Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Посмотрите, кто лидирует в этом сезоне по числе обгонов во время отключенной ДРС (подсказка: на 1 круге)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ради одного Алонсо ввели же wink.gif

Если серьезно, то это шумофилам не нравится ДРС, а вот Алонсоефилы или дженсофилы я думаю руками и ногами "за".

Сами посудите, если бы в 2010 был ДРС - Алонсо стал бы ЧМ. Мы, возможно, проиграли Канаду из-за ДРС, а Дженс именно из-за ДРС ее и выиграл...

Опять Алонсо виноват?

Если бы в 2010 был ДРС, он не выиграл бы в Италии и в Сингапуре. И вопрос о чемпионстве в Абу Даби не стоял бы. :)

Сории за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,кто-то из гонщиков предлагал ввести ДРС для упрощения обгонов?

не знаю про гонщиков, но Браун точно был замешан :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про гонщиков, но Браун точно был замешан :angry:

Не знаю про Брауна, а вот "след" тянется к маковской прошлогодней "дудке", управляемой коленками, ладонями и др. частями тела. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про гонщиков, но Браун точно был замешан :angry:

Так вроде и хвалили Брауна за самый эффективный ДРС, эффективнее даже РБшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде и хвалили Брауна за самый эффективный ДРС, эффективнее даже РБшного

Если-бы его (ДРС) разрешали в гонке использовать, так-же как в квале, то толку для Месов от эффективного прибамбаса было-бы больше, а так- всё-что нажито крылом в квале, соперники, имеющие более эффективные машины, легко отыгрывают в гонке, а догнав, включают крыло, объезжают и улетают. Пример Канады очень показателен, когда за счёт пилотажа в сложных (мокрых) условиях Михаэль пробился на 2-е место, и даже атаковал Фета за лидерство. Потом, непонятно почему на влажной трассе разрешили крыло- и вуаля: Дженсон выиграл гонку, и даже Вебер, далеко не мастер обгонов, сделал Шумахера на прямой. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Алонсо виноват?

Если бы в 2010 был ДРС, он не выиграл бы в Италии и в Сингапуре. И вопрос о чемпионстве в Абу Даби не стоял бы. :)

Сории за оффтоп.

Не надо так агрессивно воспринимать - там был смайлик blush.gif

Естественно я не думаю, что ДРС ввели после того, как Ал не мог обогнать Петрова в Абу-Даби. Ведь сама идея была принята задолго до Абу-Даби. Так что будьте спокойнее - это была шутка wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Канады очень показателен, когда за счёт пилотажа в сложных (мокрых) условиях Михаэль пробился на 2-е место, и даже атаковал Фета за лидерство. Потом, непонятно почему на влажной трассе разрешили крыло- и вуаля: Дженсон выиграл гонку, и даже Вебер, далеко не мастер обгонов, сделал Шумахера на прямой. :bomb:

В Канаде все сложнее. Там, имхо, непонятная тактика с пережиданием дождя сыграла свою роль. Можно подумать в Ф1 выступают не потенциально лучшие гонщики мира, а 10-летние девочки из интерната для альтернативно одаренных blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Алонсо виноват?

Если бы в 2010 был ДРС, он не выиграл бы в Италии и в Сингапуре. И вопрос о чемпионстве в Абу Даби не стоял бы. :)

Сории за оффтоп.

На Ала несчастного постоянно жалуются. Хотя как мне кажется в этом году он сильно изменился и в лучшую сторону. Вон и про Массу неоднократно говорит, хвалит и т.д. в отличие от некоторых других... А по поводу ДРС скажу:

1. В Абу-Даби действительно сложно обгонять. Ал в последней гонке это сделать пытался всеми силами, тормозил позже, скользил, но прямые очень короткие и скорости просто не хватало, а Рено не ШТСи какая-нить. Так что ДРС имеет свой смысл как бы к нему не относились.

2. Чем тогда лучше все эти КЕРСЫ, управление трубой ногами, увеличение расхода топлива и другие манипуляции кнопками, чтобы повысить скорость в конкретный промежуток времени. Их тоже запретить?

3. Было доказано. Кстати нашим любимым гонщиком, что даже при наличии намного более быстрой машины + ДРС не гарантируется прохождение соперника, который умеет защищаться :) привет Италии и Хэму :) Так что кнопкиным ничего не поможет (это я вообще не о Хэме конкретно)...

4. А вот мнение Шуми о ДРС прислушаемся:

Думаю, разница (с прежними чемпионатами) огромная, это просто день и ночь, и то, что мы видим, можно считать исключительным успехом, прежде всего, с точки зрения гонщиков, – цитирует Шумахера британский Autosport. – Это относится не только к гонке в Шанхае, но и к предыдущим Гран При.

Самый яркий пример, который можно привести, это ситуация, в которой в прошлом году в Абу-Даби оказался Фернандо Алонсо. Он, безусловно, был быстрее (чем Петров) и вел борьбу за титул, однако застрял в трафике в обычной гоночной ситуации. Раньше ты не мог совершить обгон, если не был заметно быстрее соперника. И если ты ехал недостаточно быстро в нужных точках трассы, ты все равно не мог его обойти, даже если он был намного медленнее.

Сейчас ты по-прежнему должен быть быстрее парня, который едет перед тобой, ведь без этого к нему не подберешься, но тебе необязательно значительно превосходить его по скорости, ведь ты можешь использовать различные системы, которые способствуют совершению обгона.

Думаю, это более справедливая ситуация, потому что впереди должен быть самый быстрый гонщик, а не тот, кто оказался в лидерах за счет тактики, хотя и тактика тоже важна. Все составляющие остались прежними, но сейчас гонки, по-моему, стали более справедливыми, а также более зрелищными.

Борьба идет очень интересная. На прошлом Гран При я оказался в самом центре событий, и, должен признаться, получил настоящее удовольствие

Не знаю как кто, а я с ним полностью солидарен.

З.Ы. Единственно напрягает попытки корректировки правила "одного маневра"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Думаю, это более справедливая ситуация, потому что впереди должен быть самый быстрый гонщик, а не тот, кто оказался в лидерах за счет тактики, хотя и тактика тоже важна."

Только не самый быстрый гонщик, а самая быстрая машина. И Шуми уже не раз пожалел о сказанном я так думаю.

Особенно после Канады и Италии:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже Вебер, далеко не мастер обгонов, сделал Шумахера на прямой. :bomb:

Ну, я считаю, тут вы погорячились, уместнее сказать использовал техническое устройство, обеспечивающее преимущество перед соперником, что бы быстрее него (МШ) проехать по прямой. Обгоном (тем более "деланием") тут даже и не пахнет.

З.Ы. Единственно напрягает попытки корректировки правила "одного маневра"...

Правило одного маневра направлено на то что бы Михаэль не мешал организаторам шоу тянуть за уши к победе соперников Феттеля. А то люди расчитывают на интригу думают Люис/Алонсо сейчас навяжут бой Себастьяну, а тут появляется самый старый гонщик пелетона на далеко не самой быстрой машине, обгоняет их, а афробританцу даже ДРС не помогает объехать Михаэля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило одного маневра направлено на то что бы Михаэль не мешал организаторам шоу тянуть за уши к победе соперников Феттеля. А то люди расчитывают на интригу думают Люис/Алонсо сейчас навяжут бой Себастьяну, а тут появляется самый старый гонщик пелетона на далеко не самой быстрой машине, обгоняет их, а афробританцу даже ДРС не помогает объехать Михаэля :D

да и судья с которыми он гонялся так и ищут момент что бы ему припомнит старые обиды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это выглядит нелепо в глазах современных болельщиков F-1, но как бы мне хотелось отменить все ДРСы, керсы, запреты перекрещения траекторий, никому не понятное и неадекватное судейство во время гонки приглашенных неизвестных "специалистов", и т.д. и т.п., все вкупе призванное "повысить интерес", а убрать весь этот наносной хлам, и снова окунуться в атмосферу настоящих боев на трассе эпохи 90-х, где в борьбе истинных великих гонщиков выявлялся сильнейший!!!

Извините, наболело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это выглядит нелепо в глазах современных болельщиков F-1, но как бы мне хотелось отменить все ДРСы, керсы, запреты перекрещения траекторий, никому не понятное и неадекватное судейство во время гонки приглашенных неизвестных "специалистов", и т.д. и т.п., все вкупе призванное "повысить интерес", а убрать весь этот наносной хлам, и снова окунуться в атмосферу настоящих боев на трассе эпохи 90-х, где в борьбе истинных великих гонщиков выявлялся сильнейший!!!

Извините, наболело...

Туэйчвел-к сожалению есть только один путь...которы проделал ледокол "Б.Эклстоун".По этому пути придется нам идти,до самых до седин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это выглядит нелепо в глазах современных болельщиков F-1, но как бы мне хотелось отменить все ДРСы, керсы, запреты перекрещения траекторий, никому не понятное и неадекватное судейство во время гонки приглашенных неизвестных "специалистов", и т.д. и т.п., все вкупе призванное "повысить интерес", а убрать весь этот наносной хлам, и снова окунуться в атмосферу настоящих боев на трассе эпохи 90-х, где в борьбе истинных великих гонщиков выявлялся сильнейший!!!

Извините, наболело...

Не знаю может я и молодой болельщик (начал смотреть ф1 с 97-98 годов), но что я действительно хотел бы вернуть так это дозаправки, а убрать все эти запреты по перекрещиванию.

А вот насчет устройств не соглашусь. Даже в счастливые начало 90-х когда деревья были большими и т.д. применялись различные технологии для увеличения скорости машины. А иначе надо тогда только в счастливые 50-е отправляться - вот где гений пилотов блистал, но, уж извините, я туда не хочу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не мог не привести цитату за золотые (счастливые) начало 90-х:

В начале 1990-х годов команды начали широко использовать электронику в конструкции болидов. Она применялась, прежде всего, для рулевого усиления, системы управления тягой, полуавтоматической коробки передач (англ.), системы активной подвески. В результате расцвета электроники, всё больше функций по управлению болидом брал на себя компьютер, уменьшая тем самым значение пилота.

Какое же здесь увеличение роли пилота, разве что компьютер это и есть пилот. Слава ZX-Spectrum и Amiga - вот они настоящие, чистые пилоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь что дозаправки вернутся, а в идеале болиды 2008 года были круты и время борьбы шинников были веселые... Шуми поучаствовал везде )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тогда лучше все эти КЕРСЫ, управление трубой ногами, увеличение расхода топлива и другие манипуляции кнопками, чтобы повысить скорость в конкретный промежуток времени. Их тоже запретить?

ну как чем? :blink:

всем вышеперечисленным гонщики могут пользоваться одновременно, а ДРС может использовать гонщик, который находится сзади

это не гонки, это комедия какая-то :(

А вот мнение Шуми о ДРС прислушаемся

не собираюсь я к нему прислушиваться. глупость говорит. гонки не могут стать более справедливыми, если искусственно увеличить скорость только у одной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут от менталитета зависит, от поставленных долгосрочных целей, что отличает одних пилотов от других в разных стадиях их карьер.

Например Сенне, или там Сутилю важно "везти" очки "здесь и сейчас", а не работать на благо конструкторов, выявляя недостатки болида, и тем самым работая на перспективу. Ведь амбиции Мерседеса не ровня амбициям ФИ или Заубера. :)

Наткнулась на интересное интервью нашего напарника от 26/11/2007 " Mail on Sunday".Он о Williams говорит :

Я хочу сыграть главную роль в возвращении этой команды на вершину, как Алонсо в Renault или Шумахер в Ferrari. Решить такую задачу неизмеримо сложнее и интереснее, чем выиграть титул за рулем быстрой машины.

Амбиции были похвальные.Поменялись, имея ШуМи напарником? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулась на интересное интервью нашего напарника от 26/11/2007 " Mail on Sunday".Он о Williams говорит :

Амбиции были похвальные.;)

Жаль, что не вернул Вильямс! Теперь этим будет заниматься видимо Киман! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь что дозаправки вернутся, а в идеале болиды 2008 года были круты и время борьбы шинников были веселые... Шуми поучаствовал везде )))

Мудрый и повидавший виды Каа Шуми :D

maugli.cd3.avi.image3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрый и повидавший виды Каа Шуми :D

А кто же тогда "Маугли"? :o :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто же тогда "Маугли"? :o :P

Питер Боннингтон? :love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут вспомнил, что Майкл так ни разу и не выиграл эту Гонку то?:(

выграл и не раз , в Командном , но именно выграл

ноь это шоу и нельзя всё одному выигрывать и командный и личный bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...