Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Терминатор отдыхает :D

На самом деле такой фасон больше Сталлоне уважал, а не Шварц B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле такой фасон больше Сталлоне уважал, а не Шварц B)

Я имел ввиду Т-1000 B)

hottoys-terminator2-t1000-1.jpg

t1000-terminator-costume.jpg

На второй фотке уличные съёмки до компьютерной обработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А погода в Сан-пауло пока обещает нескучный уикенд :)

172224443.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорим "Терминатор" - подразумеваем "Шварценеггер"!

И в голову не придёт, что ты сравнивал Шума с какой-то там несимпатичной жидкой субстанцией <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорим "Терминатор" - подразумеваем "Шварценеггер"!

И в голову не придёт, что ты сравнивал Шума с какой-то там несимпатичной жидкой субстанцией <_<

говорим "Чемпион" - подразумеваем - Шумахер

говорим "Самый быстрый" - подразумеваем - Шумахер

говорим "Лучший" - подразумеваем - Шумахер

говорим "скоро восьмикратный" - подразумеваем - Шумахер

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за странный чемоданчик Норберт подсовывает Михаэлю после долгого обсуждения B)

187_medium.jpg

d11bra188.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за странный чемоданчик Норберт подсовывает Михаэлю после долгого обсуждения B)

d11bra188.jpg

-Миш, тут Нико тебе передал, ну ты помнишь тот разговор, ну просто он...ну...стесняется он, ну ты же все понимаешь. Ну не обгоняй его, ну проиграй и эту квалу, ну ты же все понимаешь...репутация...

biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ощущение такое (очень дебильное), что Михаэль в Бразилии вылетит прям в разгар дождевой гонки, а сама гонка будет очень интересной, но увы не нам (тем кто живет в этой ветке) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ощущение такое (очень дебильное), что Михаэль в Бразилии вылетит прям в разгар дождевой гонки, а сама гонка будет очень интересной, но увы не нам (тем кто живет в этой ветке) :blink:

Типун тебе... ;)

Ещё фотка из Бразилии: с болельщицами (пока Корина не видит :D)

067_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ощущение такое (очень дебильное), что Михаэль в Бразилии вылетит прям в разгар дождевой гонки, а сама гонка будет очень интересной, но увы не нам (тем кто живет в этой ветке) :blink:

интересный ход :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11bra188.jpg

немецкие рабочие с завода скинулись на шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкие рабочие с завода скинулись на шоу

И тут в глазу Шумахера

172225886.jpg

загорелся огонёк предательски отразился чемоданчик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия, сегодня

Настроение пять баллов! :good:

а мне показалось, что плохое настроение. и выглядит Шумахер плохо на прессухе. наверное, успел не только в Америку сгонять, но и в Европу заскочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне показалось, что плохое настроение. и выглядит Шумахер плохо на прессухе. наверное, успел не только в Америку сгонять, но и в Европу заскочить.

Если так, то в квале-гонке могут быть проблемы, аклиматизация со сменой часовых поясов очень коварная гадость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью совместное с напарником.

z1322166079.jpg

надо текст поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800x.jpg

d11bra188.jpg

А мне эти очки и чемоданчик напомнили вот это:

1258012050_picture.jpg

к/ф "Миротворец" с Дольфом Лундгреном

kinopoisk.ru-Peacekeeper_2C-The-1343677.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то в квале-гонке могут быть проблемы, аклиматизация со сменой часовых поясов очень коварная гадость.

соломку стелишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соломку стелишь?

Зачем? просто реально на всех фотках красные глаза ;) А хочется хорошей гонки перед длинным перерывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия, вчера ГП 2011

1866032181-24112011195812.jpg

2678874446-24112011201217.jpg

l5601484.jpg

134029988_2682469.jpg

2944842177-schumacher-vorsaetze-2012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевела пресс-конференцию, которая была сегодня. перечитывать облом, так что простите, если что где не так. обороты оставила, как они и были у Шумахера. разбирайтесь сами, что он хотел сказать :D

Q: Michael, again a driver with a lot of memories here: 2006 is one of our great memories, which is yours?

Michael Schumacher: Obviously, having been around for so long there are many special memories but yes, 2006 was a particular one. Last race before the retirement and a pretty special race that initially, after the puncture I got, I thought ‘might as well go into the pits and start the party early’, but then I thought ‘give it try and see where you go’. It turned out to be a memorable race and a very exciting one.

Q:You’ve also had a lot of podiums. Not just the four wins but six podiums as well.

MS: Yes, it worked out over the years. It’s a very interesting and very challenging circuit and we seemed to have the right car and combination to do well here in the past.

Q: I’m intrigued that you’re still making progress or seem to be making progress with the Mercedes. Even though you’re not necessarily putting new bits onto it you are seeming to understand it and getting more pace from it. It seems extraordinary.

MS: I’m not sure it’s actually true. Each car has a certain character and certain tracks may fit better or not so good to it. Maybe lately we’ve had some tracks that fit the car well. Certainly since mid-season from our side we are able to maximise the potential of the car, a lot more consistent which I’m obviously glad about.

Q: Q: And is that going to be the case here? Do you feel this is going to be a circuit that suits it?

MS: Ah well, I’ll tell you later.

QUESTIONS FROM THE FLOOR

Q: (Livio Oricchio - O Estado de Sao Paulo) In the last race we saw that some drivers could overtake the competitor in front, and the following straight you could get the position back. Here there is more or less a similar situation: we have a great pit straight and then you brake hard and then you have another straight where you can use the DRS. Do you believe you will be in the same situation as you were in the last race?

MS: I think that if you are able to pass on the main straight, you would actually definitely be the quicker car, because you do it without DRS and then the chicane itself should be enough to clear yourself so that the guy behind shouldn’t have sufficient power, even with DRS, to then re-pass you, so you probably only pass at equal speed on the back straight, because of the DRS, but it shouldn’t be similar to what we saw in Abu Dhabi.

Q: (James Allen - Financial Times) For Michael and Rubens; you both obviously raced here in the days when Ayrton raced here and it was a very, very special atmosphere, with the drums going - incredible days. I wonder, when you arrive here on a Thursday and you get out of your hire car and you look around at the atmosphere here, do you ever think of him?

MS: He’s certainly someone you will always have in your memory. For me, it goes way back to when I saw him in his go-kart days, becoming a fan of what he was doing, particularly in these go-kart days because I think he has been so exceptional and so special. And then being able to race him over here and having had those years together, it’s a privilege and I’m very honoured to have done so. It’s great to see that none of us - and even outside - forget what Ayrton has done, as if it was yesterday. It’s so fresh, he’s just around and that’s great.

Q: (Tales Azzoni - Associated Press) This is for Michael but the other drivers can comment too: what are your impressions of the rule changes to improve racing this year? Do you think it’s had a positive impact, as the season comes to an end?

MS: It’s about DRS, I guess. To me, I think it is very obvious that we have improved big time. We have had incredible races this year. I take one particular example and I think it’s pretty fresh still, and that’s Korea. If you think about the fight that Mark Webber and Lewis had together over there; without DRS, it would have been nowhere close, we wouldn’t have seen anything. It would have just been a normal kind of old traditional kind of race and in that respect, it may not always work out perfectly, there’s a little room to improve the situation but in general it has contributed a lot to some great racing.

В: Михаэль, опять-таки гонщик с множеством воспоминаний здесь: 2006 – одно из наших замечательных воспоминаний, какое твое?

Михаэль Шумахер: Очевидно, варясь во всем этом так долго, есть много особых воспоминаний, но да, 2006 был особенным. Последняя гонка перед уходом и красивая особенная гонка, которая с самого начала, после прокола, который я получил, я подумал ‘можно вполне поехать на пит и начать вечеринку раньше’, но затем я подумал ‘попробуй и посмотрим, куда ты приедешь’. Это оказалось незабываемой гонкой, очень захватывающей.

В: У тебя также было много подиумов. Не только четыре победы, но также шесть подиумов.

МШ: Да, получилось за эти годы. Это очень интересная и очень испытывающая трасса, и, кажется, у нас была правильная машина и комбинация, чтобы выступать хорошо в прошлом.

В: Я заингригован тем, что ты все еще прогрессируешь или кажется, что ты прогрессируешь с Мерседес. Даже если ты не обязательно имеешь обновления на машине, ты, кажется, понимаешь ее и выжимаешь больше скорости из нее. Это кажется замечательным.

МШ: Я не уверен, что это на самом деле правда. Каждая машина имеет определенную характеристику, и определенные трассы могут подходить ей лучше или не так хорошо. Может быть, в последнее время у нас были трассы, которые подходили машине хорошо. Определенно во второй половине сезона с нашей стороны мы смогли максимизировать потенциал машины, намного более последовательный, чему я очевидно рад.

В: И это будет тот случай здесь? Ты чувствуешь, что это будет трасса, которая подойдет ей?

МШ: А, ну, я скажу вам позже.

В: (Livio Oricchio - O Estado de Sao Paulo) В последней гонке мы видели, что некоторые гонщики могут обогнать соперника впереди, а следуя прямо за вами, могут вернуть позицию назад. Здесь есть более менее подобная ситуация: у нас есть большая прямая напротив питов, и затем вы жестко тормозите, и затем у вас есть другая прямая, где вы можете использовать ДРС. Вы полагаете, что будете в такой же ситуации, как были в последней гонке?

МШ: Я думаю, что если вы смогли бы обогнать на главной прямой, вы были бы на самом деле определенно более быстрой машиной, потому что вы сделали это без ДРС, и потом самой шиканы будет достаточно, чтобы освободить себя так, чтобы парень позади не имел достаточно мощности, даже с ДРС, чтобы обойти тебя снова, таким образом, вы, наверное, только пройдете на равной скорости по задней прямой, из-зи ДРС, но это не будет подобно тому, что мы видели в Абу-Даби.

В: (James Allen - Financial Times) Для Михаэля и Рубенса; вы оба очевидно гонялись здесь в дни, когда Айртон гонялся здесь, и это была очень-очень особенная атмосфера, с разворачивающимися драмами – невероятные дни. Мне интересно, когда вы приехали сюда в четверг, и вышли из своего прокатного автомобиля, и посмотрели вокруг на атмосферу здесь, подумали ли вы о нем?

МШ: Он определенно тот, кто навсегда будет в вашей памяти. Для меня это началось давно, когда я увидел его, когда он гонял на картах, став поклонником того, что он делает, особенно в эти дни картинга, потому что я думаю, что он был такой исключительный и такой особенный. И затем имея возможность гоняться с ним здесь и имея те годы вместе, это честь, и я очень горжусь, что делал это. Прекрасно видеть, что ни один из нас – и даже снаружи – не забыл, что Айртон сделал, как будто это было вчера. Это так свежо, как будно он рядом, и это прекрасто.

В: (Tales Azzoni - Associated Press) Это для Михаэля, но другие гонщики могут комментировать тоже: каковы ваши впечатления от изменений в правилах, которые должны были улучшить гонки в этом году? Вы считаете, что это имело положительное влияние, т.к. сезон подходит к концу?

МШ: Это по поводу ДРС, я полагаю. Для меня я думаю, это очевидно, что мы имеем улучшения. У нас были невероятные гонки в этом году. Я возьму один отдельный пример, и я думаю, что он достаточно еще свежий – и это Корея. Если вы думаете о борьбе, которая была там у Марка Уэббера и Льюиса Хэмильтона, без ДРС это не было бы ближе, мы не увидели бы ничего. Это была бы всего лишь нормальная старая традиционная гонка и в этом случае, это может не всегда сработать идеально, есть места, где можно улучшить ситуацию, но в целом это привело к нескольким прекрасным гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью совместное с напарником.

z1322166079.jpg

А чё второй микрофон не красный? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наш все на мопеде и на мопеде. Обленился что то пешком не хочет ходит :D

Хотя в гонке то тоже на мопеде выступает :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наш все на мопеде и на мопеде. Обленился что то пешком не хочет ходит

Хотя в гонке то тоже на мопеде выступает

он для этого в автоспорт вернулся, чтоб пешком меньше ходить

ноги уже не те :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то в курсе какая раскладка у Михаэля по движкам? Сильно юзаный или не сильно юзаный ему поставят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...