Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

нам не подошел Бахрейн с его жарой и пылью. И то не нам, а нашим пирелькам.

Они свои собственные. Никак не наши :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам даже Бахрейн не подошел с его прямыми

Бахрейн "не подошел" из за других причин, это как бы всеми признавалось. Он и макам тоже кстати не подошел, а у них с прижимом все ок. У Шуми отвалилось ДРС, а Росбег в ку3 мог приехать в первую тройку, если на на поул. Но ошибся слегка на решающем круге.

Основной проблемой были и остаются шины. И делать выводы по тому, что кто то на себя навешивает бороны, мачты, и мажется краской, что у них аэродинамика ок, а у тех кто не делает - проблемна, не верно так как не имеет под собой никаких логических оснований.

Скорее наоборот(хотя там столько вариантов, что я бы прямо так утверждать не стал но все же), как показывает практика так делают те, у кого есть сомнения в работе аэродинамической трубы, и недоработанная аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Марк Хьюз за нас :good: . Ему тоже не нравятся искусственные обгоны, и езда на 70% возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Марк Хьюз за нас :good: . Ему тоже не нравятся искусственные обгоны, и езда на 70% возможностей.

Точно, наш человек! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз Разъяснил ситуацию с шинами - "гуляш" другим не будет. Может на тестах Михаэль, что-то нашёл. И наш Мерседес ведомый САМИМ - поедет как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если до начала сезона был уверен, что Михаэль подпишется еще на пару лет, то сейчас думаю - 2012 последний год Шумахера. :cray:

Провальный старт Мерсов, плюс "эконом" режим в гонках.

Вряд ли ему интересно кататься сейчас, да и не за тем он возвращался, чтоб тошнить полтора часа в пол силы.

Уверен, он от картов больше удовольствия получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык нас то мало .кто интересуется гонками в тонкостях .кто вникает в суть вещей.а основная масса на трибунах иль у телеков .им просто шоу.ведь от них движуха денег .вобщем все чтоб народ не скучал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн "не подошел" из за других причин, это как бы всеми признавалось. Он и макам тоже кстати не подошел, а у них с прижимом все ок. У Шуми отвалилось ДРС, а Росбег в ку3 мог приехать в первую тройку, если на на поул. Но ошибся слегка на решающем круге.

Основной проблемой были и остаются шины. И делать выводы по тому, что кто то на себя навешивает бороны, мачты, и мажется краской, что у них аэродинамика ок, а у тех кто не делает - проблемна, не верно так как не имеет под собой никаких логических оснований.

Скорее наоборот (хотя там столько вариантов, что я бы прямо так утверждать не стал но все же), как показывает практика так делают те, у кого есть сомнения в работе аэродинамической трубы, и недоработанная аэродинамика.

не стоит сравнивать квальную скорость и гоночную

квалу они едут с дудкой в поворотах, а в гонке только при догонах

вот и у Хьюза одна из причин повышенного износа - недостаток прижима и скорости:

"А если у машины недостаточно высокая прижимная сила, то она скользит по трассе, что тоже приводит к избыточному износу, хотя в целом гонщики на быстрых машинах более эффективно используют резину Pirelli. Дело в том, что на высоких скоростях возникает незначительный эффект химического сцепления, за счет чего частично снижаются нагрузки на структуру шины."

Кроме того, никто не довольствуется одним аэродинамическим пакетом в течение всего сезона. Даже Ньюи при всей идеальности своей машины совершенствует аэродинамику от гонки к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время все строилось на том, чтобы разработать новые технологии, которые позволят ездить еще быстрее, и дальше все зависело от искусства и таланта гонщика. Сегодня технологии используются для другого: они искусственно сдерживают самых быстрых, чтобы остальные не слишком сильно от них отставали
Квинтэсенция :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит сравнивать квальную скорость и гоночную

квалу они едут с дудкой в поворотах, а в гонке только при догонах

вот и у Хьюза одна из причин повышенного износа - недостаток прижима и скорости:

"А если у машины недостаточно высокая прижимная сила, то она скользит по трассе, что тоже приводит к избыточному износу, хотя в целом гонщики на быстрых машинах более эффективно используют резину Pirelli. Дело в том, что на высоких скоростях возникает незначительный эффект химического сцепления, за счет чего частично снижаются нагрузки на структуру шины."

Кроме того, никто не довольствуется одним аэродинамическим пакетом в течение всего сезона. Даже Ньюи при всей идеальности своей машины совершенствует аэродинамику от гонки к гонке.

С чего вы решили, что Мерс ее не совершенствует? Что не видели фоток Мерседеса с плугом и антеной? По поводу аэродинамики можно посмотреть скорость машины на медленных секторах и увидеть, то, что она там совсем не плоха. Часто в тройке или быстрейшие. Ну и если что дудка, это тоже из раздела аэродинамики, почему то гениальные аэродинамики не смогли до нее додуматься, а наши, плохие, смогли. Бахрейн опять же не показатель, там и Маки провалились.

P.S Кстати, то, что как вы сказали, едут с дудкой в поворотах, это и есть прямой показатель хорошей аэродинамики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил

вы когда отвечаете, обращайте внимание на графу Пол, того к кому обращаетесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если до начала сезона был уверен, что Михаэль подпишется еще на пару лет, то сейчас думаю - 2012 последний год Шумахера. :cray:

Провальный старт Мерсов, плюс "эконом" режим в гонках.

Вряд ли ему интересно кататься сейчас, да и не за тем он возвращался, чтоб тошнить полтора часа в пол силы.

Уверен, он от картов больше удовольствия получает.

Так и есть. Он об это практически прямо и сказал когда пирелли "похвалил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз Разъяснил ситуацию с шинами - "гуляш" другим не будет. Может на тестах Михаэль, что-то нашёл. И наш Мерседес ведомый САМИМ - поедет как надо.

Вот тут то и возникает вопрос :" А как им надо ? Кто они? И что со всем этим делать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

художник :facepalm: :D :bleh:

зы: уменьши размер, а то тупит

Так это же ХайрезЗЗЗЗЗЗ))) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут то и возникает вопрос :" А как им надо ? Кто они? И что со всем этим делать?"

Им - Брауну и Шумахеру. Они - Браун и Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

merc-schu-muge-20122.jpg

Класнное фото!

Эх надеюсь Шуми будет радовать в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класнное фото!

Эх надеюсь Шуми будет радовать в 2013 году.

Дак и этот сезон только начался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх надеюсь Шуми будет радовать в 2013 году.

Наверно он имел ввиду, что Шуми не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Марк Хьюз за нас
Что значит мнение каких-то Марка Хьюза, Михаэля Шумахера и Дженсона Баттона, когда за пирелли высказались такие монстры мирового автоспорта как Марк Уэббер, Витантонио Лиуцци и даже САМ Пол Хембри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри - еще один злодей фромулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...