WalerijPWW Опубликовано 29.10.2011 18:33 Михаэль здесь говорит, что проблема с резиной похожа на Корейскую, Росс добавляет, что обычно у них есть свой балансировочный станок, но на эти гранпри его не взяли. Пирелли похоже расслабились к концу сезона (сегодня многие на резину жаловались). Или они так зрелищность решили повышать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 29.10.2011 18:43 Бред какой-то. У Пирелли что, станки балансировочные с СТО гребаного?Мало в это верю, больше верю в дефект резины.А если действительно за собой балансировочный станок тягать приходится, то моя плакать ...И ещё, Росс это признаёт, но опять же, проблема только у Миши. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.10.2011 18:50 Т.е. подвеску настроили так, что софт убиваться будет меньше чем у остальных?как раз на софте она и не едет: что в Корее, что здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 18:54 как раз на софте она и не едет: что в Корее, что здесьА где же другую взять, тем более, что на харде будет еще медленнее.И то сказать у Росберга "едет"! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.10.2011 19:00 А где же другую взять, тем более, что на харде будет еще медленнее.И то сказать у Росберга "едет"! :hello:хотя бы вибраций не будети кого интересует Росберг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.10.2011 20:56 отставание великовато от Нико, посмотрим что покажет гонка. Как обычно, неплохое место для пушечного старта а в гонке надо проявить себя. Думаю (если выбросить форс-мажоры) Нико в гонке обойдем.Но пропасть в квале удручает. Надо с ней бороться хоть как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 29.10.2011 21:36 Но пропасть в квале удручает. Надо с ней бороться хоть как-то.ИМХО, дело в настройках: Росберг настраивается на 1 быстрый круг и последующим доезжаловом (таким, что даже бенз заливают на гонку без борьбы). Шуми делает упор на гонку, как следствие провал в квалах и преимущество в гонке.Помнится, в последний (или предпоследний?) день предсезонных тестов они ничего не тестировали, а просто выжимали из болида все, что можно было выжать, так вот, тогда Росберг не смог его достать, причем даже не на одном круге, а на целой серии . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 29.10.2011 23:39 Тю. Я весь день хожу переживаю. Как мы далеко от Нико. А смотря на схемку стартового поля на главной все кажется таким нормальным нам бы Буэми обьехать и все будет пучком. Мы сразу за Нико будем этих справа в расчет я не беру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 30.10.2011 00:44 Тю. Я весь день хожу переживаю. Как мы далеко от Нико. А смотря на схемку стартового поля на главной все кажется таким нормальным нам бы Буэми обьехать и все будет пучком. Мы сразу за Нико будем этих справа в расчет я не беру А я бы брал - уже не раз за ФорсИндией увязывались. Более того, что для них домашняя гонка будут выжимать все и не давать проехать. Но надеемся на лучшее. Главное хорошо стартовать и чтобы не было эффекта Переса-Петрова . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 30.10.2011 04:48 Ну чтож всем приятного просмотра, а Мише удачи и спортивной злости и везения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inferno Опубликовано 30.10.2011 05:21 Ну чтож всем приятного просмотра, а Мише удачи и спортивной злости и везения Я бы ещё добавил:и попутчиков аккуратных,чтобы не выносили в стиле "ракеты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 30.10.2011 05:32 Позиция не самая плохая для старта. Надо постараться максимально отыграться на старте, в гонке обгонять ТР и ФИ будет сложно в гонке. Они на прямых так же летят. Дай бог что бы КЕРС и ДРС работал как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 30.10.2011 06:17 Я бы ещё добавил:и попутчиков аккуратных,чтобы не выносили в стиле "ракеты".судьба отодвинула "торпеду" подальше. Шу удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.10.2011 06:29 Спер из темы Петрова Короткое включение SkySport on BBC (обычно - за 3 часа до гонки):"... в моторхоумах уже суета с раннего утра... ...по расположению комплектов резины можно судить о том, что какая-то часть команд первую часть гонки проведет на резине Hard... ...по трассе с раннего утра прошли две машины-мойщика и люди с вениками... ...две машины с людьми с сетками для отлова животных замечены возле клуба(???)... ...два юноши и обезьяна упали с мотороллером при попытке проехать по небольшой перегородке возле южных трибун..."Если на трассе во время гонки появятся животные- то СК будет 100%. Опять-же "две машины-мойщика"- это значит что часть резины, накатанной на трассу смоют. Интересно, не рискнут ли Мерсы с Михаэлем стартовать на Харде, что-бы (как в Спа) быстренько его на Софт поменять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.10.2011 06:32 Спер из темы ПетроваЕсли на трассе во время гонки появятся животные- то СК будет 100%. Опять-же "две машины-мойщика"- это значит что часть резины, накатанной на трассу смоют. Интересно, не рискнут ли Мерсы с Михаэлем стартовать на Харде, что-бы (как в Спа) быстренько его на Софт поменять?Выдержит ли софт долго при полном баке? А 3 пита скорее всего будет провально, если только не залить бенза по горлышко и лететь в квальном режиме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.10.2011 06:48 Выдержит ли софт долго при полном баке? А 3 пита скорее всего будет провально, если только не залить бенза по горлышко и лететь в квальном режиме...Мерсы во всех интервью упирают на то, что у загруженной машины неплохой гоночный темп. Плюс они уже в Спа попробовали эту модель гонки,- прокатило на ура. Там правда условия были "немного" другие, и Софт весь новый, и место подальше. Но если СК не будет, нужно делать "как все",- старт на Софте, в надежде пройти пару машин и в дальнейшем подбор того, что три топа уронят. Корейский вариант в общем. Надеюсь, что сзади ничего не прилетит , бомба 2 раза в одну воронку не падает. Хотя на одни и те-же грабли наступать можно сколь угодно долго . Парадокс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 30.10.2011 06:53 Спер из темы ПетроваЕсли на трассе во время гонки появятся животные- то СК будет 100%. Опять-же "две машины-мойщика"- это значит что часть резины, накатанной на трассу смоют. Интересно, не рискнут ли Мерсы с Михаэлем стартовать на Харде, что-бы (как в Спа) быстренько его на Софт поменять?Не, харда не надо!Неизвестно, на сколько хватит софта. Теоретически на 20-25 кругов, т.е. харду останется 10-20 кругов, но: 10 или 20? - вот в чем вопрос. При разнице в 2 сек с круга это отставание на 20-40 сек, причем не от лидера, а от самого себя на софте (ну или Росберга). Не получится ли так, что первый отрезок на харде окажется слишком коротким или слишком длинным? Не обойдут ли нас на этом отрезке на круг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.10.2011 07:05 Не, харда не надо!Неизвестно, на сколько хватит софта. Теоретически на 20-25 кругов, т.е. харду останется 10-20 кругов, но: 10 или 20? - вот в чем вопрос. При разнице в 2 сек с круга это отставание на 20-40 сек, причем не от лидера, а от самого себя на софте (ну или Росберга). Не получится ли так, что первый отрезок на харде окажется слишком коротким или слишком длинным? Не обойдут ли нас на этом отрезке на круг?Ну я же написал там про Сафети. Без него первый отрезок на Харде, это провал после первого пита вглубь пелетона. Да и позиция не так уж плоха для стандартной тактики. Плюс на трассе сегодня холоднее, чем вчера, значит прогреть Хард будет ещё сложнее. Но с другой стороны, если ставить его на последний отрезок, то лёгкой машиной можно вообще его не прогреть. В общем гонка будет трудной (а я ещё и смотреть буду в записи ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.10.2011 09:20 Ну что коллеги, скрестим наши пальчики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 30.10.2011 12:02 Вновь отличная гонка в исполнении Шуми,опять впереди напарника,всю гонку только и наблюдал за ихней борьбой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 30.10.2011 12:04 Ну что коллеги, скрестим наши пальчики! Коллективное скрещивание пальцев - СИЛА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 30.10.2011 12:04 Смотреть стоит? Или только огорчусь и так эмоции ниже плинтуса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 30.10.2011 12:04 Браво, браво, браво Михаэль и его гоночный инженер!!! Снимаю шляпу!!!!!! Какой старт!!!!!!! Какая выдержка до первого пита!!!!! Какая скорость после второго пита!!!!!! Какая скорость перед вторым питом!!! Какое точное время для заезда на второй пит!!! Какие правильные настройки на гонку!!! Устранить проблемы «вибрации», и можно спокойно выходить втретий сектор квалы, пусть и за Росбергом, восьмым, но, на старте напарник несоперник. И далее можно и на подиум рассчитывать!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 30.10.2011 12:05 Смотреть стоит? Или только огорчусь и так эмоции ниже плинтуса...ДА ты глянь на резалты, вопросы сами отпадутНаша звизда оказалось бита тактикой и расчетом Шуми. Великолепно..Пусть говорит что он быстрее в гонке, результат то другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 30.10.2011 12:05 ну, отлегло.)Все отлично. Этап в целом не очень интересный вышел, но Шуми красавец. Просто машина. Все сделал как надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах