Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Полностью согласен, Шуми не говорил что в этом году будет бороться за титул :)

Взрослые люди наученные горьким опытом вообще теперь стараются ничего не говорить. К чему это?! Поживем увидем. Предпочитаю чтоб он молчал но боролься чем болтал но корыто так и не поехало

Пока с таинственными предсказаниями с форума F1 совпадает :)

Валер я тоже обратил внимание. При этом больше всего меня интересует наданный момент пунктик о внешнем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес ведёт себя как роковая соблазнительница. Интригует и дразнит. То ножку выставит, то плечико. Пока дождешься официальной презентации, такого можно нафантазировать!..

Кстати о фантазиях:

Посмотрите какая грация-эксклюзивный, дорогущий флакон духов, а скорость болида развивается быстрее запаха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же не разрешает тогда?? :unknw:

посмотри на состав пелотона 2012 :rtfm: . я к тому, что уже никто, всё получиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что можно хоть как-то обсуждать - это его длина, скорее даже база. :)

И?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о фантазиях:

Посмотрите какая грация-эксклюзивный, дорогущий флакон духов, а скорость болида развивается быстрее запаха!

Супер! :good:

Так болид Ф1 ещё никто не хвалил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?)))

Ну сам понимаешь. Когда натерпишься от короткой базы(2011), то хочется ...................холодненького пивка уже более длинной базы, с лучшей развесовкой, сниженным центром тяжести и т.п.

Другое дело как это скажется на поворачиваемости с учетом предпочтений пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тизеру: Показались узкими понтоны и очень компактно сзади... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о фантазиях:

Посмотрите какая грация-эксклюзивный, дорогущий флакон духов, а скорость болида развивается быстрее запаха!

Шумахер вспоминает:

«Самое важное для меня — ощущать, что я на пределе, под­гонять себя, улучшать свой результат, ставить рекорд за ре­кордом. Например, на квалификации в Судзуке в 2001 году я проехал круг на восемь десятых секунды быстрее, чем по­зволяла машина согласно показаниям компьютера. У меня было чувство, что я превзошел сам себя, словно открылось второе дыхание. Это стало для меня мощным стимулом.

Логически мыслящий пилот всегда старается идти на пре­деле, но не переходить грань. Иначе будешь ехать медлен­нее, потому что машину сносит в поворотах, от этого разрушаются покрышки. Кроме того, рискуешь сойти с трассы. Я в каждом повороте ищу грань, я ее просто чувствую — и все. Но чтобы найти эту грань, я должен на входе в поворот быть быстрее, чем это кажется возможным. Только так я могу найти апекс и доказать себе, что могу показать лучший результат, чем прежде. Разумеется, я не самоубийца. Я не стану игно­рировать возможности своей машины и рисковать жизнью. Чего я хочу — это выжать из машины максимум.

Обычно я интуитивно чувствую, насколько быстро могу ехать, нахожу свой предел и веду болид на пределе, и затем я выбираю одно из двух: либо «могу поднажать», либо «нет, все хорошо, что хорошо кончается». Мне не требуется много времени, чтобы это понять.

Через сиденье, спиной, я чувствую, как ведет себя машина. Мне также помогает то, что мой пульс на сорок уда­ров в минуту медленнее, чем у остальных пилотов, — таким образом, я спокойнее и лучше концентрируюсь.

Я
становлюсь единым целым с машиной. Иногда я чувствую, что она такой же человек, как и я. Порой во время гонки я разговариваю с ней:
«Останься со мной, пожалуйста!» или «Давай, вперед, сделай это!».
Мне нужно строить с ней отношения, говорить с ней.

Когда я на пределе, я испытываю удовлетворение, так как понимаю, что вряд ли смог бы сделать это лучше. Удовлетворение от гонки — это одно, но когда речь идет о вождении на пределе, имеет значение только результат. Я всегда сражался со временем. В кокпите видишь только цифры, и чем меньше эти цифры, тем больше удовлетворе­ния получаешь. Я чувствую, когда прохожу поворот хоро­шо, а затем цифры подтверждают это».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же не разрешает тогда?? :unknw:

Скромность...ну,и машина.Иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: только сейчас заметил дата презентации 2102.2012 зеркально расположены цифры от года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: только сейчас заметил дата презентации 2102.2012 зеркально расположены цифры от года.

Ребят давайте не искать знаков, сам хочу это делать, но мой скептизм меня сдерживает. За 2 года научилься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что можно хоть как-то обсуждать - это его длина, скорее даже база. :)

Нельзя, это рисунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: только сейчас заметил дата презентации 2102.2012 зеркально расположены цифры от года.

Это еще днем кто-то отметил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывания в духе: "Шумахер крут, Росберг отстой!" в БК в соответствующей теме ... даже в условиях межсезонья место им там.

p.s. Господа, не наглейте, пожалуйста.

Следующее сообщение, на эту тему, пойдет по:

13.2 Запрещается продолжение обсуждений вопросов и тем, закрытых/удалённых администрацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в БК в соответствующей теме ... даже в условиях межсезонья место им там.

13.2 Запрещается продолжение обсуждений вопросов и тем, закрытых/удалённых администрацией.

Сори, что ещё раз на эту тему, просто вот ссылка на противостояние в БК. Сам я с этими реорганизациями эту темку не сразу нашел, думаю другие тоже. Ещё раз Сори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смерть Сенны

В тот кошмарный уик-энд в 1994 году,

когда погибли Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер,

я лично убедился, как опасен наш спорт.

Это стало потрясением для меня.

В Имоле я осознал, что все мы здесь играем со смертью.

Тогда я задумался, могу ли я принять это и способен ли продолжать.

Михаэль Шумахер

Читать здесь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4710&view=findpost&p=4122671

37+3года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной"Эдриан Ньюи: «Думаю, они хотели что-то скрыть. Вероятно, речь идёт о решении, которое можно быстро скопировать, иначе команда не старалась бы так долго держать машину в секрете».

Консультант Red Bull Хельмут Марко разделяет позицию Ньюи: «Кажется, у Mercedes действительно есть какое-то оригинальное решение в передней части машины».

Засуетились супостаты, дай бог чтобы их подозрения сбылись!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной"Эдриан Ньюи: «Думаю, они хотели что-то скрыть. Вероятно, речь идёт о решении, которое можно быстро скопировать, иначе команда не старалась бы так долго держать машину в секрете».

Консультант Red Bull Хельмут Марко разделяет позицию Ньюи: «Кажется, у Mercedes действительно есть какое-то оригинальное решение в передней части машины».

Засуетились супостаты, дай бог чтобы их подозрения сбылись!!!!!

Главное что бы это быстро не копировалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромность...ну,и машина.Иногда.

Опять вернулись к тому, что у Росберга машина круче..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы это быстро не копировалась :)

Главное, что бы ЭТО было и работало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы ЭТО было и работало :)

Если там что то и есть иновационное ,тогда работать я думаю это заставят ,не зря же над этим пол года трудились,но главное мне кажется то что в Мерседес наконец то появились хоть какие то сдвиги в сторону своих инноваций,и дай бог что бы это стрельнуло :bigwink:

Хотя это мы увидим только 21!!! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что Ньюи волнуется по поводу нашей машинки... Может и правда нам предстоит побороться за подиумы... хотя, все равно где, главное чтобы она была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной -

Цетше считает Шумахера "иконой автоспорта" и заинтересован в продлении контракта с ним :)

Бугагашечка, еще бы он не был заинтересован.

Не будь Михаэля в команде, медийный эффект от присутствия в Ф1 был бы сильно ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагашечка в другом - в том, что этот медийный эффект Цетше получает всего за 7 лямов... а еще он не говорит о продлении контракта боевого пилота - они вполне могут пригласить Михаэля свадебным генералом... И медийный эффект с ними останется - но это совсем не то, что нужно нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...