pavv Опубликовано 03.05.2012 12:09 нам не подошел Бахрейн с его жарой и пылью. И то не нам, а нашим пирелькам.Они свои собственные. Никак не наши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.05.2012 12:20 нам даже Бахрейн не подошел с его прямымиБахрейн "не подошел" из за других причин, это как бы всеми признавалось. Он и макам тоже кстати не подошел, а у них с прижимом все ок. У Шуми отвалилось ДРС, а Росбег в ку3 мог приехать в первую тройку, если на на поул. Но ошибся слегка на решающем круге.Основной проблемой были и остаются шины. И делать выводы по тому, что кто то на себя навешивает бороны, мачты, и мажется краской, что у них аэродинамика ок, а у тех кто не делает - проблемна, не верно так как не имеет под собой никаких логических оснований.Скорее наоборот(хотя там столько вариантов, что я бы прямо так утверждать не стал но все же), как показывает практика так делают те, у кого есть сомнения в работе аэродинамической трубы, и недоработанная аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.05.2012 13:48 О, Марк Хьюз за нас . Ему тоже не нравятся искусственные обгоны, и езда на 70% возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 03.05.2012 13:50 О, Марк Хьюз за нас . Ему тоже не нравятся искусственные обгоны, и езда на 70% возможностей. Точно, наш человек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 03.05.2012 14:01 Хьюз Разъяснил ситуацию с шинами - "гуляш" другим не будет. Может на тестах Михаэль, что-то нашёл. И наш Мерседес ведомый САМИМ - поедет как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 03.05.2012 14:10 Кстати, если до начала сезона был уверен, что Михаэль подпишется еще на пару лет, то сейчас думаю - 2012 последний год Шумахера. Провальный старт Мерсов, плюс "эконом" режим в гонках.Вряд ли ему интересно кататься сейчас, да и не за тем он возвращался, чтоб тошнить полтора часа в пол силы.Уверен, он от картов больше удовольствия получает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 03.05.2012 14:11 дык нас то мало .кто интересуется гонками в тонкостях .кто вникает в суть вещей.а основная масса на трибунах иль у телеков .им просто шоу.ведь от них движуха денег .вобщем все чтоб народ не скучал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.05.2012 14:13 Бахрейн "не подошел" из за других причин, это как бы всеми признавалось. Он и макам тоже кстати не подошел, а у них с прижимом все ок. У Шуми отвалилось ДРС, а Росбег в ку3 мог приехать в первую тройку, если на на поул. Но ошибся слегка на решающем круге.Основной проблемой были и остаются шины. И делать выводы по тому, что кто то на себя навешивает бороны, мачты, и мажется краской, что у них аэродинамика ок, а у тех кто не делает - проблемна, не верно так как не имеет под собой никаких логических оснований.Скорее наоборот (хотя там столько вариантов, что я бы прямо так утверждать не стал но все же), как показывает практика так делают те, у кого есть сомнения в работе аэродинамической трубы, и недоработанная аэродинамика.не стоит сравнивать квальную скорость и гоночнуюквалу они едут с дудкой в поворотах, а в гонке только при догонахвот и у Хьюза одна из причин повышенного износа - недостаток прижима и скорости:"А если у машины недостаточно высокая прижимная сила, то она скользит по трассе, что тоже приводит к избыточному износу, хотя в целом гонщики на быстрых машинах более эффективно используют резину Pirelli. Дело в том, что на высоких скоростях возникает незначительный эффект химического сцепления, за счет чего частично снижаются нагрузки на структуру шины."Кроме того, никто не довольствуется одним аэродинамическим пакетом в течение всего сезона. Даже Ньюи при всей идеальности своей машины совершенствует аэродинамику от гонки к гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 03.05.2012 14:15 В свое время все строилось на том, чтобы разработать новые технологии, которые позволят ездить еще быстрее, и дальше все зависело от искусства и таланта гонщика. Сегодня технологии используются для другого: они искусственно сдерживают самых быстрых, чтобы остальные не слишком сильно от них отставалиКвинтэсенция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCHUMI2012 Опубликовано 03.05.2012 15:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.05.2012 15:21 не стоит сравнивать квальную скорость и гоночнуюквалу они едут с дудкой в поворотах, а в гонке только при догонахвот и у Хьюза одна из причин повышенного износа - недостаток прижима и скорости:"А если у машины недостаточно высокая прижимная сила, то она скользит по трассе, что тоже приводит к избыточному износу, хотя в целом гонщики на быстрых машинах более эффективно используют резину Pirelli. Дело в том, что на высоких скоростях возникает незначительный эффект химического сцепления, за счет чего частично снижаются нагрузки на структуру шины."Кроме того, никто не довольствуется одним аэродинамическим пакетом в течение всего сезона. Даже Ньюи при всей идеальности своей машины совершенствует аэродинамику от гонки к гонке.С чего вы решили, что Мерс ее не совершенствует? Что не видели фоток Мерседеса с плугом и антеной? По поводу аэродинамики можно посмотреть скорость машины на медленных секторах и увидеть, то, что она там совсем не плоха. Часто в тройке или быстрейшие. Ну и если что дудка, это тоже из раздела аэродинамики, почему то гениальные аэродинамики не смогли до нее додуматься, а наши, плохие, смогли. Бахрейн опять же не показатель, там и Маки провалились.P.S Кстати, то, что как вы сказали, едут с дудкой в поворотах, это и есть прямой показатель хорошей аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 03.05.2012 15:27 С чего ты решилвы когда отвечаете, обращайте внимание на графу Пол, того к кому обращаетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 03.05.2012 15:39 Кстати, если до начала сезона был уверен, что Михаэль подпишется еще на пару лет, то сейчас думаю - 2012 последний год Шумахера. Провальный старт Мерсов, плюс "эконом" режим в гонках.Вряд ли ему интересно кататься сейчас, да и не за тем он возвращался, чтоб тошнить полтора часа в пол силы.Уверен, он от картов больше удовольствия получает.Так и есть. Он об это практически прямо и сказал когда пирелли "похвалил". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 03.05.2012 15:48 увы не та эпоха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 03.05.2012 16:37 художник :facepalm: :bleh:зы: уменьши размер, а то тупит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 03.05.2012 16:51 Хьюз Разъяснил ситуацию с шинами - "гуляш" другим не будет. Может на тестах Михаэль, что-то нашёл. И наш Мерседес ведомый САМИМ - поедет как надо.Вот тут то и возникает вопрос :" А как им надо ? Кто они? И что со всем этим делать?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 03.05.2012 17:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 03.05.2012 18:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCHUMI2012 Опубликовано 03.05.2012 18:15 художник :facepalm: :bleh:зы: уменьши размер, а то тупитТак это же ХайрезЗЗЗЗЗЗ))) :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 03.05.2012 19:12 Вот тут то и возникает вопрос :" А как им надо ? Кто они? И что со всем этим делать?"Им - Брауну и Шумахеру. Они - Браун и Шумахер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.05.2012 03:44 Класнное фото!Эх надеюсь Шуми будет радовать в 2013 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.05.2012 03:56 Класнное фото!Эх надеюсь Шуми будет радовать в 2013 году.Дак и этот сезон только начался.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 04.05.2012 04:30 Эх надеюсь Шуми будет радовать в 2013 году.Наверно он имел ввиду, что Шуми не уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 04.05.2012 05:47 О, Марк Хьюз за насЧто значит мнение каких-то Марка Хьюза, Михаэля Шумахера и Дженсона Баттона, когда за пирелли высказались такие монстры мирового автоспорта как Марк Уэббер, Витантонио Лиуцци и даже САМ Пол Хембри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 04.05.2012 05:51 Пол Хембри - еще один злодей фромулы 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах