Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Как же.. как раз сам Ало кричал, что это лучшайшая его машина.. :)

А вот когда это под Росберга чего обновляли?? :huh:

А когда конкретно под Михаэля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обновления под Шумахера реально достало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про обновления под Шумахера реально достало

Похоже без тестов у всех с обновлениями ромашка, только вот у Мерсов пока что больше "нелюбит" выпадает. Но по закону больших чисел, когда-то и у нас сработает B) :D Но тогда все равно скажут, что обновления под Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты у меня спрашиваешь?? :huh:

Спроси у Росса.. или Мишу..

Ты это сказал, не Росс. Вот расскажи нам, что переделали? Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году кончатся мучения=) Надеюсь с Пирелли все срастется)

C чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это сказал, не Росс. Вот расскажи нам, что переделали? Очень интересно.

А ему на неудобные вопросы неудобно отвечать, и неинтересно! ;) Я уже пытался у него спрашивать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это сказал, не Росс. Вот расскажи нам, что переделали? Очень интересно.

Если я сказал, то не значит, что я и переделывал.. Дурацкие выводы прямо!!

Если Ферры пишут, что у них новинки, не значит, что эти новинки Рома делает.. а в Мерсах тем более..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ему на неудобные вопросы неудобно отвечать, и неинтересно! ;) Я уже пытался у него спрашивать! :D

Смешные вы, ей Богу.. :D

Чего я должен сказать вам?? Как Мерсы аэродинамику дорабатывают?? Как над двиглом работают?? На сколько круче стали тормоза с начала сезона??

Что внедрили в подвеску??

Ну извинитте меня, что я этого не знаю.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семикратный чемпион признает, что недоволен подобной ситуацией, однако уверяет, что ее надо рассматривать в контексте его трехлетнего контракта с Mercedes…

«Я достаточно давно выступаю в Формуле 1, и мне доводилось испытывать и более болезненные переживания, – цитирует Шумахера британский Autosport. – Я вернулся надолго, и не для того, чтобы выступать в каких-то отдельных гонках. Насколько я понимаю, моя программа рассчитана на три года.

Это для наших пессимистов! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.. кто так просил..

В Mercedes ищут причину неудач Шумахера

Одним из тех, чье выступление в Гран При Китая вызвало далеко не самые позитивные отзывы, стал, к сожалению, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Его молодой напарник Нико Росберг лидировал по ходу дистанции и в итоге поднялся на подиум, а вот сам 41-летний ветеран, даже несмотря на несколько удачных тактических решений, в итоге проиграл несколько поединков соперникам и финишировал лишь десятым.

Это выступление совершенно не укладывается в ту картину, которая постепенно складывалась с самого старта сезона – прежде Шумахер медленно, но неумолимо сокращал отставание в скорости от Росберга. Потому-то руководитель Mercedes GP Росс Браун и стремится как можно быстрее разобраться, что именно сдерживало Михаэля в Шанхае.

далее

Команда Mercedes GP готовит серьёзное обновление машины к испанской гонке и надеется отыграть отставание от соперников.

В первых Гран При сезона, в зависимости от характеристик и длины трассы, MPGW01 уступала лидерам от 0.5 до 1 секунды с круга. Причина – несоответствие аэродинамического баланса и развесовки, из-за которого избыточно нагружается передняя ось.

В Барселоне MPGW01 изменится очень серьёзно – базовая аэродинамика, расположение мотора и коробки передач, возможно команда скорректирует колёсную базу – фактически это будет совсем другая машина.

Росс Браун, руководитель команды: «Сначала мы рассчитывали только на изменение размера передних шин и приняли меры, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, но в Bridgestone изменили конструкцию и задних шин, используя наработки пятилетней давности с гораздо большей жесткостью, чем в прошлом году. В результате развесовка сместилась вперёд».

Есть два подхода к решению этой проблемы – облегчить машину или увеличить колёсную базу. Первое почти невозможно, второе требует пересмотра аэродинамической концепции и изменения расположения силовых элементов. Mercedes GP W01 – вторая после Renault машина с наименьшей колесной базой, но Росс Браун пока не комментирует выбранное направление.

Увеличение колёсной базы может потребовать нового краш-теста FIA, если в процессе работы изменятся омологированные элементы…

И далее.. самое интересное..

Шумахер настроен очень решительно, и это видно по стилю его езды. И дело не в том, что ему не хватает мастерства или смелости – этого у него в избытке, – но надо найти оптимальные настройки машины. Михаэль теряет время в нелогичных местах трассы, поэтому я думаю, что общими усилиями мы решим проблему, и результаты придут».

На первых четырех этапах сезона Нико Росберг регулярно опережал именитого напарника в квалификациях и в гонках, поскольку Михаэль с трудом адаптируется к MGP W01, которой свойственна склонность к недостаточной поворачиваемости.

Однако команда надеется, что модернизированная машина, которая будет представлена в Испании, лучше подойдет стилю пилотирования Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешные вы, ей Богу.. :D

Чего я должен сказать вам?? Как Мерсы аэродинамику дорабатывают?? Как над двиглом работают?? На сколько круче стали тормоза с начала сезона??

Что внедрили в подвеску??

Ну извинитте меня, что я этого не знаю.. :)

Коль уж ты выдаешь такое:

Потом Росс решил "обновить" болиды под Мишу
то будь добр и представить аргументы. Коль их нет, это пустой треп. ;) На это тебе и указывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойствие только спокойствие дело то житейское !!! :D

все идет своим чередом!!! ;)

Уточнение к посту на который ты отвечал. На моторспорте написали поподробней, оказывается что-то перегревается от использования нижнего выхлопа, это не смогли просчитать, а выяснили только в пятницу. И судя по словам Нико из другого интервью, от него отказались в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль уж ты выдаешь такое:то будь добр и представить аргументы. Коль их нет, это пустой треп. ;) На это тебе и указывается.

Я представил.. теперь жду вашего трёпа.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представил.. теперь жду вашего трёпа.. :)

Оно тебе надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот.. кто так просил..

И далее.. самое интересное..

Вот это самое интересное

Однако команда надеется, что модернизированная машина, которая будет представлена в Испании, лучше подойдет стилю пилотирования Шумахера.
разьве говорит о том что болид делают под МШ специально? Фраза, вырванная из контекста о модернизации болида, и притянута за уши к личной заинтересованности! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс на квале. глаза все говорят.

не похож на серого волка негодяя, коварно обманувшего красную шапочку Михаэля, каким его здесь некоторые рисуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно мне грустно! :( и ничто эту грусть не скрасит! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верх непроффесионализма сообщать человеку на его решающем быстром круге за попадание в следующую часть,что есть проблемы с гидравликой. мало того,что их надо было выявить заранее,дак еще и в середине круга отвлекает-когда каждая доля тысячной дорога...

господь с тобой...

на каком решающем круге? :blink:

тим-радио пускают в трансляции не в прямом эфире - они выбирают интересные моменты из услышанных разговоров и пускают их в эфир с задержкой

никто с Шуми на решающем круге не разговаривал - та беседа, которую мы услышали на быстром круге, была кругом ранее, после того, как у Шуми был ужасный первый сектор и он пожаловался на неисправность, ему ответили, что "проблемы с гидроусилителем, постарайся сделать всё, что можешь"

и Шуми на следующем круге постарался, сделал всё, что мог, и с 18-го места вышел на 12-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это самое интересноеразьве говорит о том что болид делают под МШ специально? Фраза, вырванная из контекста о модернизации болида, и притянута за уши к личной заинтересованности! ;)

Нет.. это говорит о том, что болид делали под МШ нечаянно.. :D Просто так получилось.. :D

Где там что вырвано?? Где там что притянуто?? Это три интервью МГП взятые с нашей главной..

Ты сам просил их, так что нечего теперь меня в заинтересованности обвинять.. это называется пустым трёпом.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любимые шорты Попова

(после пилотского брифинга, наскоко я понимаю)

c2fmr69m.jpg

нет, это вчерашняя фотка - перед матчем Португалия-Бразилия сразу после второй практики они отправились его смотреть всей толпой

а про "любимые шорты Попова" я что-то пропустил? :umnik2:

Ктонить из настоящих болельщиков задумывался, что команда и пилот сделали все возможное?:)

настоящие болельщики ваще не парятся, а получают удовольствие от каждой прожитой минуты, помятуя три безжизненных года :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...