Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Полностью солидарен. Будем верит в Роса все равно кроме этого нам нечего не остается :)

Ха-ха :)

Это точно - или чемпион с Россом или не чемпион, но в другую команду уже пойти не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на главной Доми вещает что за 20 лет там некто так много на базе не был как Алонсо. Интересно чтобы он вещал если бы Шуми еще в Феррари был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на главной Доми вещает что за 20 лет там некто так много на базе не был как Алонсо. Интересно чтобы он вещал если бы Шуми еще в Феррари был.

Чёрная неблагодарность и "короткая память" :bomb: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как там наш друг поживает? я про сэра Стирлинга Мосса.

уж скоро год с последнего предсказания. хотелось бы новенького. мяса давай :polling:

Ну год не год, а с ноября сэр не высказывался с http://www.championa...-reglament.html

По мнению Стирлинга Мосса, современные молодые пилоты действительно ведут себя на трассе гораздо агрессивнее и, возможно, требуют особого контроля. Англичанин винит в этом школу картинга, которую нынче проходят почти все гонщики Ф-1. В ноябре в интервью газете ”Гардиан" Мосс отметил: первым тактику грубой борьбы с перекрыванием траекторий в Формулу-1 принёс Айртон Сенна, а Михаэль Шумахер её повторил. Оба гонщика были чрезвычайно успешны в картинге.

Льюису Хэмилтону – звезде младших автосерий – в грядущем сезоне стоит напрячься.

и как всегда в своем стиле! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же Драгон не видел? Одну из множества выложенных там фоток? Во, жалость какая.

но фотка то редкая :cool:

разговор не о том , а то что всё в одном месте одной подборкой про ДТМ собрано

а значит будет полезно в 37+3 , опять же если нужно , то там найти легче . ведь другой раз спрашивают новички , про ДТМ , а тут подборка и не важно что боян + фотками разбавил и есть редкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на главной Доми вещает что за 20 лет там некто так много на базе не был как Алонсо. Интересно чтобы он вещал если бы Шуми еще в Феррари был.

у Шумахера как бы семья еще есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на главной Доми вещает что за 20 лет там некто так много на базе не был как Алонсо. Интересно чтобы он вещал если бы Шуми еще в Феррари был.

Очень интересно...

А как же старые - добрые 90-ые. Когда Михаэль практически жил там, тестировались с утра до ночи. Я читал, что иногда Михаэль поздно ночью после тестов привозил механикам целую башню из ПИЦЦ. Поели - спать, завтра подьем в 6.00 и т. д. Даже домик самого Энцо Михаэлю отдавали на ночлег (чтобы феррарийным духом пропитался побольше).

Неужто Алонсо успел там больше часов намотать. А если учесть что сейчс нет тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень неискренне звучат подобные высказывания. Не верю, что Алонсо там намотал больше Михаеля. Такого второго фаната работы нет среди нынешнего поколения пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знают как сейчас у Майкла с занятостью но когда был молодым НИКТО столько не работал чтоб быть успешным. Все добыто не только талантом но и очень упорной работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень неискренне звучат подобные высказывания. Не верю, что Алонсо там намотал больше Михаеля. Такого второго фаната работы нет среди нынешнего поколения пилотов.

чего он там намотал, если тесты в Фиорано больше не проводят?

это Шумахер там мотал, а Алонсо просто по базе ходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего он там намотал, если тесты в Фиорано больше не проводят?

это Шумахер там мотал, а Алонсо просто по базе ходит

Значит, Алонсо пешком по базе уже больше намотал, чем Михаэль на болидах Скудерии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Алонсо пешком по базе уже больше намотал, чем Михаэль на болидах Скудерии :)

Может на чемпионство в спортивной ходьбе хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на чемпионство а спортивной ходьбе хватит?

Ага, а призовых хватит на лечение Стефано от склероза :)

Как это ни печально, но для Феррари Михаэль - пройденный этап.

Как и Феррари - для Михаэля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на главной Доми вещает что за 20 лет там некто так много на базе не был как Алонсо. Интересно чтобы он вещал если бы Шуми еще в Феррари был.

ам... просто бизнес!

Противно конечно, но там подругому никак! Или ты, или тебя.

Странно было бы если бы он сказал, что Фернандо на базе времени так много провидит как никто другой! Ну кроме МиШу конечно... я думаю что не все правильно поняли бы данное сообщение.

Хотя бесспорно, было бы оч приятно такое услышать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знают как сейчас у Майкла с занятостью но когда был молодым НИКТО столько не работал чтоб быть успешным. Все добыто не только талантом но и очень упорной работой

в том то и дело, что Шуми работал, а Алонсо "время проводит" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон Сенна и Михаэль Шумахер были чрезвычайно успешны в картинге потому,что там были одинаковая техника,а они Боги.

Да Шумахер Росбергу проиграл,но это объясняется невезением(сходы не по своей ошибке).Алонсо еще об этом говорил,дай всем одинаковые болиды и Шумахер выйграет...Это учитывая его не самые лучшие годы,стоит это признать...Страшно представить в нынешнем пелетоне 25-28 летнего Шуми=))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги Аллена:

Ален Прост получил прозвище «Профессор» за свое внимание к деталям и вдумчивость, но Шумахер поднял планку еще выше — он работал в десять раз усерднее вне кокпита, чем внутри него.

Боссам других команд приходилось публично критиковать своих пилотов за то, что по сравнению с немцем те стараются недостаточно.

«Прост был моим героем, но Шумахер все поставил с ног на голову и начал новую историю, — говорит Марк Уэббер. Его внимание к деталям просто невероятно; невероятно и то, как он пользовался своей силой и влиянием, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу.

Он никогда не давал себе спуску, всегда стремился к победе. Я большой поклонник автоспорта, и я уверен, что в истории не было другого столь же последовательного, решительного, целеустремленного

и сфокусированного человека».

Важнейшей оценкой работы Шу были слова Паоло Скарамелли, который работал еще из Жилем Вильневим, который сравнивал его с Лаудой и Простом, такой же мысли был инженер Джанни Петтерлини, работая с Шу с самого прохода в Фуры в 1996 году. Главная работа проводилась не во время ГП, а именно в боксах и на тестах. Где и происходили победы, которые фиксировались на финише. Это мнение людей, которые работали непосредственно с гонщиком. Цитировать Росса и ЖТ вообще можно без остановки.

Это мнения авторитетных людей, а не выскочек и "попугаев".

Заслуги Доминикале вряд ли можно найти в этом процессе. Замкнутый круг, потому как Ало быстрый, но до уровня не дотягивает, не способен помочь инженерам в создании победного болида, объединить команду. Доминику приходится петь песни для Ало - в знак компенсации, они известны (песни) еще со времен Шу в Фурах, результаты только разные.

Ало успокаивали всегда средства сантандера и Ботин, который ржал в боксах глядя на неудачи и сходы Массы, а это, простите, п..... полный, а не команда.

Фуры хотя и находятся на высоком уровне, но этот путь повторить уже им вряд ли по силам:

(может даже никогда)

"Шумахер выиграл девяносто один Гран-при, почти столько же, сколько Сенна и Прост, вместе взятые, но его целью было не просто побеждать. «Меня всегда больше интересовало то, как именно я достигаю победы, а не сам факт ее достижения», говорит он.

И это послужило решающим фактором в его решении перейти в Ferrari в 1996 году, когда команда была в полном упадке. При этом он получил множество предложений от команд-победителей.Тот факт, чтоМихаэль выбрал Ferrari, которую нужно было буквально создавать заново, это, вероятно, высшее его достижение в спортивном смысле слова. Многие пилоты осуждают его за неспортивное поведение, но никто из них, этих настоящих спортсменов, не стал бы браться за то, что казалось безнадежным с самого начала. Большинство пошло бы легким путем и подписало контракт с командой Williams, которая в 1996 году была непобедима. Решение Шумахера в какой-то мере сглаживает громкие обвинения в неспортивном поведении, которые всегда подрывали его ре¬путацию. Он решил поработать с этой командой, возродить ее из пепла и сократить громадный отрыв от доминирующих команд. Его стремление принять этот вызов в то время, когда Ferrari была законченным неудачником среди топовых команд Формулы-1, говорит о том, что Шумахер изголодался по тяжелой работе. И чем успешнее он становился, тем усерднее трудился."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает чем сейчас занят Михаэль?

А то что-то никаких новостей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ало быстрый, но до уровня не дотягивает, не способен помочь инженерам в создании победного болида, объединить команду. Доминику приходится петь песни для Ало - в знак компенсации, они известны (песни) еще со времен Шу в Фурах, результаты только разные.

Алонсо очень даже на уровне. И работать с инженерами способен, и команду объединять умеет. Рено 2003-2006 тебе в пример. Зачем же зря гонщика принижать?

Но вот про "петь песни" - это и правда так. Но не для компенсации его неумения, а просто это то самое, что нужно Алонсо для комфортного существования. У каждого свои потребности. Шумахеру вот позарез было нужно для бОльшей комфортности быть полностью уверенным в людях и в машине. Поэтому он столько лет вылизывал до идеальности свою машину и налаживал контакт с каждым механиком. Чтобы не думать, что что-то или кто-то в нужный момент подведёт... А Алонсо очень нужно, чтобы ему постоянно говорили, какой он исключительный и со всех сторон замечательный. Ну вот нужно ему это. Так что Доменикали не Шумахера своими словами принижает, а всего лишь удовлетворяет насущные потребности своей нынешней примы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает чем сейчас занят Михаэль?

А то что-то никаких новостей!

В последние годы Михаэль совсем не раскрывает подробности своей жизни, и правильно (по большому счёту) делает. Так что, если команда не проговорится, увидим на презентации новой машины или на первых тестах - тут вопрос, что раньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Страшно представить в нынешнем пелетоне 25-28 летнего Шуми=))).

А если ещё с правилами первой половины 90-х :spiteful: . Бедные плейстайшнбой :facepalm: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно...

А как же старые - добрые 90-ые. Когда Михаэль практически жил там, тестировались с утра до ночи. Я читал, что иногда Михаэль поздно ночью после тестов привозил механикам целую башню из ПИЦЦ. Поели - спать, завтра подьем в 6.00 и т. д. Даже домик самого Энцо Михаэлю отдавали на ночлег (чтобы феррарийным духом пропитался побольше).

Неужто Алонсо успел там больше часов намотать. А если учесть что сейчс нет тестов...

ну надо же Доми что то ляпнуть , подбодрить Фoнцa

Была такая?

Schumi+spa1991.jpeg

нет в 37 выкладывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо очень даже на уровне. И работать с инженерами способен, и команду объединять умеет. Рено 2003-2006 тебе в пример. Зачем же зря гонщика принижать?

превеличиваешь

это не Алонсо "объединял" а Флавик

с инженерами работать , да все могут , а в какой степени , пока не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...