Dragon Опубликовано 29.10.2011 10:39 Преимущества по резине перед Альгессуари, Буэми и Сутилем нет, скорость у них приличная, и сумеет ли Михаэль сделать их в гонке, вопрос. Разве что на старте, но прямая короткая. Попадание в первую десятку и места перед ними, пусть и за Росбергом, позволяло утверждать, что итоговый хороший результ будет. А сейчас стоит только надеяться...почему нет ?? именно есть они Софт уже с Ку1 юзали , так что резина посвежейНе юзанного софта у Михаэля нет это почему ?? Софт опционный , их больше чем харда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.10.2011 10:42 это почему ?? Софт опционный , их больше чем хардаПирелли сюрприз подготовилиНа эту гонку Хард сделали опционным, а Софт основным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 29.10.2011 10:42 Уже появилось желание не смотреть квалификации вообще. Сплошные расстройства. Про конктретно сегодня вообще молчу. BBC показало интервью Михаэля.мне показалось, что настроение у него так себе.сказал, что не знает, почему машину тряслоЕщё хуже. Так хоть Михаэля покажут, он бодренько сообщит, что всё нормально, всё ещё будет. И как-то настроение поднимается. А ссылки нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 29.10.2011 10:42 Софт опционный , их больше чем хардаДа? А я думала 3+3 остаётся на квалу и гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.10.2011 10:43 почему нет ?? именно есть они Софт уже с Ку1 юзали , так что резина посвежейв Q1 Шумахер тоже на софте ездилв Q3 Sutil - no time, Buemi - no time, Alguersuari - no time Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.10.2011 10:44 почему нет ?? именно есть они Софт уже с Ку1 юзали , так что резина посвежейэто почему ?? Софт опционный , их больше чем хардаДрагон, те, ты хочешь сказать, что 4 комплекта софта и 3 харда? Тогда 2 харда и 1 софт не юзаный. Но впереди тройка, как и Михаэль использовали по 1 софту в первой части, и по два во второй. Так что по комплектам у них равенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.10.2011 10:45 А ссылки нет?пока нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.10.2011 10:47 Раз софт выбран в качестве основного, то на квалификацию и гонку остается :4 софта и 3 харда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 29.10.2011 10:47 Уже появилось желание не смотреть квалификации вообще.Ты чо! Он так клёво подмигивает мне нам в камеру перед началом сессий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 29.10.2011 10:49 Ты чо! Он так клёво подмигивает мне нам в камеру перед началом сессий Это да! Пожалуй, ради этого можно и потерпеть... Уговорила! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.10.2011 10:54 Давайте ругать Шуми до самой гонки)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 10:57 шассиВозможно и оно, треклятое! Тогда чем же инженеры на практиках занимались, ведь вибрация не с бухты-барахты появилась?Не нашли видимо оптимальных настоек на легкий болид, остается надеяться только на то, что груженый будет катить половчее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 29.10.2011 10:58 ждали как лучше, получилось как всегда. А кто у Михаэля гоночный инженер? А ну, подать его сюда призвать его к ответу!Насчет обгонов - трасса больше не формульную похожа, а из игры DIRT. Пыли больше только на российских дорогах.А так, конечно, IN MICHAEL WE TRUST! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.10.2011 10:59 Давайте ругать Шуми до самой гонки))легко :aggressive: есть за что! особенно меня расстроило Q1 :aggressive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 29.10.2011 10:59 Давайте ругать Шуми до самой гонки))У меня не получается :scratch_one-s_head: Блин. Дайте рецепт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 29.10.2011 11:06 старт на харде! замес впереди,СК на выезд,Шуми за софтом и вперёд к подиуму! Эх...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 29.10.2011 11:07 У меня не получается :scratch_one-s_head: Блин. Дайте рецепт Может МЕРИНа поругать? Его-то получится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 29.10.2011 11:08 Думаю, у ШуМи есть свежий софт, т.к., наверно, первую попытку в ку2 (3 круга) проехал на софте из ку1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2011 11:08 Пирелли сюрприз подготовилиНа эту гонку Хард сделали опционным, а Софт основнымопционный и есть основной , и именно Софт сделали , а не как обычно более жёсткий + вон что говорят Разница между двумя составами резины в Индии оказалась очень большой – шины Hard долго прогреваются до рабочей температуры, не обеспечивают должного сцепления и уступают Soft 1.8-2 секунды на круге. Команды постараются свести к минимуму их использование на дистанции, оставив Hard на короткий финальный отрезок. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри уверен – концовка гонки будет интересной.Пол Хембри: «Разница между двумя составами весьма велика – около двух секунд, что станет ещё одним вызовом для команд. Думаю, концовка гонки может получиться очень интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lili30 Опубликовано 29.10.2011 11:08 Дабы отвлечься от мерзкой квалы - интервью Шуми индийским сми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 29.10.2011 11:09 Давайте ругать Шуми до самой гонки)) Сейчас обязательно оптимисты набегут, и будет как обычно.У меня не получается :scratch_one-s_head: Блин. Дайте рецепт У кого не получается, будем не мешать тем, у кого получается. У меня зато отлично получается ругать это вибрирующее ведро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 29.10.2011 11:09 старт на харде! замес впереди,СК на выезд,Шуми за софтом и вперёд к подиуму! Эх...... Приснится же такое . Как говорится, "сон в руку"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 29.10.2011 11:09 На квалу и гонку дается 3+3 комплекта шин.Шуми использовал:1сегмент:Новый хардНовый софт2сегментЮзаный софтНовый софт.Итого на гонку:1 новый софт и 2 новых хардаостальные юзаные.То же и у ближайших соперников. По моему у Нико также есть 1 новый софт, но на счет него могу ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.10.2011 11:09 Да, сейчас посмотрел статью о шинах, на Индию 6 софта и 5 Харда, соответственно у Михаэля и тройки перед ним по одному новому софту и по два нового харда. Так и получается, что у Михаэля преимущества по шинам перед впереди стартующей тройкой нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2011 11:10 Ещё хуже. Так хоть Михаэля покажут, он бодренько сообщит, что всё нормально, всё ещё будет. И как-то настроение поднимается. А ссылки нет?скорей всего уже на главной , это .Михаэль Шумахер: «Не лучшая квалификация. В первой сессии серьёзно мешал трафик – мне никак не удавалось проехать круг без помех, а когда мы сменили резину, возникла вибрация, впрочем, это не объясняет отставания от Нико.Возможно дело в том, что мы не лучшим образом подготовили шины перед выездом на трассу. Утром машина была быстра на длинной серии кругов, но на быстром круге вновь возникли проблемы – с этим нужно обязательно разобраться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах