Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я за, чтоб все было как ты написал, а у Мерса точно моторы мощнее ?

Естественно. Ньюи и Марко не просто так хотели заполучить моторы Мерседес. Тогда якобы МакЛарен заблокировал сделку, а реально и самому Мерседесу не выгодно было усиливать Рэд Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер рассказывает о стартах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо бы перечислить тех,кто называл Мерседес хотя бы потенциально самой быстрой и тех,кто считает ее по скорости 3-4 командой.

Ньюи опасается в этом сезоне именно Мерседеса, этого уже достаточно.

Ну а если смотреть не на мнения конкретных людей, а на изменения по сравнению с прошлыми сезонами то получаем:

1) Болид больше не рыскает в поворотах. В предыдущие сезоны Михаэль и Нико активно подруливали в поворотах, боролись с болидом. На тестах 2012 впервые за 3 года болид стабилен в поворотах.

2) Наконец-то появилось новое переднее крыло, чего болельщики ждали с 2009г!

3) Мерседес единственная команда которая использует маленький двойной диффузор, увеличивая его эффективность за счет выхлопа получился ДД + ВД.

Обе эти фишки запрещены но в Мерседесе нашли лазейку и смогли применить обе фишки, объединив их.

4) Мерседес даже не пытался на тестах показать хорошее время, при этом никто не называл болид ведром. В 2011 в Рэд Булле и Катерхэме говорили что Мерс слабый, после чего болид действительно серьезно переделали.

5) Норберт Хауг - человек который довольно честен с прессой и обычно говорит все как есть. В 2012 Хауг полон оптимизма чего не наблюдалось в 2010/11

6) Многие специалисты отмечали хорошую скорось Мерседеса на дистанции

Теперь к слухам:

1) Еще с конца прошлого сезона ходят слухи что у Мерседеса переднее крыло с воздуховодами, позволяющими увеличить максимальную скорость.

До сих пор доказательств тому нет, но факт в том что у Мерседеса на тестах максимальная скорость была выше примерно на 15 км/ч!

2) До предсезонных тестов обсуждали систему корректировки дорожного просвета, разработанную Лотусом. Ее потом забанили. Но ходили активные слухи что такая система есть и у Мерседеса, но она не попадает под запрет потому что сделана иначе.

3) В Мерседесе и возможно МакЛарене придумали Ф-дакт, работающий от ДРС. Ф-дакт забанен, но в командах обошли запрет, используя ДРС для управления этой системой

4) Из центрального отверстия (сзади) в кожухе мотора у Мерседеса на тестах торчали какие-то воздуховоды. Это либо и есть та самая ф-дакт, либо таким образом воздух из боковых воздухозаборников направляется на заднее крыло, увеличивая прижимную силу.

Поводы для оптимизма в 2012 определенно есть. Главное чтобы все это еще и надежным было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши,там их всего 2.А титулов 5.

PS Это если учесть 2003

разговор был о победах в ГП Австралии причем тут титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы перечислить тех,кто называл Мерседес хотя бы потенциально самой быстрой и тех,кто считает ее по скорости 3-4 командой.

на данном отрезке времени это уже бесмысленно, слишком скоро мы все увидим на трассе, но предпослыки к тому что мерс построил лучшую тачку есть, и немалые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 самовоз? и 2001 в начале тоже?

а вы гонки смотрели?

А зачем? Чтобы троллить так говорить достаточно и руководствоваться сплетнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Чтобы троллить так говорить достаточно и руководствоваться сплетнями.

а что не так по 2000 и 2001? чуть медленнее вначале зато движок не горит и подвеска не ломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так по 2000 и 2001? чуть медленнее вначале зато движок не горит и подвеска не ломается

Ты понимаешь, что таким образом можно говорить о любом болиде, любом пилоте и любом ГП.

Победа всегда достается сильнейшему пилоту на лучшем болиде.

Если сейчас поочередно сажать всех чемпионов прошедших лет за руль ХРТ или Маруси, то ни один из них не выиграет никакой ГП.

Этот принцип нарушается только лишь про форс-мажоре, когда по какой то причине реальный кандидат(кандидаты) выбывает из гонки.

И то, что кто-то имеет несколько побед на каком-то автодроме говорит только о том, что пилот действительно умеет ездить на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара десятых в квале не шли ни в какое сравнение с разгромом в гонках,где он подчас привозил круг почти всем!

Квалификации были и есть слабой стороной Шумахера!

не были

и о этом говорят рекордные 68 ПП и 115 с 1го ряда :good:

а то что не всегда был впереди , так у него , то мотор был слабей , то полностью машина , + когда ввели дурацкую систему именно против постоянных побед Майкла (как заявлял Мосли и ввели старт реверсивный от предыдущего результата ) и опять же настройки он всегда делал на гонку , а не на квалу ,

так что это миф , что Квалы его слабое место , просто он ни когда не ставил целью взять ПП , и 1го ряда достаточно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала всегда была самым слабым местом Мишани. Он всегда говорит, что не важно, каким вы стартуете, важно каким вы финишируете! Сравните количество поулов и количество побед. Самой сильной стороной Шуми, как был, так и есть темп в гонке.

это совсем не значит , что Квалы слабое место

это говорит , что просто он в гонке , на несколько порядков быстрей и лучше , даже тех у кого машины сильней

а в Квалах он как минимум один из сильнейших и рекорд по ПП и стартов с 1го ряда, только подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь, что таким образом можно говорить о любом болиде, любом пилоте и любом ГП.

Победа всегда достается сильнейшему пилоту на лучшем болиде.

Если сейчас поочередно сажать всех чемпионов прошедших лет за руль ХРТ или Маруси, то ни один из них не выиграет никакой ГП.

Этот принцип нарушается только лишь про форс-мажоре, когда по какой то причине реальный кандидат(кандидаты) выбывает из гонки.

И то, что кто-то имеет несколько побед на каком-то автодроме говорит только о том, что пилот действительно умеет ездить на нем.

Да мне разве жалко? примем на веру, что МШ победит в альберт парке в конце этой недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возражаю, как говориться "флаг в руки"! :D Только не пойму, что это даст? Из 68 поулов у Михаэля 91 победа, Не факт, что он побеждал каждый раз стартуя с первой позиции. Вопрос стоял, что Михаэль ездит в кквалификации, чуть ли не хуже всех (утрирую), а в моих циферках можно сделать и такой вывод: Без малого, каждое 4-е Гран При начиналось с завоеванного 1 места, а значит отлично проведенной квалификации. У Себа - каждая третья гонка с поул-позишн. Впрочем. я уже говорил, что это ИМХО.

ну у Майкла Побед с ПП , тоже рекордные 40 штук , так называемые Дубли + 15 рас с ПП на 2 место , + 7 сходов и 6 на других местах (в основном с проблемами техники 5 раз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне разве жалко? примем на веру, что МШ победит в альберт парке в конце этой недели

Да уж понятно.

Ну и еще вдогонку. Классный, профессиональный снайпер полюбасу из кремневого пистоля стрелять будет хуже, чем рядовой пехотинец из снайперской винтовки.

Но из одинакового оружия снайпер отстреляется лучше. Думаю ты не станешь возражать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. только на самовозах,

нет

самовозы только 2002 и 2004гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это совсем не значит , что Квалы слабое место

это говорит , что просто он в гонке , на несколько порядков быстрей и лучше , даже тех у кого машины сильней

а в Квалах он как минимум один из сильнейших и рекорд по ПП и стартов с 1го ряда, только подтверждает

Драг, мы сравнивали Шуми- квалифайера и Шуми -гонщика. Т.е. его квалификации мы сравнивали с его темпом в гонке)))))

поэтому и говорю, что квала слабое место у Миши, по сравнению с его темпом в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто помнит в каком сезоне и в какой серии Шуми в Топ Гире был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто помнит в каком сезоне и в какой серии Шуми в Топ Гире был?

21 июля 2009 г.

Во всяком случае у меня папка так обозначена на компе :)

Навеяло после передачи с Кими? :) Мне понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер выиграет гонку в Остине?

Французский портал TomorrowNewsF1 выдвигает довольно смелое предположение относительно семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

Недавние слова Берни Экклстоуна о Михаэле Шумахере не вызвали большого резонанса в прессе, но могут повлиять на будущее «Формулы-1», причём в краткосрочной перспективе. В своём интервью официальному сайту чемпионата, Экклстоун на вопрос о том, сможет ли Шумахер добиться успеха в этом году, ответил: «Если его машина будет достаточно быстрой, то да. Вместе со всеми его поклонниками, я надеюсь, что так и будет». А затем Берни дал пищу для размышлений заявив, что: «Шумахер всё ещё великое имя в «Формуле-1», и нам всем выгоден успешный Михаэль Шумахер, а не поверженный. Спросите в Соединенных Штатах, он до сих пор является там звездой».

С маркетинговой точки зрения есть две вещи, которые можно извлечь из этих слов Экклстоуна:

1 - Если Михаэль Шумахер выиграет гонку его влияние на «Формулу-1» резко возрастёт.

2 – Это единственное имя в США, способное привлечь болельщиков на трибуны.

Американский рынок очень привлекателен для Ф1. Учитывая, что в США планируются две гонки: в Остине в конце 2012 года, а в будущем в Нью-Джерси, с большой долей вероятности можно сказать, немецкий гонщик продлит контракт с «Мерседесом» после 2012 года. С маркетинговой точки зрения, а не спортивной.

Потому что это единственное известное имя в Соединенных Штатах. Отсюда напрашивается вывод, что гонку в Остине, штат Техас, может выиграть Михаэль Шумахер и его «Мерседес»...

Французские обозреватели также размышляют на популярную и «наболевшую» нынче тему использования некоторыми командами технических решений позволяющих усиливать аэродинамический эффект машины за счёт направления потока выхлопных газов.

С первых дней тестов в Хересе, началась война между командами и ФИА, которая, скорее всего, будет продолжаться весь 2012 год и грозит перекинуться даже на 2013.

Несмотря на то, что «выдувные» диффузоры запрещены в 2012 году, направление выхлопных газов, всегда будет темой для разговоров в паддоке в этом сезоне.

Запрет диффузора был обойдён стороной рядом инноваций, что подтвердили последние тесты в Барселоне. ФИА решетила не откладывать решение вопроса в долгий ящик, и действовать прямо сейчас.

Делегат ФИА Чарли Уайтинг заявил, что Федерации, возможно, придется изменить правила в 2013 году с целью полностью предотвратить влияние выхлопных газов на аэродинамику машины.

«Нашей целью было не допустить использование «выдувного» диффузора, который в некотором смысле противоречил статье 3.15 регламента. Кроме того, мы добавили некоторые дополнительные ограничения на картографию двигателя, что описано в технической директиве номер 36. Все это должно было ограничивать возможности использования выхлопных газов для достижения аэродинамического эффекта.

Что в будущем? Мы должны предвидеть всё. Конечно, команды не потеряют навыки, которые они приобрели в этой области, и поэтому я думаю, что правила должны быть изменены снова в 2013 году».

Какие изменения появятся в новых правилах, пока не сообщается.

Исследования команд в области использования выхлопных газов, приводят к появлению некоторых технических решений, которые совершенно не нравятся ФИА. Причём дальше – больше. Поэтому Федерация намерена решительно с этим бороться, и либо вынудить команды вообще отказаться от разработок в этой области, либо оставить немного свободного пространства для инноваций не идущих в разрез с новыми правилами. «Выдувные» диффузоры главным образом были запрещены по причине чрезмерного расхода топлива (неофициальная версия). А ведь девиз ФИА, начиная с эпохи Жана Тодта: «борьба за экологию».

ты хоть ссылку дай, где такую ахинею пишут, в смысле перевели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Майкла Побед с ПП , тоже рекордные 40 штук , так называемые Дубли + 15 рас с ПП на 2 место , + 7 сходов и 6 на других местах (в основном с проблемами техники 5 раз )

И еще 154 подиума и 76 быстрых кругов! :)

Привет, Сергей, где пропадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть ссылку дай, где такую ахинею пишут, в смысле перевели

Держи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще 154 подиума и 76 быстрых кругов! :)

Привет, Сергей, где пропадал?

да я в теме про выборы сидел ! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 июля 2009 г.

Во всяком случае у меня папка так обозначена на компе :)

Навеяло после передачи с Кими? :) Мне понравилось

я еще не видела передачу с Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще не видела передачу с Кими

На ютубе есть отрезок с ним. Очень понравилось. Сразу же посмотрел и про Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе есть отрезок с ним. Очень понравилось. Сразу же посмотрел и про Шумахера

пойду гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...