Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Народ, а по-моему, все мы конкретно лопухнулись.

Разве кто-то официально заявлял, что стоп-энд-гоу - это, типа, эквивалента простому проезду по питу? Это всего лишь наша интерпретация событий, насколько я понимаю.

Всех сбил с панталыку заезд на пит, спрямляющий последние повороты - все за это ухватились, и напрочь утратили способность трезво мыслить.

А я вот тут пошарился по статистике, и кое-чего нарыл. Судите сами.

Короткий пит, говорите?

А как быть с тем, что рекордное время пита в Сильверстоуне - 23,1 секунды, и больше времени уходит на пит только в Монако (из трасс, где уже прошли гонки нынешнего сезона), там 24,6. Зато в Венгрии пит занимает 19,6 секунды, в Германии - 19,9.

Куда же мы все смотрим?

Далее. Давайте оценим эффективность такого наказания, как простой проезд по питу. Привожу статистику по этапам, где отмечаю рекордное время обычного пита и какое время тех, кто был наказан стюардами проездом.

1) Австралия - рекорд 22,6 - проезд: Баттон 16,8 и Баррикелло 16,8 (разница -5,8)

2) Малайзия - рекррд 21,8 - не наказывали

3) Китай - рекорд 20,5 - проезд: Лиуцци 14,1 и Перес 13,9 (разница -6,6)

4) Турция - рекорд 20,1 - проезд: Мальдонадо 13,9 (разница -6,2)

5) Испания - рекорд 19,5 - не наказывали

6) Монако - рекорд 24,6 - проезд: Хэмилтон 19,3 и ди Реста 19,3 (разница -5,3)

7) Канада - рекорд 22,4 - проезд: Баттон 14,5; Дамброзио 14,5; ди Реста 14,5; Сутил 14,5 (разница -7,9)

8) Европа - рекорд 20,1 - не наказывали

9) Великобритания - рекорд 23,1 - стоп-энд-гоу: Шумахер 31,7 и Кобаяши 31,5 (разница +8,6)!!!

10) Германия - рекорд 19,9 - не наказывали

11) Венгрия - рекорд 19,6 - проезд: Хэмилтон 13,1; Мальдонадо 13,1; Перес 13,2 (разница -6,5)

Как видите, нас элементарно "кинули" в Сильвере, наказав по самое никуда и без связи с длиной пита.

Более того, там даже замену крыла Михаэлю провели за 30 секунд.

Вот так вот обстоят дела...

Только ты забыл еше несколько факторов, как то:

1. Скорость проезда по пит- лейн,

2. Расстояние, скорость и время, проходимое болидом по гоночной трассе от точки разветвления трассы с заездом на пит лейн, и точки слияния с трассой выезда с питлейна,

3 Скорость, время и расстояние прохождения от точки заезда на пит до точки ограничения скорости на пите, и от точки снятия ограничения, что вытекает из конфигурации въезда и выезда с пита.

И посмотрев на конфигурацию Сильвера некоторые вопросы отпадут сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Metallist-2011,

как я понял, время на трассе, которое нужно затратить, чтобы объехать питлейн ты не учел, в этом вся суть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............с ДТМ-овцами.

Вот это прикололо конкретно!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров включил своё психологическое оружие :haha: Сиешно! Особенно то что Михаэль часто позади него

Ну ему видимо на содержание пресс-секретаря денег не хватает. Печально слышать от него такое. Ведь наши журналюги мигом это растиражируют, да приукрасят. Была бы в тесте фамилия Шумахер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ему видимо на содержание пресс-секретаря денег не хватает. Печально слышать от него такое. Ведь наши журналюги мигом это растиражируют, да приукрасят. Была бы в тесте фамилия Шумахер...

сам себя не похвалишь - никакой пресс-сек не поможет

весь вопрос в том, он действительно так думает или скоро начнет в это верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСП, В правилах не прописано то что если заезд на пит короткий или быстрый,то нужно давать 10 stop and go! 10 stop and go даётся при злостном нарушении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забыл еше несколько факторов, как то:

1. Скорость проезда по пит- лейн,

2. Расстояние, скорость и время, проходимое болидом по гоночной трассе от точки разветвления трассы с заездом на пит лейн, и точки слияния с трассой выезда с питлейна,

3 Скорость, время и расстояние прохождения от точки заезда на пит до точки ограничения скорости на пите, и от точки снятия ограничения, что вытекает из конфигурации въезда и выезда с пита.

И посмотрев на конфигурацию Сильвера некоторые вопросы отпадут сами собой.

1. Причем здесь скорость проезда, если человек привел общее время нахождения на пите.

2. Т.е. по Вашему при прохождении поворотов 16, 17 и 18 болиды тратят +16 сек, к машине заезжающей на пит? Как с этим дела обстоят в Канаде не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам себя не похвалишь - никакой пресс-сек не поможет

весь вопрос в том, он действительно так думает или скоро начнет в это верить

Вопрос в том точно ли он Это говорил;)(только тапками не кидайтесь):blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том точно ли он Это говорил;)(только тапками не кидайтесь):blush:

Ну проблем с переводом быть не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том точно ли он Это говорил;)(только тапками не кидайтесь):blush:

Оксана Косаченко приказала? Стояла рядом с пистолетом у виска? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительская съёмка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том точно ли он Это говорил;)(только тапками не кидайтесь):blush:

судя по тому, что это советская газета, могли даже гранки на подпись отправить...

а что вас собственно удивляет? он уже говорил, что оставлял Шумахеру достаточно места, потом что Шумахер его достал

естественное продолжение такскать общего посыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что это было бы самое абсурдное наказание. С 10 секундами при такой конфигурации- нормальное наказание. Другое дело, что кого то наказали, а вот британцев-пожалели...

ну в Монако Майкла ещё абсурдней наказали , за обгон под зелёным светофором

а ещё было тупое наказание Сильвер 94 hello.gif

так что абсурдных наказаний и с Майклом предостаточно , ещё Венгрия прошлаяbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Короткий пит, говорите?

там дело не в том что короткий , а в том что разница у проезда по питу (без смены) , у Майкла штраф 31,751 Кобаяши 31,551 , - 10 секунд стояния и остановка , старт

просто проезд , был бы в районе 19 секунд , а по трассе там петля , то есть почти столько же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСП, В правилах не прописано то что если заезд на пит короткий или быстрый,то нужно давать 10 stop and go! 10 stop and go даётся при злостном нарушении

ну это не возбраняется , на усмотрение стюардов , правилами это не запрещено .

другое дело что местных британцев , как всегда прощают cool.gif

Ну проблем с переводом быть не может :)

почему нет , он нашим , точно давал интервью ?? да и журналюги , мастаки приврать и преувеличить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет , он нашим , точно давал интервью ?? да и журналюги , мастаки приврать и преувеличить

– Кстати, о Шумахере. Читатель с ником waw пишет: «Виталий, еще с прошлого сезона, а в этом особенно, вы с Шумахером неразлучны: то на стартовой решетке, то в гонке. Причем зачастую он едет позади вас. Какие ощущения? Как он атакует? Смотрите ли вы на его профиль и что он выражает? Общаетесь ли вы вне паддока?»

– Когда-то Михаэль являлся для меня незыблемым авторитетом – когда я начал «Формулу-1» смотреть, он был в ней главным героем. Я его и сейчас очень уважаю, но на трассе воспринимаю не как великого чемпиона, а как одного из двух десятков гонщиков, с которым надо бороться.

А на профиль я ему на трассе не смотрю – он же в шлеме, что там увидишь? Хотя он в последнее время действительно частенько оказывался в гонке сразу позади меня. Не могу сказать, что ощущения в этот момент приятные: попытки обгона у него грубые, постоянно пытается ударить в заднее колесо. Правда, потом извиняется, говорит, что ошибся.

А общаемся мы нечасто – разве что во время футбола, когда команда пилотов в разных странах с местными знаменитостями играет. Ну и в паддоке при встрече можем переброситься парой слов. Вот и все.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/471992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1108050915

правильно сказал, дадут болид - увидим скорость Михаэляwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последних гонках Шумахеру не везет, и постоянно у него развороты!! Но лучше пусть неудачи будут в этом сезоне чем в чемпионском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на отрыв между 17-м и 18-м местами.

Вот это да, у Михаэля машина просто стоячая была! Видать, конкретно дождевые настройки.

Права GEORGGII, как разрешили включать ДРС на 3-м круге, так и умчались вперед Масса и Уэббер на 4-м - там же пропасть была по скорости!

Представляю, каково было Михаэлю отбиваться от Массы после 19-го круга - разница почти в 15 км, + ДРС.

А ведь держался!!!

Сдается мне, что перехвалить Михаэля просто нереально, он, скорее, большинством просто недооценен. Не на те цифры смотрят - надо не про 42 года, не про перерыв в 3 сезона, истина совсем в ином.

Да, жаль нельзя засадить в этот болид кого-то из лидеров - то-то зрелище было бы!

Вопрос, на каком круге кто показал эту скорость?

Возможно, все дело в том, что Майкл до "легкого" болида не доехал?

И не начались ли проблемы с коробкой раньше момента схода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последних гонках Шумахеру не везет, и постоянно у него развороты!!

ну зачем же так усердствовать в самокритике?

один разворот это не постоянно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше пусть неудачи будут в этом сезоне чем в чемпионском

Конечно извиняюсь за придирание к словам, но не первый раз вижу именно так сформулированную мысль и она меня удивляет. Какая разница сколько неудач будет в ЧЕМПИОНСКОМ сезоне?

Если уж на то пошло, то из этого наоборот можно извлечь "выгоду", мол какой крутой наш чемпион, порвал всех несмотря на зверскую непруху (это разумеется относится не только к радикальным Шумофилам, но и к воинствующим ultra'с других пилотов :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последних гонках Шумахеру не везет, и постоянно у него развороты!! Но лучше пусть неудачи будут в этом сезоне чем в чемпионском

Шансов на то что у Михаэля еще будет чемпионский сезон - практически никаких(

Болид ужасен, команда ничем не отличается от Хонды последних лет.

Почитав интервью Брауна становится ясно что в команде жопа полная, сам Росс Браун ситуацию не контролирует.

Сам Михаэль тоже уже не тот что прежде: возраст, семья, 7 титулов позади. Не думаю что сейчас у Михаэля как и раньше голова забита только одними гонками. Мотивация уже не та, а еще и болид Г полное который не дает никакой возможности побороться даже за подиум.

А еще кто бы что не говорил, но Михаэль уступает Росбергу - это факт. Пускай у Михаэля лучше старты, возможно в гонке он быстрее, но на одном чистом круге он Росбергу уступает.

Мне кажется система активации заднего крыла серьезно портит Михаэлю время прохождения круга. Даже на видео видно что Михаэль старается не использовать это крыло. Там где тот же Феттель открывает крыло не доли секунды, Михаэль вообще им не пользуется.

Все-таки с возрастом тяжелее адаптироваться к различным электронным хреновинам, кнопочкам и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов на то что у Михаэля еще будет чемпионский сезон - практически никаких(

Болид ужасен, команда ничем не отличается от Хонды последних лет.

Почитав интервью Брауна становится ясно что в команде жопа полная, сам Росс Браун ситуацию не контролирует.

Сам Михаэль тоже уже не тот что прежде: возраст, семья, 7 титулов позади. Не думаю что сейчас у Михаэля как и раньше голова забита только одними гонками. Мотивация уже не та, а еще и болид Г полное который не дает никакой возможности побороться даже за подиум.

А еще кто бы что не говорил, но Михаэль уступает Росбергу - это факт. Пускай у Михаэля лучше старты, возможно в гонке он быстрее, но на одном чистом круге он Росбергу уступает.

Мне кажется система активации заднего крыла серьезно портит Михаэлю время прохождения круга. Даже на видео видно что Михаэль старается не использовать это крыло. Там где тот же Феттель открывает крыло не доли секунды, Михаэль вообще им не пользуется.

Все-таки с возрастом тяжелее адаптироваться к различным электронным хреновинам, кнопочкам и тд.

Отчасти соглашусь.Сложно надеяться,что к следующему сезону построят супер болид.Но по поводу ШуМи...Сравните онборды прошлого и этого сезонов.Разница огромна.Верить ШуМи и болеть за него настоящие шумофилы не перестанут:)(а осталось нас здесь совсем не много:cray:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал меня этот мерседес , вроде считается самой лучшей и дорогой маркой, а ездят как запорожцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить ШуМи и болеть за него настоящие шумофилы не перестанут:)(а осталось нас здесь совсем не много:cray:)

Стоит МиШу получить болид получше, и показывать резальты сродни канадским, то здесь в теме не протолпишься, народу набежит немерянно. И большинство будут заклинать: "Мы всегда верили в Шумахера и болели за него с 199.... года!" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...