Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

С Испании, считаю, у него не было посредственных гонок - уже тогда было видно, что он набрал форму.

Я думал примерно так же.

А как стал собирать материал для хроники гонок Шумахера, то обратил внимание, что весь нынешний сезон Михаэль ездит как-то совсем иначе, более агрессивно и напористо, да просто более мощно.

С самого начала сезона, какую гонку не возьми, Михаэль рвет и мечет.

Просто, некоторое время совсем не было результата, зато сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: Параграф 20.2 спортивного регламента гласит : «Действия, способные помешать другим гонщикам, такие, как более, чем однократная смена траектории при защите позиции, преднамеренное вытеснение машины соперника за пределы трассы или любые другие подобные манёвры, не допускаются».

http://www.f1news.ru/news/f1-69350.html

20.2 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as more than one change of direction to defend a position, deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted.

Если вы думали, что я этого текста не видал, то ошиблись.

Он находится давным давно в правилах, только во "Всемирном спортивном кодексе", который является основой всех типов автомобилных гонок под управлением ФИА.

Этот текст запросто переписали и добавили к действующему правильнику Ф1, наверно чтоб молодым пилотам не приходилось его искать Гуглем :)

Дело в том, что если текст правила приложить буквально, то гонки состоялись бы из сплошных наказаний только. Поэтому есть множество уточнений и договорок, разные для разных серий, которые для внутреннего пользования, так сказать. Именно что там договорено и решено мы не знаем. Только можем собирать крошками из отделных слов гонщиков.

Но для меня ясно, что действие этого правила, начинается только когда атакующий автомобиль находится рядом. Вот "рядом" уже тоже очень такое гибкое понятие и много из пилотов злоупотребляют. Запросто пикируют в закрывающийся прорех, за миг ставят нос машины своей у заднего колеса переднего автомобиля и потом утверждают, что были рядом.

П.П. А с Тухларда (тухла по болгарский = кирпич), человека выбившего из трассы немалое количество соперников, я бы вообще и не стал пример брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал примерно так же.

А как стал собирать материал для хроники гонок Шумахера, то обратил внимание, что весь нынешний сезон Михаэль ездит как-то совсем иначе, более агрессивно и напористо, да просто более мощно.

С самого начала сезона, какую гонку не возьми, Михаэль рвет и мечет.

Просто, некоторое время совсем не было результата, зато сейчас...

Ну до Испании он смотрелся довольно бледно - та же Малайзия и Китай. В Турции тоже особенно не прорывался. А вот в Испании поехал. И чем дальше, тем быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы думали, что я этого текста не видал, то ошиблись.

Он находится давным давно в правилах, только во "Всемирном спортивном кодексе", который является основой всех типов автомобилных гонок под управлением ФИА.

INTERNATIONAL SPORTING CODE? У меня есть 2003 и 2006 года. Сможете назвать параграф в котором написано то что вы говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до Испании он смотрелся довольно бледно - та же Малайзия и Китай. В Турции тоже особенно не прорывался. А вот в Испании поехал. И чем дальше, тем быстрее.

Мне наоборот кажется,что едет он всегда со своим обычным надрывом: хоть Монако 2010,хоть Барсу 2010 взять. Просто эти старания не всегда заметны,а подчас и не нужны были,когда в прошлом году его тактика была под Нико подстроена или на нем тестировали....когда же он получает свой шанс,Михаэль им пользуется,как в Канаде или в Монце,просто этих шансов,в силу мертвости техники,мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

INTERNATIONAL SPORTING CODE? У меня есть 2003 и 2006 года. Сможете назвать параграф в котором написано то что вы говорите?

International Sporting Code, Appendix-L

CHAPTER IV - CODE OF DRIVING CONDUCT ON CIRCUITS

1 . Observance of signals

The instructions detailed in articles 4, 5 and 6 of Appendix H

to the International Sporting Code are deemed to be part of

this code of driving conduct. All drivers must be thoroughly

acquainted with them.

2. Overtaking

a) during a race, a car alone on the track may use the full width of

the said track. However, as soon as it is caught up on a straight

by a car which is either temporarily or constantly faster, the driver

shall give the other vehicle the right of way by pulling over to one

side in order to allow for passing on the other side.

B ) if the driver who has been caught does not seem to make full use

of his rear-view mirror the flag marshal(s) will give a warning by

waving the blue flag to indicate that another competitor wants to

overtake.

Any driver who does not take notice of the blue flag may be

penalised by the Sporting Stewards.

Systematic or repeated offences may result in the exclusion of

the offender from the race.

c) curves, as well as the approach and exit zones thereof, may be

negotiated by the drivers in any way they wish, within the limits

of the track. Overtaking, according to the circumstances, may be

done either on the right or on the left.

However, manoeuvres liable to hinder other drivers such as

premature changes of direction, more than one change of

direction, deliberate crowding of cars towards the inside or the

outside of the curve or any other abnormal change of direction,

are strictly prohibited and shall be penalised, according to the

importance and repetition of the offences, by penalties ranging

from a fine to the exclusion from the race. The repetition of

dangerous driving, even involuntary, may result in the exclusion

from the race.

Кстати, заметьте, что голубые флаги в общем порядке не означают обязятельно уступить дорогу как у Ф1, а информируют о наличии автомобиля, который намерен сделать обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Дитер Цетше за Мишу вступился настроение у него приподнято однозначно, Михаэль как знал надо исправлять ситуацию когда уже сам шеф начинает высказывать не довольство , вот и приподнес ему радости да такой что он по его словам аж в телевизор залесть хотел :haha: так его вставило от пилотирования Мишу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметьте, что голубые флаги в общем порядке не означают обязятельно уступить дорогу как у Ф1, а информируют о наличии автомобиля, который намерен сделать обгон.

А, это в приложении. У меня оно есть, но там я не смотрел - каюсь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Дитер Цетше за Мишу вступился настроение у него приподнято однозначно, Михаэль как знал надо исправлять ситуацию когда уже сам шеф начинает высказывать не довольство , вот и приподнес ему радости да такой что он по его словам аж в телевизор залесть хотел :haha: так его вставило от пилотирования Мишу ;)

Я тоже первые два десятка кругов с огненной жидкостью в руках перед моником простоял. Было от чего замереть.good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это в приложении. У меня оно есть, но там я не смотрел - каюсь! :)

Я тоже не знал бы, если несколько лет назад не пришлось искать по поводу судейства гонки на замкнутом маршруте болгарского чемпионата.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте пилота "Ред Булл" Марк Уэббера я бы лучше вспомнил столкновение с Хэмильтоном в прошлом году.

На месте пилота "Рэд Булл" Марк бы лучше задумался,как ему удалось проиграть чемпионат к середине сезона на РЭД БУЛЛ :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на месте Марка просто помолчала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на месте Марка просто помолчала

Я бы на месте Баттона молчала :D

Марк же один из председателей ГПДА, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк же один из председателей ГПДА, нет?

Марк высадил Массу в Монце точно так, за что Шуми наказали 10сек питом (случай с Кобаяши)

Если бы Марк не врезался, я очень сильно сомневаюсь, что его бы наказали аналогично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Коринны есть утюг?

schu_merc_dtm_2011-1.jpg

звиняюсь за оф топ, но м3 звизда в 2012 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Коринны есть утюг?

А чего сразу Коррина? Может его фаны помяли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что вплоть до этого сезона можно было вилять по трассе сколько хочешь - запрета в регламенте не было. :)

Значит, это было решение чего-то типа GPDA, не оформленное в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА? :o :D

А что, нормальный механизм))))

Причем, уже опробованный..........на Шумахере :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, это было решение чего-то типа GPDA, не оформленное в регламенте.

Помнится, еще в Спа 2000 в МакЛарене возмущались, что Шумахер перекрывал Хаккинену траекторию дважды.
У Коринны есть утюг?

Так утюг вот, рядом стоит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, еще в Спа 2000 в МакЛарене возмущались, что Шумахер перекрывал Хаккинену траекторию дважды.

А в интервью Шуми от конца 2000 года (между Монцей и Индианаполисом) были слова про "новые правила, запрещающие менять траекторию более 1 раза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Коринны есть утюг?

Да, Миша недавно в кредит купил biggrin.gif

На Мерцедесе шины Ханкук??? Это и на серийных теперь такая беда будет? Печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким же жалким гаденышем выглядит Ведро рядом с красавцем АМГ!..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, это было решение чего-то типа GPDA, не оформленное в регламенте.

Это было в спортивном кодексе ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис долго не мог обогнать "грузовик" Шумахера, ветеран оборонялся как лев, но позже появился Дженсон и показал скорость гепарда...

В конце 12-го круга Льюис, приблизившись к Шумахеру в "Параболике", предпринял очередную атаку на Михаэля. На этот раз пилот "Макларена" поравнялся с ним ещё на линии начала 13-го круга и затем прошёл немца на торможении перед шиканой. Но при этом Хэмилтон не очень быстро прошел первую часть шиканы, Шумахер быстро сократил отставание и обошёл Льюиса обратно в третьем повороте по внешней траектории (как ранее это сделал Феттель в борьбе за лидерство с Алонсо).

К началу 14-го круга пару моторов "Мерседес" догнал ещё один - Дженсон Баттон на "Макларене". Подъехав достаточно близко, чемпион-2009 уже начал использовать DRS.

К 16-му кругу Дженсон уже начал присматриваться к Льюису более внимательно, изучал возможности для атаки, пробуя выходить из "воздушного мешка" своего напарника.

Третий поворот 16-го круга. Шумахер перекрывает Льюису калитку на внутренней траектории, практически не оставляя сопернику места. Хэмилтон выезжает правыми колёсами на обочину, от этого у него немного падает темп, и, воспользовавшись этим, Баттон проходит Льюиса. На прямой перед "Аскари" Дженсон догоняет "Мерседес". Сначала они оба едут на внутренней части к следующему повороту, но Дженсон ныряет на внешнюю траекторию, перед торможением они находятся уже вровень, торможение - и Баттон эффектно проходит Шумахера по внешней траектории в первой части связки "Аскари".

***

В этих дуэлях остаётся рассмотреть ряд маневров Шумахера. Михаэль довольно долго сдерживал Льюиса, потому их сражение в трансляции, конечно же, показали не полностью, а значит, далее будут рассматриваться только те случаи, которые попали в эфир:

На 10-м, 13-м и 15-м кругах на прямой перед "Аскари" Михаэль несколько раз изменял траекторию: сначала смещался на внутреннюю часть, потом обратно на внешнюю, перекрывая сопернику траекторию, и затем уже входил в поворот.

В данных случаях всё зависит от трактовки правил. Да, правила запрещают многократные смены траекторий, но и они бывают разными. Например, можно ли считать вход в поворот сменой траектории? Конечно, нет. А выбор позиции перед входом в поворот? Очевидно, что правильно пройти многие повороты, подъезжая к ним слишком узко, очень сложно, а значит, расширение траектории перед поворотом является вполне нормальным. Шумахер ведь не заранее - например, за 500 метров до поворота - повторно сменял траекторию. Выходит, что как таковая смена траекторий у Шумахера была всего лишь одна в каждом случае.

К тому же есть ещё и разница, как сильно эти траектории менялись, и эти различия весьма существенны. Как я уже ранее написал, тут есть разница в трактовках. Возможно, кто-то считает, что в таких случаях можно "обязать" гонщика входить в поворот слишком узко, но лично я так не считаю: это уже искусственные ограничения.

Вердикт "Чемпионат.com": смены траекторий Шумахера были в рамках правил.

***

Третий поворот 16-го круга, инцидент между Шумахером и Хэмилтоном. Я бы охарактеризовал данный инцидент, как облегчённую версию скандальной аварии на Гран-при Японии 1990 года между Аланом Простом и Айртоном Сенной. Льюис уже этим может быть доволен, ведь он был в роли Айртона...

Ну а облегчённой версией - потому как в данном случае контакта не было и болиды избежали вылета. Но есть и сходство. Разумеется, у меня есть свое видение той знаменитой аварии, но мы всё же вернемся на Гран-при Италии. То, что в данном повороте есть несколько траекторий и в него могут поместиться два болида, было видно неоднократно по ходу прошедшей гонки. Ввиду этого резкое захлопывание калитки является необязательным. К тому же, данный маневр был опасным: гонщик "Макларена" мог либо остаться на асфальте, либо избежать контакта, а произошедший в итоге выезд в скоростном повороте на обочину вполне мог закончиться и хуже.

Вердикт: Шумахер виновен в провоцировании опасной ситуации. Из наказаний есть варианты в виде предупреждения или штрафа на пять позиций. На большее это не тянет - даже Лиуцци не получит больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...