agenttt Опубликовано 03.03.2010 08:09 На первое охоже сейчас ставят Маков...Мне интересно если Маки будут обыгрывать Мерсов то те не соблазнятся ли поставить им парочку бракованных движков? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.03.2010 08:21 Мне интересно если Маки будут обыгрывать Мерсов то те не соблазнятся ли поставить им парочку бракованных движков? :rolleyes:ну если они хотят, чтобы пару раз сдохло ЕБУ, то может и соблазнятся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2010 08:23 ну если они хотят, чтобы пару раз сдохло ЕБУ, то может и соблазнятся :)Значит "бракованый движок" надо оставить на последний ГП ))))))Шутка...Так что по поводу регулируемого переднего антикрыла?Мерсы с ним катались (как Маки) или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 08:32 ну если они хотят, чтобы пару раз сдохло ЕБУ, то может и соблазнятся :)Жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 03.03.2010 08:32 Ещё.Маки в последний день стали использовать антикрыло с регулируемыми на круге настройками.Видимо за счёт этого произошла весомая прибавка к скорости на длинной дистанции...Как у Мерсов тут обстояли дела? Так я про то же говорил ранее. Но все молчат, видимо не знают. Я думаю, этот год будет годом управляемой аэродинамики и моторов. Кстати, возможно, что новую спецификацию "В" мотора Мерса будут использовать с 4 ГП. Хэм надеется что Маки её тоже получат, но я не думаю, что им дадут ;). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 08:37 Так я про то же говорил ранее. Но все молчат, видимо не знают. Я думаю, этот год будет годом управляемой аэродинамики и моторов. Кстати, возможно, что новую спецификацию "В" мотора Мерса будут использовать с 4 ГП. Хэм надеется что Маки её тоже получат, но я не думаю, что им дадут ;).Хорошо бы еще и ЕБУ свою сделали тогда все карты в руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 03.03.2010 08:38 Я не гноблю Ферров сам болел за них даже когда Миха ушел. Но они с уходом Тода, Брауна и Михи потеряли похоже чувство реальности. Кими еще по накатанной выиграл чемпионат с трудом а дальше пошел разброт и шатание. Слишком они оптимистичны. В прошлом году тоже так было. Ставили себя даже вровень с брауном или сразу после него. А потом сдались. Маки и то исправили себе репутацию рабочую так сказать , из полного ведра к концу сезона вышли на уровень Брауна и Быков.Доминикали надо снимать думаю.Во первых Феррари в отличие от Маков бросили дорабатывать машину в середине сезона.Во вторых на уровень РБР и БГП Маки не вышли.В третьих обсуждать Доминекалли и Феррари нужно в соответствующей теме, здесь тема про Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 03.03.2010 08:41 Так я про то же говорил ранее. Но все молчат, видимо не знают. Я думаю, этот год будет годом управляемой аэродинамики и моторов. Кстати, возможно, что новую спецификацию "В" мотора Мерса будут использовать с 4 ГП. Хэм надеется что Маки её тоже получат, но я не думаю, что им дадут ;).Так это естественно. Макларен теперь конкурент Мерседеса, зачем себе же яму рыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.03.2010 08:44 Так я про то же говорил ранее. Но все молчат, видимо не знают. Я думаю, этот год будет годом управляемой аэродинамики и моторов. Кстати, возможно, что новую спецификацию "В" мотора Мерса будут использовать с 4 ГП. Хэм надеется что Маки её тоже получат, но я не думаю, что им дадут ;).а что это еще за спецификация Бэ?Хорошо бы еще и ЕБУ свою сделали тогда все карты в руки.регламент врядли изменят, придется на Маковском покатать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 08:44 Во первых Феррари в отличие от Маков бросили дорабатывать машину в середине сезона.Во вторых Ни на какой уровень РБР и БГП маки не вышли.В третьих обсуждать Доминекалли и Феррари нужно в соответствующей теме, здесь тема про Шуми.1- это понятно. я про тоже и говрю что пару гонок и паника и еще четыре и бросают. ну не середина и треть2- Прогресс у них был офигинетльный по сравнению с началом больше чем у кого либо. Еще бы время и вышли бы и вперед. На отдельных грн при даже превосходили.3- согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 08:46 а что это еще за спецификация Бэ? Это значит лучше чем А. Так сказать кирпич в кармане. ;)Ща болельщики Маков начнут нервничать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.03.2010 08:49 Это значит лучше чем А. Так сказать кирпич в кармане. ;)нет, ну реально что ли Мерс разрабатывает новый двиг(это при заморозке то) или это просто чьи-то фантазии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.03.2010 08:51 Цитата(kaiowas @ 03.03.2010, 8:41) Как детский сад - "Миша всех победит, всех поставит на место." Неужели характер даёт прибавку в скорости? Характер, в любой области деятельности, дает прибавку, а в спорте особенно. Достаточно посмотреть на Олимпийских чемпионов в различных видах спорта. Победа Канады над Россией, как ни прискорбно яркое тому подтверждение (это при том, что в мастерстве россияне ничуть не хуже канадцев)! Можно привести примеры и в одиночных видах спорта (Майк Тайсон)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 08:54 нет, ну реально что ли Мерс разрабатывает новый двиг(это при заморозке то) или это просто чьи-то фантазии?честно незнаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 03.03.2010 08:54 а что это еще за спецификация Бэ? По слухам, Мерс разработал революционный (в рамках регламента) мотор. Мощнее и значительно экономичнее. Говорят, что Хем ОЧЕНЬ хочет этот мотор. Но может его не получить, т.к. формально Мерсы не обязаны давать последние модификации моторов, главное, чтобы постовлять моторы "этого же года". Если все так случиться, то я думаю, что Хэм еще будет жаловаться по этому поводу, ведь раньше у него были спешал эдишен моторы, а теперь они будут в команде Мерсов :). Именно поэтому Росс и Шуми в один голос заявляли, что будут побеждать после первых 3х гран при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 03.03.2010 08:59 Откуда такая уверенность? По-твоему наличие бабок и спонсоров гарантируют быстрый болид, обеспечивающий борьбу в тройке?Какого же крена в 2005 году Скудерия так облажалась. По-твоему объяснений быть не может, ведь и бабла было в избытке и от недостатка спонсоров не хромали. :lol: а при чем здесь вообще феррари :lol: я что их как то упомянул?! Разговор идет за 2010 год,за Мерседес GP. И я поэтому написал "ЭТУ шахматную партию". И я далеко неуверен. Я предполагаю и ИМХОнирую :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 03.03.2010 09:00 По слухам, Мерс разработал революционный (в рамках регламента) мотор. Мощнее и значительно экономичнее. Говорят, что Хем ОЧЕНЬ хочет этот мотор. Но может его не получить, т.к. формально Мерсы не обязаны давать последние модификации моторов, главное, чтобы постовлять моторы "этого же года". Если все так случиться, то я думаю, что Хэм еще будет жаловаться по этому поводу, ведь раньше у него были спешал эдишен моторы, а теперь они будут в команде Мерсов :). Именно поэтому Росс и Шуми в один голос заявляли, что будут побеждать после первых 3х гран при.Эээ, секундочку, как это так, если изменения конструкции запрещены, кроме выхлопных механизмов, топлива и смазок?Если правда, тот Льюис должен выполнить то, что обещал: провести в Маках всю карьеру. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2010 09:02 Так я про то же говорил ранее. Но все молчат, видимо не знают. Я думаю, этот год будет годом управляемой аэродинамики и моторов. Кстати, возможно, что новую спецификацию "В" мотора Мерса будут использовать с 4 ГП. Хэм надеется что Маки её тоже получат, но я не думаю, что им дадут ;).А что?1. разве договорные условия разные у Маков и Мерсов.2. разве Маки не имеют право требовать последнюю спецификацию.3. что нового в этой спецификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 03.03.2010 09:02 нет, ну реально что ли Мерс разрабатывает новый двиг(это при заморозке то) или это просто чьи-то фантазии? Это реальный факт. Дело в том, что сейчас у Мерса двигатель прошлогодний, расчитанный не на условия этого года, новый двигатель, значительно экономичнее и мощнее еще не до конца готов. Про новый двиг говорил Лео Турини и Норберт Хауг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 09:04 Это реальный факт. Дело в том, что сейчас у Мерса двигатель прошлогодний, расчитанный не на условия этого года, новый двигатель, значительно экономичнее и мощнее еще не до конца готов. Про новый двиг говорил Лео Турини и Норберт Хауг.Ты бы видел что щас творится в ветке Маков из за этой инфы :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 03.03.2010 09:06 А что?1. разве договорные условия разные у Маков и Мерсов.2. разве Маки не имеют право требовать последнюю спецификацию.3. что нового в этой спецификации? Они ОБЯЗАНЫ поставлять ВСЕМ КЛИЕНТАМ двигатели этого года, а значит те двигатели, которые будут у всех в первых 3х гран-при, соответствуют этим параметрам в течении года. :) :) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 09:08 Это реальный факт. Дело в том, что сейчас у Мерса двигатель прошлогодний, расчитанный не на условия этого года, новый двигатель, значительно экономичнее и мощнее еще не до конца готов. Про новый двиг говорил Лео Турини и Норберт Хауг.надеюсь ты не шутишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 03.03.2010 09:14 Они ОБЯЗАНЫ поставлять ВСЕМ КЛИЕНТАМ двигатели этого года, а значит те двигатели, которые будут у всех в первых 3х гран-при, соответствуют этим параметрам в течении года. :) :) ;)Скан договора с Маками и Форс Индией в студию B) Если серьезно, я не думаю, что в договоре это прописано. ИМХО, к основному договору надо доп.соглашение заключать, на что Мерсы теперь не пойдут-им это не выгодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 03.03.2010 09:25 Характер, в любой области деятельности, дает прибавку, а в спорте особенно. Достаточно посмотреть на Олимпийских чемпионов в различных видах спорта. Победа Канады над Россией, как ни прискорбно яркое тому подтверждение (это при том, что в мастерстве россияне ничуть не хуже канадцев)! Можно привести примеры и в одиночных видах спорта (Майк Тайсон)!сори за офтоп:но там же в ванкувере лыжница из словении,которая с переломанными рёбрами взяла бронзу в спринте,а на финише рухнула без сознания. Здесь наверняка характер не причём!!! B) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 03.03.2010 09:28 оже где то читал слова Люиса, о надежде получить type B Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах