dukeraven Опубликовано 16.07.2010 19:37 Я болею за шума с первых его гонок, но как то не приятно слышать что все проблемы в машине. 4года масса гоняет на феррах но приходит алонсо и на непривычной машине уделывает массу. Прходит баттон в команду где приоритет везде Хэмильтону и выглядит на непривычной машене не хуже его, а про шума только когда под него машину сделают. Почему таких разговоров нет в маках, феррах.Ну я болею с 92-го. Обратите внимание, что Масса пропустил пол сезона, Алонсо боролся в это время с ведром. Про Баттона на уровне Хемильтона - не вижу оснований. Подведу итог моего высказывания Михаэль все еще в силе и нацелен на титул, в дебютный год пока еще никто не выигрывал чемпионат, а возвращение после такого перерыва можно считать почти дебютом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 16.07.2010 21:04 Я болею за шума с первых его гонок, но как то не приятно слышать что все проблемы в машине. 4года масса гоняет на феррах но приходит алонсо и на непривычной машине уделывает массу. Прходит баттон в команду где приоритет везде Хэмильтону и выглядит на непривычной машене не хуже его, а про шума только когда под него машину сделают. Почему таких разговоров нет в маках, феррах. То есть, нам плевать, что может сейчас Росберг сильнее все равно под 7кратного машину строить будут.Баттон не выглядит лучше Хэма, Хэм ярче и борется он большеАлонсо, скорее всего, просто быстрее Массы в данном сезонеШумахер - ну это очень сложный вопрос. Объективности ради замечу, что на Росберга не свалилось в этом сезоне и половины проблем, которые преследуют Шумми. И по количеству обгонов Росберг Шумахеру сильно уступает. Про ошибки с тактикой я вообще молчу, со сторону выглядит диверсионной деятельностью команды (ИМХО).Конечно мы все говорили, что надо 3-4 гонки на вкатку и т.д.И можем многое еще говорить.Покажет только времяНо, при любом раскладе, все неудачи Миши не повод, что бы от него отвернуться.И пусть в данный, конкретный сезон он не выглядит лучшим, все равно он лучший, как бы не развернулись дальнейшие события (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 16.07.2010 21:35 Я вот, что скажу. Тут как в браке - и в горе и в радости!Ну, а неверные пусть ходят "налево", к Алонсо, Хему, Фету,но по тихому! :)А верные болельщики будут ждать и надеяться на скорые победы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magistr69 Опубликовано 16.07.2010 23:03 Ну, а неверные пусть ходят "налево", к Алонсо, Хему, Фету,но по тихому!тут то и проблема уйти не смогу, без Шума для меня нет полноценого ф-1. С 1992 с ним, ведь болел. Но и с Шумом уступающим Нико 2-8 по квалам и кучу очков в общем ну знаете не понятно. С 1977 болею за Спартак М. футбольный, но если щас ж.па то и это правда. Мне не интересно в каком матче нападающий Спартака случайно не забил, а в каком случайно сопеники забили, все это чушь Спартак №8 и не претендент на золото, все оправдания побоку нынешний спартак лажа ВСЕ. И это оправданая критика И при это всем сердцем за Спартак болеть буду, но нужно изо всех сил оставаться объективным и болеть, в то же время - эх как это тяжело.Что бы не слишком зависеть от тактики на гонке нужно ВСЕГО ЛИШЬ СТОЯТЬ НА СТАРТЕ ВЫШЕ РОСБЕРГА и (плин в квале побеждать), и все- и баррик и сутиль не помеха. Ты ШУМИ 5-ый, а НИКО - 10 и все пусть париться Нико.Я не могу ни чего, в болельщитском плане, но я могу требовать на одинаковых машинах побед Шума над Нико, иначе это не 7-кратный чемпион.ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 17.07.2010 03:28 А перевод есть надежда почитать?=)Я думаю, есть. :) Если кто-нибудь из форумчан, понимающих английский на слух, переведёт, о чём в видеоролике шла речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 17.07.2010 06:02 Ну это тоже естествено , он не борясь за тиулы , может позволить , типа эксперементы и риски на которые при борьбе за титул не пошёл бы , и тактика рискованая отсю даже вытекает , наказали и фиг с ним невезение , тоже присутствует , но Майкл столько раз использовал это везение , что не так и обидноУ меня тоже такое впечатление,что Шумахер просто экспериментирует.Приглядывается,пристреливается.Все эти хаотичные стратегии,мелкие столкновения и покатушки по обочинам.это не его стиль когда он борется за чемпионство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чапаев Опубликовано 17.07.2010 07:05 Полагаю, если провести альтернативный чемпионат "пенсионеров" на таких же болидах что и молодняк, то интерес к "старичкам" будет раз в пять больше :)Алонсо наверное себе даже лет пять в паспорт допишет что бы побыстрее к ним перебраться :Dполностью поддерживаю, как говорится да здравствуют лихие 90-е. ихххх-ха! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 17.07.2010 09:10 я могу требовать на одинаковых машинах побед Шума над НикоНу потребуй, раз можешь. Едь к Шуми и потребуй. Ультиматум поставь. Типа или я или победы над Нико...иначе это не 7-кратный чемпион.Не ты эти титулы добыл и не тебе решать кто тут чемпион, а кто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 17.07.2010 09:53 Я болею за шума с первых его гонок, но как то не приятно слышать что все проблемы в машине. 4года масса гоняет на феррах но приходит алонсо и на непривычной машине уделывает массу. Прходит баттон в команду где приоритет везде Хэмильтону и выглядит на непривычной машене не хуже его, а про шума только когда под него машину сделают. Намешал всё в одну кучу, а получить хочешь один ответ? Такого нет и не будет, так как по пунктам надо разобраться. В условия смены регламента нет привычной машины для Массы и непривычной машины для Алонсо, ибо машина 2009 не есть продолжение машины 2010 г.Что Масса, не ездивший 8 месяцев из за травмы, а перед этим ездивший на машине с КЕРСом, на абсолютно другой конфигурации и т.д., что Алонсо пришедший в январе, впервые увидели новую машину одновременно, как, впрочем, и сели тестить её, и показывали вполне сравнимые результаты, а вот новинки могли уже делать исходя из предпочтений Алонсо, отсюда и кажущееся превосходство.Практически, тоже самое и у Баттона с Хэмом, за исключением того, что ВОЗМОЖНО, Хэм и проверял какие то новинки для Мака 2010 в конце сезона 2009.Единственное что связывает всех пилотов, и Росберга, в том числе, это постепенное, на протяжении трёх лет, привыкание к параметрам абсолютно изменившихся характеристик резины. Именно того, чего был лишён М. Шумахер. ( Только не надо говорить что до ухода в 2006, Шуми на бриджах ездил. Тут только название одинаковое))По мнению многих ( и моему тоже) , это единственный, реально влияющий фактор, проигрыша Росбергу на данный момент.Если останется Шуми до конца контракта, в связи с переходом на Пирелли в 2011, т.е. резину незнакомую для всех, и увидим, действительно ли Росберг сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.07.2010 09:57 Ну потребуй, раз можешь. Едь к Шуми и потребуй. Ультиматум поставь. Типа или я или победы над Нико...Не ты эти титулы добыл и не тебе решать кто тут чемпион, а кто нет. :D :D :D Будь к нему снисходительней. :) Он ведь Шумахера любит не меньше нашего:уйти не смогу, без Шума для меня нет полноценого ф-1. С 1992 с ним, ведь болелПросто человек максималист. В душе то и мы этого хотим. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 17.07.2010 10:14 И по количеству обгонов Росберг Шумахеру сильно уступает.Чем ниже стартуешь тем больше возможностей обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 17.07.2010 10:23 Чем ниже стартуешь тем больше возможностей обгонятьТолько вот возможность еще надо реализовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 17.07.2010 13:02 Несколько дней не заглядывал в тему, так что если буду "боянить" не обессудьте. Вот с Главной выбрал несколько цитат.Ник Фрай:Берни Экклстоун: Думаю мнения уважаемых лиц Ф-1 красноречиво говорят об основной причине неудач МихаэляТы ещё про Стюарта с Джорданом забыл написать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 17.07.2010 13:03 Только вот возможность еще надо реализовать. На вполне быстрой машине даже в Монако можно обгонять. Фонц в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 17.07.2010 13:07 Я болею за шума с первых его гонок, но как то не приятно слышать что все проблемы в машине. 4года масса гоняет на феррах но приходит алонсо и на непривычной машине уделывает массу. Прходит баттон в команду где приоритет везде Хэмильтону и выглядит на непривычной машене не хуже его, а про шума только когда под него машину сделают. Почему таких разговоров нет в маках, феррах. То есть, нам плевать, что может сейчас Росберг сильнее все равно под 7кратного машину строить будут.Более того.. Хемильтон приходя в Макларен вообще не имел никакого опыта.. и как-то тоже поехал..Приди Алонсо или Баттон в Тороросо, думаешь поехали бы?Это тебе лучше у Росберга надо спросить..Я думаю все это уже тут обсуждалось) У Росберга был перерыв в три года?Я выше про Хема написал.. У него "перерыв" побольше был.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 17.07.2010 13:18 На вполне быстрой машине даже в Монако можно обгонять. Фонц в курсе.Плохой пример привели товарищ. Лучше посмотрите на ГП Монако 2006 года в исполнение МШ. После этого я смеюсь когда говорят, что в Монако не возможно обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 17.07.2010 13:19 Более того.. Хемильтон приходя в Макларен вообще не имел никакого опыта.. и как-то тоже поехал..Я выше про Хема написал.. У него "перерыв" побольше был..Михаэль в дебютной гонке еще меньше опыта имел, и машину намного хуже, да и не выращивали его с 10 лет как Льюиса в Макларене.Довольно о Хемильтоне в этой теме, нельзя сравнивать Михаэля с Хемильтоном - у них совершенно разные истории, да и примером этот пилот не может служить для Михаэля - скорее наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 17.07.2010 13:43 Михаэль в дебютной гонке еще меньше опыта имел, и машину намного хуже, да и не выращивали его с 10 лет как Льюиса в Макларене.Довольно о Хемильтоне в этой теме, нельзя сравнивать Михаэля с Хемильтоном - у них совершенно разные истории, да и примером этот пилот не может служить для Михаэля - скорее наоборотЭто не пример.. это к тому, что не стоит всё валить на то, что МШ за три года разучился ездить..Люди с нуля приходят, и едут.. а уж за полсезона можно вполне всё вспомнить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.07.2010 14:11 Ты ещё про Стюарта с Джорданом забыл написать..Знаешь, мысль такая была, но потом решил себя не утруждать, знал, что прийдешь ты и сам это сделаешь. :DБолее того.. Хемильтон приходя в Макларен вообще не имел никакого опыта.. и как-то тоже поехал.Ну а здесь ты конечно перебрал. Хэма с пеленок вели в Мак, и ессно давали(в пределах разрешенного) "пощупать" болид Ф-1, тем более, что переход с младшей серии менее болезнен. Могу назвать не одну фамилию, подтвердивших эту мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 17.07.2010 14:44 Знаешь, мысль такая была, но потом решил себя не утруждать, знал, что прийдешь ты и сам это сделаешь. Ну а здесь ты конечно перебрал. Хэма с пеленок вели в Мак, и ессно давали(в пределах разрешенного) "пощупать" болид Ф-1, тем более, что переход с младшей серии менее болезнен. Могу назвать не одну фамилию, подтвердивших эту мысль.Одно дело "пощупать" болид, и другое дело провести за его рулём дясяток лет..Не говори мне, что у Хема, в первый его год, ситуация была предпочтительней, чем у Миши сейчас.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.07.2010 15:06 Одно дело "пощупать" болид, и другое дело провести за его рулём дясяток лет..Не говори мне, что у Хема, в первый его год, ситуация была предпочтительней, чем у Миши сейчас..Я и не говорю. :D Это ведь совершенно разные ситуации, думаю их и сравнивать негоже. Можно сделать попытку сравнения прихода в Ф-1 Вильнева, или Монтои и Хема, но во первых это тоже будет не корректное сравнение, а во вторых это не та тема.У Шумахера же вообще уникальная ситуация, потому, что подобных прецедентов в истории вообще не было(Лауда и Прост не подходят - другие сроки, да и техника, регламент так быстро тогда не менялись). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.07.2010 15:51 Одно дело "пощупать" болид, и другое дело провести за его рулём дясяток лет..Не говори мне, что у Хема, в первый его год, ситуация была предпочтительней, чем у Миши сейчас..А причем тут хэм? Тут это оффтоп. а во вторых это не та тема.У юзера задача другая. Не пытайся объяснится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 17.07.2010 15:53 ...У Шумахера же вообще уникальная ситуация,..Для объяснения которой можно, если очень постараться, найти сто причин. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 17.07.2010 15:58 А причем тут хэм? Тут это оффтоп.Как при чём?? При том, что кому надо ехать, те едут, а кому не надо, те отговариваются тем, что три года пропустили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.07.2010 16:05 Для объяснения которой можно, если очень постараться, найти сто причин. ;)Можно и не искать, просто принять душой и логикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах