Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Речь о Японии-03? Шуми там кагбе стартовал из конца пелетона, прорывался, получил от самурая, прорывался снова. Совершенно несравнимые гонки. Ну да, может Шуми мог прорываться и выше, но смысл? Прорывов и так хватало.

Успокоился он только когда вышел на 8-ю позицию, что гарантировало ему чемп, и это было уже в самом конце гонки. А до этого сплошная атака! Не забуду, как они с Ральфом рубились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА и так помогала Шумахеру весь 1997 год, да что там 1997, все время, пока он выступал за Феррари.

Ну наконец-то!

Чувствуется приближение тестов и троллятинка начинает собираться в ветке Легенды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери уж шире, один читерский Бенеттон 94 чего стоил. Но тот год вообще был паршивый по понятным причинам

Велкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Рождеством христовым!!! Болельщиков Михаэля! Оно уже наступило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех с Рождеством христовым!!! Болельщиков Михаэля! Оно уже наступило :)

Спасибо. Также и я поздравляю тех, к кому это имеет отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то!

Чувствуется приближение тестов и троллятинка начинает собираться в ветке Легенды :lol:

будет жарко, если Браун будет бороться за чемпионат, все сразу вспомнят, что Тодт и Шумахер далеко не чужие люди, а на тестах ничего такого не будет, я надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет жарко, если Браун будет бороться за чемпионат, все сразу вспомнят, что Тодт и Шумахер далеко не чужие люди, а на тестах ничего такого не будет, я надеюсь.

Не о деле говоришь. Боишься "читерства", что ли? Не переживай. Помощь власти требуется лишь немощным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не о деле говоришь. Боишься "читерства", что ли? Не переживай. Помощь власти требуется лишь немощным.
боюсь, но не читтерства, а политических решений, например если будет серая зона в регламенте и опять команды будут трактовать её по разному, не трудно догадаться в чью пользу оно будет. Опять повторюсь, всё будет зависеть от того в какой части пелетона будет находиться Браун. Вполне возможно, что Браун построит самовоз и помощь ему не потребуется, а если не получится самовоз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь, но не читтерства, а политических решений, например если будет серая зона в регламенте и опять команды будут трактовать её по разному, не трудно догадаться в чью пользу оно будет. Опять повторюсь, всё будет зависеть от того в какой части пелетона будет находиться Браун. Вполне возможно, что Браун построит самовоз и помощь ему не потребуется, а если не получится самовоз..

Дааа, тут никакие титулы и регалии не помогут, если есть святая вера в теорию заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, тут никакие титулы и регалии не помогут, если есть святая вера в теорию заговора.
Это не вера, а предположение, вполне оправданное, учитывая то, какие бабки крутятся в Ф1, и то, как выносились подобные решения в прошлом. (демпферы у Рено, запрет использование не металлосодержащих материалов в двигателе после того, как мерседес всех порвал в 1998)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь, но не читтерства, а политических решений, например если будет серая зона в регламенте и опять команды будут трактовать её по разному, не трудно догадаться в чью пользу оно будет. Опять повторюсь, всё будет зависеть от того в какой части пелетона будет находиться Браун. Вполне возможно, что Браун построит самовоз и помощь ему не потребуется, а если не получится самовоз..

Как же приятно снова видеть дикий первобытный ужас в глазах тролликов :rolleyes:

Шумахер Вернулся!

Это не вера, а предположение, вполне оправданное, учитывая то, какие бабки крутятся в Ф1, и то, как выносились подобные решения в прошлом. (демпферы у Рено, запрет использование не металлосодержащих материалов в двигателе после того, как мерседес всех порвал в 1998)

Про "гибкое" днище Феррари забыл :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же приятно снова видеть дикий первобытный ужас в глазах тролликов :rolleyes:

Шумахер Вернулся!

в ваших розовых очках наверное все, кто не за шумахера - троллики
Про "гибкое" днище Феррари забыл :lol:

во времена гибкого днища Шумахер уже не выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ваших розовых очках наверное все, кто не за шумахера - троллики

Не знаю тебя достаточно хорошо, поэтому троллем звать не буду, но сейчас ты троллишь. Ты пришел сюда лишь с целью попробовать зацепить болел МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не вера, а предположение, вполне оправданное, учитывая то, какие бабки крутятся в Ф1, и то, как выносились подобные решения в прошлом. (демпферы у Рено, запрет использование не металлосодержащих материалов в двигателе после того, как мерседес всех порвал в 1998)

А сколько раз ФИА выносила решения не в пользу Шумахера? Я, правда, писал об этом ранее, да Бог с ним, повторюсь: для чего ввели в 2003 однокруговую квалу и прочие вещи? Сколько раз кроили регламент ради попыток остановить Михаэля?

Да что там ходить далеко, в 1994 ФИА сделала всё, чтобы Хилл стал чемпионом.

Поэтому фаворитизм ФИА по отношению к Шумахеру, о котором так любит говорить Хилл, углядеть весьма и весьма сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ваших розовых очках наверное все, кто не за шумахера - троллики

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки Шуми с пресс-конференции 28 ноября во Флорианаполисе

тогда вопрос о его возвращении был для него уже практически решенным

и вот с какой физией он отвечает на вопросы о вероятном камбеке :smile:

смакует момент стебётся над пресухой))))..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз и пытаюсь понять. И у меня получается, что если нужна интрига, то шин должно быть много разных (а не только 2 типа), и что требования использовать из них только какие-то два, причем обязательно оба, быть не должно. Машины разные, одному одно лучше подходит, другому другое. Плюс трассы разные. Это и есть в комплексе - я учитываю, что сочетания могут быть самые разные, многие из них неудачные, а текущие правила заставляют их использовать. Ты оправдываешь это "интригой", а я нет. Слишком варварскими методами она делается: 2 типа (причем, как правило, через один), и будь любезен использовать оба. На фига? Ответ один: увеличить элемент случайности. Если рассчитать невозможно, значит, лотерея. И хоть ты тресни, это и ведет к ошибкам. Мне такой метод повышения интриги совсем не нравится. Особенно на тяжелых машинах.

Либо моношина одного-единственного типа для всех (и вот тебе вожделенная экономия), либо полная свобода в выборе типов резины и их использования (интрига - залейся, полная свобода и разнообразие. но дороже). А тут ни два, ни полтора, сплошные неудобства.

Да, и до кучи - во всех моих постах имею в виду с 1993. Каждый раз этого не пишу, коль скоро профиль доступен для обозрения, но уточняю персонально для тебя: в том периоде, который я не видела, не соревнуюсь ни с кем. Принципиально. Ибо показания с чужих слов. По литературе ищи другого архивариуса :).

о блин опять ."больше шин"(и типов и производителей ) это больше тестов и рост скоростей , с чем как раз борятся .

А интрига - это то что типа считается дают обязаловка использовать два типа , притом начали то , привозить 2 близких типа , теперь стараются уже через один(за исключеним нескольких трасс) , так как одни начинают на мягких . другие на твёрдых (хотя старая квала немного путала) , в ЭТОМ интрига и ещё в том , что одни команды больше приспособлены к мягкой , другие к жёсткой - интрига , + пилоты одни бережней и на мягкой-быстрой дольше могут гнать (и сохранять от пузырения) , а другие не могут - интрига и тд и тп

не я а ФИА , и имено что б оба использовали и на тестах экономили

а я принципиально пишу о всех периодах , так как если болельщик , бодь добр поинтнресуйся и об Истории Ф-1 , а ленивые меня не интересуют B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько раз ФИА выносила решения не в пользу Шумахера? Я, правда, писал об этом ранее, да Бог с ним, повторюсь: для чего ввели в 2003 однокруговую квалу и прочие вещи? Сколько раз кроили регламент ради попыток остановить Михаэля?

Да что там ходить далеко, в 1994 ФИА сделала всё, чтобы Хилл стал чемпионом.

Поэтому фаворитизм ФИА по отношению к Шумахеру, о котором так любит говорить Хилл, углядеть весьма и весьма сложно...

я за 1994-1995 ничего не говорил, я тогда не смотрел формулу, знаю только, что мнения по этому поводу разделены.

Изменение очковой системы и введение новых правил квалификации было ведь не только для Михаэля, но и для всех остальных. Сам Мосли говорил, что Шумахер всем надоел, и формуле 1 нужны перемены или что-то вроде того, многие зрители просто потеряли интерес, никому не интересно каждый год смотреть одно и тоже, кроме болельщиков Шумахера, по сути ничего супер революционного ФИА не сделала, уменьшили вес победы, чем нанесли вред зрелищности гонок в целом, а непонятная для меня квалификация вообще ни к селу ни к городу, похоже они хотели добиться обгонов в гонке путем перекраивания стартовой решетки новой квалификацией, практика показала, что зря это было затеяно. Но эти нововведения были связаны не столько для того, чтоб навредить Шумахеру, сколько оживить Ф1. Я нисколько не принижаю заслуги самого Шумахера, просто остался осадок от некоторых моментов при содействии ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за 1994-1995 ничего не говорил, я тогда не смотрел формулу, знаю только, что мнения по этому поводу разделены.

Изменение очковой системы и введение новых правил квалификации было ведь не только для Михаэля, но и для всех остальных. Сам Мосли говорил, что Шумахер всем надоел, и формуле 1 нужны перемены или что-то вроде того, многие зрители просто потеряли интерес, никому не интересно каждый год смотреть одно и тоже, кроме болельщиков Шумахера, по сути ничего супер революционного ФИА не сделала, уменьшили вес победы, чем нанесли вред зрелищности гонок в целом, а непонятная для меня квалификация вообще ни к селу ни к городу, похоже они хотели добиться обгонов в гонке путем перекраивания стартовой решетки новой квалификацией, практика показала, что зря это было затеяно. Но эти нововведения были связаны не столько для того, чтоб навредить Шумахеру, сколько оживить Ф1. Я нисколько не принижаю заслуги самого Шумахера, просто остался осадок от некоторых моментов при содействии ФИА.

Вот поэтому я и говорю - помощь власти нужна только немощным. Ибо сами не способны.

И всё-таки, если не тяжело, приведи примеры фаворитизма ФИА в отношении Шумахера... Я даже вспомнить не могу... И проездом через пит-лейн его наказывали, и рублём наказывали, и мест в квалификации лишали... А вот насчёт того, чтоб помогали, как-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о блин опять ."больше шин"(и типов и производителей ) это больше тестов и рост скоростей , с чем как раз борятся .

А интрига - это то что типа считается дают обязаловка использовать два типа , притом начали то , привозить 2 близких типа , теперь стараются уже через один(за исключеним нескольких трасс) , так как одни начинают на мягких . другие на твёрдых (хотя старая квала немного путала) , в ЭТОМ интрига и ещё в том , что одни команды больше приспособлены к мягкой , другие к жёсткой - интрига , + пилоты одни бережней и на мягкой-быстрой дольше могут гнать (и сохранять от пузырения) , а другие не могут - интрига и тд и тп

не я а ФИА , и имено что б оба использовали и на тестах экономили

а я принципиально пишу о всех периодах , так как если болельщик , бодь добр поинтнресуйся и об Истории Ф-1 , а ленивые меня не интересуют B)

Опять написал как раз про то, о чем я: "одни команды больше приспособлены к мягкой , другие к жёсткой". Таким образом, правила заставляют команды использовать то, к чему они меньше приспособлены. Именно против этого я и возражаю.

В общем, пора заканчивать: стороны согласились не соглашаться :). У тебя своя интрига, у меня своя.

Интересоваться интересуюсь, но писать о том, чего не видела, и с пеной у рта доказывать что-либо по письменным источникам оставляю другим. Которые в авиации B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому я и говорю - помощь власти нужна только немощным. Ибо сами не способны.

И всё-таки, если не тяжело, приведи примеры фаворитизма ФИА в отношении Шумахера... Я даже вспомнить не могу... И проездом через пит-лейн его наказывали, и рублём наказывали, и мест в квалификации лишали... А вот насчёт того, чтоб помогали, как-то не очень.

Дисквалификации 1994 и 1997 годов однозначно говорят, что никакого фаворитизма FIA в отношении к Михаэлю не было.

Странно, что до сих пор находятся те, кто утверждает обратное. Особенно странно слышать подобное от Хилла. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за 1994-1995 ничего не говорил, я тогда не смотрел формулу, знаю только, что мнения по этому поводу разделены.

Изменение очковой системы и введение новых правил квалификации было ведь не только для Михаэля, но и для всех остальных. Сам Мосли говорил, что Шумахер всем надоел, и формуле 1 нужны перемены или что-то вроде того, многие зрители просто потеряли интерес, никому не интересно каждый год смотреть одно и тоже, кроме болельщиков Шумахера, по сути ничего супер революционного ФИА не сделала, уменьшили вес победы, чем нанесли вред зрелищности гонок в целом, а непонятная для меня квалификация вообще ни к селу ни к городу, похоже они хотели добиться обгонов в гонке путем перекраивания стартовой решетки новой квалификацией, практика показала, что зря это было затеяно. Но эти нововведения были связаны не столько для того, чтоб навредить Шумахеру, сколько оживить Ф1. Я нисколько не принижаю заслуги самого Шумахера, просто остался осадок от некоторых моментов при содействии ФИА.

Твои рассуждения голословны. До сих пор никаких подтверждающих фактов ты не привёл.

Подобными словами любят бросаться ребята с аватаркой Алонсо, Хилла, Вильнёва, Сенны - т.е. всех тех, которых Мишаня красиво размазал при якобы содействии ФИА.

В качестве фактов могут выступать Чемпионские титулы, победы, судебные постановления...

Все они говорят, что жульничали как раз оппоненты Михаэля, но он для них оказался не по зубам и побеждал не смотря на противодействия.

Та говорил что-то о читерских демпферах, металлах в двигателе и т.п. однако забыл закончить мысль.

Все эти читерские приспособления позволили командам их использовавшим получить чемпионский титул - и это уже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дисквалификации 1994 и 1997 годов однозначно говорят, что никакого фаворитизма FIA в отношении к Михаэлю не было.

Странно, что до сих пор находятся те, кто утверждает обратное. Особенно странно слышать подобное от Хилла. :rolleyes:

Та, Хилл - он молчал бы лучше... Или рассказал про то, как выиграл в Спа в 1994 году, не пролидировав ни круга. Но мы этого, разумеется, не дождёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому я и говорю - помощь власти нужна только немощным. Ибо сами не способны.

И всё-таки, если не тяжело, приведи примеры фаворитизма ФИА в отношении Шумахера... Я даже вспомнить не могу... И проездом через пит-лейн его наказывали, и рублём наказывали, и мест в квалификации лишали... А вот насчёт того, чтоб помогали, как-то не очень.

Из последнего - наказание Алонсо на ГП Италии за якобы, блокировку Массы, но я честно не хочу развивать дальше эту тему, всё равно каждый останется при своих баранах. Давайте лучше болеть за интересный сезон!
Твои рассуждения голословны. До сих пор никаких подтверждающих фактов ты не привёл.

Подобными словами любят бросаться ребята с аватаркой Алонсо, Хилла, Вильнёва, Сенны - т.е. всех тех, которых Мишаня красиво размазал при якобы содействии ФИА.

В качестве фактов могут выступать Чемпионские титулы, победы, судебные постановления...

Все они говорят, что жульничали как раз оппоненты Михаэля, но он для них оказался не по зубам и побеждал не смотря на противодействия.

Та говорил что-то о читерских демпферах, металлах в двигателе и т.п. однако забыл закончить мысль.

Все эти читерские приспособления позволили командам их использовавшим получить чемпионский титул - и это уже факт.

я на такой бред даже отвечать не хочу, единственное, возьму в мемориз, брат Россы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять написал как раз про то, о чем я: "одни команды больше приспособлены к мягкой , другие к жёсткой". Таким образом, правила заставляют команды использовать то, к чему они меньше приспособлены. Именно против этого я и возражаю.

В общем, пора заканчивать: стороны согласились не соглашаться :). У тебя своя интрига, у меня своя.

Интересоваться интересуюсь, но писать о том, чего не видела, и с пеной у рта доказывать что-либо по письменным источникам оставляю другим. Которые в авиации B)

а зачем с пеной ??? или после чистки зубов не полощешь ? :lol: ну или успокоительные попей :lol:

а хамить старшим ... , разьве родители не научили ??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...