Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Едет Миша в мерседесе

он не быстрый у него

ни к чему такие жертвы

подождем мы самовоз

biggrin.gif

Семикратный обгоняет

Круг за кругом всех подрят

скоро будет восьмикратный

подождем мы пару лет

biggrin.gif

Коста, Росс, Шумахер скоро

нам покажут мастер класс

будет вам победа, титул

Феттель курит в уголке

biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнце светит в правый глаз

едем мы в корею

и Шумахер тут как тут

в воскресенье всем хана

biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще интересно, эти слова были произнесены под легким опьянением, а как известно, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Алан, конечно, не был бухой (все же на работе), но пьяненький и выдал то, что он реально думает о Шуми.

Может быть Шуми собой как раз и напоминает Алану те любимые для него старые времена, когда не было нытиков, а когда были мужики - гонщики Формулы 1.

Очень хорошо, что мадам Косаченко, также находясь "под легким опьянением" ничего не перепутала и правильно изложила мнение Алан Стэнли Джонса о Михаэле! Уж больно стиль изложения статьи игривый и гламурненький! :D

А мнению А. Джонса полный респект!!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет Миша всех быстрее

в общем дело как всегда

Нико Росберг тут как тут

взули мы его вообще

biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел полностью прочитать, но не нашел первоисточник, можно линк на полную статью?

Почему же нельзя,можно....

Pirelli's Paul Hembery: "We were impressed when he [Vettel] came to see us, and I think it gave us a little insight into what he is like as a driver. What he did with us, he clearly does that in all areas that he operates in. The only other driver that asks us a lot of questions is another German – who is a bit older with quite a few more championships under his belt. We found that interesting."

"... It is like seeing the master and the protege at work. ..Whenever you work with the best, there is always a lot to do with the level of detail... these guys don't sleep at night thinking about how to improve things. Vettel has picked that approach up from someone, or he was born like that. There could be a temptation from people when they get to Fl to think that they have made it, but the reality is he hasn't stopped - and he probably will not be happy until he has got seven titles under his belt, like the master..

С форума автоспорта: http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=126500&st=14240

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое интервью Росса перед гонкой. Вначале прикольная шутка про спящего Шумахера :D

http://www.youtube.com/watch?v=L3BY-WeOkxQ&feature=player_embedded#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда же еще ближе?biggrin.gif 0,35 это считай атака. Мотор у Мерса просто сильнее...или Масса сильно Михаэля уважает, что не стал наседать опасаясь своей ошибки.smile0.gif

Михаэль оччень скупо расходовал ресурс покрышек. Он терял время в первом секторе, где нагрузка на них больше и наверстывал потом, особено в секторе 3. У него там лучшее время гонки. Видимо и машина была так настроена. Поэтому Масса не успевал его догнать и атаковать.

На форуме Аутоспорта говорили, что при выходе с вторым комплектом мягкой резины механики забыли отрегулировать передное крыло и пришлось ему еще больше осторожничать. И видимо успел, потому что к концу периода, когда лидировал, он улучшал свои времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в корее кстати сс :D

Ждём проблем :) .

Они не то чтобы нерешаемы, просто будет труднее в гонке, а результат ниже ожидаемого.

Это правило уже smile44.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём проблем :) .

Они не то чтобы нерешаемы, просто будет труднее в гонке, а результат ниже ожидаемого.

Это правило уже smile44.gif

Нужен дождь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём проблем :) .

Они не то чтобы нерешаемы, просто будет труднее в гонке, а результат ниже ожидаемого.

Это правило уже smile44.gif

Снова будем отсиживатся в боксах в К3, чтоб комплект СС сберечь...

(конечно, надо еще в К3 пройти:))

Погода что обещает, дождика не предвидится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет Миша в мерседесе

Это как "Шел трамвай 10-й номер" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова будем отсиживатся в боксах в К3, чтоб комплект СС сберечь...

(конечно, надо еще в К3 пройти:))

Погода что обещает, дождика не предвидится? :)

Вроде бы нет, только в пятницу небольшие осадки, а в субботу и воскресенье по нулям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил там чего-то позитивного. Хилл потроллил на тему, что Михаэлю какие-то все факторы помогали, правила и походу вообще все. И только поэтому, по его мнению, рекорды не перебьют.

Согласен, Деймон похоже забыл какие факторы ему позволили вымучить свой титул.

Чего же так не выступал? После 1 Мая 1994 - первый пилот лучшей команды, ФИА помогает по страшному и где результаты? Пока Михаэль не самоустранился от борьбы за титул, ничего не смог. 96 год вообще смех, еле еле дебютанта опередил, и тут же вылетел из команды. Теперь рассказывает про всякие "факторы помогающие Михаэлю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы более осторожно подходил к этому "подходит-неподходит".

В Корее гонка была всего лишь один раз, да и то в таких условиях, которые трудно назвать оптимальными(ну или классическими).

Этот трек все еще со многими неизвестными, к которым еще можно прибавить(по сравнению с ГП2010) ДРС, КЕРС, ВД, резину Пирелли ну и кое чего по-мелочи. :)

Рыбак, ты прямо мысли мои читаешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни Мэнселла в 1994 году. Он тогда ещё и выиграл Аделаиду.

Мэнселл присутствует в рекордах как самый возрастной победитель, а Михаэль как самый возрастной лидер гонки http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_рекордов_пилотов_Формулы-1

Кстати Нико тоже есть в списке рекордов, но это благодаря отсутствию побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как "Шел трамвай 10-й номер" :D

Седьмой! :)

Пока седьмой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмой! :)

Пока седьмой)

Что значит пока?! Какой-такой десятый номер?! Не, нам такого счастья не надо! Если только первый... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл присутствует в рекордах как самый возрастной победитель, а Михаэль как самый возрастной лидер гонки

Этого не может быть. У Фанхио были титулы и в 45 или 46 лет. Что же, он взял их, ни разу не лидируя в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не может быть. У Фанхио были титулы и в 45 или 46 лет. Что же, он взял их, ни разу не лидируя в гонке?

Видимо, имеется в виду новейшая история ф1. А так, и в 53 люди гонки выигрывали, судя по википедии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колоритная мадам с сигаретой! :good:

церковь св. Михаила, жрица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, имеется в виду новейшая история ф1. А так, и в 53 люди гонки выигрывали, судя по википедии))

Первый раз слышу, чтобы статистику в Ф1 делили на эпохи. Статистика всегда шла единой для всех. Хотя кое-где действительно следовало бы так делить. Например, долго смеялась, глядя на табличку "Максимальное количество очков за сезон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу, чтобы статистику в Ф1 делили на эпохи. Статистика всегда шла единой для всех. Хотя кое-где действительно следовало бы так делить. Например, долго смеялась, глядя на табличку "Максимальное количество очков за сезон"

Ну тут проще всего пересчитывать каждый раз задним числом, когда меняется очковая система.

Что касается возраста, поясню, речь изначально шла о том, что кто то из комментаторов сказал, что Миша самый возрастной лидер ГП, с какого то там лысого года, кажется с 1970.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается возраста, поясню, речь изначально шла о том, что кто то из комментаторов сказал, что Миша самый возрастной лидер ГП, с какого то там лысого года, кажется с 1970.

Это я тоже слышала. С 1986-го только - Лаффит, ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, имеется в виду новейшая история ф1. А так, и в 53 люди гонки выигрывали, судя по википедии))

это Шумахеру теперь до 53х пахать надо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Шумахеру теперь до 53х пахать надо? :blink:

А то, этот рекорд тоже надо побить )

Ну или хотя бы войти в 5-ку самых возрастных победителей - тогда можно только до 45 покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...