Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Михаэль здесь говорит, что проблема с резиной похожа на Корейскую, Росс добавляет, что обычно у них есть свой балансировочный станок, но на эти гранпри его не взяли. ;) Пирелли похоже расслабились к концу сезона (сегодня многие на резину жаловались). Или они так зрелищность решили повышать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. У Пирелли что, станки балансировочные с СТО гребаного?

Мало в это верю, больше верю в дефект резины.

А если действительно за собой балансировочный станок тягать приходится, то моя плакать ...

И ещё, Росс это признаёт, но опять же, проблема только у Миши. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. подвеску настроили так, что софт убиваться будет меньше чем у остальных?

как раз на софте она и не едет: что в Корее, что здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз на софте она и не едет: что в Корее, что здесь

А где же другую взять, тем более, что на харде будет еще медленнее.

И то сказать у Росберга "едет"! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же другую взять, тем более, что на харде будет еще медленнее.

И то сказать у Росберга "едет"! :hello:

хотя бы вибраций не будет

и кого интересует Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставание великовато от Нико, посмотрим что покажет гонка. Как обычно, неплохое место для пушечного старта а в гонке надо проявить себя. Думаю (если выбросить форс-мажоры) Нико в гонке обойдем.

Но пропасть в квале удручает. Надо с ней бороться хоть как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пропасть в квале удручает. Надо с ней бороться хоть как-то.

ИМХО, дело в настройках: Росберг настраивается на 1 быстрый круг и последующим доезжаловом (таким, что даже бенз заливают на гонку без борьбы). Шуми делает упор на гонку, как следствие провал в квалах и преимущество в гонке.

Помнится, в последний (или предпоследний?) день предсезонных тестов они ничего не тестировали, а просто выжимали из болида все, что можно было выжать, так вот, тогда Росберг не смог его достать, причем даже не на одном круге, а на целой серии B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю. Я весь день хожу переживаю. Как мы далеко от Нико. А смотря на схемку стартового поля на главной все кажется таким нормальным :D нам бы Буэми обьехать и все будет пучком. Мы сразу за Нико будем :D этих справа в расчет я не беру B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю. Я весь день хожу переживаю. Как мы далеко от Нико. А смотря на схемку стартового поля на главной все кажется таким нормальным :D нам бы Буэми обьехать и все будет пучком. Мы сразу за Нико будем :D этих справа в расчет я не беру B)

А я бы брал - уже не раз за ФорсИндией увязывались. Более того, что для них домашняя гонка будут выжимать все и не давать проехать. Но надеемся на лучшее. Главное хорошо стартовать и чтобы не было эффекта Переса-Петрова :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож всем приятного просмотра, а Мише удачи и спортивной злости и везения :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож всем приятного просмотра, а Мише удачи и спортивной злости и везения :good:

Я бы ещё добавил:и попутчиков аккуратных,чтобы не выносили в стиле "ракеты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция не самая плохая для старта. Надо постараться максимально отыграться на старте, в гонке обгонять ТР и ФИ будет сложно в гонке. Они на прямых так же летят.

Дай бог что бы КЕРС и ДРС работал как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё добавил:и попутчиков аккуратных,чтобы не выносили в стиле "ракеты".

судьба отодвинула "торпеду" подальше. :) Шу удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спер из темы Петрова

Короткое включение SkySport on BBC (обычно - за 3 часа до гонки):

"... в моторхоумах уже суета с раннего утра... ...по расположению комплектов резины можно судить о том, что какая-то часть команд первую часть гонки проведет на резине Hard... ...по трассе с раннего утра прошли две машины-мойщика и люди с вениками... ...две машины с людьми с сетками для отлова животных замечены возле клуба(???)... ...два юноши и обезьяна упали с мотороллером при попытке проехать по небольшой перегородке возле южных трибун..."

Если на трассе во время гонки появятся животные- то СК будет 100%. Опять-же "две машины-мойщика"- это значит что часть резины, накатанной на трассу смоют. Интересно, не рискнут ли Мерсы с Михаэлем стартовать на Харде, что-бы (как в Спа) быстренько его на Софт поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спер из темы Петрова

Если на трассе во время гонки появятся животные- то СК будет 100%. Опять-же "две машины-мойщика"- это значит что часть резины, накатанной на трассу смоют. Интересно, не рискнут ли Мерсы с Михаэлем стартовать на Харде, что-бы (как в Спа) быстренько его на Софт поменять?

Выдержит ли софт долго при полном баке? А 3 пита скорее всего будет провально, если только не залить бенза по горлышко и лететь в квальном режиме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержит ли софт долго при полном баке? А 3 пита скорее всего будет провально, если только не залить бенза по горлышко и лететь в квальном режиме...

Мерсы во всех интервью упирают на то, что у загруженной машины неплохой гоночный темп. Плюс они уже в Спа попробовали эту модель гонки,- прокатило на ура. Там правда условия были "немного" другие, и Софт весь новый, и место подальше. Но если СК не будет, нужно делать "как все",- старт на Софте, в надежде пройти пару машин и в дальнейшем подбор того, что три топа уронят. Корейский вариант в общем. Надеюсь, что сзади ничего не прилетит ;), бомба 2 раза в одну воронку не падает.:D Хотя на одни и те-же грабли наступать можно сколь угодно долго B). Парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спер из темы Петрова

Если на трассе во время гонки появятся животные- то СК будет 100%. Опять-же "две машины-мойщика"- это значит что часть резины, накатанной на трассу смоют. Интересно, не рискнут ли Мерсы с Михаэлем стартовать на Харде, что-бы (как в Спа) быстренько его на Софт поменять?

Не, харда не надо!

Неизвестно, на сколько хватит софта. Теоретически на 20-25 кругов, т.е. харду останется 10-20 кругов, но: 10 или 20? - вот в чем вопрос. При разнице в 2 сек с круга это отставание на 20-40 сек, причем не от лидера, а от самого себя на софте (ну или Росберга). Не получится ли так, что первый отрезок на харде окажется слишком коротким или слишком длинным? Не обойдут ли нас на этом отрезке на круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, харда не надо!

Неизвестно, на сколько хватит софта. Теоретически на 20-25 кругов, т.е. харду останется 10-20 кругов, но: 10 или 20? - вот в чем вопрос. При разнице в 2 сек с круга это отставание на 20-40 сек, причем не от лидера, а от самого себя на софте (ну или Росберга). Не получится ли так, что первый отрезок на харде окажется слишком коротким или слишком длинным? Не обойдут ли нас на этом отрезке на круг?

Ну я же написал там про Сафети. Без него первый отрезок на Харде, это провал после первого пита вглубь пелетона. Да и позиция не так уж плоха для стандартной тактики. Плюс на трассе сегодня холоднее, чем вчера, значит прогреть Хард будет ещё сложнее. Но с другой стороны, если ставить его на последний отрезок, то лёгкой машиной можно вообще его не прогреть. В общем гонка будет трудной (а я ещё и смотреть буду в записи ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что коллеги, скрестим наши пальчики! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь отличная гонка в исполнении Шуми,опять впереди напарника,всю гонку только и наблюдал за ихней борьбойgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что коллеги, скрестим наши пальчики! :)

Коллективное скрещивание пальцев - СИЛА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть стоит? Или только огорчусь и так эмоции ниже плинтуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, браво, браво Михаэль и его гоночный инженер!!! Снимаю шляпу!!!!!!

Какой старт!!!!!!! Какая выдержка до первого пита!!!!! Какая скорость после второго пита!!!!!! Какая скорость перед вторым питом!!! Какое точное время для заезда на второй пит!!! Какие правильные настройки на гонку!!!

Устранить проблемы «вибрации», и можно спокойно выходить втретий сектор квалы, пусть и за Росбергом, восьмым, но, на старте напарник несоперник. И далее можно и на подиум рассчитывать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть стоит? Или только огорчусь и так эмоции ниже плинтуса...

ДА ты глянь на резалты, вопросы сами отпадут:D

Наша звизда оказалось бита тактикой и расчетом Шуми. Великолепно..

Пусть говорит что он быстрее в гонке, результат то другой:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, отлегло.)

Все отлично.

Этап в целом не очень интересный вышел, но Шуми красавец. Просто машина. Все сделал как надо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...