АСП Опубликовано 05.08.2011 11:18 Народ, а по-моему, все мы конкретно лопухнулись.Разве кто-то официально заявлял, что стоп-энд-гоу - это, типа, эквивалента простому проезду по питу? Это всего лишь наша интерпретация событий, насколько я понимаю.Всех сбил с панталыку заезд на пит, спрямляющий последние повороты - все за это ухватились, и напрочь утратили способность трезво мыслить.А я вот тут пошарился по статистике, и кое-чего нарыл. Судите сами.Короткий пит, говорите?А как быть с тем, что рекордное время пита в Сильверстоуне - 23,1 секунды, и больше времени уходит на пит только в Монако (из трасс, где уже прошли гонки нынешнего сезона), там 24,6. Зато в Венгрии пит занимает 19,6 секунды, в Германии - 19,9.Куда же мы все смотрим?Далее. Давайте оценим эффективность такого наказания, как простой проезд по питу. Привожу статистику по этапам, где отмечаю рекордное время обычного пита и какое время тех, кто был наказан стюардами проездом.1) Австралия - рекорд 22,6 - проезд: Баттон 16,8 и Баррикелло 16,8 (разница -5,2) Малайзия - рекррд 21,8 - не наказывали3) Китай - рекорд 20,5 - проезд: Лиуцци 14,1 и Перес 13,9 (разница -6,6)4) Турция - рекорд 20,1 - проезд: Мальдонадо 13,9 (разница -6,2)5) Испания - рекорд 19,5 - не наказывали6) Монако - рекорд 24,6 - проезд: Хэмилтон 19,3 и ди Реста 19,3 (разница -5,3)7) Канада - рекорд 22,4 - проезд: Баттон 14,5; Дамброзио 14,5; ди Реста 14,5; Сутил 14,5 (разница -7,9) Европа - рекорд 20,1 - не наказывали9) Великобритания - рекорд 23,1 - стоп-энд-гоу: Шумахер 31,7 и Кобаяши 31,5 (разница +8,6)!!!10) Германия - рекорд 19,9 - не наказывали11) Венгрия - рекорд 19,6 - проезд: Хэмилтон 13,1; Мальдонадо 13,1; Перес 13,2 (разница -6,5)Как видите, нас элементарно "кинули" в Сильвере, наказав по самое никуда и без связи с длиной пита.Более того, там даже замену крыла Михаэлю провели за 30 секунд.Вот так вот обстоят дела...Только ты забыл еше несколько факторов, как то:1. Скорость проезда по пит- лейн, 2. Расстояние, скорость и время, проходимое болидом по гоночной трассе от точки разветвления трассы с заездом на пит лейн, и точки слияния с трассой выезда с питлейна, 3 Скорость, время и расстояние прохождения от точки заезда на пит до точки ограничения скорости на пите, и от точки снятия ограничения, что вытекает из конфигурации въезда и выезда с пита.И посмотрев на конфигурацию Сильвера некоторые вопросы отпадут сами собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.08.2011 11:30 Metallist-2011, как я понял, время на трассе, которое нужно затратить, чтобы объехать питлейн ты не учел, в этом вся суть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.08.2011 11:35 ............с ДТМ-овцами. Вот это прикололо конкретно!!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.08.2011 11:35 Петров включил своё психологическое оружие :haha: Сиешно! Особенно то что Михаэль часто позади негоНу ему видимо на содержание пресс-секретаря денег не хватает. Печально слышать от него такое. Ведь наши журналюги мигом это растиражируют, да приукрасят. Была бы в тесте фамилия Шумахер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.08.2011 12:32 Ну ему видимо на содержание пресс-секретаря денег не хватает. Печально слышать от него такое. Ведь наши журналюги мигом это растиражируют, да приукрасят. Была бы в тесте фамилия Шумахер...сам себя не похвалишь - никакой пресс-сек не поможетвесь вопрос в том, он действительно так думает или скоро начнет в это верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 05.08.2011 12:38 АСП, В правилах не прописано то что если заезд на пит короткий или быстрый,то нужно давать 10 stop and go! 10 stop and go даётся при злостном нарушении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 05.08.2011 12:40 Только ты забыл еше несколько факторов, как то:1. Скорость проезда по пит- лейн, 2. Расстояние, скорость и время, проходимое болидом по гоночной трассе от точки разветвления трассы с заездом на пит лейн, и точки слияния с трассой выезда с питлейна, 3 Скорость, время и расстояние прохождения от точки заезда на пит до точки ограничения скорости на пите, и от точки снятия ограничения, что вытекает из конфигурации въезда и выезда с пита.И посмотрев на конфигурацию Сильвера некоторые вопросы отпадут сами собой.1. Причем здесь скорость проезда, если человек привел общее время нахождения на пите.2. Т.е. по Вашему при прохождении поворотов 16, 17 и 18 болиды тратят +16 сек, к машине заезжающей на пит? Как с этим дела обстоят в Канаде не подскажите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 05.08.2011 12:40 сам себя не похвалишь - никакой пресс-сек не поможетвесь вопрос в том, он действительно так думает или скоро начнет в это веритьВопрос в том точно ли он Это говорил(только тапками не кидайтесь):blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 05.08.2011 12:54 Вопрос в том точно ли он Это говорил(только тапками не кидайтесь):blush:Ну проблем с переводом быть не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.08.2011 13:18 Вопрос в том точно ли он Это говорил(только тапками не кидайтесь):blush:Оксана Косаченко приказала? Стояла рядом с пистолетом у виска? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.08.2011 13:21 Любительская съёмка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.08.2011 13:23 Вопрос в том точно ли он Это говорил(только тапками не кидайтесь):blush:судя по тому, что это советская газета, могли даже гранки на подпись отправить...а что вас собственно удивляет? он уже говорил, что оставлял Шумахеру достаточно места, потом что Шумахер его досталестественное продолжение такскать общего посыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.08.2011 15:45 Так что это было бы самое абсурдное наказание. С 10 секундами при такой конфигурации- нормальное наказание. Другое дело, что кого то наказали, а вот британцев-пожалели...ну в Монако Майкла ещё абсурдней наказали , за обгон под зелёным светофором а ещё было тупое наказание Сильвер 94 так что абсурдных наказаний и с Майклом предостаточно , ещё Венгрия прошлая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.08.2011 15:59 .Короткий пит, говорите?там дело не в том что короткий , а в том что разница у проезда по питу (без смены) , у Майкла штраф 31,751 Кобаяши 31,551 , - 10 секунд стояния и остановка , старт просто проезд , был бы в районе 19 секунд , а по трассе там петля , то есть почти столько же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.08.2011 16:06 АСП, В правилах не прописано то что если заезд на пит короткий или быстрый,то нужно давать 10 stop and go! 10 stop and go даётся при злостном нарушениину это не возбраняется , на усмотрение стюардов , правилами это не запрещено .другое дело что местных британцев , как всегда прощают Ну проблем с переводом быть не может почему нет , он нашим , точно давал интервью ?? да и журналюги , мастаки приврать и преувеличить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 05.08.2011 17:08 почему нет , он нашим , точно давал интервью ?? да и журналюги , мастаки приврать и преувеличить– Кстати, о Шумахере. Читатель с ником waw пишет: «Виталий, еще с прошлого сезона, а в этом особенно, вы с Шумахером неразлучны: то на стартовой решетке, то в гонке. Причем зачастую он едет позади вас. Какие ощущения? Как он атакует? Смотрите ли вы на его профиль и что он выражает? Общаетесь ли вы вне паддока?» – Когда-то Михаэль являлся для меня незыблемым авторитетом – когда я начал «Формулу-1» смотреть, он был в ней главным героем. Я его и сейчас очень уважаю, но на трассе воспринимаю не как великого чемпиона, а как одного из двух десятков гонщиков, с которым надо бороться. А на профиль я ему на трассе не смотрю – он же в шлеме, что там увидишь? Хотя он в последнее время действительно частенько оказывался в гонке сразу позади меня. Не могу сказать, что ощущения в этот момент приятные: попытки обгона у него грубые, постоянно пытается ударить в заднее колесо. Правда, потом извиняется, говорит, что ошибся. А общаемся мы нечасто – разве что во время футбола, когда команда пилотов в разных странах с местными знаменитостями играет. Ну и в паддоке при встрече можем переброситься парой слов. Вот и все. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/471992 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.08.2011 17:28 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1108050915правильно сказал, дадут болид - увидим скорость Михаэля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1sportman Опубликовано 05.08.2011 18:14 в последних гонках Шумахеру не везет, и постоянно у него развороты!! Но лучше пусть неудачи будут в этом сезоне чем в чемпионском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 05.08.2011 18:57 Обратите внимание на отрыв между 17-м и 18-м местами.Вот это да, у Михаэля машина просто стоячая была! Видать, конкретно дождевые настройки. Права GEORGGII, как разрешили включать ДРС на 3-м круге, так и умчались вперед Масса и Уэббер на 4-м - там же пропасть была по скорости!Представляю, каково было Михаэлю отбиваться от Массы после 19-го круга - разница почти в 15 км, + ДРС.А ведь держался!!!Сдается мне, что перехвалить Михаэля просто нереально, он, скорее, большинством просто недооценен. Не на те цифры смотрят - надо не про 42 года, не про перерыв в 3 сезона, истина совсем в ином.Да, жаль нельзя засадить в этот болид кого-то из лидеров - то-то зрелище было бы!Вопрос, на каком круге кто показал эту скорость?Возможно, все дело в том, что Майкл до "легкого" болида не доехал?И не начались ли проблемы с коробкой раньше момента схода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.08.2011 21:05 в последних гонках Шумахеру не везет, и постоянно у него развороты!!ну зачем же так усердствовать в самокритике?один разворот это не постоянно :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 06.08.2011 03:17 Но лучше пусть неудачи будут в этом сезоне чем в чемпионскомКонечно извиняюсь за придирание к словам, но не первый раз вижу именно так сформулированную мысль и она меня удивляет. Какая разница сколько неудач будет в ЧЕМПИОНСКОМ сезоне?Если уж на то пошло, то из этого наоборот можно извлечь "выгоду", мол какой крутой наш чемпион, порвал всех несмотря на зверскую непруху (это разумеется относится не только к радикальным Шумофилам, но и к воинствующим ultra'с других пилотов ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.08.2011 04:03 в последних гонках Шумахеру не везет, и постоянно у него развороты!! Но лучше пусть неудачи будут в этом сезоне чем в чемпионскомШансов на то что у Михаэля еще будет чемпионский сезон - практически никаких(Болид ужасен, команда ничем не отличается от Хонды последних лет.Почитав интервью Брауна становится ясно что в команде жопа полная, сам Росс Браун ситуацию не контролирует.Сам Михаэль тоже уже не тот что прежде: возраст, семья, 7 титулов позади. Не думаю что сейчас у Михаэля как и раньше голова забита только одними гонками. Мотивация уже не та, а еще и болид Г полное который не дает никакой возможности побороться даже за подиум.А еще кто бы что не говорил, но Михаэль уступает Росбергу - это факт. Пускай у Михаэля лучше старты, возможно в гонке он быстрее, но на одном чистом круге он Росбергу уступает.Мне кажется система активации заднего крыла серьезно портит Михаэлю время прохождения круга. Даже на видео видно что Михаэль старается не использовать это крыло. Там где тот же Феттель открывает крыло не доли секунды, Михаэль вообще им не пользуется.Все-таки с возрастом тяжелее адаптироваться к различным электронным хреновинам, кнопочкам и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 06.08.2011 07:51 Шансов на то что у Михаэля еще будет чемпионский сезон - практически никаких(Болид ужасен, команда ничем не отличается от Хонды последних лет.Почитав интервью Брауна становится ясно что в команде жопа полная, сам Росс Браун ситуацию не контролирует.Сам Михаэль тоже уже не тот что прежде: возраст, семья, 7 титулов позади. Не думаю что сейчас у Михаэля как и раньше голова забита только одними гонками. Мотивация уже не та, а еще и болид Г полное который не дает никакой возможности побороться даже за подиум.А еще кто бы что не говорил, но Михаэль уступает Росбергу - это факт. Пускай у Михаэля лучше старты, возможно в гонке он быстрее, но на одном чистом круге он Росбергу уступает.Мне кажется система активации заднего крыла серьезно портит Михаэлю время прохождения круга. Даже на видео видно что Михаэль старается не использовать это крыло. Там где тот же Феттель открывает крыло не доли секунды, Михаэль вообще им не пользуется.Все-таки с возрастом тяжелее адаптироваться к различным электронным хреновинам, кнопочкам и тд.Отчасти соглашусь.Сложно надеяться,что к следующему сезону построят супер болид.Но по поводу ШуМи...Сравните онборды прошлого и этого сезонов.Разница огромна.Верить ШуМи и болеть за него настоящие шумофилы не перестанут(а осталось нас здесь совсем не много) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1sportman Опубликовано 06.08.2011 08:02 Достал меня этот мерседес , вроде считается самой лучшей и дорогой маркой, а ездят как запорожцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.08.2011 08:15 Верить ШуМи и болеть за него настоящие шумофилы не перестанут(а осталось нас здесь совсем не много) Стоит МиШу получить болид получше, и показывать резальты сродни канадским, то здесь в теме не протолпишься, народу набежит немерянно. И большинство будут заклинать: "Мы всегда верили в Шумахера и болели за него с 199.... года!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах