Карбон с молоком Опубликовано 10.10.2011 19:08 Едет Миша в мерседесеон не быстрый у негони к чему такие жертвыподождем мы самовозСемикратный обгоняетКруг за кругом всех подрятскоро будет восьмикратныйподождем мы пару летКоста, Росс, Шумахер скоронам покажут мастер классбудет вам победа, титулФеттель курит в уголке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.10.2011 19:18 Солнце светит в правый глазедем мы в кореюи Шумахер тут как тутв воскресенье всем хана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.10.2011 19:23 Что еще интересно, эти слова были произнесены под легким опьянением, а как известно, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Алан, конечно, не был бухой (все же на работе), но пьяненький и выдал то, что он реально думает о Шуми.Может быть Шуми собой как раз и напоминает Алану те любимые для него старые времена, когда не было нытиков, а когда были мужики - гонщики Формулы 1.Очень хорошо, что мадам Косаченко, также находясь "под легким опьянением" ничего не перепутала и правильно изложила мнение Алан Стэнли Джонса о Михаэле! Уж больно стиль изложения статьи игривый и гламурненький! А мнению А. Джонса полный респект!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.10.2011 19:34 едет Миша всех быстреев общем дело как всегдаНико Росберг тут как тутвзули мы его вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 10.10.2011 19:34 Хотел полностью прочитать, но не нашел первоисточник, можно линк на полную статью?Почему же нельзя,можно....Pirelli's Paul Hembery: "We were impressed when he [Vettel] came to see us, and I think it gave us a little insight into what he is like as a driver. What he did with us, he clearly does that in all areas that he operates in. The only other driver that asks us a lot of questions is another German – who is a bit older with quite a few more championships under his belt. We found that interesting.""... It is like seeing the master and the protege at work. ..Whenever you work with the best, there is always a lot to do with the level of detail... these guys don't sleep at night thinking about how to improve things. Vettel has picked that approach up from someone, or he was born like that. There could be a temptation from people when they get to Fl to think that they have made it, but the reality is he hasn't stopped - and he probably will not be happy until he has got seven titles under his belt, like the master..С форума автоспорта: http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=126500&st=14240 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 10.10.2011 20:00 Небольшое интервью Росса перед гонкой. Вначале прикольная шутка про спящего Шумахера http://www.youtube.com/watch?v=L3BY-WeOkxQ&feature=player_embedded# Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 10.10.2011 21:44 Да куда же еще ближе? 0,35 это считай атака. Мотор у Мерса просто сильнее...или Масса сильно Михаэля уважает, что не стал наседать опасаясь своей ошибки.Михаэль оччень скупо расходовал ресурс покрышек. Он терял время в первом секторе, где нагрузка на них больше и наверстывал потом, особено в секторе 3. У него там лучшее время гонки. Видимо и машина была так настроена. Поэтому Масса не успевал его догнать и атаковать.На форуме Аутоспорта говорили, что при выходе с вторым комплектом мягкой резины механики забыли отрегулировать передное крыло и пришлось ему еще больше осторожничать. И видимо успел, потому что к концу периода, когда лидировал, он улучшал свои времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 10.10.2011 22:01 а в корее кстати сс Ждём проблем . Они не то чтобы нерешаемы, просто будет труднее в гонке, а результат ниже ожидаемого. Это правило уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 10.10.2011 22:10 Ждём проблем . Они не то чтобы нерешаемы, просто будет труднее в гонке, а результат ниже ожидаемого. Это правило уже Нужен дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 11.10.2011 04:35 Ждём проблем . Они не то чтобы нерешаемы, просто будет труднее в гонке, а результат ниже ожидаемого. Это правило уже Снова будем отсиживатся в боксах в К3, чтоб комплект СС сберечь...(конечно, надо еще в К3 пройти)Погода что обещает, дождика не предвидится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 11.10.2011 04:41 Едет Миша в мерседесеЭто как "Шел трамвай 10-й номер" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 11.10.2011 05:54 Снова будем отсиживатся в боксах в К3, чтоб комплект СС сберечь...(конечно, надо еще в К3 пройти)Погода что обещает, дождика не предвидится? Вроде бы нет, только в пятницу небольшие осадки, а в субботу и воскресенье по нулям.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 11.10.2011 06:16 Не заметил там чего-то позитивного. Хилл потроллил на тему, что Михаэлю какие-то все факторы помогали, правила и походу вообще все. И только поэтому, по его мнению, рекорды не перебьют.Согласен, Деймон похоже забыл какие факторы ему позволили вымучить свой титул.Чего же так не выступал? После 1 Мая 1994 - первый пилот лучшей команды, ФИА помогает по страшному и где результаты? Пока Михаэль не самоустранился от борьбы за титул, ничего не смог. 96 год вообще смех, еле еле дебютанта опередил, и тут же вылетел из команды. Теперь рассказывает про всякие "факторы помогающие Михаэлю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 11.10.2011 06:22 Я бы более осторожно подходил к этому "подходит-неподходит".В Корее гонка была всего лишь один раз, да и то в таких условиях, которые трудно назвать оптимальными(ну или классическими).Этот трек все еще со многими неизвестными, к которым еще можно прибавить(по сравнению с ГП2010) ДРС, КЕРС, ВД, резину Пирелли ну и кое чего по-мелочи. Рыбак, ты прямо мысли мои читаешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 11.10.2011 06:42 Вспомни Мэнселла в 1994 году. Он тогда ещё и выиграл Аделаиду.Мэнселл присутствует в рекордах как самый возрастной победитель, а Михаэль как самый возрастной лидер гонки http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_рекордов_пилотов_Формулы-1Кстати Нико тоже есть в списке рекордов, но это благодаря отсутствию побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 11.10.2011 06:44 Это как "Шел трамвай 10-й номер" Седьмой! Пока седьмой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 11.10.2011 07:27 Седьмой! Пока седьмой)Что значит пока?! Какой-такой десятый номер?! Не, нам такого счастья не надо! Если только первый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.10.2011 07:44 Мэнселл присутствует в рекордах как самый возрастной победитель, а Михаэль как самый возрастной лидер гонки Этого не может быть. У Фанхио были титулы и в 45 или 46 лет. Что же, он взял их, ни разу не лидируя в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 11.10.2011 07:59 Этого не может быть. У Фанхио были титулы и в 45 или 46 лет. Что же, он взял их, ни разу не лидируя в гонке?Видимо, имеется в виду новейшая история ф1. А так, и в 53 люди гонки выигрывали, судя по википедии)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.10.2011 08:01 Колоритная мадам с сигаретой! церковь св. Михаила, жрица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.10.2011 08:04 Видимо, имеется в виду новейшая история ф1. А так, и в 53 люди гонки выигрывали, судя по википедии))Первый раз слышу, чтобы статистику в Ф1 делили на эпохи. Статистика всегда шла единой для всех. Хотя кое-где действительно следовало бы так делить. Например, долго смеялась, глядя на табличку "Максимальное количество очков за сезон" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 11.10.2011 08:07 Первый раз слышу, чтобы статистику в Ф1 делили на эпохи. Статистика всегда шла единой для всех. Хотя кое-где действительно следовало бы так делить. Например, долго смеялась, глядя на табличку "Максимальное количество очков за сезон"Ну тут проще всего пересчитывать каждый раз задним числом, когда меняется очковая система. Что касается возраста, поясню, речь изначально шла о том, что кто то из комментаторов сказал, что Миша самый возрастной лидер ГП, с какого то там лысого года, кажется с 1970. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.10.2011 08:10 Что касается возраста, поясню, речь изначально шла о том, что кто то из комментаторов сказал, что Миша самый возрастной лидер ГП, с какого то там лысого года, кажется с 1970.Это я тоже слышала. С 1986-го только - Лаффит, ГП США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.10.2011 08:17 Видимо, имеется в виду новейшая история ф1. А так, и в 53 люди гонки выигрывали, судя по википедии))это Шумахеру теперь до 53х пахать надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 11.10.2011 08:22 это Шумахеру теперь до 53х пахать надо? А то, этот рекорд тоже надо побить ) Ну или хотя бы войти в 5-ку самых возрастных победителей - тогда можно только до 45 покататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах