shadoff Опубликовано 09.05.2011 11:57 анекдот в тему:Гонки ФОРМУЛА-1.Комментатор:- Посмотрите на австралийского пилота: он подходит к повороту на скорости 300 км/ч, перед поворотом сбавляет до 250 и отлично проходит поворот...- посмотрите на американского пилота: он входит в поворот со скоростью 350 км/ч, сбавляет до 290 и чисто проходит поворот...- посмотрите на РУССКОГО пилота: он заходит на поворот на скорости 350 км/ч, прибавляет до 400 и с криками "ФИГЛИ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ!!!..." прокладывает новую трассу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 09.05.2011 11:58 Тут все еще проще: Шумахер должен быть виновен! (по умолчанию) и пофигу что случилось ну да. как Зар говорит, вершится страшный суд над шумахером :haha::haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty Опубликовано 09.05.2011 12:03 Контакт произошёл уже после обгона.а, например, если вот так. Красненький вроде бы впереди. Но обгон ли это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 09.05.2011 12:10 Всё дело в том, что резину задействованную в субботней свободной практике можно использовать ( если, конечно, от неё что-нибудь остаётся) и в гонке, так как на на 3 практику, квалу и гонку даётся по 4 (четыре) комплекта каждого типа сухой резины.Резина субботней практики не сдаётся, в отличии от пятницы.( читайте регламент по резине)В спортивном регламенте на этот год есть еще такая статья 25.4 пункт с) Eight further sets of dry-weather tyres will be allocated by the FIA technical delegate to each nominated driver, four of each specification, for use during the remainder of the Event. However, one set of each specification must be returned to the tyre supplier before the start of the qualifying practice session and may not be used during the remainder of the Event.Т.е до третьей практики остается по 4 комплекта, однако после третьей практики возвращают поставщику по одному комплекту. Остается по 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.05.2011 12:11 Блин ну этот пилот был всей машиной впереди в момент контакта ! ,и еще Миша не новичек в Ф1 я думаю вы с этим согласны , что бы сделал другой пилот на месте Шуми , да просто бы перекрестил видя что Петров не попал на апекс просто и напросто не повернет !я думаю вы с этим согласны , что бы сделал другой пилот на месте Шуми , да просто бы перекрестил видя что Петров не попал на апекс просто и напросто не повернет ! Рассмешили, писчИ есщО. То есть примерно, за несколько сотых, он должен был думать как удержать машину на трассе, вписаться в поворот, пронять, что будет делать Петров (телепатия???) и начать отормаживатся на грязной части траектории, чтоб потом перекрестить траекторию. Я конечно считаю МШ исключительным пилотом, но до Вашего восприятия мне очень далеко, мне даже стыдно становится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.05.2011 12:11 а, например, если вот так. Красненький вроде бы впереди. Но обгон ли это... смело плюсую. да, скорости были другие, но суть передана верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.05.2011 12:24 Рассмешили, писчИ есщО. То есть примерно, за несколько сотых, он должен был думать как удержать машину на трассе, вписаться в поворот, пронять, что будет делать Петров (телепатия???) и начать отормаживатся на грязной части траектории, чтоб потом перекрестить траекторию. Я конечно считаю МШ исключительным пилотом, но до Вашего восприятия мне очень далеко, мне даже стыдно становится.справедливости ради стоит сказать, что речь все же не о сотых и, скорее, у о Шуми был шанс отреагировать. по крайней мере, мне кажется, что тот же Кими избежал контакта, он в этом смысле явно обладает талантом. во всех подобных случаях он резко уходил в сторону даже с запасом и лишал лихача даже теоретической возможности зацепить его болид)) с другой стороны - по этой самой причине усложнял себе жизнь, поскольку утрачивал позиции даже в тех случаях, где контактная борьба могла оказаться выгоднее, чем пропуск лихача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.05.2011 13:07 анекдот в тему:- посмотрите на РУССКОГО пилота: он заходит на поворот на скорости 350 км/ч, прибавляет до 400 и с криками "ФИГЛИ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ!!!..." прокладывает новую трассу!А тут Шуми не дал проложить=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 09.05.2011 13:33 http://keep4u.ru/full/7d7707d76e0f3d0483407cd35008a403.htmlИз темы юмор Шуми ведет переговоры с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 09.05.2011 13:35 Ребятушки.ну Вы уж меня простите но я в корне с Вами не согласен! Хотя и болела Шума до полного упрямства. Так вот:К последней эске,Виталик нагнал Мишу и реально уже уткнулся в заднюю часть болида,впереди после длинной прямой эска-лучшее место для атаки! Что должен был делать Петров,заходить с наружи??? Можно конечно,но только лишь в том случае если внутренняя траэктория была бы закрыта,а Миша ему её оставил. Так вот,когда они вваливались в поворот МШ прекрасно понимал что скорость входа у Петрова выше,нежели у него и попасть Виталику на идеальную траэкторию вообще никак не удастся,так как ещё раз повторюсь.скорость у Виталика была выше и тут нет ничего безрасудного-это гонки. Миша совершил реально 2 ошибки:1. Он мог изначально захлопнуть внутрь и Петров,достаточно бы много потерял при переходе из внутреннего на внешний радиус,а первый поворот эски спокойно распологал к блокировке последующей (возможной)атаки Виталика на Шуми2. После того как болид Рено в самом повороте стал сносить(уж кто-то,но Миша это прекрасно понял)Шума слишком рано попытался перекрестить траэкторию,поэтому сам себе и обломил крыло и гонку,пока бы Виталик возращался на оптимальную траэкторию,Миша был бы уже вне досягаемости,а там гляди и сзади заворушка бы началась)))Короче моё мнение,как картенгиста и человека который хоть немного понимает эту кухню.что это был чисто гоночный инцендент,в которм доли секунды не позволили Мише сохранить место. А Виталик-молодец,атака была очевидная! Я бы понял если бы между ними было 0.5..тогда да.можно было называть камикадзе,а так простите,он упёрся ему в попец и начал уходить на внутреннюю атакующую траэкторию!Вот Хилл в Аделаиде-камикадзе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.05.2011 13:58 а, например, если вот так. Красненький вроде бы впереди. Но обгон ли это... Вот оно как по версию шумофилов было, ясно, как спорить тогда? Если бы всё было вот так, то да, Петров вообще не обогнал, тупо пропустил точку торможения. Да, Виталия снесло, но это издержки атаки, ибо траектория не была оптимальной, оборона Шумахера этому поспособствовала. Если уж ты взял инициативу в планировании траекторий, то будь добр, делай это с умом.Тут не атака неуклюжая, а оборона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.05.2011 14:03 скорость у Виталика была выше и тут нет ничего безрасудного-это гонки.не настолько. по крайней мере в момент атаки очевидно, что бОльшая скорость обусловлена поздним торможением.Миша совершил реально 2 ошибки:1. Он мог изначально захлопнуть внутрь и Петров,достаточно бы много потерял при переходе из внутреннего на внешний радиус,а первый поворот эски спокойно распологал к блокировке последующей (возможной)атаки Виталика на Шуми2. После того как болид Рено в самом повороте стал сносить(уж кто-то,но Миша это прекрасно понял)Шума слишком рано попытался перекрестить траэкторию,поэтому сам себе и обломил крыло и гонку,пока бы Виталик возращался на оптимальную траэкторию,Миша был бы уже вне досягаемости,а там гляди и сзади заворушка бы началась)))1. не согласен - Шум уже единожды сменил траекторию и больше не мог сместиться, не нарушив правила.2. здесь уже отмечали - а) вина Шуми не отрицается; б) все произошло слишком быстро: выбор был или пропускать, или продолжить борьбу в повороте и на выходе - определенные шансы были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.05.2011 14:08 А куда деваться? Для отыгрывания позиций нужен был софт, а потери на изношенной резине были меньше, чем потери от дополнительного пита.Да нет, Росберга он догнал за счет своего софта против харда Нико. Между комплектами разница порядка секунды, это длилось порядка 20 кругов, как результат Шуми отыграл у Нико около 20 сек, а затем Нико уже ехал на софте против харда Шуми, а далее - у Нико остался новый софт против старого у Шуми. Все было логично.Я об этом и написал, догнать Росберга удалось за счёт неверной тактики Софт-Софт, хотя надо было Хард-Софт.Обгонял бы он не так успешно, но в той группе боролись множество пилотов теряя время.Всё дело в том, что резину задействованную в субботней свободной практике можно использовать ( если, конечно, от неё что-нибудь остаётся) и в гонке, так как на на 3 практику, квалу и гонку даётся по 4 (четыре) комплекта каждого типа сухой резины.Резина субботней практики не сдаётся, в отличии от пятницы.( читайте регламент по резине)Да, но один возвращают, но вроде как в случае брака с одним из гоночных Пирелли может комплект из субботней практики отдать обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty Опубликовано 09.05.2011 14:11 Вот оно как по версию шумофилов было, ясно, как спорить тогда? я просто нарисовал гипотетическую ситуацию на трассе, в которой один объект физически находится впереди другого. Я не пытался изобразить наш конкретный случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 09.05.2011 14:44 не настолько. по крайней мере в момент атаки очевидно, что бОльшая скорость обусловлена поздним торможением.1. не согласен - Шум уже единожды сменил траекторию и больше не мог сместиться, не нарушив правила.2. здесь уже отмечали - а) вина Шуми не отрицается; б) все произошло слишком быстро: выбор был или пропускать, или продолжить борьбу в повороте и на выходе - определенные шансы были.1.Погодь,в повороте в котором происходил обгон по наружному Виталик бы не прошёл,а если бы и случись так что в эске Миша должен был ещё раз закрывать траэкторию,то насколько я понимаю правила,то в след.повороте уже можно было.2 пункт б ну как быстро,ну атака была очевидна,Миша зараннее начал прикрывать внутреннюю калитку, он знал что сзади "красная армия" наступает,9 мая всё таки :hello: но....произошло так как меньше всего хотелось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.05.2011 14:54 я просто нарисовал гипотетическую ситуацию на трассе, в которой один объект физически находится впереди другого. Я не пытался изобразить наш конкретный случай.Будем разбирать значение слова "обгон"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.05.2011 15:01 Будет разбирать значение слова "обгон"? Непонятно зачем переливать из пустого в порожнее, обычный гоночный инциндент. Михаэль потерял куда больше из-за этой странной тактики с резиной нежели из-за аварии. Они могли поставить Хард и ехал бы он вместо 12-14 кругов на старом софте спокойно 20 на новом харде без траффика настигая группу Хайдфельд-Барикелло-Сутиль-Буэми-Кобаяши которая боролась друг с другом и ехала в темпе впередиидущего А после на 21-22 выдать весь софт что остался и был бы Майкл примерно 9, если не выше.А так весь софт ушёл впустую.Явная ошибка стратегов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.05.2011 15:16 Будем разбирать значение слова "обгон"? еще раз: по логике Петрова год назад Феттель совершил обгон Уэббера. Однако многие считают иначе.И потом, обгон - это завершенный маневр, чего нельзя сказать о ситуации Шуми - Петров (не самая продуманная попытка обгона). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.05.2011 15:22 1.Погодь,в повороте в котором происходил обгон по наружному Виталик бы не прошёл,а если бы и случись так что в эске Миша должен был ещё раз закрывать траэкторию,то насколько я понимаю правила,то в след.повороте уже можно было.2 пункт б ну как быстро,ну атака была очевидна,Миша зараннее начал прикрывать внутреннюю калитку, он знал что сзади "красная армия" наступает,9 мая всё таки :hello: но....произошло так как меньше всего хотелось 1. мы вроде говорим о том, что имело место, нет? Шум явно сместился один раз до поворота, второй раз - не имел права.2. ошибку МШ никто не оспаривает. речь лишь о том, что маневр Петрова был вполне себе рискованным и в некоторой степени грубым - не прокатило, так стоит ли искать виновных на стороне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevacher Опубликовано 09.05.2011 15:29 "Уже нет той радости..." – приводит лондонская The Daily Telegraph слова семикратного чемпиона мира, сказанные после турецкой гонки, в которой он финишировал 12-м. Может это интервью начало конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noskoff1 Опубликовано 09.05.2011 15:32 «Уже нет той радости, – приводит лондонская The Daily Telegraph слова семикратного чемпиона мира, сказанные после турецкой гонки, в которой он финишировал 12-м. взято с главнойОзначает ли это, что Михаэль потерял мотивацию? Лично мне бы меньше всего хотелось бы этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.05.2011 15:37 «Уже нет той радости, – приводит лондонская The Daily Telegraph слова семикратного чемпиона мира, сказанные после турецкой гонки, в которой он финишировал 12-м. взято с главнойОзначает ли это, что Михаэль потерял мотивацию? Лично мне бы меньше всего хотелось бы этого.ну это на эмоциях, и, скорее, лишь о прошедшей гонке, будем надеяться, в Испании все будет лучше. А там, глядишь, и мотивация вернется. В любом случае, если приходится рулить 4-5 ым по скорости болидом непросто заставить себя выложиться на 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.05.2011 15:42 «Уже нет той радости, – приводит лондонская The Daily Telegraph слова семикратного чемпиона мира, сказанные после турецкой гонки, в которой он финишировал 12-м. взято с главнойОзначает ли это, что Михаэль потерял мотивацию? Лично мне бы меньше всего хотелось бы этого.Похоже это вольный пересказ фразы, что "гонка в Турции не принесла радости" а далее виденье ситуации Култхардом, который с тех пор, как стал коментатором, не очень хорошо отзывается о Михаэле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noskoff1 Опубликовано 09.05.2011 15:50 Я тоже склоняюсь, что это эмоции. Думаю только подиум (не зависимо от места) поможет воспрянуть Михаелю и оставить позади весь накопившийся негатив от последних неудач.. Очень жду, надеюсь чтобы это случилось поскорей. О, боги! Услышьте нас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 09.05.2011 15:51 Похоже это вольный пересказ фразы, что "гонка в Турции не принесла радости" а далее виденье ситуации Култхардом, который с тех пор, как стал коментатором, не очень хорошо отзывается о Михаэле.я думаю завидует! представляю, как ему хотелось бы вернутся в кокпит и сражаться в боевых условиях, а не гонять на шоу карах) ну и в дтм он вроде теперь гоняется... но это уже не то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах