Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

давай ссылку, подтверждающую эти бредни. Тойота действительно была не очень экономична, поскольку пилоты заезжали на пит на 2-3 круга раньше прогнозируемого. Рено были чуть более экономичными, поскольку позволяли заезжать на пит на пару кругов позже. Всё остальное, похоже, твои домыслы, включая цифры с потолка про секунды и отыгрывание за счёт топлива. Кстати, может ещё про мотор Мерседес пофантазируешь, как там у него с расходом обстоят дела?

У меня другая имха по поводу расхода мотора Ферров - неэффективное шасси. Если проблемы с нынешним шасси подтвердятся (несоответствие расчетов показателям в трубе), то будет аццкий слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот но почему вы все так уверены что возьмет титул шумахер...?!!!

мне кажется на квалах он будет где то показывать место 5ое)))

ну крестись если "кажется" :lol:

никто не уверен , просто народ мечтает , в зависимости от своих пристрастий , не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вновь Ньюи против Шумахера :lol:

Вернее хайтек Ньюи против тактики Шумахера и Брауна. Видно судьба такая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня другая имха по поводу расхода мотора Ферров - неэффективное шасси. Если проблемы с нынешним шасси подтвердятся (несоответствие расчетов показателям в трубе), то будет аццкий слив.

да это очевидно, что расход зависит и от самого мотора, и от топлива, и от аэродинамики. Но мсье уже всё посчитал и расписал. Может у него тоже "инсайдеры" в команде есть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернее хайтек Ньюи против тактики Шумахера и Брауна. Видно судьба такая. :D

при отсутствии дозаправок imho тактика уйдёт на второй план, всё будут решать именно технические находки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати НЕ ЗРЯ Шуми в последних интервью говорил "о месте в тройке", ибо объективно сейчас Ред Булл самовозка, не удивлюсь началу как в прошлом сезоне, только первые гонки будет брать РБ. На 2 месте Маки, на 3 Мерсы, между ними и будет борьба за оставшиеся места. И все решит прогресс по ходу сезона. В 1 место Мерса НЕ ВЕРЮ, 2-3-4 в зависимости от прогресса по ходу сезона. Единственное, что может это изменить это фактор "чуда", то бишь гениальной какой-то разработки.

Фактор чуда?

как тебе вот этот... schu_bennet_1995_f.jpg?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренция со стороны Росберга будет и это нормально, главное чтобы здоровая и папа Росберга адекватно ее воспринимал, и не нес лобуду через прессу, иначе, думаю, Браун и Хауг его то на место поставят, а вот пацан пострадает, а не хотелось бы, в КК одного Мишки будет мало. Так, что для начала Росбергу нужно с отцом поговорить, но может он уже это сделал...

и что там "папа-Росберг" адекватно не адекватно, никто на его трёп , а он будет по любому и обращать внимания не будет , будет нести чёхню , его в боксы и пускать не будут

а так есть поговорка "сабака лает , караван идёт."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня другая имха по поводу расхода мотора Ферров - неэффективное шасси. Если проблемы с нынешним шасси подтвердятся (несоответствие расчетов показателям в трубе), то будет аццкий слив.

А если потом еще окажется, что расчеты были правильные, а вот труба была неверно откалибрована? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде пророки.

Интересно, а где сейчас все те пророки что говорили что у Феррари 2009 самый лучший болид и они всех победят. А БронГП будет последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак начинаю отвечать в "стиле Dragon":

В Браун ГП в начале 2009 года произошла крупная реструктуризация персонала, было уволено СОТНИ человек (в связи с уходом Хонды). Так, что СОЗДАВАЛ победную машину ДРУГОЙ коллектив. Плюс пришел персонал, в том числе и на высокие должности из Мерса.

Так, что "учи историю ф-1!" ;).

это только твои домыслы и не более того и это не История :lol:

и не это "стиль Дракона" учи Историю Форума :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай ссылку, подтверждающую эти бредни. Тойота действительно была не очень экономична, поскольку пилоты заезжали на пит на 2-3 круга раньше прогнозируемого. Рено были чуть более экономичными, поскольку позволяли заезжать на пит на пару кругов позже. Всё остальное, похоже, твои домыслы, включая цифры с потолка про секунды и отыгрывание за счёт топлива. Кстати, может ещё про мотор Мерседес пофантазируешь, как там у него с расходом обстоят дела?

Это не бредни, а мои ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ расчеты. Считаем (и смотрим гонки прошлого года):

Рассматриваю гонку 2009 г. с 2питами

1 Самый экономичный двигатель у Рено возьмем за абсолют

2 Второй по экономичности у Маков - примерно на 1 круг меньше удается проехать на том же кол-ве топлива, значит на всей дистанции разница около 3 кругов* 2.5 или 3 кг на круг= 9 кг дополнительного веса в начале гонки.

3 Ферры в среднем 2-2.5 круга до пита, значит со всей дистанции 7.5 кругов*2.5 или 3 = 22.5 кг дополнительного веса.

4 Тойота в среднем 3-3.5 круга до пита, со всей дистанции 10.5*3= 31.5кг.

Данные по расходу не только мои.

В среднем расход на круг в 2009 был 2.2-2.7 в зависимости от длины круга и характеристик трассы. В новом сезоне расход будет выше , т.к. вес машины в начале гонки СУЩЕСТВЕННО будет больше, поэтому я написал 3кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Кеке авторитетный и влиятельный человек, в отличие от Папега, так что при желании может кровушки попить.

и чем он влиятельный ??? балоболит не по детски . достаточно Монако вспомнить , потом извеняется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при отсутствии дозаправок imho тактика уйдёт на второй план, всё будут решать именно технические находки

А резину тоже менять и подбирать не надо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был не экономичный. Уже было интервью Стефано, в котором рассказывалось, что благодаря новому топливу от Shell удалось добиться нормальной экономичности.

дашь ссылочку почитать если можно , что они там наварганили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем он влеятельный ??? балоболит не по детски . достаточно Монако вспомнить , потом извеняется :lol:

Ну не влиятельный, а авторитетный кагбе для прессы.

В прессе-то может шум поднять, вот только толку с этого не будет, но всё же, всё же. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ему не покажется, что что-то не так, то и ничего не будет. :)

ну и покажется ему и что ?? кого интересует он и его "показалки" ??? будет послан в космос и единственое , что он может своим язычком навредить Нико , так как хотя сын за отца не в ответе , осадочек от фамилии останется :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дашь ссылочку почитать если можно , что они там наварганили :rolleyes:

В теме Феррари вроде было. Вот только искать там просто невозможно. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и покажется ему и что ?? кого интересует он и его "показалки" ??? будет послан в космос и единственое , что он может своим язычком навредить Нико , так как хотя сын за отца не в ответе , осадочек от фамилии останется :unsure:

Сергей, так я и имею ввиду, что толку от его словестного потока не будет никакого, а только вред.

Для MGP он никто и слушать его никто не будет. Но высказываться-то он ведь будет, его тянет периодически языком почесать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А резину тоже менять и подбирать не надо будет?

Из 2-х типов??? Не велик выбор, учитывая. что использовать придётся оба. А как расходоваться будет резина imho зависеть будет от пилотажа и технических особенностей, а не от тактики. Пересидок не будет, надо будет обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не бредни, а мои ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ расчеты. Считаем (и смотрим гонки прошлого года):

Рассматриваю гонку 2009 г. с 2питами

1 Самый экономичный двигатель у Рено возьмем за абсолют

2 Второй по экономичности у Маков - примерно на 1 круг меньше удается проехать на том же кол-ве топлива, значит на всей дистанции разница около 3 кругов* 2.5 или 3 литра на круг= 9 кг дополнительного веса в начале гонки.

3 Ферры в среднем 2-2.5 круга до пита, значит со всей дистанции 7.5 кругов*2.5 или 3 = 22.5 кг дополнительного веса.

4 Тойота в среднем 3-3.5 круга до пита, со всей дистанции 10.5*3= 31.5кг.

Данные по расходу не только мои.

не, you're doing it wrong ;)

опять ниачом) если уж рассчитывать приблизительный расход, то берём конкретную гонку (а лучше 2 или 3), берём данные ФИА о заправке автомобилей. Потом сравниваем на каких кругах относительно расчётных показателей останавливались соответственно Ред Булл и Рено, Маки, Броны и Фарс Индии, Феррари и Торо Россо, Вильямсы и Тойоты. Чтобы делать обобщения, нужно сначала выяснить, совпадают ли данные о расходе у команд, использующих одинаковые двигатели, а уже потом делать более глобальные обобщения. Мне просто лень этим заниматься, потому что смысла ровно никакого я не вижу - из общего ряда заметно выбивалась лишь Тойота, а сейчас она уже не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 2-х типов??? Не велик выбор, учитывая. что использовать придётся оба. А как расходоваться будет резина imho зависеть будет от пилотажа и технических особенностей, а не от тактики. Пересидок не будет, надо будет обгонять.

Ты же с 1992 года болельщик?

Может припомнишь, в 92-95 сколько типов резины было? И были ли пересидки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был не экономичный. Уже было интервью Стефано, в котором рассказывалось, что благодаря новому топливу от Shell удалось добиться нормальной экономичности.

да и не был он "сильно " не экономичный , BorisG выкладывал прикиды нормальный по жрачке он был не на много хуже Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и не был он "сильно " не экономичный , BorisG выкладывал прикиды нормальный по жрачке он был не на много хуже Мерса

А я про *сильно неэкономичный* и не говорила. Читала я про движки Ферровские. Они действительно не настолько плохи, как некоторые хотят это представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я никогда за конкретного пилота и не болел. Даже на заре своей юности, когда ШуМи только пришёл в Феррари, болел за него не как за пилота, а как за человека, попавшего в сложную жизненную ситуацию.

Что же это за "сложная ситуация" такая? :blink:

Два лежащих в кармане титула и суперконтракт с легендой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...