Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

А где можно посмотреть график побеждающих? Я б ставочку сделал... :blush:

Очередь Виллов уже прошла, так что ... Маруся?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если инженеры одной команды лучше других отработали зимой - это справедливый итог их деятельности! и это нормально. и всегда так было.

что и бесит. команды трятят кучу бабла на разработку болида, хренову тучу часов в трубе дуют. а им раз и говорят-джокер в этом году Пирелли, а всю зиму вы хренью занимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и бесит. команды трятят кучу бабла на разработку болида, хренову тучу часов в трубе дуют. а им раз и говорят-джокер в этом году Пирелли, а всю зиму вы хренью занимались.

Ну не скажи. Бережное отношение к резине в том числе и от аэродинамики болида (да и от механики тоже) зависит. Поэтому, кто как весной поработал, тот так осенью и поест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть график побеждающих? Я б ставочку сделал... :blush:

А это надо смотреть, у кого юбилеи, какие-нибудь там важные даты, или где спонсор ГП и спонсор команды совпадают.

Вот например в Испании - у Вильямса - юбилей, ему - победу; титульный спонсор Сантандер - им второе место (если бы не крутой юбилей Вильямса - победа досталась бы Алонсо).

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру есть чем хвалиться даже за эти 3 года. В прошлом сезоне были отличные гонки в его исполнении и в этом сезоне не все так однозначно. А если смотреть кто стабильнее всех выступает и лучше всех нивелирует недостатки своего болида, то это Алонсо и спорить тут сложно. Такого ведрища как у него ни у кого не было из лидеров ЛЗ. Как ни тяжело об этом говорить, но приходится. (Фернандо я уважаю за его мастерство но больно уж не люблю и ничего не могу поделать :))

Кстати, Хэм на потенциально более быстром маке тоже с хвоста до 8 места доехал, так что 10е Шумахера довольно неплохо смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако в чемпе он не первый, даже не второй. о чем это говорит?

То что ему не везёт как и Шумахеру и вины их мало. Букет неприятностей одинаков - механики, стратеги, без церемонные соперники, а у Хэма к тому же заправщик не знающий сколько бензина лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. Бережное отношение к резине в том числе и от аэродинамики болида (да и от механики тоже) зависит. Поэтому, кто как весной поработал, тот так осенью и поест.

таких постов было написано много от довольных после удачных гонок болел. но если по факту, то "бережное отношение" болида к резине должно быть предсказуемо одинаково на разных трассах, а не как попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Михаэля помимо таланта дзюдоиста ещё и медицинское образование? :D

Ты знаешь, идиота не так уж сложно и увидеть, ..................... даже без медицинского образования! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. Бережное отношение к резине в том числе и от аэродинамики болида (да и от механики тоже) зависит. Поэтому, кто как весной поработал, тот так осенью и поест.

отчасти, но при разработке болида команды стремились к созданию самого быстрого болида, а не самого аккуратно жрущего резину, что не одно и тоже. все это привело к тому, что быстрые, но требовательные к резине, болиды и самые агрессивные пилоты потеряли больше других, и главное - крайне ограничены в возможности применить свои заслуженные преимущества из-за резины, которая, если слишком быстро едешь (о Боги:)), превращается в труху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот все должен доказывать на трассе, а не на страницах газет или в интервью по ТВ. Но шуми что то об этом подзабыл. И только и делает, что оправдания ищет своим не удачам...

А пруфы выложишь на "оправдания"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это надо смотреть, у кого юбилеи, какие-нибудь там важные даты, или где спонсор ГП и спонсор команды совпадают.

Вот например в Испании - у Вильямса - юбилей, ему - победу; титульный спонсор Сантандер - им второе место (если бы не крутой юбилей Вильямса - победа досталась бы Алонсо).

:D

Ну и чего тогда переживаете? У Михаэля когда 300-е ГП? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ему не везёт как и Шумахеру и вины их мало. Букет неприятностей одинаков - механики, стратеги, без церемонные соперники, а у Хэма к тому же заправщик не знающий сколько бензина лить.

смею заверить, будь у него вчера адекватная резина он бы провел куда более агрессивную гонку и результат, скорее, был бы более серьезный. и в прежних ГП он бы не доезжал, вся время справляясь у инженеров о резине, а атаковал до последнего поворота и может, уже победу имел в кармане.

мы же уже пару ГП видим одно и тоже - пилот, который атакует за победу (вчера ФА), за несколько кругов приводит в негодность резину и бросает попытки задолго до финиша. в следующий раз он еще раньше прекратит, поскольку вероятность пропустить накатывающих сзади пилотов на более свежей резине выше, чем шансы опередить конкурента впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а критики МШ могут и дальше молиться на Пирелли и называть все это гонками

супафилы могут и дальше называть гонками унылое тошнилово на самовозе, с прикрываемыми вторикеллой тылами, гонками, но пять победителей в пяти гонках при постоянных зарубах - вот это и есть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супафилы могут и дальше называть гонками унылое тошнилово на самовозе, с прикрываемыми вторикеллой тылами, гонками,........................

Так толсто, что даже начинающий не поведется на это! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто молиться? отстой а не резина, тут МШ прав как никогда

речь не о тебе шла, а о тех, кто считает, что критика за повышенный износ несправедлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... питлейн фенами сушат...

прошу прощения за оофтоп, но, как говорится, кто в русской армии служил, тот в цирке не смеётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супафилы могут и дальше называть гонками унылое тошнилово на самовозе, с прикрываемыми вторикеллой тылами, гонками, но пять победителей в пяти гонках при постоянных зарубах - вот это и есть гонки.

видимо, сосед рассказывал о сезонах тех лет, как в том анекдоте про Карузо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так толсто, что даже начинающий не поведется на это! :bleh:

причём здесь жирнота? я взываю к дио, или даже полилогу!

видимо, сосед рассказывал о сезонах тех лет, как в том анекдоте про Карузо.

а, то есть если от лидирования в общем зачёте напарника, идущего сейчас седьмым, отделяет одна победа, то это цирк, а вот если бы МиШу третий подряд сезон не сливал напарнику, то это были бы ах какие гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего тогда переживаете? У Михаэля когда 300-е ГП? :)

Канада будет 300-е, если по ГП, и Сильверстоун, если по стартам. :)

По этой "теории", Шумахеру могут "подарить":

- Канаду - 300 ГП;

- Германию - национальный ГП;

- Спа - любимая трасса.

На Германию претендентов кроме него хватает - Феттель, Хюлькенберг.

На Спа претендует еще Кими - тоже его любимая трасса. Значит, вероятнее всего в Канаде :D

А что, красиво было бы - сходы и 10-е места, полная безнадега, и тут - опа, и победа. Очень в духе этого чемпионата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пять победителей в пяти гонках при постоянных зарубах - вот это и есть гонки.

Всё это лотерея, а участники лотереи весь пелетон за исключением тех кто едит на Маруси и ХРТ.

Кто нибудь помнит времена когда Шуми предпочитал стартовал в гонке не на "нулёвой" резине, а на прикатанной квалификационной резиней ? Рассказать такое тем кто не застал Бриджстоун, не поверят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пруфы выложишь на "оправдания"?

тот кто этот сайт читает о них знает. не вижу смысла повторяться. сначала МиШу давали время на вкат, потом пинали на то, что болид не удачный, теперь вот резина не та....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто этот сайт читает о них знает. не вижу смысла повторяться. сначала МиШу давали время на вкат, потом пинали на то, что болид не удачный, теперь вот резина не та....

Посмотрел бы я на Кими в Мерседесе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила касаются изменения тракеторий, тут Сенна чист, чего еще тебе надо?

странно что жесткая и непредсказуемая защита вдруг оказалась не в чести в этой теме.

коварный сенна замыслил недоброе в самом начале прямой? ну-ну.

но дело в том, что МШ ошибся, не более и не менее

кроме правил есть еще договоренность между пилотами - никаких левых маневров в зоне торможения.

Даже если на время забыть правила о изменении траекторий, получается, что он поступил как в той шутке: "пешеход был скорее прав, чем жив". на что был расчет при такой блокировке оппонента - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто этот сайт читает о них знает. не вижу смысла повторяться. сначала МиШу давали время на вкат, потом пинали на то, что болид не удачный, теперь вот резина не та....

прошлый сезон многие ставят в плюс МШ. и это вполне обоснованно. До заключительного ГП был шанс обойти молодого напарника + больше всего отыгранных мест на старте + лучший результат команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, то есть если от лидирования в общем зачёте напарника, идущего сейчас седьмым, отделяет одна победа, то это цирк, а вот если бы МиШу третий подряд сезон не сливал напарнику, то это были бы ах какие гонки?

во-первых, цирком не называл и претензии в целом, не к результату одного пилота, а к тому факту, что все ездят на 4-6 секунд за круг в среднем медленнее, чем позволяют болиды!

во-вторых, все зависит от напарника - если на фоне серьезного напарника пилот демонстрирует сравнимый результат, то да - он не зря ест свой хлеб, если можно так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...