не отметить, и нахожу тут много странного.

+1

Хорошо помню слова МШ- *Машина может быть какой угодно, но она должна быть настроена в точности так, как мне нужно*

Проблема стало быть в настройке?...

И стало быть, на обновленном шасси МШ так и не будет быстрее Нико?... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы плакать после Барсы, так что я не буду губу расскатывать на мегатрусамовозку и другим не советую. Меньше поводов огорчаться будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы плакать после Барсы, так что я не буду губу расскатывать на мегатрусамовозку и другим не советую. Меньше поводов огорчаться будет...

Если честно я буду рад даже 3 месту в КК по итогам сезона - значит мы уделаем кого то из фаворитов, и буду рад хотя бы одной победе Михаэля. А вот следущий сезон мне нужно чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поогорчатся мы всегда успеем ,хотелось бы пока понадеятся !!! А то постоянно в огорчениях и сезон пройдет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Браун неявно признал, что накосячили они с развесовкой. Не учли характеристики более мягких задних покрышек. Вообще, смотрю у всех: у SFM с мотором, у MГП с развесовкой, у Макларена то же не все гладко. У RB с общей надежностью. Кому-то повезло больше, кому-то меньше - НРО (нормальная рабочая обстановка).

Короче - Миша попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...Короче - Миша попал...

Это фанаты и идолопоклонники "попали". :smile3: А он катается себе в удовольствие - адреналинчик гоняет. Еще и денежку ему за это платят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Браун неявно признал, что накосячили они с развесовкой. Не учли характеристики более мягких задних покрышек. Вообще, смотрю у всех: у SFM с мотором, у MГП с развесовкой, у Макларена то же не все гладко. У RB с общей надежностью. Кому-то повезло больше, кому-то меньше - НРО (нормальная рабочая обстановка).

Короче - Миша попал...

А мне кажется все нормально. У всех команд косяки налицо. Михаэлю же просто два раза не повезло. Нико нормально едит - стабильно, постоянно улучшает. У Шума закончатся все неприятности и тоже все пучком будет. А другие команды еще будут касячить. От ферров уж точно ожидаю номера.

Как ни странно состав пилотом мне сейчас кажется по силе и стабильности лучшим у Мерсов и Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему сразу Миша попал ,просто нормальный технический процесс !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как радуются фаны Маков , Ферров что Шум якобы не тот - да вы представляете как они боялись что Шум на самовозе всех их идолов вынесет в пенсионном возрасте. У них бы эта кость в горле десятилетиями торчала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странно всё это.

Всю жизнь и Бёрн, и Барнард твердили как сговорившись, что никогда не строили машину под манеру Шуми. Барнард так и говорил: "Моя задача посторить быстрейший болид. А задача пилотов подстроиться под него, найти предел...". Этот факт был одним из тех самых китов на которых строилась защита шумофилов от притензий со стороны скептиков гоночного таланта Шуми и поклонников униженных вторикелонапарников.

И вот тут вдруг с начала сезона я услышал про какие-то там неудобства для Шуми из-за поворачиваемости и ширины передних шин. Сейчас же вообще что-то с чем-то. И ладно бы если апгрейд преподносился как плановое, эволюционное развитие болида. Так нет же, преподносится именно как неизбежность, необходимость для удобства пилотирования Михаэлем.

Я не заявляю, что это плохо , но как бывалый шумофил не могу этого не отметить, и нахожу тут много странного.

Барнаррд то тут причем? :D

Его собственно из Ферарри и выперли за то, что он строил такие машины, а вот Рори Бирн строил машины исключительно под МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барнаррд то тут причем? :D

Его собственно из Ферарри и выперли за то, что он строил такие машины, а вот Рори Бирн строил машины исключительно под МШ

Неправда. На подобные утверждения он отвечал отрицательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барнаррд то тут причем? :D

Его собственно из Ферарри и выперли за то, что он строил такие машины, а вот Рори Бирн строил машины исключительно под МШ

пару дней назад закончил читать книгу воспоминаний Бергера. По моему что то там было написано об этих твоих словах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странно всё это.

Всю жизнь и Бёрн, и Барнард твердили как сговорившись, что никогда не строили машину под манеру Шуми.

Этот факт был одним из тех самых китов на которых строилась защита шумофилов от притензий со стороны скептиков гоночного таланта Шуми и поклонников униженных вторикелонапарников.

Я не заявляю, что это плохо , но как бывалый шумофил не могу этого не отметить, и нахожу тут много странного.

да ничего тут странного нет

во времена Бирна и Барнарда (и вплоть до 2009-го) было неограниченное количество тестов - хоть сутки напролет тестируй и приспосабливай машину под себя

да и то у Шуми уходило тогда по трети сезона, чтобы добиться от машины того, что он хотел

а сегодня тестов вообще нет

и времени у Шуми нет, чтобы адаптировать машину под себя - результатов от него ждут здесь и сейчас

ну и три пенсионных года тоже даром не прошли, надо еще вкатываться и вкатываться

да и конструктивные недоработки у этой машины налицо - не только Шуми, но и Нико из-за них испытывает проблемы

но кого интересуют проблемы Нико? все немецкие СМИ беспокоятся исключительно о благополучии Шуми

вот и трубят радостно, что машину под Шуми делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно когда было принято решение переделать машину почти полностью? После 1-2 гонки или после первых тестов?

Времени мало, я буду аплодировать если переделка сразу поедит намного лучше и быстрее пусть даже в руках только Шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...