Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

2. МГП вновь созданная команда??:blink: Кто её создал? Насколько обновился штат? А про Мак начала 80-х отвечу твоими же словами: "...прежде чем проводить аналогию, изучи историю, как говаривает наш ваш незабвенный Драгон".

Значит ты настаиваешь, что Мак, образца 1982 года сравним с Мерседесом(а это все же уже не Хонда-2008 и не БГП-2009. Да и штат ее изменился и сократился, можешь сам поискать для сравнения)? :bye:

Статистика 1982 года. Кубок конструкторов:

1. Феррари 74 очка

2. Макларен 69 очков

3. Рено 62 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007-м у него небыло бы шансов. B)

Почему? Был бы Шумахер, не было бы в команде Кими. ;)

И в 2007, и в 2008 Шуми, на мой взгляд, выиграл бы, причём если не легко, то уж точно легче, чем выиграл Кими и чем не выиграл Масса.

Видно, сам Михаэль думал по-другому, раз решил закончить карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2007, и в 2008 Шуми, на мой взгляд, выиграл бы, причём если не легко, то уж точно легче, чем выиграл Кими и чем не выиграл Масса.

Сожалею... но 2008-м, со Степой у руля, ЛЗ не выиграл бы даже ШуМи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут пораздумал и понял что поторопился с великими,поправка небольшая.Наровне с Простом,Сенной и Шумахером поставил бы Йохена Риндта.

Мне прям никак не представить,как можно стать чемпионом,не узнав этого.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, сам Михаэль думал по-другому, раз решил закончить карьеру.

Он завершил карьеру не из-за потери конкурентоспособности,а просто - надоело.

Хотя есть много всяких там слухов,типа Ферры попросили(полная фигня) или понял, что медленный.Если бы он понял,что уже медленный,то не возвращался бы.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда ушёл на ГП Канады-79, вернулся в 1982.

Про возвращение через 6 недель - это про аварию на Нюрбургринге.

Окей, я был неправ, когда упомянул о 6 неделях после аварии.:blush:

И все же буду настаивать на том, что говорить о пропуске Лаудой 2-х с половиной сезонов, тоже преувеличение, ведь вышеупомянутая Канада-79 была 14-м, предпоследним ГП сезона. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика 1982 года. Кубок конструкторов:

1. Феррари 74 очка

2. Макларен 69 очков

3. Рено 62 очка

:blink: Этим ты хочешь сказать, что Мак-82 сильнее МГП-10? Но пилоты, приходя в команду, не могут предвидеть будущее, поэтому ориентируйся по предыдущим сезонам.;) Могу ошибаться, но если бы Михаэль заранее знал результаты сезона-2010, Россу было бы несколько сложнее его сагитировать на камбэк.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он понял,что уже медленный,то не возвращался бы.=)

Глядя на Баттона на самовозке ему снесло башню :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, сам Михаэль думал по-другому, раз решил закончить карьеру.

По-моему, Михаэль просто устал на тот момент.

Сожалею... но 2008-м, со Степой у руля, ЛЗ не выиграл бы даже ШуМи.

Даже Масса чуть не выиграл. А Шуми уж получше был бы...

Окей, я был неправ, когда упомянул о 6 неделях после аварии.:blush:

И все же буду настаивать на том, что говорить о пропуске Лаудой 2-х с половиной сезонов, тоже преувеличение, ведь вышеупомянутая Канада-79 была 14-м, предпоследним ГП сезона. :hello:

Ну пусть 2 сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно пожалуйста, что именно так жестко подкосило МШ?

Ну пусть даже и так, пусть начинает, но когда это начало будет, если уже конец контракта скоро?

Ты подбиваешь меня заняться переливанием из пустого в порожнее, дать тебе пищу для дальнейших инсинуаций? Уволь, меня на это не разведешь, ищи новеньких, тебя не знающих. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты подбиваешь меня заняться переливанием из пустого в порожнее, дать тебе пищу для дальнейших инсинуаций?

Мне хочется понять понимаешь ли ты это сам, а не как большинство шумафилов просто не хотят задумываться об этом предвидя весьма неутешительные выводы.

Скажу тебе больше, я сам не ожидал такого фиаско от МШ, никакой конкретной причины я сам не увидел, и на форумах не вычитал, остается только одно- он на самом деле и тогда не был так хорош, как многим кажется. Я всегда это подозревал, но такое четкое подтверждение меня даже самого удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто-то меня ещё отправляет учить историю!:D

В посте Фиксеру(выше), я надеюсь, найдешь ответ и для себя по-поводу количества пропущенного времени Лаудой.

А вот скажи: неужели перед сезоном 2010 Михаэль всего этого не понимал? Или думал будет самовоз ака БГП-2009?

Ну и к чему эти вопросы? Это каким-то образом влияет на сравнение камбеков Шумахера и Лауды, кои мы сейчас обсуждаем? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но если бы Михаэль заранее знал результаты сезона-2010, Россу было бы несколько сложнее его сагитировать на камбэк.:)

Ну вот с этого бы и начинал, подвязываясь ны дискусию. :hello: Это изначально фобский посыл, повторяемый многократно в различных вариациях. Дескать Шумахер не гонщик, а коллекционер титулов, и согласился прийти в Мерседес только в расчете на получение очередного восьмого(на самовозке) и заработать еще много миллионов. Скучно обсуждать эти ваши догмы. Давайте что нить новенькое, не такое затертое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему эти вопросы? Это каким-то образом влияет на сравнение камбеков Шумахера и Лауды, кои мы сейчас обсуждаем? :bye:

Конечно, влияет. Никто не мог предсказать какой будет форма Мака в 82-м и МГП в 2010-м. Это я к тому, что априори условия у Лауды были хуже, чем у Михаэля, если взять за основу форму их команд в 81-м и 09-м.

И да, кстати, аргумент про то, что Лауда начал выигрывать гонки в 82-м, ты как-то упустил из виду!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008м - тем более ;)

В 2007-м у него небыло бы шансов. B)

почему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот с этого бы и начинал, подвязываясь ны дискусию. :hello: Это изначально фобский посыл, повторяемый многократно в различных вариациях. Дескать Шумахер не гонщик, а коллекционер титулов, и согласился прийти в Мерседес только в расчете на получение очередного восьмого(на самовозке) и заработать еще много миллионов. Скучно обсуждать эти ваши догмы. Давайте что нить новенькое, не такое затертое. :D

ОК. Такая догма: Михаэль, зная, что ему не светит даже подиум и новички будут обгонять его на круг, идет в МГП, чтобы возродить легенду Серебряных стрел и помочь Росбергу стать великим чемпионом (чем-то напоминает фильм "Гонщики" со Слаем:o)! По идее, после этого у него должен появиться над головой нимб и вырасти крылья за спиной!:D

Не думаю, что ради этого Михаэль шел. Не вернулся же он в Ферры-09, а ведь как красиво было бы, согласись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам не ожидал такого фиаско от МШ, никакой конкретной причины я сам не увидел, и на форумах не вычитал, остается только одно- он на самом деле и тогда не был так хорош, как многим кажется. Я всегда это подозревал, но такое четкое подтверждение меня даже самого удивило.

Ну какое четкое подтверждение, Зар? Какие 100 %-е выводы можно делать по прошествии всего нескольких гонок да еще и на таком болиде, когда до сих пор решаются и прорабатываются проблемы на нем??!

Не надо искать подтверждения того, что Михаэль был и есть хорош. Его карьера это не показала? И он не обязан сейчас никому это доказывать! А вот ты постоянно пытаешься уцепиться за малейшие доводы, которые каким-то образом оправдают твои подозрения. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе больше, я сам не ожидал такого фиаско от МШ, никакой конкретной причины я сам не увидел, и на форумах не вычитал, остается только одно- он на самом деле и тогда не был так хорош, как многим кажется. Я всегда это подозревал, но такое четкое подтверждение меня даже самого удивило.

А ты знаешь, я тебе даже сочувствую. :( Сочувствую, что тебе так долго пришлось ждать этого подтверждения, а этот "не такой хороший пилот, как многим кажется" успел завоевать 7 титулов за время твоего ожидания.

Куда легче, когда "хороший, как некоторым кажется, пилот", после завоевания одного титула сразу становится заурядным. И никакого удивления!:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какое четкое подтверждение, Зар? Какие 100 %-е выводы можно делать по прошествии всего нескольких гонок да еще и на таком болиде, когда до сих пор решаются и прорабатываются проблемы на нем??!

Не надо искать подтверждения того, что Михаэль был и есть хорош. Его карьера это не показала? И он не обязан сейчас никому это доказывать! А вот ты постоянно пытаешься уцепиться за малейшие доводы, которые каким-то образом оправдают твои подозрения. Зачем?

почему всего нескольких? был уже полный прошлый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что ради этого Михаэль шел. Не вернулся же он в Ферры-09, а ведь как красиво было бы, согласись!

По-моему, Михаэль шёл просто покататься. Это я исхожу из его стремления побороться в любом эпизоде.

А в Ферры из-за шеи не вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Масса чуть не выиграл. А Шуми уж получше был бы...

Ну Масса после совместного с Шуми 2006-го как пилот сильнее стал, так что как их сравнивать относительно 2008-го даже не знаю, лол.

А некоторые ведь и в 2009-м на комбэк рассчитывали, причем успешный. Помню, отдельные болелы даже виртуальные очки подсчитывали и всерьез думали, что Шум за полсезона сможет опередить Баттона... а вот оно все как вышло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл сейчас спорить насчет того, что Михаэль сейчас неудачно выступает??? Это только начало продолжения его карьеры, тем более в новой команде, машина которой еле-еле едет... Мне кажется, что все еще только впереди.. сезон только начался.. еще 1.5 года до конца контракта Шуми.. И кто его знает, вдруг, ЕСЛИ БУДЕТ ХОРОШО ВЫСТУПАТЬ, ТО ПРОДЛИТ ЕГО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса после совместного с Шуми 2006-го как пилот сильнее стал, так что как их сравнивать относительно 2008-го даже не знаю, лол.

По-моему, нет. Каким Масса был в 2006, таким и оставался в 2007 и 2008.

Шуми, может, несколько слабее стал бы в силу возраста, но задел то в 2006 был приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какое четкое подтверждение, Зар? Какие 100 %-е выводы можно делать по прошествии всего нескольких гонок

Я про эти *всего лишь несколько гонок* уже целый год читаю, а ничего не меняется, как минимум, а то и усугубляется :)

Не надо искать подтверждения того, что Михаэль был и есть хорош. Его карьера это не показала?

Мне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нет.

Ну тогда о чем тут говорить?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...