WalerijPWW Опубликовано 12.11.2011 19:38 ...Учитывая что разрывы были довольно большими в К1 К2 и К3 не похоже на простое сбережение.Я такие пропасти помню лишь когда у МШ КЕРС не работал или крыло.Разрывы ещё и стремительно падающей температурой асфальта объясняются. Всё-же вечер, заход солнца. По-моему во время трансляции говорили о 10 градусах разницы в температуре асфальта между Q1 и Q3. Так что все возможно в настройках подвески кроется, и завтра один Мерс будет до захода резину жрать, а другой - после. Тут вопрос, когда Хард ставить, на второй сагмент, когда ещё хоть чуть тепло, или на самый последний, когда холодно, тогда сокращать его (отрезок на Харде) до минимума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.11.2011 19:39 все ведь как обычно, почти секунда разницыврешь! :dirol: вот отставания/опережения в квалах (убрала гран-при, где не было показано время)+0,365+0,647+0,607+1,072-1,084+0,05+0,009+0,361+1,219+0,809-0,7+0,462+0,782+0,889среднее отставание +0,392 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 12.11.2011 19:44 Всё радует. Осталось традиционно Нико в гонке опередить и, если получится, на Массу замахнуться.если он опередит его стратегически, тут подвигов не будет, на старте тоже никто не удивиться,а если прям в гонке на одинаковых свежих комплектах вот тут будет интересно!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.11.2011 19:48 если он опередит его стратегически, тут подвигов не будет, на старте тоже никто не удивиться,а если прям в гонке на одинаковых свежих комплектах вот тут будет интересно!)1. Нереально. Шуми не сможет везти Нико секунду-полторы-две с круга. Нико всё-таки Нико, а не Чандхок. 2. Опасно. Безумный манёвр с преимуществом 0,3 с круга может плохо кончиться.Итого: лучше стратегически или на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.11.2011 19:48 если он опередит его стратегически, тут подвигов не будет, на старте тоже никто не удивиться,а если прям в гонке на одинаковых свежих комплектах вот тут будет интересно!)Как в прошлой гонке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.11.2011 19:54 1. Нереально. Шуми не сможет везти Нико секунду-полторы-две с круга. Нико всё-таки Нико, а не Чандхок. 2. Опасно. Безумный манёвр с преимуществом 0,3 с круга может плохо кончиться.Итого: лучше стратегически или на старте.А если Нико как в Корее резину убьёт, где его Альгесуари прошел. В этой гонке очень много от резины зависеть будет, после захода солнца все будут оттягивать до предела момент перехода на Хард, возможны и очень большие различия в скорости болидов. Это я так мечтаю, разумеется. Не хочется паровоз полтора часа смотреть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.11.2011 19:55 врешь! :dirol: вот отставания/опережения в квалах (убрала гран-при, где не было показано время)+0,365+0,647+0,607+1,072-1,084+0,05+0,009+0,361+1,219+0,809-0,7+0,462+0,782+0,889среднее отставание +0,392не сильно, особенно по последним гран-при именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 12.11.2011 19:58 Как в прошлой гонке .в прошлый раз было стратегически, эх помню деньки 98-99 с микой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.11.2011 20:00 я смотрю в нынешнее время победа над напарником с нулем побед за 6 лет карьеры это праздник и достижение для шумофилов о времена, о нравы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.11.2011 20:01 я смотрю в нынешнее время победа над напарником с нулем побед за 6 лет карьеры это праздник и достижение для шумофилов о времена, о нравыНу, напарник всё-таки, ИМХО, один из если не топ-пилотов, то из тех, кто мог бы стать топом. Чем-то напоминает Хаккинена (где-то такую аналогию видел). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 12.11.2011 20:01 я смотрю в нынешнее время победа над напарником с нулем побед за 6 лет карьеры это праздник и достижение для шумофилов о времена, о нравышумофилы должны и могут это списывать на машину, поэтому главный соперник будет и останется в данном случае напарник) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.11.2011 20:03 Ну, напарник всё-таки, ИМХО, один из если не топ-пилотов, то из тех, кто мог бы стать топом. Чем-то напоминает Хаккинена (где-то такую аналогию видел).я согласен, Нико безусловно быстр. но тем не менее. как вообще можно мечтать о титуле то, если до такого дошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.11.2011 20:05 в прошлый раз было стратегически, эх помню деньки 98-99 с микой)Сейчас за такое штрафуют, а Росберг недавно высказался что в современных гонках ещё мало щтрафуют, он бы больше штрафов давал. Борьба на трассе колесо в колесо, это похоже не его . Так что, либо как в прошлой гонке, либо на старте, иначе команда "скрыто" попросит "ради арабских спонсоров" не рисковать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.11.2011 20:09 я согласен, Нико безусловно быстр. но тем не менее. как вообще можно мечтать о титуле то, если до такого дошло Почему бы и не помечтать? В конце концов, для титула для начала надо победить напарника... Если его не побеждать - какой титул? Хотя на Заубере С20 W02 какие к чёрту титулы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 12.11.2011 20:38 я согласен, Нико безусловно быстр. но тем не менее. как вообще можно мечтать о титуле то, если до такого дошло А ведь даже в этом году седьмое место в ЛЗ, впереди Росберга вполне осязаемо, несмотря на проигрыш в квалах.Почему бы и за титул не зарубиться при наличии хорошей машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 12.11.2011 20:40 Почему бы и не помечтать? В конце концов, для титула для начала надо победить напарника... Если его не побеждать - какой титул? Хотя на Заубере С20 W02 какие к чёрту титулы...1 год было осознание что напарник быстрее, 2 год мечтание его победитьна третий год будет оcознание того что если напарник быстрее, b скорее всего его не победить и довольствоваться обычными выступлениями Миши в ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.11.2011 20:40 Как Михаэль РБ изучает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 12.11.2011 20:57 Покруговки МихаэляПРАКТИКА 3---------------------1 lap 4:18.000 pit in2 lap 14:46.906 out lap3 lap 1:44.304 4 lap 1:43.175 5 lap 1:42.799 6 lap 1:42.893 7 lap 1:52.705 pit in8 lap 11:36.930 out lap9 lap 1:41.435 10 lap 2:00.736 11 lap 1:40.938 12 lap 1:53.208 pit in13 lap 9:30.797 out lap14 lap 1:46.642 15 lap 1:46.628 16 lap 1:41.218 17 lap 2:06.901 18 lap 2:18.581 pit inКВАЛИФИКАЦИЯ------------------------------1 lap 4:06.000 out lap2 lap 1:55.091 3 lap 1:49.538 4 lap 1:47.208 5 lap 1:42.605 6 lap 1:52.736 pit in7 lap 6:42.812 out lap8 lap 1:43.539 pit in9 lap 9:14.848 out lap10 lap 1:40.554 11 lap 9:04.762 12 lap 1:40.653 13 lap 1:47.789 14 lap 1:45.580 pit in15 lap 16:55.769 out lap16 lap 1:40.662 17 lap 2:11.342 pit in Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.11.2011 20:58 А ведь даже в этом году седьмое место в ЛЗ, впереди Росберга вполне осязаемо, несмотря на проигрыш в квалах.Почему бы и за титул не зарубиться при наличии хорошей машины?потому что надо иметь преимущество над остальными топами минимум пол секунды! (а ты в это веришь, в самовоз?) А так даже если Мерс будет на равных с Маками/Фурами/РБ, то Нико будет стартовать с 1-4 мест, а Шуми с 6-8. В те пол секунды, что Нико будет привозить Шуми в квале, куча топов вклинится, а это тебе не с Петровым и Сутилем бороться. Прогресс в гонках станет на порядок сложнее.Это сейчас не так страшны сливы в квалах, а для борьбы за титул надо 1-2 ряд регулярно брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 12.11.2011 21:04 потому что надо иметь преимущество над остальными топами минимум пол секунды! (а ты в это веришь, в самовоз?) А так даже если Мерс будет на равных с Маками/Быками/РБ, то Нико будет стартовать с 1-4 мест, а Шуми с 6-8. В те пол секунды, что Нико будет привозить Шуми в квале, куча топов вклинится, а это тебе не с Петровым и Сутилем бороться. Прогресс в гонках станет на порядок сложнее.Это сейчас не так страшны сливы в квалах, а для борьбы за титул надо 1-2 ряд регулярно брать.е мое я нашел единомышленника наконец то истину глаголишь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.11.2011 21:15 потому что надо иметь преимущество над остальными топами минимум пол секунды! (а ты в это веришь, в самовоз?) А так даже если Мерс будет на равных с Маками/Фурами/РБ, то Нико будет стартовать с 1-4 мест, а Шуми с 6-8. В те пол секунды, что Нико будет привозить Шуми в квале, куча топов вклинится, а это тебе не с Петровым и Сутилем бороться. Прогресс в гонках станет на порядок сложнее.Сложнее станет. Но, есть подозрение, Шуми к квалам отношение изменит. Возраст, конечно, будет брать своё, но полсекунды, надеюсь, будут не полсекунды, а 0,2-0,3. В это уже соперника 2 влезет, вряд ли больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.11.2011 21:23 Сложнее станет. Но, есть подозрение, Шуми к квалам отношение изменит. Возраст, конечно, будет брать своё, но полсекунды, надеюсь, будут не полсекунды, а 0,2-0,3. В это уже соперника 2 влезет, вряд ли больше.ну если такое произойдет, то шансы будут, но "не верю". Вижу, что есть прогресс в гонках, это хорошо. Но в квалах никакого прогресса. Это только из-за возраста и ничего более. А за год Шуми не помолодеет. Возрастным пилотам квала всегда труднее дается. В гонках это не так критично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 12.11.2011 21:29 Возрастным пилотам квала всегда труднее даетсяи на чем основано сие утверждение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.11.2011 21:33 и на чем основано сие утверждение? Слова Хилла в 1999 о проигрышах Ха-Ха: "Я просто слишком стар..."ну если такое произойдет, то шансы будут, но "не верю". Вижу, что есть прогресс в гонках, это хорошо. Но в квалах никакого прогресса. Это только из-за возраста и ничего более. А за год Шуми не помолодеет. Возрастным пилотам квала всегда труднее дается. В гонках это не так критично.Ну вот сейчас посчитанная на прошлой странице средняя разница 0,4 с примерно. Средняя температура по больнице, конечно... Но стоит вспомнить, что сейчас эта самая квала имеет примерно нулевую ценность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.11.2011 21:33 и на чем основано сие утверждение? тебе мало примера лицезрения Шумахера 2 последних года? Пример наиярчайший в поддержку этой, скажем так, гипотезы, без 5 минут аксиомы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах