Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

чем больше титулов, тем меньше их цена. и все эти 7 титулов не стоят и части одного титула того же Риндта.

Такой неумелый троллинг применялся тут уже много раз.

Лоебу еще хуже тогда. Разрушители легенд атакуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте Шумахера новость от 13.05.2012:

"Obviously I am not happy with the outcome of the race as I think we could have achieved some nice points today. But then this is sometimes what you have to go through in racing. It is not easy to see from the TV replays but what happened from my viewpoint was that he went to the right to defend the inside line, and then suddenly, shortly before the braking point, went to the left. When you are so tight together in the braking zone, you have no other choice than to try to react and avoid hitting but it was too late. It is a shame, as I said, but then what I will do now is to look ahead to the next race and try to attack there."

"Очевидно, что меня не устраивает результат гонки, т.к. я думаю, что мы могли получить немало хороших очков сегодня. Но стало быть есть иногда что-то, через что ты должен пройти в гонках. Это не легко увидеть на ТВ повторах, но то, что случилось с моей точки зрения, было, что он поехал направо, чтобы защитить внутреннюю сторону, а потом внезапно прямо перед точкой торможения поехал налево. Когда вы так плотно вместе в зоне торможения, у вас нет другого выбора, кроме как попытаться среагировать и избежать удара, но было слишком поздно. Досадно, как я сказал, но стало быть, что я сделаю сейчас, это to смотреть вперед на следующую гонку и постараюсь атаковать там."

http://www.michael-schumacher.de/sites/en/news/news.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все гонки смотрел. Разве приведенные мной данные расходятся с реальностью?

Если да, то эта реальность альтернативная... ;)

зря Вы их смотрите, вы лучше итоговые таблицы чемпионата смотрите, настоящие же гонки там, а на трассу смотреть не надо, лишнее это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все гонки смотрел. Разве приведенные мной данные расходятся с реальностью?

Если да, то эта реальность альтернативная... ;)

Не смотрел ты гонки, потому что писать о кол-ве очков после мега-"везения" Шуми, это глупость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы в темах:

1. В теме Массы - "а вот Алонсо" (с);

2. В теме Петрова - "а вот Алонсо" (с);

3. В теме Шумахера - "а вот Алонсо" (с). ;)

Уважаемый, вы хотите ЗДЕСЬ со мной поговорить об Алонсо? :facepalm:

Я могу поддержать :)

я считаю Фернандо Алонсо непревзойденным. Спортсмена его уровня давно не было в Формуле 1 – возможно, с начала 80-х

(с) сэр Джеки Стюарт http://www.f1news.ru/news/f1-75500.html

ЗЫ. Заодно, может тут поутихнут разговоры о какой-то там легендарности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели?? Просто "гениальная" мысль. Ты не против если я твою фразу в подпись занесу? Просто я думал что иникогда больше такую байду не прочту.

ох, спасибо, я тут недавно, а уже такая популярность :blush:

конвеерные титулы лично меня никогда не впечатляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше титулов, тем меньше их цена. и все эти 7 титулов не стоят и части одного титула того же Риндта.

Вот это уже парадохс! Хотя, для определённого индивидуума это может быть и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты знаешь о нем меньше чем о Шумахере, молодец :D

не совсем поняла твой сарказм. конечно, я знаю о нем меньше, чем о Шумахере. и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше титулов, тем меньше их цена. и все эти 7 титулов не стоят и части одного титула того же Риндта.

Какая гениальная мысль!

Значит чем меньше титулов, тем титул дороже? Ну Кейо с тобой может и согласен. Хилл аплодирует тебе стоя! А вот дядя Бруно Лалли смотрит на тебя с очень обиженно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже парадохс! Хотя, для определённого индивидуума это может быть и так.

да какой парадокс. зависть и жлобство. все вполне обычно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже парадохс! Хотя, для определённого индивидуума это может быть и так.

постараюсь объяснить: ценно то достижение, которое добыто в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, спасибо, я тут недавно, а уже такая популярность :blush:

конвеерные титулы лично меня никогда не впечатляли.

У ШУми никогда не было конвеерных титулов, за исключением 2002 и 2004, или ты по другому считаешь? Если да, поделись, очень интересно узнать твоё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем поняла твой сарказм. конечно, я знаю о нем меньше, чем о Шумахере. и что?

А то, что твое убеждение о том что "он лучший" стоит не понятно на чем. Ну, и сразу автоматом и Шумахера касается (зыбкость оценки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ШУми никогда не было конвеерных титулов, за исключением 2002 и 2004, или ты по другому считаешь? Если да, поделись, очень интересно узнать твоё мнение.

сами себе противоречите. и да, я считаю по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.М.Фанхио:

Это каждый решает для себя сам. В 58-м, когда я решил закончить, у меня не было никаких сожалений. За плечами оставалось десять превосходных, победных лет - этого было достаточно для пилота Фанхио. Еще были живы мои родители, и оставшееся им на этой земле время я хотел провести с ними. А потом,.. В тот год, когда я впервые гонялся в Европе, в Марселе я опередил на круг самого Нуволари, и это меня многому научило. Великий человек был уже болен, его звездные годы давно миновали, но он отказывался сдаваться! Это было его трагедией. Та победа не принесла мне радости, она причинила боль. Я не хотел, чтобы когда-нибудь нечто подобное произошло со мной. Не хотел пережить в гонках самого себя. Я получил от жизни и от гонок все, что хотел. Побеждал так, как другим и не снилось. Именно поэтому, решив уйти, никогда не собирался возвращаться.

Каждый решает сам. Воистину так. Т.е. нет стандартных рамок и сроков. Кому-то и в 30 скучно, а кто-то и в 45 считает гонки интересными и посильными для себя.

Я получил от жизни и от гонок все, что хотел. Ну а Шумахер видимо еще не все получил. У него еще есть цели и интересы здесь.

Так что и Фанхио не сказал ничего такого, что противоречило бы нашим взглядам на завершение карьеры Шумахера. Захочет - завершит. Захочет - продлит. И не нужно его подгонять и поучать, как правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос к тому за что люди болеют. Кто? Нуволари? Нуволари? А, так и я за него болею/считаю великим!

при чем тут это? я говорило о том, что остается в истории.

он ездил бог знает когда. я не видела ни одной гонки. но сидя в Украине в 2012 году, считаю его крутым гонщиком.

вот так когда-нибудь в 2100 году будут говорить о Шумахере, не видев ни одной его гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый решает сам. Воистину так. Т.е. нет стандартных рамок и сроков. Кому-то и в 30 скучно, а кто-то и в 45 считает гонки интересными и посильными для себя.

Я получил от жизни и от гонок все, что хотел. Ну а Шумахер видимо еще не все получил. У него еще есть цели и интересы здесь.

Так что и Фанхио не сказал ничего такого, что противоречило бы нашим взглядам на завершение карьеры Шумахера. Захочет - завершит. Захочет - продлит. И не нужно его подгонять и поучать, как правильно.

все бы ничего, только наверное Фанхио не сливал 3 сезона напарнику (напарникам) подряд перед своим уходом и в его устах эти слова имеют немного другой смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараюсь объяснить: ценно то достижение, которое добыто в борьбе.

Как-то так?

А то нам что-то тут все Аделаидой и Хересом тыкают :cray:

88cdd59df779b14d-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы ничего, только наверное Фанхио не сливал 3 сезона напарнику (напарникам) подряд перед своим уходом и в его устах эти слова имеют немного другой смысл.

Угу. Его напарник притормозил перед финишем последней гонки Фанхио, чтобы не обогнать Хуана-Мануэля на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами себе противоречите. и да, я считаю по-другому.

Нормальная фраза, и никакого противоречия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так?

А то нам что-то тут все Аделаидой и Хересом тыкают :cray:

88cdd59df779b14d-large.jpg

я смотрю, вы тоже не отстаете :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начните с себя, как говорится.

Ну раз не получается, то я расскажу о чем же говорил Фанхио, почему Тацио тогда был болен и что было его трагедией...

И снова победы, аварии, безнадежные битвы с заведомо сильнейшими немецкими машинами, переломанные руки и ребра, 25 тыс. долларов за победу в Кубке Вандербильта в США и трещина в позвоночнике после тестов в Триполи…

В конце июня 1937 года на борту океанского лайнера “Нормандия” Тацио вновь отправился в Америку. 27 июня радист корабля принял телеграмму, адресованную супругам Нуволари: “Ваш сын Джорджо скоропостижно скончался миокардита”.

Нет, Тацио не был сверхчеловеком. И каждый может себе представить, что творилось в душе 45-летнего мужчины, потерявшего сына, которому не исполнилось еще 19 лет. Кто знает, может, тогда впервые в жизни, он сознательно искал смерть?

Нуволари вышел на старт Кубка Вандербильта. Alfa Romeo отставала от немецких машин все больше, мотор работал с перебоями и вдруг загорелся. “Он мчался мимо нас на полной скорости, объятый пламенем, – вспоминала жена Бернда Розмейера Элли. – Тацио стоя управлял машиной, стараясь не врезаться в автомобили соперников, скрытые клубами дыма, словно пляшущий паяц в какой-то безумной драме…” Выпрыгнув из обреченной машины, Тацио добежал до боксов, вскочил за руль Alfa Romeo Джузеппе Фарины и финишировал пятым.

Со стороны казалось, человек этот действительно сделан из железа. Но в апреле 1938 года на тестах в По его машина снова загорелась, и Тацио пришлось выпрыгивать на обочину. На следующий день спортивный шеф миланской команды Уго Гоббато получил телеграмму из Франции: “Глубоко потрясенный тяжелой аварией, я решил оставить гонки”.

Никто не верил, что Маэстро действительно уйдет. Так оно и случилось. Полтора сезона он выступал за Auto Union, выиграл в Монце, Донингтоне и последнюю предвоенную гонку Гран При – 3 сентября 1939 года в Белграде.

Две мировые войны в карьере гонщика – это слишком. Поэтому в мае 1945 года Нуволари уже не помышлял о гонках. У него было все – слава, богатство, дружная семья. Самое время уйти на покой – уйти непобежденным… 22 апреля 1946 года умер 18-летний Альберто Нуволари…

12 мая Маэстро – белый шлем, кожаный жилет, желтая майка, золотая черепашка – сидел за рулем Maserati 4CL на старте Гран При Марселя. Французы, не очень жаловавшие тогда “этих итальяшек”, устроили Нуволари овацию.

И еще пять сезонов Тацио, как в лучшие свои годы, сражался с молодыми пилотами. Побеждал, проигрывал, но ни разу не отступил по своей воле. Правда, ослабевшее сердце, больные бронхи и легкие не позволяли часто занимать место за рулем гоночного автомобиля. Выхлопные газы вызывали рвоту, приходилось надевать специальную маску, а во время остановок в боксах пить лекарства. Но в “Милле Милья” 1948 года он лидировал! В Риме выигрывал у идущего вторым экипажа 12 минут, в Ливорно – 20, во Флоренции – 30. Ferrari 166S оказался слабее 56-летнего пилота – сначала отвалилось крыло, потом капот, и наконец рассыпалась рессора…

Добавлю, что в 1946-м умер его младший сын...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Его напарник притормозил перед финишем последней гонки Фанхио, чтобы не обогнать Хуана-Мануэля на круг.

было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут это? я говорило о том, что остается в истории.

он ездил бог знает когда. я не видела ни одной гонки. но сидя в Украине в 2012 году, считаю его крутым гонщиком.

Не просто крутым, а "самым великим гонщиком". Спрашивается- откуда такое мнение?

вот так когда-нибудь в 2100 году будут говорить о Шумахере, не видев ни одной его гонки

Так уже говорят, даже видя эти гонки. Какие тогда будут сказки выдумывать даже не берусь представить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...