Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Такого я никогда не говорил. Хотя и везение, и нагибание, да и случайности имели место. Но это лишь частные моменты проекта, бизнес-проекта, от Берни.

Ты просто не хочешь анализировать разжеванное до самой мягкой кашицы. Но я то тут при чем? :)

Болид разный, а обещания одинаковые. Некрасиво как-то, а?

А когда МШ сливает по пятницам и субботам то это автоматом становится ерундой :D

:good::D

Очередная порция :clapping: :clap: . ниачем :good: . При этом опять двойной стандарт. Обещания все дают, и не у всех получается. но только в словах Михаэля ты находиш криминал.

А остальное похоже на заполнение паузы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всего лишь победа над середняками

первый середняк, не более того

Так получается, по твоим словам, победа над топами может быть без победы над середняками, и их не надо побеждать?

Еще раз повторю, без победы над середяками ни о какой борьбе с топами не может быть и речи, если только топы сами не лажануться, а вот это как раз случай, который очень случаен, извиняюсь за тафтологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, Феррари ещё Рори Бёрн был, а Росс тогда только стратегией и занимался. Когда Рори ушёл ( Бирн ушёл с поста главного конструктора Ferrari в сезоне 2004) начались проблемы. У Росса сейчас задачи более широкие - он уже давно не техдиректор, он босс команды.

Ну только он, тогда во многом проблемы с резиной были связанны насколько я слышал, что там перемудрили, или недомудрили.

Проблемы Феррари начались когда их покинули как раз Росс Браун и Жан Тодт, и пришел макаронник который решил построить итальянскую Феррари, вероятно с подачи Луки и его политической карьеры. Вот тогда и произошел фейл который длиться до сих пор. А 2007 еще вывезли на старом багаже, и с огромным трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори ерунды.

Ролик как раз четко дает все ответы, кто. кого. и кто виноват.

Как это деваться было некуда? Грожан ударил Михаэля давно после апекса, и справа от него было столько места, что там болид поперек влезал, просто надо было правее брать, и скорость сбрасывать, все дело в том, что Михаэль надеется на профессионализм некоторых соперников. которого или еще нет, или уже никогда не будет.

Столкновение почти идентичное прошлогоднему бразильскому...

А еще, нормальные люди что сзади ехали, тоже объехали с разных сторон без проишествий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого я никогда не говорил. Хотя и везение, и нагибание, да и случайности имели место. Но это лишь частные моменты проекта, бизнес-проекта, от Берни.

Если всё это бизнес Берни то зачем вы это смотрите, да ещё и обсуждаете.Лучше Берни позвоните и спросите на кого ставить в этом и следующих сезонах.

Просто понимаете, если всё это бизнес-проект то титулы всех, после Шумахера, аналогичные бизнес-проекты.И не стоят и ломаного гроша.

Хилл - чемпион-англичанин

Вильнёв - рынок западной америки

Хаккинен/Райкконен - рынок скандинавии

Алонсо - испанский и испаноговорящий рынок

Хэмильтон - толерантность и политкорректность, рынок африки, сша и привлечение эмигрантов

Баттон - возвращение истинно английского чемпиона

Феттель - возрождение немецкого проекта, после падения продаж

Будьте последовательны, зачем вы пилотов обсуждаете вообще? Это всё бизнес-проект и все едут по заранее намеченному плану, а Берни зарабатывает.

Вам в букмекеры и на Форекс надо, раз вы настолько прозорливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только он, тогда во многом проблемы с резиной были связанны насколько я слышал, что там перемудрили, или недомудрили.

Проблемы Феррари начались когда их покинули как раз Росс Браун и Жан Тодт, и пришел макаронник который решил построить итальянскую Феррари, вероятно с подачи Луки и его политической карьеры. Вот тогда и произошел фейл который длиться до сих пор. А 2007 еще вывезли на старом багаже, и с огромным трудом.

да вернулись они на свой уровень обычный -пара побед за сезон , если подфартит как в 2010 могут чемп выйграть.

Ушла ВСЯ команда выведшая их в 00 -06 на запредельный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только он, тогда во многом проблемы с резиной были связанны насколько я слышал, что там перемудрили, или недомудрили.

Проблемы Феррари начались когда их покинули как раз Росс Браун и Жан Тодт, и пришел макаронник который решил построить итальянскую Феррари, вероятно с подачи Луки и его политической карьеры. Вот тогда и произошел фейл который длиться до сих пор. А 2007 еще вывезли на старом багаже, и с огромным трудом.

Надо хотя бы владеть общедоступной информацией, а не писать такое. Макаронник этот всю жизнь был в Феррари. Он "выкормыш", поставленный другим макаронником (Лукой). И естественно большая часть его действий продиктовано старшим шефом, а отнюдь не его политической карьерой (не знаю, как вообще карьера может что-то там подавать).

Фэйл, длящийся до сих пор, - это вообще круто. Особенно в свете сезона-2010, когда машина был реанимирована за лето.

да вернулись они на свой уровень обычный -пара побед за сезон , если подфартит как в 2010 могут чемп выйграть.

Ушла ВСЯ команда выведшая их в 00 -06 на запредельный уровень.

В 2005 и 2006-м запредельного уровня уже не было. Это общеизвестный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 и 2006-м запредельного уровня уже не было. Это общеизвестный факт.

в 5-м все против феррари изминили правила. с резинкой их прокатили.

в 6-м все на уровне было - просто не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 5-м все против феррари изминили правила. с резинкой их прокатили.

в 6-м все на уровне было - просто не судьба.

На уровне - это когда после 4 побед подряд Алонсо, Шуми пришлось потеть всё лето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 5-м все против феррари изминили правила. с резинкой их прокатили.

в 6-м все на уровне было - просто не судьба.

Ну в 2006-м, до запрета демпферов, у Рено был самый настоящий самовоз из 9 первых гонок - семь побед.

Это казалось что Феррари на уровне, на самом деле там в начале только Шумахер вклинивался в дубли Рено.

Без запрета демпферов Феррари бы Рено догнали, но позднее, за счёт обновлений Косты.

А так в 2006-м ФИА тут явно подыграла Феррари, загубив её в 2005-м.

Учитывая что КК и ЛЗ всё равно остались у Рено вмешательство ФИА лишь обострило интригу (как всегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Ну Грожан и негодяй. Хоть бы признал честно, что он сам въехал в барона, так ведь нет - Уэббер проскочил, этот тоже хотел, но дескать не вышло. Тьфу! Разочаровал меня этот тип, заберите его назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разобраться, Шумахер сегодня отыграл у двух лидеров чемпионата 1 очко :bleh:

стакан на половину Полон :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время по секторам

--------------------------

1 - 26.029 [5]

2 - 34.658 [11]

3 - 40.699 [3]

Суммарно - 1:41.386

Лучшие круги

----------------------

9. Михаэль Шумахер 1:41.760 (+1.038) 53-й круг

11. Нико Росберг 1:41.863 (+1.141) 51-й круг

Пит-стопы гонщиков Мерседеса

---------------------------------

1-й:

5 круг - Росберг (25.600) 49-й результат

5 круг - Шумахер (24.831) 39-й результат

2-й:

13 круг - Росберг (25.199) 45-й результат

14 круг - Шумахер (24.094) 28-й результат

3-й:

26 круг - Росберг (23.050) 9-й результат

39 круг - Шумахер (22.163) 2-й результат

4-й

39 круг - Росберг (23.321) 14-й результат

Покруговки Михаэля

--------------------------

1 2:15.867 (IN)[16]

2 2:09.342 [13]

3 2:12.049 [13]

4 2:13.977 [11]

5 2:22.835 PIT[10]

6 2:47.463 (WN)[15]

7 2:33.235 [15]

8 3:02.990 [15]

9 52:13.005 [15]

10 2:54.390 [15]

11 2:48.155 [15]

12 2:42.653 [15]

13 2:47.525 [13]

14 2:14.153 PIT[11]

15 2:26.894 (IN)[16]

16 2:06.063 [13]

17 2:05.248 [13]

18 2:04.333 [12]

19 2:03.748 [12]

20 2:03.239 [12]

21 2:02.894 [12]

22 2:02.685 [12]

23 2:03.266 [12]

24 2:03.124 [12]

25 2:03.474 [13]

26 2:02.242 [13]

27 2:01.856 [11]

28 2:00.970 [11]

29 2:00.154 [11]

30 2:00.766 [12]

31 1:59.954 [12]

32 1:59.438 [12]

33 1:58.353 [12]

34 1:57.657 [12]

35 1:56.598 [12]

36 1:56.324 [12]

37 1:55.843 [12]

38 1:55.203 [12]

39 1:58.968 PIT[12]

40 2:07.022 (HN)[12]

41 1:46.546 [12]

42 1:44.735 [12]

43 1:44.776 [12]

44 1:43.663 [12]

45 1:43.763 [12]

46 1:43.139 [12]

47 1:42.847 [12]

48 1:42.458 [11]

49 1:42.283 [11]

50 1:41.975 [11]

51 1:42.245 [11]

52 1:42.061 [11]

53 1:41.760 [11]

54 1:41.802 [10]

55 1:41.897 [10]

56 1:41.903 [10]

Сравнение кругов с Росбергом - 34:22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровне - это когда после 4 побед подряд Алонсо, Шуми пришлось потеть всё лето?

а в чом проблема ? или потный Шуми не боролся за чемпионат ?

и проирал его исключительно из-за взрыва мотора на сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чом проблема ? или потный Шуми не боролся за чемпионат ?

и проирал его исключительно из-за взрыва мотора на сузуке.

Из-за слива Массы в Сахире

Из-за цилиндров в Сепанге

Из-за вылета в Мельбурне

Из-за инцидента в Монако

Из-за штрафа и затягивания со сменой резины в Хунгароринге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так получается, по твоим словам, победа над топами может быть без победы над середняками, и их не надо побеждать? Еще раз повторю, без победы над середяками ни о какой борьбе с топами не может быть и речи, если только топы сами не лажануться

топы с середняками в разных сферах вращаются

и вообще-то хорошо, что нас сегодня мимо триумфа Переса пронесло

праздник должен быть настоящий :candy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще-то хорошо, что нас сегодня мимо триумфа Переса пронесло

праздник должен быть настоящий :candy:

да он же не победил... через пару месяцев все забудется..

не родилась вчера новая звезда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чом проблема ? или потный Шуми не боролся за чемпионат ?

и проирал его исключительно из-за взрыва мотора на сузуке.

Я думаю, будь болиды изначально равные шансов у испанца бы не было, а так с семью победами Рено в 9 гонках там ловить было уже нечего.

Я вообще не припомню случая чтобы имея 7(6 для лидера) побед из 9 гонок кто-то проигрывал чемпионат.

Так что дело не в моторе, таких проигранных титулов у Михаэля было несколько, но основа поражения там в изначально более низком уровне болида чем у основного соперника, что делало любую проблему фатальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, будь болиды изначально равные шансов у испанца бы не было, а так с семью победами Рено в 9 гонках там ловить было уже нечего.

Я вообще не припомню случая чтобы имея 7(6 для лидера) побед из 9 гонок кто-то проигрывал чемпионат.

Так что дело не в моторе, таких проигранных титулов у Михаэля было несколько, но основа поражения там в изначально более низком уровне болида чем у основного соперника, что делало любую проблему фатальной.

так разговор был про то что во времена Шумахера феррари была намного сильней. За счет сильной группы лиц которая больше в феррари не работает. А теперь они катаются на своем привычном уровне - пара тройка побед в сезоне и если свезет могут зацепиться за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он же не победил... через пару месяцев все забудется..

не родилась вчера новая звезда...

достаточно того, что в сегодняшних газетах главным героем будет он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно того, что в сегодняшних газетах главным героем будет он

да лизнули они феррари

он его обогнать должен был.

какой герой ?.. тем более в ветки Миши такое писать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доооолго я темку читала в эти выходные. Сначала не хотела раньше времени радоваться, потом ждала пока эмоции улягутся, потому что не люблю я эмоции свои в интернет не по делу выплескивать...Но дело не в этом.

Да, немного разочарована результатами. Но еще больше неприятно удивлена постами в этой теме. Ребят, ну вы чего?! Что за настроения после двух ГП? Как первый раз смотрите, право слово! Щаз пока все вкатаются, пока реально видно будет, кто чего стоит, пока "детские болезни" машин устранят... Где все эти люди, что еще недавно писали "нам всё неважно - важно, что Миша на трассе и что он дарит нам радость"? Что за настроения то за здравие, то за упокой? Посмотрите, как изменились комментарии формульных товарищей по поводу Миши - они же реально отдают ему должное и признают угрозу с его стороны. А эти люди по-любому понимают и знают побольше нашего.

Так что вношу конструктив: Панику отложить! Собственные глорихантерские позывы засунуть в тумбочку! И ждать и верить, что Миша даже на неудачном болиде нервишки-то всем еще потреплет)) Не, ну если прошлые два сезона давал периодически прикурить, то в этом-то тоже ого-го!

Выше нос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топы с середняками в разных сферах вращаются

и вообще-то хорошо, что нас сегодня мимо триумфа Переса пронесло

праздник должен быть настоящий :candy:

Я вообще не понимаю, о чем ты говоришь. В разных сферах, это в каких? На разных трассах, что ли, или по параллельным дорожкам едут, не пересекаясь?

Это уже совсем ахинея...

Я вот, например, считаю, что Алонсо повезло, и сговор место имел, Перес как раз настоящий и заслуженный победитель был бы, жаль...

Ты вот мой тезис про то, что для того, что бы бороться с топами, надо середняков победить для начала, все время замыливаешь, и в ответ ерунду пишешь. Слабо, что ли, это признать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше нос!

да никто не унывает! то, что все будет хорошо и так понятно.

просто хотелось, чтобы было хорошо прямо здесь и сейчас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...