Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

3-я практика. Результаты по секторам

-------------------------------

1-й сектор

Росберг 28.713 [1]

Шумахер 29.059 [6]

2-й сектор

Росберг 30.294 [10]

Шумахер 30.526 [15]

3-й сектор

Росберг 23.527 [8]

Шумахер 23.452 [7]

Общее время:

Росберг 1:22.534

Шумахер 1:23.037 (+0.503)

Отметим, что Нико лучше всех справился с первым сектором, а у Михаэля наибольшие проблемы во втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Михаэля в третьей практике

-------------------------

1 lap 2:37.000 pit in

2 lap 12:38.726 out lap

3 lap 1:24.465

4 lap 1:30.242

5 lap 1:24.252

6 lap 1:37.805 pit in

7 lap 12:25.789 out lap

8 lap 1:23.037

9 lap 1:35.966

10 lap 1:34.940 pit in

11 lap 12:07.740 out lap

12 lap 1:30.289

13 lap 1:30.165

14 lap 1:30.292

15 lap 1:29.825

16 lap 1:30.205

17 lap 1:29.699

18 lap 1:29.762

19 lap 1:40.913 pit in

Здесь круги Михаэля в сравнении с Нико:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&s=6884&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Nico%20Rosberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то грустно получается-молодым везде у нас дорога:(В квале"ловить ",как всегда нечего" .Остаётся надеяться на завтра;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то грустно получается-молодым везде у нас дорога:(В квале"ловить ",как всегда нечего" .Остаётся надеяться на завтра;)

Посмотрим как в квалификации будет, главное в десятку попасть а там можно и не выезжать.

Кстати тут можно в К3 выехать на софте и на нём же стартовать, на тяжёлом болиде в Венгрии самое то, а потом три раза подряд СС - пробивная тактика на лёгком болиде.Обгонять тут нелегко, да и лидеры круге на 10-м поедут свой СС менять и проигрыш будет порядка 15-20 сек от лидеров до их питстопа, что вообще МШ может в лидеры ненадолго вывести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 место и 0.8 от Нико. Много конечно, но Шумми не был вроде сильно расстроен.

Сутиля возможно спецом пропустили на четное место, на старте надо его и Нико сьедать, а там уже что будет, то будет. Хорошо, что ломатель крыльев далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

------------------------

1-я сессия

Шумахер 1:22.876 [8]

Росберг 1:22.996 [10] – счет дуэлей 8-19

2-я сессия

Шумахер 1:21.852 [8]

Росберг 1:21.243 [7] – счет 8-20

3-я сессия

Шумахер 1:21.907 [9]

Росберг 1:21.098 [7] – счет 8-21

Общий счет в квалификациях – 1:10

Михаэль весь день прогрессировал, сумев в решающий момент второй сессии выдать нужный результат, что прежде получалось у него далеко не всегда.

А Нико явно расслабился в первой сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 место и 0.8 от Нико. Много конечно, но Шумми не был вроде сильно расстроен.

Такое ощущение,что Шуми настроился на гонку,чтобы болид СС сильно не кушал,а на софте его время в Q1 даже чуть лучше было,чем у Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от СС на старте расстроен, шансов зацепить шестёрку опять не будет посуху стартуя на тех же типах.

Да и сам выезд был неочевиден, 9-10 кроме более грязной стороны разницы нет.

Можно конечно надеяться на старт, но пройти троих трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми тоже на СС попытку в финале ехал?

А то что-то не показали его совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми тоже на СС попытку в финале ехал?

А то что-то не показали его совсем.

не показали, но в таблице указали СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми тоже на СС попытку в финале ехал?

А то что-то не показали его совсем.

К сожалению да, и во второй части использовал СС дважды.Свежих комплектов вроде не будет, разве что в К3 он ехал на использованном СС из второй но это для старта будет плохо, так что скорее это свежий СС в К3.У Нико должен один свежий комплект СС остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не показали, но в таблице указали СС

Ухх..

Большое отставание от Никто что-то =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухх..

Большое отставание от Никто что-то =\

Учитывая что комплект СС был последним оно объяснимо - надо беречь на гонку, ему придётся позднее Нико заезжать, иначе без СС вообще к середине останется. Но меня убил сам выбор тактики, Софт тут не так плох, а к 8 кругу вообще быстрее СС, почему бы и не поставить на старт?

*Позднее имеется ввиду с точки зрения износа резины, не простой информации по кругам.То есть Михаэль может останавливаться и на круг раньше, но будет иметь +3 круга с квалификации, когда у Нико будет свежий СС.

Чтобы их компенсировать надо будет дольше ехать на первом комплекте.То есть если Нико пит на 11, то МШ на 12, затем 25 у Нико (при свежем СС) а МШ придётся на 24...

То есть на свежем, втором СС, Нико может пройти 14 кругов, а Михаэлю придётся (12+3квалиф=)15 ехать.

Но многое ещё и от температуры будет зависеть, при +30 они по 14 кругов у W02 не протянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что комплект СС был последним оно объяснимо - надо беречь на гонку, ему придётся позднее Нико заезжать, иначе без СС вообще к середине останется. Но меня убил сам выбор тактики, Софт тут не так плох, а к 8 кругу вообще быстрее СС, почему бы и не поставить на старт?

Послушаем комментарии опосля квалы.

А насчет того, чтобы поставить софт, "помучаться" несколько кругов, но потом получить дивиденды я тож подумывал о таком варианте на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что у Майкла настройки строго на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все много проще - вот как дядя Миша подмигнул в конце этого ролика, так он для меня и "умер" :blush:

А, понятнА, ты теперь здесь, только для того, что бы мы не забывали, что Михаэль для тебя "умер"...

ИМХО, неблагородная, бесполезная и, поразмыслив, очень смешная миссия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушаем комментарии опосля квалы.

А насчет того, чтобы поставить софт, "помучаться" несколько кругов, но потом получить дивиденды я тож подумывал о таком варианте на старт.

Прогревает Мерседес Софт хорошо и быстро пример К1, а СС на тяжёлом болиде может съесть как в Монако очень быстро.Не понял задумки совсем, тем более если скажут что что-то не работало у МШ, надо было Софт.

На мой взгляд шансы на 6-е команда сама убила, посмотрим гонку, но что-то теперь мне за Мерседесы боязно, как бы Монако-2 не вышло с съеданием резины к 8-9 кругу, Нико сильно СС износил в К3, МШ без свежего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же пройти мимо вбросов, что "Мишаэль и на данный момент быстрее всех" (не помню ника товарища, безапелляционно заявляющего сие пару страниц назад)

:D

Странная позиция, кто то сделал вброс, ну так а я ж на что, то же отвечу вбросом...

Позиция, скорее похожая на разжигание флейма... И опять, неблагодарная и не благородная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же так много, 0,8 ? Гоночные настройки, или очередные траблы?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном режиме MSС смотрится быстрее своего напарника, думаю в этот раз также будет. И надеюсь Адриан после первого поворота окажется за болидом №7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же так много, 0,8 ? Гоночные настройки, или очередные траблы?..

Завтра увидим ;) Но и правда что то многовато! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что комплект СС был последним оно объяснимо - надо беречь на гонку, ему придётся позднее Нико заезжать, иначе без СС вообще к середине останется. Но меня убил сам выбор тактики, Софт тут не так плох, а к 8 кругу вообще быстрее СС, почему бы и не поставить на старт?

*Позднее имеется ввиду с точки зрения износа резины, не простой информации по кругам.То есть Михаэль может останавливаться и на круг раньше, но будет иметь +3 круга с квалификации, когда у Нико будет свежий СС.

Да, вот и сам Шумахер тоже хорошо отозвался о софте.

"Положительным моментом квалификации является то, что благодаря девятой позиции я буду стартовать с чистой стороны — это хорошо. Но нам есть над чем поработать, ведь первые два сектора нам сегодня не удавались — на "софте" всё было хорошо, но на "суперсофте" ситуация серьёзно ухудшалась. Нужно разобраться в причинах этого. Как всегда завтра в гонке я попытаюсь добиться максимума возможного", — цитирует Шумахера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра увидим ;) Но и правда что то многовато! :(

на Нюрбурге было больше :)

а в Венгрии в прошлом году вообще в 10ку не попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Нюрбурге было больше :)

а в Венгрии в прошлом году вообще в 10ку не попал

Т.е. ты хочешь сказать, что в этом году Шуми прогрессирует по отношению к Нику? :D

Никто не может понять причину отставания от Нико.... Сам Шуми в одном из последних интервью говорил об этом очень туманно: "На это есть причины и мне они известны" (цитата может быть не точной, т.к. по памяти) Шумофобы (в т.ч. числе и Попов ;) ) списывают все на возраст, но тогда в гонке Шуми бы тоже отставал. "Шуми отстает 3:6 по гоночным результатам", - возразят шумофобы... Но если прикинуть соотношение по отыгранным позициям на старте и в ходе гонке. (К сожалению точные цифры не считал), то Нико точно будет выглядеть блекло!

Всем болельщикам МШ (в т.ч. и мне) остается только надеятся, что ситуация изменится, причем не за счет неудач Нико, а именно, за счет прогресса Шуми!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не может понять причину отставания от Нико...

это только Браун не может

все остальные могут

в том числе и сам Шумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...