Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

А мне понравилось!!! :good:

БагзМахер на трассе в Монце.

omer-2011-13-italy-bugsmacher.jpg

- Что случилось, дорогая?

- What's up dear?

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лауда как падшая женщина вот что сказал:

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда, один из главных критиков Михаэля Шумахера в последнее время, после успешного выступления семикратного чемпиона мира в Спа и Монце сменил свой тон на милость…

«Я снимаю шляпу перед выступлением Шумахера в двух прошлых гонках. Длинные прямые в Спа и Монце подходили болидам Mercedes и Михаэль показал, что еще способен на многое, - заявил Лауда. - Тем не менее, когда он поедет плохо, я продолжу его критиковать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лауда как падшая женщина вот что сказал:

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда, один из главных критиков Михаэля Шумахера в последнее время, после успешного выступления семикратного чемпиона мира в Спа и Монце сменил свой тон на милость…

«Я снимаю шляпу перед выступлением Шумахера в двух прошлых гонках. Длинные прямые в Спа и Монце подходили болидам Mercedes и Михаэль показал, что еще способен на многое, - заявил Лауда. - Тем не менее, когда он поедет плохо, я продолжу его критиковать».

Лауда специально чтоб Миша быстрее поехал. Он наверное думает что его говнослова помогут Михаэлю и команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставьте вы уже Лауду :) Ну фишка у него такая - менять мнение и бросаться в крайности. Так это же всё на публику делается. А на самом-то деле он Мишу любит. Не сомневайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставьте вы уже Лауду :) Ну фишка у него такая - менять мнение и бросаться в крайности. Так это же всё на публику делается. А на самом-то деле он Мишу любит. Не сомневайтесь.

Точно Кать! Если обратиться к архивам немецкой телекомпании РТЛ, то можно увидеть и услышать тысячи его хвалебных отзывов о МиШу.

Просто он сам очень эмоционален, и переживает за Шумахера не меньше нашего.

Ну и работа обязывает само собой, необходимость соблюдать видимость разных взглядов! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё правильно - когда хорошо едет - хвалит, когда плохо - ругает;)

Что действительно раздражает, то вот это:

По слухам, в следующем сезоне немецкий гонщик получит 10 миллионов евро и статус "первого номера" в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи за то и слухи, чтоб им не верили сериозные люди. А если даже и что-то верное есть, то посмотрите как за две только гонки Миша поднял имидж мерсов настолко Розбергу не по силам за целый год. Да и если будет статус первого пилота, то батюшка Розберг вой наверно поднимет немалый.

Офф: Насчет слухов.

Журналисты спросили у Путина: "Владимир Владимирович, ходят слухи, что мяса не будет."

- Насчет мяса я точно не знаю, но что слухов больше не будет, я вам гарантирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же Альдо Косту подпишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к Лауде, кстати. Неужели все забыли его слёзы в Бразилии-06 на последней гонке Михаэля? Ну как после этого можно считать, что он теперь всерьёз критикует Шума? :) Любит он его, любит.

171151927.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно Кать! Если обратиться к архивам немецкой телекомпании РТЛ, то можно увидеть и услышать тысячи его хвалебных отзывов о МиШу.

Просто он сам очень эмоционален, и переживает за Шумахера не меньше нашего.

Ну и работа обязывает само собой, необходимость соблюдать видимость разных взглядов! :hello:

да и Майкл это знает и хорошо относится к Лауде недаром подарил ему в Бразилии Шлем

ну вот выше и фотка с подтверждением biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но как-то доволен слухами о возвращении Кими, желтая пресса отстала от Михаэля. (на какое- то время :haha:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но как-то доволен слухами о возвращении Кими, желтая пресса отстала от Михаэля. (на какое- то время :haha:).

Если Айсмэн вернётся,вот веселуха будет.Начнут сравнивать...wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интерью с Дереком Дэли

Чарли Уайтинг - Так... Мы собрались здесь. Минуточку! Минуточку внимания. Спасибо. Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать окончание этого трудного, но недолгого расследования. И от души поблагодарить того, без которого его не было бы. Михаэля Шумахера!

(аплодисменты в зале)

Михаэль Шумахер - Спасибо, но это не я.

(гул неодобрения в зале)

Михаэль Шумахер - Но я все равно благодарен вам за теплый прием. Вы все очень симпатичные люди.

(выкрики из зала) - Спасибо!

Чарли Уайтинг - Ну что ж, прошу к столу!

(прошло 17 минут)

Дерек Дэли - Михаэль, знаете, я был свидетелем на вашем последнем преступлении. Что должен уметь свидетель? Три вещи: смотреть, видеть и прятаться. И чем больше я на вас смотрю, тем лучше вижу, что со спины вы не похожи на себя спереди.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРОНИКИ ШУМАХЕРА 2011

Этап 13

ИТАЛИЯ

11.09.2011

==========================

Второй раз в сезоне Михаэль опередил напарника в квалификации. Оба гонщика Mercedes GP прошли в финал квалификации, но выбрали разную тактику – Нико Росберг использовал жесткие шины в решающей попытке, а Михаэль Шумахер проехал один круг на мягкой резине…

Михаэль Шумахер (8-й): «Квалификация прошла так, как мы планировали. Не думаю, что мы могли добиться большего, в лучшем случае – отыграть одну позицию. Быстрый круг не был идеальным, я попытался воспользоваться потоком разреженного воздуха за машиной Льюиса, но он заблокировал шины во втором повороте, в результате и я не смог этого избежать.

Завтра я начну гонку на мягкой резине, вчера мы были весьма конкурентоспособны на дистанции, поэтому я сосредоточился на подготовке к гонке и старался беречь шины. Завтра нужно хорошо стартовать и удачно провести гонку».

Старт

-----------

«Все машины на решетке, хотя Mercedes Шумахера после одного пробного круга ненадолго закатывали в боксы».

«В первой десятке лишь Нико Росберг выбрал более жесткие шины Medium (M), все остальные стартуют на Soft (S)».

1 круг. Несмотря на то, что четная сторона считается неудобной для старта, однако именно болиды с нечетных позиций откровенно провалили старт. Михаэль очень удачно среагировал на погасшие огни светофора и стремительно набрал темп, впрочем, как и все, кто был перед Шумахером по его стороне. К первому повороту Мерседес подходил уже пятым, опередив Петрова (7-й на старте), Уэббера (5-й) и Баттона (3-й). Более того, у Михаэля впереди было свободное пространство, потому он нырнул влево, удачно вошел в шикану и по внутренней траектории легко объехал Массу (6-й на старте).

Шумахер не только отыграл 4 позиции, резко поднявшись вверх, но этим обезопасил себя от завала, устроенного в первом повороте Лиуцци – его машину занесло на траву еще на стартовой прямой, а потом неуправляемый болид боком врезался в самую гущу машин, скопившихся в первом повороте. Удар пришелся в Росберга и Петрова, для которых гонка на том и закончилась.

На трассу выехал сэфети-кар. Лидеры: Алонсо – Феттель – Хэмильтон – Шумахер – Масса – Батон – Уэббер – ди Реста – Мальдонадо – Перес.

«Ох, как Михаэль пошел!»

«В начале гонки сердце чуть не стало, когда увидел, как в Мерс влетел Лиуцци. Но потом увидел желтый шлем, и полегчало».

«Господи, как же все сжалось внутри, когда на экране показали разбитый Мерседес, и каково же было облегчение увидеть желтый шлем. Нет, я не желала этого Росбергу, наоборот, мне было интересно посмотреть на их сражение, но лучше Росберг, чем Шуми».

«Удача и уже очередной суперстарт помогли уехать из первого поворота раньше, чем Лиуцци там устроил бильярд».

Рестарт: обгон Хэмилтона

---------------------------

3 круг. Появилось сообщение, что на этом круге сэфети-кар покинет трассу.

4 круг. Рестарт. И Михаэль на стартовой прямой легко проходит Хэмилтона – 3-й! Льюис попытался было занять внутренний радиус – среагировав на обманный маневр Шумахера, который якобы наметил уйти на внутреннюю траекторию. Но Михаэль просто ехал прямо, мигом опередив соперника. Сзади накатывал Баттон, так что Хэмилтону пришлось взять влево, вернувшись на прежнюю траекторию – геометрия его маневров получилась такова, словно Льюис специально отъехал в сторону, пропуская Михаэля.

Из послегоночного интервью британца:

«Вопрос: Расскажите о рестарте, как Михаэль смог выйти вперёд?

Льюис Хэмилтон: Михаэль занимал внутренний радиус, я видел его в зеркалах, но прежде, чем что-то успел предпринять, он уже вышел вперёд. К сожалению, мне не удалось пристроиться в воздушный мешок позади Себастьяна, можно сказать, что меня застали врасплох».

Сравнение кругов Шумахера и Хэмилтона:

1 круг – МШ 2:01.354 (SU)[4] ЛХ 2:00.534 (SU)[3] +0.820 (отрыв +0.820)

2 круг – МШ 2:22.879 [4] ЛХ 2:22.512 [3] +0.367 (отрыв +1.187)

3 круг – МШ 2:18.728 [4] ЛХ 2:19.432 [3] -0.704 (отрыв +0.483)

4 круг – МШ 1:30.519 [3] ЛХ 1:31.376 [4] -0.857 (отрыв -0.374)

У Михаэля БК – 1.30,519.

Атака на Алонсо

--------------------------

5 круг. Феттель в упорной борьбе опережает Алонсо и выходит в лидеры. Тем временем Михаэль оказался достаточно близко к Фернадно и…

6-й круг. …в первой шикане Михаэль атаковал испанца. Болиды почти поровнялись, однако Алонсо сохранил позицию.

«Как всё тесно было!».

«Сказать колесо в колесо – ничего не сказать! Борьба личностей!».

«Разок Шуми неверно оценил ситуацию, попробовав пройти Алонсо на стартовой прямой, не дожидаясь Курва-Гранде... Прошёл бы его – и стало бы совсем весело».

«А пройди он его и, возможно, все могло быть по-другому. И тогда Алонсо пришлось бы отбиваться от Маков, прикрывая тылы».

«Кстати, Фернандо на этот эпизод никому не жаловался! Это ему в плюс!».

«Насколько я помню, то Алонсо как раз и не дал Шуми места в повороте! Тут Шуми, по сценарию, имел право пожаловаться. Но он же Мужик».

Хэмилтон: битва титанов-1

----------------------

Еще некоторое время Михаэль пытался бороться с Алонсо, максимально приближаясь в конце первого сектора. Тем временем позади не мог смириться с потерей позиции Хэмилтон. Болид Льюиса, как показали дальнейшие события, был примерно на секунду быстрее, а потому англичанин предпринимал одну атаку за атакой. Шумахер отчаянно защищался и их борьба стала украшением всей гонки.

Уже на 6-м круге, перед Лесмо, Хэмилтон бросился вперед, но Михаэль защитился.

7 круг. Алонсо отрывается в Лесмо, теперь Михаэлю приходится сосредотачиваться на обороне.

9 круг. Визуально легко заметить, насколько более оптимальный радиус в Параболике у Макларена. Здесь Льюис вплотную настигает Шумахера и на длинной прямой пытается выйти вперед. Хэмилтон использует ДРС, у немца его нет, но разрыв между болидами не сокращается, спидометр обоих достигает отметки 329 км/час.

10 круг. Льюис на хвосте в Параболике, однако Михаэль отбивается. Радио Хэмилтона: «Мне не хватает скорости на прямых». – Инженер: «Михаэль Шумахер едет очень быстро...».

11 круг. Опять борьба на стартовой прямой. У Шумахера 331 км, у Хэмилтона – 330. Еще одна атака перед Параболикой, но Михаэль сохраняет внутреннюю траекторию.

Лидеры: Феттель - 6.8 с - Алонсо - 2.3 с - Шумахер - 0.1 с - Хэмильтон - 1.3 с - Баттон - 10.8 с - Масса - 2.9 с - Мальдонадо - 2.2 с - Перес - 0.9 с - ди Реста - 0.6 с - Альгерсуари.

12 круг. Сплошные атаки Хэмилтона: в начале круга, на середине дистанции, а в Параболику Льюис и вовсе заметно лучше вошел, приблизившись к Шумахеру.

13 круг. Шумахер и Хэмильтон бок-о-бок выходят из Параболики. На этот раз пилот «Макларена» поравнялся с Михаэлем ещё на линии начала 13-го круга и затем прошёл немца на торможении перед шиканой. Но при этом Льюис не очень быстро прошел первую часть шиканы, Шумахер быстро сократил отставание и обошёл Хэмилтона в третьем повороте по внешней траектории – невероятно! И теперь за спиной Михаэля вплотную уже два Макларена, это подтянулся ехавший позади Баттон.

Сравнение кругов Шумахера и Хэмилтона:

5 круг – МШ 1:30.319 [3] ЛХ 1:30.548 [4] -0.229 (отрыв -0.603)

6 круг – МШ 1:31.913 [3] ЛХ 1:31.605 [4] +0.308 (отрыв -0.295)

7 круг – МШ 1:29.815 [3] ЛХ 1:29.834 [4] -0.019 (отрыв -0.314)

8 круг – МШ 1:29.682 [3] ЛХ 1:29.581 [4] +0.101 (отрыв -0.213)

9 круг – МШ 1:29.570 [3] ЛХ 1:29.576 [4] -0.006 (отрыв -0.219)

10 круг – МШ 1:29.473 [3] ЛХ 1:29.530 [4] -0.057 (отрыв -0.276)

11 круг – МШ 1:29.580 [3] ЛХ 1:29.465 [4] +0.115 (отрыв -0.161)

12 круг – МШ 1:30.103 [3] ЛХ 1:30.024 [4] +0.079 (отрыв -0.082)

13 круг – МШ 1:30.132 [3] ЛХ 1:30.323 [4] -0.191 (отрыв -0.273)

14 круг – МШ 1:29.324 [3] ЛХ 1:29.100 [4] +0.224 (отрыв -0.049)

15 круг – МШ 1:30.025 [3] ЛХ 1:30.043 [4] -0.018 (отрыв -0.067)

«А как он Льюиса по внешке обогнал, вообще сказка была!».

«Кстати, обгон Хэма после рестарта был здоровский, но гораздо сильнее впечатлил потом обратный обгон его же, когда Хэм вроде бы уже обошёл нас. А не забывай, с кем дело имеешь!».

«Сейчас по РТЛ повторили 12-й круг, смог же тогда Хэм при выходе на финишную прямую обойти Михаэля. Зато Шумахер великолепным манёвром, по внешке, вернул себе позицию».

«Не оторваться, 5 раз пересмотрел – какая филигранная работа! Понял, что позицию слил, ещё до поворота, посмотрел, немного притормозил и занырнул туда за Хэмом по оптимальнейшей траектории. И как вышел, а? Как ракета!».

«Потрясающая гонка! Истерика случилась, когда на контратаке Шуми вновь вышел в лидеры».

Баттон

---------------------

14 круг. До Алонсо уже 4 секунды – похоже, за Феррари не угнаться. Да и резина быстро изнашивается при такой экстремальной обороне. Позади наседает Хэмилтон, следом вплотную расположился Баттон, а там и Масса, в 6-и секундах от Шумахера.

Радио Массы: инженер объясняет Фелиппе, что Михаэль на секунду медленнее и придерживает Макларенов, есть шанс их догнать.

15 круг. Британцы продолжают атаковать Шумахера. Из Параболики они выходили бок-о-бок, опять атака Хэмилтона на стартовой прямой, к первому повороту болиды почти поравнялись. Шумахер отбивается, но весь круг Льюис висит на хвосте, вообще не отпуская вперед.

16 круг. У Михаэля 330 км на стартовой прямой, но наседают уже сразу два британца. Сразу после шиканы Льюис пытается протиснуться по внутренней траектории и немец перекрывает калитку, практически не оставляя сопернику места. Хэмилтон выезжает правыми колёсами на обочину, теряет какие-то доли секунды, и этого хватает Баттону для обгона напарника.

Дженсон еще более быстр. На прямой перед «Аскари» Баттон догоняет «Мерседес». Сначала оба едут на внутренней части к следующему повороту, но Дженсон ныряет на внешнюю траекторию, перед торможением они находятся уже вровень, торможение – и Баттон эффектно проходит Шумахера по внешней траектории в первой части связки «Аскари». Тут же и Хэмилтон совершил атаку, но с ней Шумахер справился. И свернул в боксы.

Сравнение кругов Шумахера и Баттона:

15 круг – МШ 1:30.025 [3] ДБ 1:29.789 [5] +0.236 (отрыв -0.250)

16 круг – МШ 1:34.101 PIT[5] ДБ 1:29.684 [3] +4.417 (отрыв +4.167)

17 круг – МШ 1:47.904 (SN)[7] ДБ 1:32.075 PIT[4] +15.829 (отрыв +19.996)

18 круг – МШ 1:28.823 [6] ДБ 1:45.660 (SU)[5] -16.837 (отрыв +3.159)

«На круге обгона Баттона Михаэль должен был заезжать на пит, шины к тому же были уже мертвы, так что Шуми там и не сопротивлялся».

«Когда Хэм задел траву и чуть отстал, Михаэль, скорее всего, видя это в зеркала, перевёл дух и подумал, что есть пяток секунд передышки. Расслабился, в общем, не подозревая, что Дженс сразу атакует Хэма. А когда увидел Мак, было уже поздно. Хотя Дженс молодец, вылетел, как коршун».

«Подумал абсолютно так же. Столько кругов обороняться при максимальной концентрации, просто перевёл дух – и пропустил атаку».

«Видно же, что у Дженсона угол атаки заднего крыла меньше, чем у Хэма, а, следовательно, максималка выше... Вот он и объехал легко».

«Баттон его так быстро прошел, потому что у Шуми резина уже мертвая была. Вы не забывайте, что он на этом же круге поехал на пит».

«Я предполагаю, что Шуми его просто пропустил, так как не имело смысла бодаться, раз на пит ехал».

«Я тоже не понимаю, чего Попов так восхищался: Баттон фактически был впереди ещё до поворота, за счёт максималки, никакого обгона по внешнему радиусу не было – Баттон вошёл по траектории и поехал дальше».

Обгон Переса

--------------------

17 круг. Сменив софт на софт, Михаэль возвращается 8-м. Он взвинчивает темп и уже в середине круга легко проскочил еще не сменившего резину Серхио – 7-е место. В трансляцию сей эпизод не попал.

Сравнение кругов Шумахера и Переса:

15 круг – МШ 1:30.025 [3] СП 1:30.815 [8] -0.790 (отрыв -20.418)

16 круг – МШ 1:34.101 PIT[5] СП 1:30.813 [8] +3.288 (отрыв -17.130)

17 круг – МШ 1:47.904 (SN)[7] СП 1:31.640 [8] +16.264 (отрыв -0.866)

18 круг – МШ 1:28.823 [6] СП 1:31.077 [8] -2.254 (отрыв -3.120)

19 круг – МШ 1:28.713 [5] СП 1:34.246 [8] -5.533 (отрыв -8.653)

Обгон Мальдонадо

---------------------------

18 круг. Баттон совершает пит и выезжает на 2 секунды впереди.

А Шумахер мгновенно настиг Мальдонадо и легко обошел того в Лесмо, не встретив в лице Пастора сколько-нибудь заметного сопротивления – словно гонщики из разных лиг. И этот эпизод камеры проигнорировали. Михаэль 6-й!

Сравнение кругов Шумахера и Мальдонадо:

15 круг – МШ 1:30.025 [3] СП 1:30.810 [7] -0.785 (отрыв -19.290)

16 круг – МШ 1:34.101 PIT[5] СП 1:31.123 [7] +2.978 (отрыв -16.312)

17 круг – МШ 1:47.904 (SN)[7] СП 1:30.976 [6] +16.928 (отрыв +0.616)

18 круг – МШ 1:28.823 [6] СП 1:32.100 [7] -3.277 (отрыв -2.661)

Хэмилтон: битва титанов-2

------------------------------------

19 круг. А вот Хэмилтон после пита выезжает позади Михаэля (5-й). Снова оправдал себя ранний пит, а главное – Шумахер избежал потери времени при обгоне Переса и Мальдонадо. Начинается новый виток сражения двух грандов.

Михаэль показывает рекордное для себя время: 1:28.713. Лидеры: Феттель - 15.0 с - Алонсо - 13.0 с - Масса - 7.8 с - Баттон - 3.2 с - Шумахер - 0.2 с - Хэмилтон - 6.0 с - Альгерсуари - 2.3 с - Перес - 2.7 с - Мальдонадо - 3.6 с - Сенна.

20 круг. Опять сплошная борьба Михаэля и Льюиса. Хэмилтон вновь атакует, Шумахер – так же успешно защищается

21 круг. Льюис все так же пытается атаковать Михаэля, и опять не может пройти на стартовой прямой. Радио Хэмилтона: «Шумахер некорректно маневрировал на трассе». – Инженер: «Льюис, мы видели, FIA уже в курсе».

На пит сворачивает Масса, последний из первой шестерки. Михаэль 4-й. И снова выдает свой лучший круг – 1:28,474.

22 круг. Льюис снова сел на хвост в Параболике, на стартовой прямой едут параллельно, и снова Шумахер защищает позицию.

23 круг. Хэмилтон атакует всё агрессивное. Комментатор украинского ТВ: «не удивлюсь, если дело дойдет до контакта». Британец предпринимает очередную попытку, по внешнему радиусу – Михаэль классически оттесняет. На трассе 16 машин: Феттель, Алонсо, Баттон, Шумахер, Хэмилтон, Масса, Перес, ди Реста, Альгерсуари, Мальдонадо, Буэми, Сенна, Ковалайнен, Баррикелло, Трулли, Глок.

24 круг. Радио Шумахера, Росс Браун: «Михаэль, оставляй Льюису больше места в повороте Аскари». А Льюис продолжает атаковать Шумахера. Перед шиканой скорость у обоих 333 км/час.

25 круг. У Михаэля дым из-под колес на позднем торможении – резина изнашивается. Льюис активно атакует Шумахера, но обойти пока не может. Лидеры: Феттель - 12.7 с - Алонсо - 0.6 с - Баттон - 7.7 с - Шумахер - 0.2 с - Хэмилтон - 14.0 с - Масса - 6.1 с - Перес - 13.9 с - ди Реста - 0.9 с - Альгерсуари - 4.5 с - Буэми.

26 круг. И снова в эфире Росс Браун: «Михаэль, когда маневрируешь, оставляй сопернику достаточно места на трассе!». А в Параболике перед Михаэлем круговой Глок…

27 круг. …но он легко с ним справляется, не теряя темпа.

28 круг. Перед Аскари Шумахер оставил достаточно места, и Хэмилтон наконец-то совершает обгон. Перед Дела Роджиа Михаэль почти нагнал Льюиса, но не более того.

Сравнение кругов Шумахера и Хэмилтона:

18 круг – МШ 1:28.823 [6] ЛХ 1:32.664 PIT[3] -3.841 (отрыв +17.721)

19 круг – МШ 1:28.713 [5] ЛХ 1:46.703 (SN)[6] -17.990 (отрыв -0.269)

20 круг – МШ 1:29.037 [5] ЛХ 1:28.950 [6] +0.087 (отрыв -0.182)

21 круг – МШ 1:28.474 [5] ЛХ 1:28.362 [6] +0.112 (отрыв -0.070)

22 круг – МШ 1:28.695 [4] ЛХ 1:28.679 [5] +0.016 (отрыв -0.054)

23 круг – МШ 1:28.654 [4] ЛХ 1:28.682 [5] -0.028 (отрыв -0.082)

24 круг – МШ 1:28.796 [4] ЛХ 1:28.998 [5] -0.202 (отрыв -0.284)

25 круг – МШ 1:29.001 [4] ЛХ 1:29.000 [5] +0.001 (отрыв -0.283)

26 круг – МШ 1:28.320 [4] ЛХ 1:28.328 [5] -0.008 (отрыв -0.291)

27 круг – МШ 1:28.770 [5] ЛХ 1:27.790 [4] +0.980 (отрыв +0.689)

«То, что некоторые шоумены не могут даже с ДРС без помощи ФИА обогнать машину, проигрывающую около 0,6-0,8 секунды с круга, не означают, что Михаэль защищался как-то не так. Один раз траекторию менять можно, возврат веред поворотом на внешку изменением траектории не считается. А то, что Хэмилтон не мог даже поравняться с Михаэлем, когда включал ДРС, это только его проблема. Не нужно было такие крылья навешивать. А так в квале выскочил на 2-е место, зато в гонке потерял в максималке. Это был его выбор, он надеялся на квалу».

«Хэмилтон не мог ничего сделать до жалобы. А потом, как по мановению волшебной палочки, Михаэль просто подвинулся. А никто не помнит, было ли такое в истории Ф1 (в смысле жалобы)? Я что-то не припомню».

«Попросив ФИА? Я такого не помню на своей памяти...».

«Раньше хоть на своих партнёров жаловались... А теперь и на соперников начали».

«Н-да, я в Хэмилтоне разочаровался окончательно. Его жалобы в эфире ничем не лучше жалоб Баррикелло в прошлом году. Даже еще более стыдно их было слушать...».

«Шумахеру приказали пропустить Хэмильтона. Браво! Отмечу этот день белым камнем».

«Стюарды попросили передать Шумахеру: оставлять больше места на трассе». © Браун в интервью BBС. Прочитал и ... сполз под стол».

«В Монце обгонять всегда можно было, а теперь и подавно, благодаря КЕРС И ДРС.

Зачем был нужен этот плач Ярославны в ФИА по поводу траекторий, я не понял. Всё-таки Ф1 уже давно не та. В 90-е такие чудеса, как жалобы в ФИА по ходу гонки из-за «неправильной борьбы», были невозможны, в те годы даже круговых надо было в боевом режиме проходить».

«Скоро на трассе рельсы сделают, а ФИА будет решать кому выигрывать а кому афроамериканцев пропускать без очереди».

«Льюис был очень рад, когда узнал, что Михаэль возвращается в Ф1, и у него будет возможность бороться с легендой. В связи с определенными обстоятельствами, до нынешней гонки у них не было особой борьбы. И вот, стоило Льюису вступить в схватку с Великим и Ужасным в более менее равных условиях, как он начал жаловаться на Михаэля. Он что, Хэму кланяться должен? Хотел борьбы – получай!».

«И это тот, который вилял по трассе в прошлом году перед Петровым, как «хуже чем модель» бедрами на подиуме при показе моды!?».

«Буду долго улыбаться фразе из BBCшной трансляции – мол, «Шумахер сейчас за рулем самой широкой машины из всех виденных нами за многие годы».

«Так Шуми то же самое в интервью сказал. Что он «пытался сделать свою машину широкой, как грузовик».

«Интересно, почему Льюис не использовал КЕРС полностью на главной прямой после подзарядки в дополнение к крылу? Это могло помочь ему пройти Михаэля. Первые кругов 7 Хэм вообще, вроде, КЕРСом не пользовался, и я подумал, что он у него вообще не работает в гонке. Но нет – работал».

«КЕРС весьма эффективен в использовании на выходе из поворотов. А в ситуации, когда скорость на прямой за 350, от него толку было бы не настолько много, чтобы помочь пройти. Вроде бы Леша Попов говорил про это в трансляции. Я, правда, его не сильно слушал, так как скакал около телека. Ну, в общем, как в старые добрые годы. Миша очень порадовал! Хэм теперь, наверное, закрывает глаза – а там диффузор Мерса».

«Сражение с обменами позиций было великолепно, респект Хэмилтону, он вел себя очень корректно, лишь его жалобы FIA не дают мне поставить ему 5+. Ну и Михаэль, как красиво оборонялся и как красиво отъезжал на прямой, как грамотно выбирал траекторию, как возвращал позицию. Повторюсь - это было ШИКАРНО!!! Давно не было у меня таких ощущений внутри при просмотре гонок!».

«Детский сад «Ромашка». Болельщики хотят видеть борьбу на грани и даже чуть за гранью, а не синие флаги и, типа, оставь Хэмилтону место, он спешит под юбку к Мартину! Женский футбол и то жестче!».

«Мне другое непонятно – где Михаэлю нужно было оставлять место, если там по сути одна траектория? Не можешь обогнать – жди зону ДРС. Не можешь обогнать с крылом – твои проблемы и проблемы команды. Разве не так? Это же очевидно... По крайней мере, раньше Ф1 была именно такой – обгоны на пределе. За что мы её и любили... В прошедшем времени уже, похоже. Противно... Одна из лучших гонок Михаэля, а оказывается, он неправильно ехал».

«Вот все ругают его за «некачественную оборону», а хоть кто-нибудь бы отметил, как ему было тяжело на этой машине не совершать ошибок... Посмотрите, насколько он рисковал, прыгая широко на бордюр в первом левом Варианте Аскари... Ведь в любой момент машину могло развернуть, а все для того, чтобы наиболее рано начать разгон к Параболике... Иначе Льюис, который заходя в эту связку, как и все другие, смог бы догнать Мерседес при большей прижимной силе...».

«У Хэма явно после Спа был разговор с руководством, потому что его необычайно осторожный пилотаж в Монце сразу бросился в глаза. У них даже контакта не было, хотя к этому все и шло».

«Можно к этому добавить и техническую особенность трассы в Монце – она предъявляет очень высокие требования для тормозных дисков: скорость выше, угол заднего антикрыла меньше... В такой ситуации весьма опасно обгонять машину на торможении... Хэмилтону наверняка и об этом толковали...».

«Много раз пересматривал онборды и саму гонку, ничего сверх нормы Шумахер не делал. Был бы это не Шумахер, то такая защита не получила бы ни одного отрицательного отзыва. Хэмилтону просто не хватало скорости его обойти, вот и всё… Вели себя оба на удивление корректно. Шумахер постоянно оставлял Хэму место для обгона – ну кто же виноват, что он не мог? Ну а что касается парочки спорных инцидентов, то они были грамотно исполнены. Могу сказать, что многие пилоты защищают свои позиции более жёстко, ну а сам Хэмилтон, так просто «мастер» в этом вопросе. Конечно, Хэм в этом году здорово накосячил, и теперь ему не разрешают вести себя как раньше, вот поэтому так и вышло. Этот парень сам не прочь поучаствовать в контактной борьбе, а по правилам он не очень умеет. Хотя лично мне это по душе. Это же гонки, а не бег!».

«На 10-м, 13-м и 15-м кругах на прямой перед «Аскари» Михаэль несколько раз изменял траекторию: сначала смещался на внутреннюю часть, потом обратно на внешнюю, перекрывая сопернику траекторию, и затем уже входил в поворот.

В данных случаях всё зависит от трактовки правил. Да, правила запрещают многократные смены траекторий, но и они бывают разными. Например, можно ли считать вход в поворот сменой траектории? Конечно, нет. А выбор позиции перед входом в поворот? Очевидно, что правильно пройти многие повороты, подъезжая к ним слишком узко, очень сложно, а значит, расширение траектории перед поворотом является вполне нормальным. Шумахер ведь не заранее – например, за 500 метров до поворота – повторно сменял траекторию. Выходит, что как таковая смена траекторий у Шумахера была всего лишь одна в каждом случае.

Вердикт: смены траекторий Шумахера были в рамках правил».

На пути к «битве титанов-3»

-------------------------------------

29 круг. Шумахер показывает свой лучший круг, впервые выходя из 1.28 – 1:27,991. У Хэмилтона 1:27,711, до него чуть более секунды (- 1,3). За спиной Масса, отставая на 12,9 секунды, его темп ниже на одну десятую. А Феттель устанавливает лучшее время гонки – 1:27,233.

31 круг. Михаэль еще улучшает – 1:27,748. Хэмилтон быстрее, до него уже 2 секунды. А вот Масса уступает (1:28,047), разрыв вырос до 13,4 секунды. Лидеры: Феттель - 13.9 с - Алонсо - 1.4 с - Баттон - 8.2 с - Хэмилтон - 2.0 с - Шумахер - 13.4 с - Масса - 13.7 с - Перес - 13.8 с - ди Реста - 0.2 с - Альгерсуари - 3.7 с - Буэми.

32 круг. Михаэль держит темп, показывая 1:27,777. Это на уровне Хэмилтона, а Масса уступил еще одну десятую (1:27,893). Баттон открывает вторую волну пит-стопов.

33 круг. Шумахер отыгрывает сразу пол секунды у Льюиса, до него ровно полторы секунды.

34 круг. На пит-лейн Алонсо и Хэмилтон. Благодаря этому Михаэль становится вторым. Впереди Феттель, в 10-и секундах позади Алонсо.

35 круг. Пит Феттеля. А Михаэль снова улучшает свой результат – 1:27,587. У Массы хуже на 4 десятых, не похоже, чтобы бразилец мог пройти Шумахера.

36 круг. Алонсо теряет темп – похоже, проблема с разогревом шин, потому как вскоре всё налаживается. Лидеры: Феттель - 4.8 с - Шумахер - 10.7 с - Баттон - 1.0 с - Алонсо - 2.2 с - Масса - 5.8 с - Хэмилтон - 26.0 с - Альгерсуари - 5.0 с - Буэми - 6.2 с - Сенна - 4.4 с - Мальдонадо.

37 круг. Комментатор украинского ТВ: «Лучшая гонка Шумахера». Михаэль сворачивает на пит, ему ставят медиум.

38 круг. Шумахер возвращается шестым, сразу позади Хэмилтона (между ними примерно секунда). Механики Мерседеса немного замешкались, иначе Михаэль имел шансы выехать впереди. И нас бы ждал очередной раунд «битвы титанов». Впрочем, в этот раз темп Льюиса был заметно выше, уже к концу круга он выигрывал 2,2 секунды. А в дальнейшем «привозил» примерно по секунде на круге, так что на этом борьба Шумахера с Хэмилтоном окончательно завершилась.

Лидеры: Феттель - 15.7 с - Баттон - 0.7 с - Алонсо - 2.7 с - Масса - 6.1 с - Хэмилтон - 2.2 с - Шумахер - 25.8 с - Альгерсуари - 5.9 с - Буэми - 6.2 с - Сенна - 16.8 с - ди Реста.

Сравнение кругов Шумахера и Хэмилтона:

32 круг – МШ 1:27.777 [5] ЛХ 1:27.746 [4] +0.031 (отрыв +2.074)

33 круг – МШ 1:27.920 [5] ЛХ 1:28.464 [4] -0.544 (отрыв +1.530)

34 круг – МШ 1:27.996 [3] ЛХ 1:31.404 PIT[4] -3.408 (отрыв -1.878)

35 круг – МШ 1:27.587 [2] ЛХ 1:45.781 (MN)[6] -18.194 (отрыв -20.072)

36 круг – МШ 1:27.729 [2] ЛХ 1:27.505 [6] +0.224 (отрыв -19.848)

37 круг – МШ 1:31.041 PIT[2] ЛХ 1:27.738 [6] +3.303 (отрыв -16.545)

38 круг – МШ 1:46.725 (MN)[6] ЛХ 1:27.906 [5] +18.819 (отрыв +2.274)

39 круг – МШ 1:28.068 [6] ЛХ 1:27.106 [5] +0.962 (отрыв +3.236)

40 круг – МШ 1:27.690 [6] ЛХ 1:26.941 [5] +0.749 (отрыв +3.985)

«А жаль, что 3-й серии «Великий против Хэма» не получилось...».

«Ты что! Беднягу бы удар хватил».

«Зато Шуми неотрывно показывали бы и на последних 15-и кругах».

«А всё потому, что механики тормозят. Обслужили за 4,1 секунды против, например, 2,9 у Себа. Помнится, в прошлом году мерсовские механики отличались скоростными пиитами».

«Чуть быстрее на пите и, может, еще круг на мягкой – и ВПОЛНЕ. «Он не оставляет мне места!».

«Шуми главный герой гонки, блистательная защита! Жаль, что последний пит аж 4.1 секунды – ещё секунда, и был бы эпизод 3».

«Если не ошибаюсь, переднее левое затормозило пит».

Масса: все под контролем

-----------------

Хэмилтон стремительно уезжал вперед, а вот Масса ничего не мог поделать с Михаэлем, сократить отставание никак не получалось.

40 круг. У Михаэля рекорд 1-го сектора.

42 круг. Лидеры: Феттель - 15.6 с - Баттон - 2.0 с - Алонсо - 7.2 с - Хэмилтон - 5.4 с - Шумахер - 13.6 с - Масса - 38.7 с - Альгерсуари.

46 круг. Шумахер показывает лучшее время в гоке – 1:27,402. Отрыв от Массы достигает максимума. Лидеры: Феттель - 15.5 с - Баттон - 3.3 с - Алонсо - 5.1 с - Хэмилтон - 8.1 с - Шумахер - 13.6 с - Масса.

50 круг. На трассе не происходит ничего, сколько-нибудь интригующего. Лидеры: Феттель - 14.7 с - Баттон - 5.4 с - Алонсо - 2.6 с - Хэмилтон - 11.2 с - Шумахер - 12.5 с - Масса.

52 круг. Хэмилтон смог-таки нагнать Алонсо, но не более того – слишком много времени потерял за писной Михаэля. Лидеры: Феттель - 12.7 с - Баттон - 7.2 с - Алонсо - 1.0 с - Хэмилтон - 13.6 с - Шумахер - 11.8 с - Масса.

Сравнение кругов Шумахера и Массы:

42 круг – МШ 1:27.816 [5] ФМ 1:46.434 (MN)[6] -18.618 (отрыв -13.636)

43 круг – МШ 1:27.709 [5] ФМ 1:27.620 [6] +0.089 (отрыв -13.547)

44 круг – МШ 1:27.799 [5] ФМ 1:27.840 [6] -0.041 (отрыв -13.588)

45 круг – МШ 1:27.639 [5] ФМ 1:27.591 [6] +0.048 (отрыв -13.540)

46 круг – МШ 1:27.402 [5] ФМ 1:27.512 [6] -0.110 (отрыв -13.650)

47 круг – МШ 1:27.663 [5] ФМ 1:27.327 [6] +0.336 (отрыв -13.314)

48 круг – МШ 1:27.654 [5] ФМ 1:27.193 [6] +0.461 (отрыв -12.853)

49 круг – МШ 1:27.597 [5] ФМ 1:27.418 [6] +0.179 (отрыв -12.674)

50 круг – МШ 1:27.587 [5] ФМ 1:27.423 [6] +0.164 (отрыв -12.510)

51 круг – МШ 1:27.677 [5] ФМ 1:27.402 [6] +0.275 (отрыв -12.235)

52 круг – МШ 1:27.944 [5] ФМ 1:27.532 [6] +0.412 (отрыв -11.823)

53 круг – МШ 1:28.431 [5] ФМ 1:26.924 [6] +1.507 (отрыв -10.316)

Итоги

------------

Михаэль Шумахер (5-й): «Потрясающая гонка для меня и, надеюсь, для наших болельщиков – пожалуй, поэтому я так рад. Мне было интересно бороться с Льюисом Хэмилтоном – временами мне даже хотелось, чтобы зеркала на моей машине были чуть больше! Мы оба привыкли пилотировать на пределе и сегодня соперничали как раз в таком стиле. Мне приходилось контролировать едва ли не всю ширину трассы, но в итоге, как и ожидалось, Льюис оказался быстрее.

Старт прошел идеально – я специально замедлился перед первым поворотом, чтобы оптимально ускориться на выходе: к тому моменту левая сторона трассы оказалась полностью свободна. Всегда приятно по максимуму использовать свой шанс и знать, что благодаря всесторонней поддержке со стороны Mercedes у нас отличные перспективы – сегодня я действительно наслаждался гонкой».

Росс Браун, руководитель команды: «Михаэль пилотировал просто фантастически – уверен, ему действительно понравилась гонка! В этом году наши инженеры отлично поработали над процедурой старта, благодаря чему Михаэль смог продемонстрировать свое мастерство уже на первых метрах дистанции. Позже ему пришлось бороться сразу с двумя гонщиками McLaren и особенно с Льюисом – в этом соперничестве мы увидели того самого «старого» Шумахера. Да, нашей машине по-прежнему не хватает скорости, однако мы довольны сегодняшним пятым местом».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Потрясающее выступление со стороны Михаэля – первая половина гонки была, пожалуй, одной из самых захватывающих по ходу всего сезона! Уверен, многие люди не могли усидеть перед экранами телевизоров! Шумахер повторил свой результат двухнедельной давности – думаю, сегодня всем было очевидно, насколько он влюблен в то, чем занимается. За ним было действительно приятно наблюдать».

Николай Фоменко: «Самое сильное впечатление на меня произвёл – уже в третий раз в этом сезоне – Михаэль Шумахер. Монца еще раз показала, что это трасса не для мальчиков, но для мужчин».

Мартин Уитмарш, руководитель команды McLaren: «Мои пилоты были самыми быстрыми в этой гонке, однако победа опять досталась Red Bull… Льюис и Дженсон большую часть гонки провели, безуспешно пытаясь пройти непробиваемого Шумахера, который на прямых развивал невероятную скорость. Пока мои ребята раскалывали этот крепкий орешек, Феттель смог оторваться достаточно далеко и тем самым сделал себе достаточный отрыв для спокойного прохождения оставшейся дистанции гонки. Это гонки, даже мне было интересно наблюдать за дуэлью титанов Формулы-1, где Шумахер показал молодому поколению, как надо пилотировать болид».

Статистика обгонов Шумахера в Италии.

Михаэль совершил 4 обгона:

- Хэмилтон (4-й круг),

- Хэмилтон (13-й круг),

- Перес (17-й круг),

- Мальдонадо (18-й круг).

Самого Михаэля обгоняли 3 раза:

- Хэмилтон (13-й круг),

- Баттон (16-й круг),

- Хэмилтон (27-й круг).

Быстрейшие круги Монцы:

1. Льюис Хэмильтон - 1:26.187

2. Дженсон Баттон - 1:26.207

3. Себастьян Феттель - 1:26.557

4. Бруно Сенна - 1:26.895

5. Фелипе Масса - 1:26.924

6. Фернандо Алонсо - 1:27.191

7. Михаэль Шумахер - 1:27.402

Скорость Шумахера по секторам:

1-й сектор - 321.5[3] (выше Хемилтон и Альгерсуари)

2-й сектор - 337.3[1]

3-й сектор - 305.9[5] (выше Сенна, Буэми, Альгерсуари, Хэмилтон)

Зато у Михаэля самая высокая средняя скорость:

1. Шумахер - 321.6

2. Альгерсуари - 320.6

3. Хэмилтон - 320.5

4.Баттон - 318.4

5. Буэми - 318.4

6. Сенна - 318.0

7. Масса - 316.5

8. Алонсо - 315.5

Пит-стопы:

-----------------

1-й

Шумахер 22.709 (16-й круг)

2-й

Шумахер 22.014 (37-й)

Механики Шумахера в этот раз показали весьма посредственные результаты: 8-е время на втором пите и 19-е – на первом.

Отзывы

--------------

«Отличная гонка! Лучшее место из возможных. К сожалению, выше не позволяет ведро. Но как приятно, что половину гонки показывали Шуми».

«Отличная гонка, заслуженные 10 очков, до Нико лишь четыре осталось. Но круче всего досталось Хэму – благодаря Михаэлю, он не попал на подиум, даже несмотря на то, что Михаэль под конец подозрительно легко сдался. Видимо, чтобы потом не было протеста за расовую дискриминацию. Своего рода насмешка судьбы: этот обгон Хэму никак не помог… Но на жестких шинах машина совсем не едет».

«Я просто сидел и ухахатывался, как Шуми отъезжал от Хэма на прямых, хотя тот и с ДРС был, и с КЕРС, и шоу наверняка хотел устроить».

«Но как гонку провел Шуми!.. Хэм не мог себя вести агрессивнее, он на крючке ФИА за свои инциденты. Впрочем, сам виноват. Михаэль и Баттон – лучшие второй ГП подряд! Браво!!!».

«Супер гонка! Михаэль – красавчик, Феррари теперь должны нам за подиум Фернандо».

«Если бы ни Шуми – можно было бы вообще Монцу не смотреть».

«Попов рассыпался в комплиментах!»

«Ха, Попов всегда был шумофилом, он просто подавлял свои пристрастия. Но когда Петрова вынесли, то пожалуйста: «Ах, Шуми! Ох, Шуми!».

«Шуми всё-таки неимоверно крут. На Мерсе, который где-то на секунду с круга медленнее, держать Льюиса до 28 круга... Да, Мерс быстрее на прямых, но насколько же он медленнее должен быть в поворотах... А Шуми, в общем, всего 1 раз дал себя обогнать на выходе из Параболики (и тут же отыгрался обратно)».

«Огромное спасибо Шуми за сегодняшнюю гонку! Получила огромное удовольствие глядя на то, как он преподаёт Хэму мастер-класс по обороне позиций».

«Солидная гоночка. И что особенно воодушевляет – ВТОРАЯ ПОДРЯД!».

«А я вспомнила интервью перед гонкой, когда Михаэль сказал, что пятое место возможно, если у Массы проблемы, а в Уэббера сход – вот это оракул!»

«Второй ГП подряд немерянный выброс адреналина: как закрывался, как защищался, ни одной ошибки, хотя крыло было в два раза меньше Хэмовского. Машину носило, но Михаэль сегодня показал класс. Если посмотреть как Хэм уехал после обгона, Михаэль держал машину, которая на секунду быстрее – просто красавчик».

«Сегодня Шумахера показывали чуть не пол гонки. В Спа, не имея под рукой тайминга, вообще неясно было, едет Михаэль или нет».

«Гонка была лучше чем в Спа, наметилась какая-то стабильность, это приятно. Но мне показалось, что Шуми специально воспитывал Хэма и дал спокойно Баттону обогнать себя, а над Хэмом поглумился, как мог».

«Алонсо также признал, что ему все равно не удалось бы удержать лидерство до конца гонки: 2-е место у него отобрал Дженсон Баттон, и он не исключал, что не смог бы долго сопротивляться атакам Льюиса Хэмилтона, однако британец потерял слишком много времени, когда боролся с Михаэлем Шумахером: «Ситуация была острой. Думаю, еще один-два круга, и мы бы потеряли подиум, – сказал Алонсо. – Нам повезло, что Льюис боролся с Михаэлем, и из-за этого на первых кругах терял по 20-30 секунд, так что нам удалось сохранить отрыв».

«А не связан ли прогресс Шуми с заменой гоночного инженера?».

«Хотелось бы пару слов о Бонингтоне. В Монце выбрали верную линию настройки болида. Шуми конечно был бесподобен, но и парень помог болид настроить, выделив сильные стороны ведрища. Как его звать там?! Он на вторых ролях, вроде, работал. Такое ощущение, что он своего часа долго ждал и с душой взялся за дело».

«Особенно показательно как быстр был Шуми на первом секторе, даже когда Хэм обошел его, он очень сильно подбирался именно там».

«Просто наслаждалась дуэлью Михаэля с Льюисом. Молодежи еще учиться и учиться у Шуми. Победил не Льюис, я считаю, победил более сильный болид МакЛарен».

«Вспоминая выступление в Монце, приходится констатировать, что Шуми приноровился и к резине, и, что еще важнее, – к ведру. Т.е. полное ощущение контроля над болидом пришло. Иначе он не смог бы столько кругов показывать мастер-класс Льюису!».

«Поздравляю всех болел Шуми с ОТЛИЧНОЙ гонкой! Его оборона от Хэма – высший класс!!! (Интересно, кто-то из действующих пилотов сможет так умно перекрывать траектории?) Все корректно и в пределах нормы. Был конечно один момент, когда он был на грани – как по мне, он ее не переступил. Ну, в общем, дуэль Шуми и Хэма – украшение гонки. Очень понравилось».

«Михаэль просто поразил... Как же ему тяжко пришлось в поворотах... Резина круга через четыре начинала лысеть... Блеск...».

«После сегодняшней гонки я подумал: ну и что, что я буду смотреть, когда он все-таки уйдет? ДРС-ные обгоны без сопротивления? Самовозные победы и оправдания остальных, что болид не позволял бороться?.. Эту гонку я запомню не хуже Бразилии 2006...».

«Как же не хватало, оказывается, Михаэля в эти три года... Я не хочу, чтобы он ещё раз бросал Формулу 1. Формула 1 – это не Феррари, Формула 1 – это Шумахер!».

*** *** ***

Подбиваем итоги Гран-при Италии.

13-й этап

Монца 11.09.2011

========================

1-я практика

Шумахер - 1:26.699 (11)

Росберг - 1:27.492 (18), счет в практиках 12-25

2-я практика

Шумахер - 1:24.347 (3)

Росберг - 1:29.184 (22), счет 13-25

3-я практика

Шумахер - 1:24.114 (7)

Росберг - 1:23.875 (6), счет 13-26

Общий счет в практиках поэтапно 2-11

Квалификация

1-я сессия

Шумахер - 1:25.108 (15)

Росберг - 1:24.550 (8), счет в совместных сессиях 8-23

2-я сессия

Шумахер - 1:23.671 (7)

Росберг - 1:23.335 (4), счет 8-24

3-я сессия

Шумахер - 1:23.777 (8)

Росберг - 1:24.577 (9), счет 9-24

Общий счет в квалификациях поэтапно 2-11

Гонка

Шумахер - 5 место

Росберг – сход (1-й круг, авария), счет 5-7

Лучший круг

Шумахер - 1:27.402 (7-й результат)

Росберг - нет времени, счет 5-8

*** *** ***

Покруговки Михаэля в Италии:

1 2:01.354 (SU)[4]

2 2:22.879 [4]

3 2:18.728 [4]

4 1:30.519 [3]

5 1:30.319 [3]

6 1:31.913 [3]

7 1:29.815 [3]

8 1:29.682 [3]

9 1:29.570 [3]

10 1:29.473 [3]

11 1:29.580 [3]

12 1:30.103 [3]

13 1:30.132 [3]

14 1:29.324 [3]

15 1:30.025 [3]

16 1:34.101 PIT[5]

17 1:47.904 (SN)[7]

18 1:28.823 [6]

19 1:28.713 [5]

20 1:29.037 [5]

21 1:28.474 [5]

22 1:28.695 [4]

23 1:28.654 [4]

24 1:28.796 [4]

25 1:29.001 [4]

26 1:28.320 [4]

27 1:28.770 [5]

28 1:29.154 [5]

29 1:27.991 [5]

30 1:28.202 [5]

31 1:27.748 [5]

32 1:27.777 [5]

33 1:27.920 [5]

34 1:27.996 [3]

35 1:27.587 [2]

36 1:27.729 [2]

37 1:31.041 PIT[2]

38 1:46.725 (MN)[6]

39 1:28.068 [6]

40 1:27.690 [6]

41 1:27.599 [6]

42 1:27.816 [5]

43 1:27.709 [5]

44 1:27.799 [5]

45 1:27.639 [5]

46 1:27.402 [5]

47 1:27.663 [5]

48 1:27.654 [5]

49 1:27.597 [5]

50 1:27.587 [5]

51 1:27.677 [5]

52 1:27.944 [5]

53 1:28.431 [5]

*** *** ***

После финиша руководитель Mercedes GP дал интервью немецкому телеканалу Sky Sport…

Вопрос: Было очень интересно следить за борьбой Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона: возможно, это лучшая дуэль Михаэля с момента возвращения в Формулу 1?

Росс Браун: Вполне согласен. В двух последних гонках мы увидели прежнего Михаэля Шумахера, – это было здорово! Дуэль фантастическая, Михаэль и Льюис вели очень острую борьбу, но все было корректно – именно это мы и хотим видеть.

Я очень рад за Михаэля, хотя пока у нас не настолько быстрая машина, как бы нам хотелось, но мы продолжаем работать. Сегодня команда показала, к чему мы стремимся.

Вопрос: Мы слышали, как вы говорили Михаэлю по радио, чтобы он оставлял больше места на трассе Льюису: это был приказ FIA?

Росс Браун: Да, FIA попросила нас быть осторожнее. Но так и должно быть. Никаких безумных маневров на трассе не было, но федерация попросила нас предупредить Михаэля, чтобы он оставлял больше места, что он и сделал. По-моему, это нормально. Борьба шла очень долго, возникали какие-то очень острые моменты, но все в пределах правил, контакта между машинами не было. Но это было захватывающее зрелище, мы буквально привставали со своих сидений на пит-уолл.

*** *** ***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металист, по вам авторская группа плачет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металист, по вам авторская группа плачет :good:

Руки не доходят.

Пока хотя бы так. А там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металист, по вам авторская группа плачет :good:

:good: Нужно всю эту красоту-"Народные обзоры" для начала в "37+3года в автоспорте" перенести!!!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металист, по вам авторская группа плачет :good:

Давно ему об этом говорю, жаль что такие труды теряются в теме... Обращаетесь, когда будут предложения как эту красоту оформить :) Обеспечим административную помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ему об этом говорю, жаль что такие труды теряются в теме... Обращаетесь, когда будут предложения как эту красоту оформить :) Обеспечим административную помощь.

Спасибо! Обязательно обращусь, когда созрею.

Скорее всего, уже после окончания сезона.

Благо недолго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что вы думаете о возвращении Михаэля Шумахера? Он сможет побеждать?

Мика Хаккинен: Возвращение Михаэля можно рассматривать с разных точек зрения. С одной стороны, это очень смелое решение, особенно с учётом возраста – в сорок лет у вас уже множество обязанностей, которых нельзя избежать, а выступление в Формуле 1 отнимает массу времени. Принять решение о возвращении в гонки не так уж просто, но таков Михаэль, он не может жить без этого и получает удовольствие от борьбы.

Сможет ли он снова побеждать? Да, но для этого нужно конкурентоспособная машина. Если Нико Росберг будет и дальше выступать столь же успешно, шансы Михаэля невелики. Для начала ему нужно одолеть напарника. Впрочем, всегда есть возможность возникновения нестандартной ситуации, которая может помочь

с главной, Хаккинен дал интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной, Хаккинен дал интервью

Видимо дал недели 4 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие впечатления от прошлогоднего Сингапура? Спрашиваю с проекцией на планы относительно нынешней гонки.

Для себя я пока не определился с тем, чего ожидать. Скачал, вот, гонку, пересмотрю, прикину.

По общим цифрам весьма противоречивая ситуация. На первой практике у Михаэля был 2-й результат (Нико - 14-й), но там очень низкие результаты - дождь был, что ли.

Затем более успешо выступал Росберг - 8-й во второй практике (Михаэль 10-й), и 5-й в третьей (Михаэль 15-й). Тут Шуми и вовсе на секунду отстал.

В квале Михаэль был малость быстрее в Q-1 (12-й), а затем дважды был девятым (у Нико 6-й и 7-й результаты).

Гонка, помнится, не заладилась. Михаэль приехал 13-м, отстав на круг, Нико - 5-й.

При этом лучший круг Михаэля на полсекунды лучше.

В общем, вроде не безнадежно и есть смысл на что-то надеяться.

А вы как полагаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие впечатления от прошлогоднего Сингапура?

темно, красиво, Хайдфельд под ногами путается, контакт, еще контакт, весело, уже плевать на очки в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Майкл это знает и хорошо относится к Лауде недаром подарил ему в Бразилии Шлем

ну вот выше и фотка с подтверждением biggrin.gif

я тут уже с Корицей эту тему немного обсуждал.на другом ресурсе в коментах увидел то ли выдержку из релиза Сабины то ли что то от Сабины. официально- Лауда на банкет в субботу не приглашен. :blink: мне так интересно стало.он есть на фотках с банкета в СПА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут уже с Корицей эту тему немного обсуждал.на другом ресурсе в коментах увидел то ли выдержку из релиза Сабины то ли что то от Сабины. официально- Лауда на банкет в субботу не приглашен. :blink: мне так интересно стало.он есть на фотках с банкета в СПА?

вроде звали всех

но Лауды не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...