Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Что за шутка? Даже то,что я родом из столицы юмора, не помогло врубиться!

На видео изображена реплика настоящего болида, самоделка, фанкар. Ты звук двигателя послушай . Это сколько же надо умения и терпения, что бы самому такое сделать. Ну а Террорист просто прикололся. описание сделал смешное этого видео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео изображена реплика настоящего болида, самоделка, фанкар. Ты звук двигателя послушай . Это сколько же надо умения и терпения, что бы самому такое сделать. Ну а Террорист просто прикололся. описание сделал смешное этого видео :)

Я сразу заметила по видео! Просто шутки не поняла, простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто знает с чем связано изменение стиля вождения Михаэля после камбека, а именно отсутствие его фирменных подгазовок в медленных поворотах для сохранения оборотов двигателя на низких передачах. По всей видимости, причиной есть существенное изменение техники за годы отсутствия Майкла в Ф-1. Но основные изменения связаны с аэродинамикой, но это ничего не обьясняет. Может запрет на трекшн-контроль? Может быть этот вопрос уже обсуждался, но ответа на него я не нашел, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто знает с чем связано изменение стиля вождения Михаэля после камбека, а именно отсутствие его фирменных подгазовок в медленных поворотах для сохранения оборотов двигателя на низких передачах. По всей видимости, причиной есть существенное изменение техники за годы отсутствия Майкла в Ф-1. Но основные изменения связаны с аэродинамикой, но это ничего не обьясняет. Может запрет на трекшн-контроль? Может быть этот вопрос уже обсуждался, но ответа на него я не нашел, подскажите.

кто сказал что он по другому пилотирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал что он по другому пилотирует?

Раньше Михаэль в поворотах не отпускал полностью педаль акселератора даже во время торможений, на графике это отображалось мигающим зеленым индикатором. Этот стиль был довольно редкостным, во всем пелетоне всего несколько пилотов таким образом "играли педалями", Миша, Вильнев, это точно и может еще кто-то из пилотов старой школы. Сейчас же Майкл в этом плане пилотирует как все - либо газ, либо тормоз, никаких подгазовок. Это я еще в прошлом году заметил, в этом наблюдалась та же картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше Михаэль в поворотах не отпускал полностью педаль акселератора даже во время торможений, на графике это отображалось мигающим зеленым индикатором. Этот стиль был довольно редкостным, во всем пелетоне всего несколько пилотов таким образом "играли педалями", Миша, Вильнев, это точно и может еще кто-то из пилотов старой школы. Сейчас же Майкл в этом плане пилотирует как все - либо газ, либо тормоз, никаких подгазовок. Это я еще в прошлом году заметил, в этом наблюдалась та же картина.

Скорее болид не подходит, склепают подходящий и Росберг отстанет сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это связано с выдувным диффузором. Если газ не отпущен полностью, то двиг работет не в "выдувном" режиме, что ведет к потере прижимной силы в повороте.

Я об это задумался еще в Валенсии 2010, когда мерсы свой выдувной дифф представили. У меня сразу закрались опасения, что фирменный стиль ШуМи противоречит концепции этой приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это связано с выдувным диффузором. Если газ не отпущен полностью, то двиг работет не в "выдувном" режиме, что ведет к потере прижимной силы в повороте.

Я об это задумался еще в Валенсии 2010, когда мерсы свой выдувной дифф представили. У меня сразу закрались опасения, что фирменный стиль ШуМи противоречит концепции этой приблуды.

ну если так то это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть инфа по презентациям новых машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так то это хорошо

Ну в принципе изменение того что запрещен выдувной дифизор нам на руку. Скорей бы уже новый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, по Авто плюс идет повтор Гонки чемпионов 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть инфа по презентациям новых машин?

Тебя все или только наши интересуют? Наши не успевают до первых тестов. Маки успевают, Ферры вроде успевают, РБР пытается успеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя все или только наши интересуют? Наши не успевают до первых тестов. Маки успевают, Ферры вроде успевают, РБР пытается успеть

то, что наши не успевают, я знаю, а презентация когда будет? прямо на тестах? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что наши не успевают, я знаю, а презентация когда будет? прямо на тестах? :unsure:

02.01.2012 17:42

Росберг не видит проблемы в пропуске первой тестовой сессии

В 2011-м Mercedes приняла участие в самой первой тестовой сессии сезона, но команда потом признала, что толку от тех испытаний было что "от козла молока" - к заключительным тестам в Барселоне тогда было подготовлено много новинок, и команда обнаружила, что машина (а вместе с ней и ее проблемы) стала совсем другой.

В этом году Mercedes решила не тратить деньги вхолостую и пропустит первую тестовую сессию в первой декаде февраля. Команда откроет сезон 21-го февраля, одновременно с началом второй тестовой серии. Нико Росберг считает, что это не создаст никаких проблем:

"Это хороший компромисс. Нам нужно достаточно времени для доработки машины. Команда избрала такой вариант, и я не имею ничего против".

Нико также подтвердил, что доволен тем, как идут дела на фабрике Mercedes:

"В прошлом году мы бы просто не успели подготовить машину к первой гонке сезона, если бы так задерживались, как в этом. Но меня это не беспокоит по той простой причине, что сейчас задержки на самом деле нет, мы успеем. Это говорит о том, что структура команды, эффективность работы заметно выросли. Команда уже добилась большого улучшения".

Источник: autosport.com

Дан Дудка, [см.п.4 правил]e.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что наши не успевают, я знаю, а презентация когда будет? прямо на тестах? :unsure:

Сейчас команды не устраивают (в основном) масштабных презентаций - типа экономия. Исхдя из того, что машина должна быть на вторых тестах, то на них, 21 февраля и представят. По крайней мере так на оф сайте (по ссылке) обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас команды не устраивают (в основном) масштабных презентаций - типа экономия

не понимаю я этого. это же праздник!

ну жалко что ли сделать презентацию на каком-нибудь заводе - никого не кормить, включить музыку, погасить свет, а потом - барабанная дробь и бах! - снять покрывало с болида! заставить улыбающегося Шумахера толкнуть речь, заставить Цетше толкнуть речь!

результат - Цетше чувствует причастность, бедный немецкий рабочий чувствует причастность, у нас праздник!

или вот поехать в Киев и на Крещатике сделать то же самое! дешево, экзотично, я хлопать буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вот поехать в Киев и на Крещатике сделать то же самое! дешево, экзотично, я хлопать буду!

тогда уж к нам, в Кременчуг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю я этого. это же праздник!

...

или вот поехать в Киев и на Крещатике сделать то же самое! дешево, экзотично, я хлопать буду!

Та я тоже не понимаю, тратим миллионы на машину, и жалеем 50 тыс. на промоушен.:) Правда в киеве всё-же опасно- понаедут Одесские биндюжники, как украдут нашу красавицу.

По поводу нового перевода старого интервью Росберга, всё равно мне кажется что там неверно расставлены акценты. Мерс на успевает с новой машиной на первые тесты. Думаю, что как и большинство команд приедут на первые тесты со старой (переходной). Ну как вариант- Росберг не приедет на первые тесты. Глупо пропускать 4 дня тестов, когда их всего 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что как и большинство команд приедут на первые тесты со старой (переходной). Ну как вариант- Росберг не приедет на первые тесты. Глупо пропускать 4 дня тестов, когда их всего 12.

Даже если болид будет прошлогодним, на нем установят немало новинок. Без этого собственно и тестить нечего.

Пилоты не новички, два года гонялись, поэтому просто бессмысленный накат километража им ни к чему.

Думаю акцент на первых тестах будет сделан на проверке нового верхнего выхлопа и узлов силовой установки и трансмиссии. Это то, что можно тестировать даже на старом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если болид будет прошлогодним, на нем установят немало новинок. Без этого собственно и тестить нечего.

Пилоты не новички, два года гонялись, поэтому просто бессмысленный накат километража им ни к чему.

Думаю акцент на первых тестах будет сделан на проверке нового верхнего выхлопа и узлов силовой установки и трансмиссии. Это то, что можно тестировать даже на старом шасси.

+резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если болид будет прошлогодним, на нем установят немало новинок. Без этого собственно и тестить нечего.

Пилоты не новички, два года гонялись, поэтому просто бессмысленный накат километража им ни к чему.

Думаю акцент на первых тестах будет сделан на проверке нового верхнего выхлопа и узлов силовой установки и трансмиссии. Это то, что можно тестировать даже на старом шасси.

Ну так и я про то-же, и немцы об этом-же пишут (Wenn die Formel 1 am siebten Februar in Jerez aus dem Winterschlaf erwacht, wird Mercedes noch mit dem Vorjahresmodell antreten.). Но все приводят интервью напарника, где он собирается пропустить первые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу нового перевода старого интервью Росберга,

Это не новый перевод...

Это новость была от 02.01.2012 17:42 :) в ответ на вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+резина

Наверное да, ведь Пирельки грозились приготовить новые спецификации.

Ну так и я про то-же, и немцы об этом-же пишут (Wenn die Formel 1 am siebten Februar in Jerez aus dem Winterschlaf erwacht, wird Mercedes noch mit dem Vorjahresmodell antreten.). Но все приводят интервью напарника, где он собирается пропустить первые тесты.

Я и не оспаривал, просто уточнил, на чем, на мой взгляд будут концентрировать внимание.

А вот почему Росберг будет пропускать, непонятно. Возможно у него какие-то мероприятия намечены, возможно намеренно дадут поработать тестеру. Могут быть и другие причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не оспаривал, просто уточнил, на чем, на мой взгляд будут концентрировать внимание.

А вот почему Росберг будет пропускать, непонятно. Возможно у него какие-то мероприятия намечены, возможно намеренно дадут поработать тестеру. Могут быть и другие причины.

Да пускай пропускает - нам ведь больше тестов достанется :)

Но мне кажется, что Росберг будет, просто на первых тестах не будет W03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж к нам, в Кременчуг :D

та не вопрос. я подъеду :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...