Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

...

Учитывая что разрывы были довольно большими в К1 К2 и К3 не похоже на простое сбережение.Я такие пропасти помню лишь когда у МШ КЕРС не работал или крыло.

Разрывы ещё и стремительно падающей температурой асфальта объясняются. Всё-же вечер, заход солнца. По-моему во время трансляции говорили о 10 градусах разницы в температуре асфальта между Q1 и Q3. Так что все возможно в настройках подвески кроется, и завтра один Мерс будет до захода резину жрать, а другой - после. Тут вопрос, когда Хард ставить, на второй сагмент, когда ещё хоть чуть тепло, или на самый последний, когда холодно, тогда сокращать его (отрезок на Харде) до минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ведь как обычно, почти секунда разницы

врешь! :dirol:

вот отставания/опережения в квалах (убрала гран-при, где не было показано время)

+0,365

+0,647

+0,607

+1,072

-1,084

+0,05

+0,009

+0,361

+1,219

+0,809

-0,7

+0,462

+0,782

+0,889

среднее отставание +0,392

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё радует. Осталось традиционно Нико в гонке опередить и, если получится, на Массу замахнуться.

если он опередит его стратегически, тут подвигов не будет, на старте тоже никто не удивиться,

а если прям в гонке на одинаковых свежих комплектах вот тут будет интересно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он опередит его стратегически, тут подвигов не будет, на старте тоже никто не удивиться,

а если прям в гонке на одинаковых свежих комплектах вот тут будет интересно!)

1. Нереально. Шуми не сможет везти Нико секунду-полторы-две с круга. Нико всё-таки Нико, а не Чандхок.

2. Опасно. Безумный манёвр с преимуществом 0,3 с круга может плохо кончиться.

Итого: лучше стратегически или на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он опередит его стратегически, тут подвигов не будет, на старте тоже никто не удивиться,

а если прям в гонке на одинаковых свежих комплектах вот тут будет интересно!)

Как в прошлой гонке B).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нереально. Шуми не сможет везти Нико секунду-полторы-две с круга. Нико всё-таки Нико, а не Чандхок.

2. Опасно. Безумный манёвр с преимуществом 0,3 с круга может плохо кончиться.

Итого: лучше стратегически или на старте.

А если Нико как в Корее резину убьёт, где его Альгесуари прошел. В этой гонке очень много от резины зависеть будет, после захода солнца все будут оттягивать до предела момент перехода на Хард, возможны и очень большие различия в скорости болидов. Это я так мечтаю, разумеется. Не хочется паровоз полтора часа смотреть ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врешь! :dirol:

вот отставания/опережения в квалах (убрала гран-при, где не было показано время)

+0,365

+0,647

+0,607

+1,072

-1,084

+0,05

+0,009

+0,361

+1,219

+0,809

-0,7

+0,462

+0,782

+0,889

среднее отставание +0,392

не сильно, особенно по последним гран-при именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в прошлой гонке B).

в прошлый раз было стратегически, эх помню деньки 98-99 с микой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю в нынешнее время победа над напарником с нулем побед за 6 лет карьеры это праздник и достижение для шумофилов :) о времена, о нравы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю в нынешнее время победа над напарником с нулем побед за 6 лет карьеры это праздник и достижение для шумофилов :) о времена, о нравы

Ну, напарник всё-таки, ИМХО, один из если не топ-пилотов, то из тех, кто мог бы стать топом. Чем-то напоминает Хаккинена (где-то такую аналогию видел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю в нынешнее время победа над напарником с нулем побед за 6 лет карьеры это праздник и достижение для шумофилов :) о времена, о нравы

шумофилы должны и могут это списывать на машину, поэтому главный соперник будет и останется в данном случае напарник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, напарник всё-таки, ИМХО, один из если не топ-пилотов, то из тех, кто мог бы стать топом. Чем-то напоминает Хаккинена (где-то такую аналогию видел).

я согласен, Нико безусловно быстр. но тем не менее. как вообще можно мечтать о титуле то, если до такого дошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлый раз было стратегически, эх помню деньки 98-99 с микой)

Сейчас за такое штрафуют, а Росберг недавно высказался что в современных гонках ещё мало щтрафуют, он бы больше штрафов давал. Борьба на трассе колесо в колесо, это похоже не его ;) . Так что, либо как в прошлой гонке, либо на старте, иначе команда "скрыто" попросит "ради арабских спонсоров" не рисковать ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен, Нико безусловно быстр. но тем не менее. как вообще можно мечтать о титуле то, если до такого дошло :)

Почему бы и не помечтать? В конце концов, для титула для начала надо победить напарника... Если его не побеждать - какой титул?

Хотя на Заубере С20 W02 какие к чёрту титулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен, Нико безусловно быстр. но тем не менее. как вообще можно мечтать о титуле то, если до такого дошло :)

А ведь даже в этом году седьмое место в ЛЗ, впереди Росберга вполне осязаемо, несмотря на проигрыш в квалах.

Почему бы и за титул не зарубиться при наличии хорошей машины?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и не помечтать? В конце концов, для титула для начала надо победить напарника... Если его не побеждать - какой титул?

Хотя на Заубере С20 W02 какие к чёрту титулы...

1 год было осознание что напарник быстрее, 2 год мечтание его победить

на третий год будет оcознание того что если напарник быстрее, b скорее всего его не победить и довольствоваться обычными выступлениями Миши в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Михаэля

ПРАКТИКА 3

---------------------

1 lap 4:18.000 pit in

2 lap 14:46.906 out lap

3 lap 1:44.304

4 lap 1:43.175

5 lap 1:42.799

6 lap 1:42.893

7 lap 1:52.705 pit in

8 lap 11:36.930 out lap

9 lap 1:41.435

10 lap 2:00.736

11 lap 1:40.938

12 lap 1:53.208 pit in

13 lap 9:30.797 out lap

14 lap 1:46.642

15 lap 1:46.628

16 lap 1:41.218

17 lap 2:06.901

18 lap 2:18.581 pit in

КВАЛИФИКАЦИЯ

------------------------------

1 lap 4:06.000 out lap

2 lap 1:55.091

3 lap 1:49.538

4 lap 1:47.208

5 lap 1:42.605

6 lap 1:52.736 pit in

7 lap 6:42.812 out lap

8 lap 1:43.539 pit in

9 lap 9:14.848 out lap

10 lap 1:40.554

11 lap 9:04.762

12 lap 1:40.653

13 lap 1:47.789

14 lap 1:45.580 pit in

15 lap 16:55.769 out lap

16 lap 1:40.662

17 lap 2:11.342 pit in

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь даже в этом году седьмое место в ЛЗ, впереди Росберга вполне осязаемо, несмотря на проигрыш в квалах.

Почему бы и за титул не зарубиться при наличии хорошей машины?:)

потому что надо иметь преимущество над остальными топами минимум пол секунды! (а ты в это веришь, в самовоз?) А так даже если Мерс будет на равных с Маками/Фурами/РБ, то Нико будет стартовать с 1-4 мест, а Шуми с 6-8. В те пол секунды, что Нико будет привозить Шуми в квале, куча топов вклинится, а это тебе не с Петровым и Сутилем бороться. Прогресс в гонках станет на порядок сложнее.

Это сейчас не так страшны сливы в квалах, а для борьбы за титул надо 1-2 ряд регулярно брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что надо иметь преимущество над остальными топами минимум пол секунды! (а ты в это веришь, в самовоз?) А так даже если Мерс будет на равных с Маками/Быками/РБ, то Нико будет стартовать с 1-4 мест, а Шуми с 6-8. В те пол секунды, что Нико будет привозить Шуми в квале, куча топов вклинится, а это тебе не с Петровым и Сутилем бороться. Прогресс в гонках станет на порядок сложнее.

Это сейчас не так страшны сливы в квалах, а для борьбы за титул надо 1-2 ряд регулярно брать.

е мое я нашел единомышленника наконец то

истину глаголишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что надо иметь преимущество над остальными топами минимум пол секунды! (а ты в это веришь, в самовоз?) А так даже если Мерс будет на равных с Маками/Фурами/РБ, то Нико будет стартовать с 1-4 мест, а Шуми с 6-8. В те пол секунды, что Нико будет привозить Шуми в квале, куча топов вклинится, а это тебе не с Петровым и Сутилем бороться. Прогресс в гонках станет на порядок сложнее.

Сложнее станет. Но, есть подозрение, Шуми к квалам отношение изменит. Возраст, конечно, будет брать своё, но полсекунды, надеюсь, будут не полсекунды, а 0,2-0,3. В это уже соперника 2 влезет, вряд ли больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнее станет. Но, есть подозрение, Шуми к квалам отношение изменит. Возраст, конечно, будет брать своё, но полсекунды, надеюсь, будут не полсекунды, а 0,2-0,3. В это уже соперника 2 влезет, вряд ли больше.

ну если такое произойдет, то шансы будут, но "не верю". Вижу, что есть прогресс в гонках, это хорошо. Но в квалах никакого прогресса. Это только из-за возраста и ничего более. А за год Шуми не помолодеет. Возрастным пилотам квала всегда труднее дается. В гонках это не так критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрастным пилотам квала всегда труднее дается

и на чем основано сие утверждение? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на чем основано сие утверждение? :rolleyes:

Слова Хилла в 1999 о проигрышах Ха-Ха: "Я просто слишком стар..."

ну если такое произойдет, то шансы будут, но "не верю". Вижу, что есть прогресс в гонках, это хорошо. Но в квалах никакого прогресса. Это только из-за возраста и ничего более. А за год Шуми не помолодеет. Возрастным пилотам квала всегда труднее дается. В гонках это не так критично.

Ну вот сейчас посчитанная на прошлой странице средняя разница 0,4 с примерно. Средняя температура по больнице, конечно... Но стоит вспомнить, что сейчас эта самая квала имеет примерно нулевую ценность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на чем основано сие утверждение? :rolleyes:

тебе мало примера лицезрения Шумахера 2 последних года? Пример наиярчайший в поддержку этой, скажем так, гипотезы, без 5 минут аксиомы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...