Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ужасные ощущения. Росберг, которого Михаэль уделывал в последних 5-6 гонках вдруг выглядел просто на порядок быстрей... Очень странно. Не хочу верить в корпоратив, но.... :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что не Росберг был сегодня быстрее Шумахера, а болид №7 медленнее. Вероятно последствия контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну где же коммент Майкла

Михаэль Шумахер: «В конце гонки произошел прокол, поэтому команда попросила меня остановиться после пересечения линии финиша.<br style="font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18px; text-align: left; "><br style="font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18px; text-align: left; ">

Я хорошо стартовал, мы вступили в борьбу с Нико, но я не хотел слишком серьёзно осложнять ему жизнь, зная, что его шины в лучшем состоянии. На втором отрезке я использовал новый комплект, позволивший подобраться к Сутилу. Потом что-то произошло, баланс машины изменился, и я рад, что смог финишировать, заработав очки для команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда инфа про первый номер Росберга в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, чьи боксы ближе к заезду.

Может, из-за этого? Разница-то всего в одну секунду...

Насколько я помню в Абу Даби самые первые боксы Ред Булл, затем в соответствии с КК 2010.То есть Форс Индия дальше Мерседеса.К тому же время въезда меряют по пересечению линии лимитатора в начале заезда. То есть на момент въезда Сутиль был на секунду впереди.

Ну и напоследок, если бы Михаэль был впереди, а вы видите что время на питстопе у него меньше Адриан никак бы его не прошёл и было бы наоборот.

Как пример возьмите Рикардо, он заехал перед Фернандо все это видели и во времени это отражено.

Daniel Ricciardo HRT-Cosworth / время заезда 18:19:37

Fernando Alonso Ferrari / время заезда 18:19:38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда инфа про первый номер Росберга в команде?

Интересно, если у Нико будет 7 номер (вдруг), то и красная камера-жёлтые перчатки/шлем, а у Михаэля наоборот? :) Или они там типа не стилисты, чтобы внимание обращать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один перевод

"Это была достойная гонка, и я бы сказал, что набрал достойные очки. Учитывая, что вчера мы не смогли найти прекрасный баланс, нам удалось выжать максимум из нашей ситуации. Но затем я потерял некоторые небольшие детали машины, что немного повлияло на баланс, а ближе к концу у меня был медленный прокол, из-за чего я припарковал машину во втором повороте.

На первом отрезке шины стали довольно рано сдавать, но это было из-за того, что вчера мы решили сохранить на гонку свежий комплект. Поэтому на старте у меня были уже несколько изношенные шины. Теперь нам надо изучить данные и удостовериться, что мы хорошо подготовлены к последней гонке сезона, где мы хотим финишировать так хорошо, как это возможно", — цитирует Шумахера пресс-релиз "Мерседеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прокол же сказал.

Фелипе же наш "брат" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо настоятельно рекомендовать Михаэлю не проходить в К3 и стартовать 12 и дальше... Тогда у него проявляется спортивная злость и он в силу болида рвет всех и Нико:)

Шутка, но...

А сегодня было словно два Росберга в гонке. Скучно, короче было.

Уж лучше сход в фееричной гонке, чем скушная езда.

Не для 7 мест сделан Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасные ощущения. Росберг, которого Михаэль уделывал в последних 5-6 гонках вдруг выглядел просто на порядок быстрей... Очень странно. Не хочу верить в корпоратив, но.... :bad:

ну уже в квале же говорили . что проблемы со скоростью , похоже движок придушили , но шифруются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, очки нормальные, гонка так себе. Причины узнаем. Шасси похоже разваливается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, очки нормальные, гонка так себе. Причины узнаем. Шасси похоже разваливается...

да и гонка нормальная , результат , так себе cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ещё говорил?

сказал, что команда попросила остановить болид, что у Росберга была более свежая резина, что отвалилось что-то от переднего антикрыла, что был нарушен баланс

говорил все с каменным лицом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, очки нормальные, гонка так себе. Причины узнаем. Шасси похоже разваливается...

Разваливается почему-то только одно шасси и достаточно регулярно. Такое ощущение что Михаэлю выпадают все проблемы, которых он избегал в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно огорчён. 20 секунд до Нико и всю гонку борьба (слава богу, выигранная) с Сутилем. Чё-то совсем не того ожидал.

В битве за 7 в ЛЗ Нико, думаю, победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги с Нико 12-43

Михаэль вчистую проигрывал до первого пита, лучше ехал с 21 по 27 круги.

Ну а потом был быстрее напарника на 32-33, 40 и 45 кругах (еще были круги питов Росберга)

Ну вот если выкинуть питы получится примерно то что я чувствовал.Почти всю гонку был медленнее.

Тут либо повреждения или придушенный мотор.

Либо Нико лучше к трассе подготовился.

Тут решайте сами.

Михаэль о проблемах упомянул лишь вскользь.Фраза про Нико удивила, я что-то не помню чтобы Нико ему уступал.Более того, он даже на разных типах не пропускал так просто.

Посмотрим что будет дальше и в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь видел в трансляции наш баннер? Я что-то пропустила или не показывали?

его не разрешили повесить

но Корица махала им на параде пилотов, и Шумахер видел :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил,Михаэлю стоило выбивать Росберга,шансы были его выбить при обгонах...=))))

Очень я надеялся по ходу первого круга,что Росберг улетит за пределы трассы или в отбойник.

У мя плюсов нет, но плюсую!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Нико лучше к трассе подготовился

спасибо, что не убил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми та в этом году меньше проиграет росбергу чем в прошлом так гляди и в следующем выйдет вперед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как мной и ожидалось, трудовая тяжелая гонка. Скажем так - минимизация потерь. Не было скорости у Шуми весь уикенд, очевидно дело в медленных поворотах, именно на них Шуми уступает Нико. Следующая гонка больше подходит Шуми, уверен, если не будет форс мажоров он опередит Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шуми в этом году 7 сходов как и в прошлом тоже 7 а у Росберга всего 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы видим прогресс на лицо он чуть-чуть роиграет Росбергу так что в 2012 ждем что он будет впереди напарника это очень важно так как машины одинаковые.Правда весь вопрос как долго шуми будет в формуле 1 до 50??? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вот, почитал:

Михаэль Шумахер (7-й):

"Хорошая гонка, но есть моменты, которые хотел бы отметить. Учитывая, что вчера нам так и не удалось найти оптимальный баланс, сегодня мы выжали максимум из того, что было. В гонке я потерял некоторые мелкие детали, это стоило смещения баланса, а на последнем круге я получил медленный прокол, поэтому до боксов после финиша уже просто не добрался. Шины были изношены в начале первого отрезка, но это было связано с нашей стратегией вчера, чтобы сэкономить свежий комплект. Поэтому я вчера в финале использовал совсем изношенные шины и сегодня на них стартовал. Теперь надо изучить все данные, убедиться, что мы хорошо готовы к последней гонке сезона, который мы хотим завершить как можно лучше".

Росс Браун, руководитель команды:

Очень интересное сражение между нашими пилотами на первом кругу. Мы части говорили, что они свободны в действиях в гонке, пока держат все под контролем и это приятно было сегодня видеть... И Нико, и Михаэль хорошо провели гонку, были хорошие пит-стопы и продуманная стратегия. Мы достигли максимальных результатов, которые возможны на данный момент".

Так зачем эти "мелкие детали" на болиде вообще нужны? Зачем регулировать баланс, коль все равно результат максимальный?

Да и медленный прокол - всё пофиг...

Может, они там танк собрались строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...