Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ладно, начинаю заряжаться твоим оптимизмом. B)

вот это правильно . я если что вспоминаю Монако или Бразилию 2006г , разозлили Майкла cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимисты блин! Ни шагу назад!

Полностью поддерживаю ,не раскисать народ!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве другие обязаны ставить на старте поюзанный софт? Вроде бы в правилах было написано, что обязаны стартовать на том типе резины, на котором показан быстрый круг, а не на том же комплекте. Или я ошибаюсь?

ошибаешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, начинаю заряжаться твоим оптимизмом. B)

У тебя по принципу Керса реализовано?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не стоит утешаться возможным выбором резины, гораздо важнее темп, а его просто нет, почти 2 секунды к быкам - дежавю какое-то. Очень не понравилось то как ведет себя болид, какие-то постоянные подлавливания рулем, подруливания, очевидно что машина с трудом вписывается в повороты - опять привет недостаточная поворачиваемость, втф???

маки в порядке, кому-то надо закатать губу, третьей машиной в чемпе нам не быть, даже если вдруг поедем, они поедут быстрей

Да, ничего не поменялось с прошлого года, быки вне конкуренции, а Мерс все там же... вот и вся шифровка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер - Восьмикратный Чемпион Формулы 1 2011 года!!!

Ого, восемь раз за один год?

На такое даже Михаэль не способен:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно есть тактический план относительно того, чтобы в гонке большую часть времени ехать на софте. Или прям со старта поставить свежий софт и всех уделать.. У первый то десятки софт, прошедший минимум по два быстрых круга.. Не хочу спорить, посмотрим завтра.

Кстати, единственные пилоты из топов, кто оказался быстрее чем в прошлом году - это Феттель и Хэм. Интерресная картинка..

Может не зря вырезали (если смотреть с лобовой поекции) дырки в понтонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 5 секунд отыграет

если не ЗАСТРЯНЕТ за кем либо, то это позиция-две

а более реальна ситуэшн, когда на 3-4 круге выйдет СК (уже убитый софт у лидеров, плюс антикрылить будут).

Т.е. Миша на Харде после 5-ти кругов может и в лидеры выйти. А сзади соперники на свежей резине.

Поупирается, но обойдут Мишу.

Но дальше у Миши уже будет преимущество ЕГО свежей резины.

Что ж, сегодня нам остается только гадать о стратегии, и сгорать от нетерпения до завтрашнего утра! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это правильно . я если что вспоминаю Монако или Бразилию 2006г , разозлили Майкла cool.gif

ты один мне поддержка и опора, о великий могучий Dragon :D

результату Шуми два объяснения 1) Шуми разучился водить 2) Шуми и Слейд крупно, гхм, обманули всех и завтра будут жечь а-ля Франция'04

мне второй вариант гораздо ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что в гонке Михаэль обычно лучше Росберга. Прямо скажем, Нико в прошлом сезоне не отличался боевитостью.

К тому же Михаэль - чемпион по стартам. Это тоже учтите.

Миша - чемпион еще и по стратегии. Конечно, они бывает и дурят с Россом на пару, но учитывая завтрашнюю кучу пейс-каров (ну куда же без них, Мельбурн же?), возможности есть даже на подиум попасть (хотя... процентов 5 вероятности).

Сейчас скажу странную вещь. А может 2 пит-стопа? Х-Х-С? 22-22-15 по кругам, а еще лучше как-нибудь под СК подстроиться. Какая там разница в темпе на первом круге харда и на двадцатом?) Фонц вроде бы тестировал активно вчера этот аспект... на 30 кругов харда ну никак не хватит?)

А Хэм пусть проводит все четыре, раз так нереально перетормаживает. По крайней мере не думаю, что Мишке стоит проводить четыре, учитывая исходную позицию. Понятно, что появилось крыло, обгонять теперь легче, но какого-нибудь японского товарища Кобаяши и на реактивном самолете не так просто будет пройти. Да и Петров может бой дать. Они двое из тех, кто впереди - серьезные пилоты. Буэми - временщик, а Масса явно сдулся и очень слаб.

Но как бы то ни было, болеть все равно буду. Уж 10-ым как пить дать доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет Буеми изначально на Софте, это 100% пересматривал

Странно, что у него такой низкий результат.

Если резину берёг, то почему 4, а не 3 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаешся.

Ну тогда это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми на 3,5 сек. медленнее первого времени. Что-то не верится что он на софте)) А если так то вот вам и разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер - Восьмикратный Чемпион Формулы 1 2011 года!!!

жжошь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вас жизнь не научила не верить обещаниям? Не верь, и тебе будет счастье.Все врут,абсолютно все!This world is full with sick,sick people! А насчет того ведро или не ведро,хмм, я еще не уверена. Даром что ли Шум 2 части квалы на одних и тех же шинам проехал? Не думаю.Либо здесь собака зарыта, либо Миха действительно уже не так быстр.СКлоняюсь к первому!

bbb9f47715ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну рыдать, что ВСЁ пропало, конечно рано. Хоть и хочется. Очень. Но говорить, что все нормально и завтра всех порвем благодаря тактике - это тоже как-то...Надо новый термин вводить - супероптимисты - мол стартуем последними, но когда нас это останавливало, у нас лучшая тактика и т.п. и т.д.

Рассчитываю на место в 5-ке при доле везения и сходах впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя по принципу Керса реализовано?

;)

Ну типа того.))) Главное - аккурат перед гонкой выжать.))) Ну и на саму гонку кое-чо оставить, это на случай, если Михаэль все же не порадует или (тьфу-тьфу) случится чо неприятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас скажу странную вещь. А может 2 пит-стопа? Х-Х-С? 22-22-15 по кругам, а еще лучше как-нибудь под СК подстроиться. Какая там разница в темпе на первом круге харда и на двадцатом?) Фонц вроде бы тестировал активно вчера этот аспект... на 30 кругов харда ну никак не хватит?)

А зачем тогда софт экономили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время я просто ненавидел Шумахера, по понятным причинам. :) Но после того, как он вернулся в Формулу 1, он является одним из тех пилотов из - за которого я вообще смотрю гонки. В сезоне 2010 года если Петров разбивался, то я продалжал следить за трансляцией только из-за Шуми. Мне в принципе все равно завоюет он титул или приедит двадцатым, главное что за ним действительно интересно смотреть и можно ждать чего угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко- разочарование, после интервью Майкла и утреннего интервью Росса, оно делится пополам с Мерсом. На утренней сессии у обоих пилотов были проблемы с КЕРСом, на квале тоже. На квале Михаэль ехал Q3 и первую попытку в Q2 на одних покрышках (зачем в Q3 надевали мягкую, для меня загадка). Во время второй попытки в Q2 керс уже не работал. Еще пишет, что на тестах у них все было нормально (я так понимаю, что они не блефовали в Барсе) и не понимают, почему в Австралии не получается показать результат. От себя добавлю, что 2 сек от Быков это шок.

Вот фотка перед квалой, но очень отражает настроение.

800x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша - чемпион еще и по стратегии. Конечно, они бывает и дурят с Россом на пару, но учитывая завтрашнюю кучу пейс-каров (ну куда же без них, Мельбурн же?), возможности есть даже на подиум попасть (хотя... процентов 5 вероятности).

Сейчас скажу странную вещь. А может 2 пит-стопа? Х-Х-С? 22-22-15 по кругам, а еще лучше как-нибудь под СК подстроиться. Какая там разница в темпе на первом круге харда и на двадцатом?) Фонц вроде бы тестировал активно вчера этот аспект... на 30 кругов харда ну никак не хватит?)

А Хэм пусть проводит все четыре, раз так нереально перетормаживает. По крайней мере не думаю, что Мишке стоит проводить четыре, учитывая исходную позицию. Понятно, что появилось крыло, обгонять теперь легче, но какого-нибудь японского товарища Кобаяши и на реактивном самолете не так просто будет пройти. Да и Петров может бой дать. Они двое из тех, кто впереди - серьезные пилоты. Буэми - временщик, а Масса явно сдулся и очень слаб.

Но как бы то ни было, болеть все равно буду. Уж 10-ым как пить дать доедет.

Лучше всё таки хард на первый этап наверное.

Почему?

Потому что СК на первых 10-ти кругах, гарантирован не меньше 80 %.

Можно катить на нём, выжидая удобный момент.

А на софте можно не угадать и поменять резину в неудобный момент.

П.С.

Перечитал себя - а может по этой стратегии как раз софт удобен? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко- разочарование, после интервью Майкла и утреннего интервью Росса, оно делится пополам с Мерсом. На утренней сессии у обоих пилотов были проблемы с КЕРСом, на квале тоже. На квале Михаэль ехал Q3 и первую попытку в Q2 на одних покрышках (зачем в Q3 надевали мягкую, для меня загадка). Во время второй попытки в Q2 керс уже не работал. Еще пишет, что на тестах у них все было нормально (я так понимаю, что они не блефовали в Барсе) и не понимают, почему в Австралии не получается показать результат. От себя добавлю, что 2 сек от Быков это шок.

Вот фотка перед квалой, но очень отражает настроение.

800x.jpg

Походу вредитель в команде остался не раскрытым. Меня убивают поломки, которые происходят в самый неподходящий момент, как например сейчас с керсом. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко- разочарование, после интервью Майкла и утреннего интервью Росса, оно делится пополам с Мерсом. На утренней сессии у обоих пилотов были проблемы с КЕРСом, на квале тоже. На квале Михаэль ехал Q3 и первую попытку в Q2 на одних покрышках (зачем в Q3 надевали мягкую, для меня загадка). Во время второй попытки в Q2 керс уже не работал. Еще пишет, что на тестах у них все было нормально (я так понимаю, что они не блефовали в Барсе) и не понимают, почему в Австралии не получается показать результат. От себя добавлю, что 2 сек от Быков это шок.

Вот фотка перед квалой, но очень отражает настроение.

800x.jpg

А у Росберга работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации как то сразу вспоминаются этапы карьеры МиШу до камбека. Должен заметить, что и тогда были не менее драматичные моменты, просто они подзабылись, ведь помнится только лучшее.

Так вот, Шумахер не сдавался НИКОГДА, даже когда банили по-черному. Думаю эту черту характера потерять невозможно.

У нас должен рулить оптимизм. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...