(JT) Опубликовано 24.10.2011 16:14 А где у Нас тема связанная со снами? Очень нужно. Просто сон и события ну просто странные были в этот уикенд! В памяти от Инициалов только MS, и корова..... далее в тему, и кое что что не для темы Шума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 24.10.2011 17:50 А где у Нас тема связанная со снами? Очень нужно. Просто сон и события ну просто странные были в этот уикенд! В памяти от Инициалов только MS, и корова..... далее в тему, и кое что что не для темы Шума.Запиши свой сон тут, а потом мы вместе попытаемся его истолковать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 24.10.2011 17:55 Запиши свой сон тут, а потом мы вместе попытаемся его истолковать...Нет спасибо уже отписал по делу и по теме. Здесь нехочу. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 24.10.2011 17:56 Запиши свой сон тут, а потом мы вместе попытаемся его истолковать...нэ нада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.10.2011 18:14 табличку голубую повесили :o у Сутиля тоже такая будет?Они сделали всем одного цвета. http://img4.auto-motor-und-sport.de/Buddh-Circuit-Delhi-2011-fotoshowImage-7e67527e-541484.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 24.10.2011 18:19 Они сделали всем одного цвета. http://img4.auto-motor-und-sport.de/Buddh-Circuit-Delhi-2011-fotoshowImage-7e67527e-541484.jpgГлядя на это возникает вопрос. Там кобры по Пит лэйн ползать не будут? Какой то полный хаос глядя на покрытие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.10.2011 18:22 Глядя на это возникает вопрос. Там кобры по Пит лэйн ползать не будут? Какой то полный хаос глядя на покрытие.Рекомендую посмотреть фото на http://img4.auto-motor-und-sport.de/Buddh-Circuit-Delhi-2011-fotoshowImage-7e67527e-541484.jpg в целом неплохо, но есть такие кадры, что не знаю как кобры, а священные для Индии коровы могут появиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 24.10.2011 18:27 Рекомендую посмотреть фото на http://img4.auto-motor-und-sport.de/Buddh-Circuit-Delhi-2011-fotoshowImage-7e67527e-541484.jpg в целом неплохо, но есть такие кадры, что не знаю как кобры, а священные для Индии коровы могут появиться! Нет спасибо коров не надо. Пусть пройдет тупоепростогранпри, даже скучное согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max69 Опубликовано 24.10.2011 18:32 ну тут много времени прошло и народ не знает , тех старых реалий или из-за малолетства , ни чего не понимали , а теперь пыжатся - УЖЕ ЗНАЯ РЕЗУЛЬТАТ .в Бенеттон , и не могли никого приглашать , так как даже Майклу уже ЧМ 1994 , могли платить только копейки + на тот момент , не было ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ЧМ , кроме Майкла в Пелетоне , а те кто считался в Топ-командах лидерами , НИКОГДА НЕ пошли в команду к Майклу .эту часть темы закрыли теперь времена Феррари Майкл сразу предлагал в напарники (именно САМ , так как у него единственного ЧМ и к тому же УЖЕ 2хкратного , ИМЕННО спрашивали о напарнике ) Култхарда , одного из сильнейших и перспективных на тот момент в пелетоне (покрайней мере сильней Хилла и как показало не слабей Мики (если б тому не помогал Рон и не заставлял пропускать Мику)но Култ уже подписался в Мак ну Эдичка , был одним из самых сильных и перспективных и именно поэтому его и пригласили .или пусть кто то предложит . на момент конца 1995 , более сильного из молодых-перспективных и свободным от контрактов .так что НА ТОТ МОМЕНТ , это один из самых сильных молодых пилотов был взят в напарники к Майклу далее Эдичку сменили на Барика, опять же один из самых сильных и перспективных в пелетоне , притом он рассматривался и в конце 1995 , но там были контрактные дела , + боялся идти к Майклу . Но тут Феррари уже не развалюха 1995 , а доведённая Майклом до 2й машины в пелетоне и позволяющей боротся за победу в КАЖДОЙ гонке ,а не в одной в сезоне (2994-1995)а кого брать ?? Мику ?? а он разьве изъявлял желания из любимчиков Рона идти в Феррари ?? , Култ ?? его звали (опять же Рон его продолжал кормить обещаниями)ах да Вильнёв , всё ныли просился даром гонять в Феррари , то есть на халяву в уже сделаную команду , лишь бы где пристроится .но он доказал в БАРе , что пилот он слабенький , + склонный к скандалам - и зачем токой нужен , поэтому и Барик , сильный и перспективный .и тд и тп.так что трындёж Шумофобов , это очередной вброс переработаных газов в лужу с целью испортить воздух в теме , помноженной на слабое знание тех реалий Ф-1 и злобную сущьность + не будь Майкла , тот же Эдичка и Барик + Култ , могли быть ЧМ и все б говорили , о какие они сильные и тд . так что рассуждение о якобы слабых напарниках , это просто не понимание сущьности Ф-1 того времени , Майкл был просто на порядок сильней ВСЕХ !! и любой был бы не выше Эдички и Барика . Я уже писал где-то, что тот кто говорит, что у Шуми не было соперников проявляет крайнее неуважение к пилотам тех лет. Кто сказал что они были слабаками??? Тот же Барикелло - ну не лидер он просто, и тащить команду на себе не может. Зато когда всё вокруг хорошо - вполне может выдавать отличные результаты. А остальные? Хаккинен, Вильнёв - были-были лошками, потом вдруг ни с ..... (того ни с сего) стали чемпионами, а потом опять резко деградировали .Так что-ли? Тот же Хилл умудрялся проводить отличные гонки уже на далеко не самых лучших машинах. А Шумахера просто модно поливать грязью, тем самым поднимая свою самооценку - типа все за него, а я вот один такой - всю правду вижу и знаю :haha: . Просто смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.10.2011 18:42 Нет спасибо коров не надо. Пусть пройдет тупоепростогранпри, даже скучное согласен. Сам не хочу :haha: ИМХО Гонка должна быть интересной, новая трасса - все в равных условиях, и как сказал Нараин Картикеян, на главной "Болельщикам придется понять, что в Формуле 1 техника играет решающую роль. У Михаэля Шумахера в Индии множество поклонников, они понимают, что прежде он был несомненным лидером, а сейчас его результаты снизились, и пока он даже не поднимался на подиум. Люди понимают, что в Ф1 не все зависит от пилота, машины здесь не менее важны"А вообще хотел порекомендовать статью на http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto3002348.shtml "10 лет без Алези" в которой естественно упоминается и про противостояние с Шуми ....Начало сезона-1995 было лучшей порой в биографии Алези-пилота. Вслед за бесцветной гонкой в Сан-Пауло он завоевал два подиума в Буэнос-Айресе и Имоле, а в Барселоне оказался единственным человеком, пытавшимся всерьез заставить Михаэля Шумахера отработать тот миллион долларов, который Benetton, помнится, платил немцу за каждый проведенный этап в ранге чемпиона мира.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 24.10.2011 19:22 Ты не понял - я про напарников, Михаэль никогда не хотел сильного партнера по команде, вот что я имел в виду, сомнений в крутости Шумахера, как многократного победителя у меня нет никаких Ну, это как бы весьма и весьма спорное утверждение, про напарников. Не стоит забывать, что все эти парни в Ф-1 не с улицы пришли и не за красивые глаза,ну, или,не только за красивые глаза :hello: А так получается, что больше половины гонщиков - слабаки или я что то путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 24.10.2011 19:29 напарники в общем-то и сами знали куда шли и были вполне довольныы как материально так и победы имели! А уж о собственном гноблении как им не ныть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 25.10.2011 04:37 напарники в общем-то и сами знали куда шли и были вполне довольныы как материально так и победы имели! А уж о собственном гноблении как им не ныть?Ну не все же ноют что их гноблят. А так они по крайней мере запомнились что были напарниками Великого и УЖасного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.10.2011 05:36 Кстати, когда не о чем писать, то я бы предложил заняться чем-то полезным, как то:- составление собственных десяток лучших обгонов Михаэля в этом и прошедшем сезонах (желательно, раздельно),- лучших стартов,- лучших гонок,Можно и хит-парад лучших отбиваний атак. По итогам сезона можно будет и голосовалки по этому поводу устроить, а пока неплохо было бы обозначить приоритеты, задать тон.Так что если кто скучает, не тратьте время на борьбу с фобами, предлагаемое мной поинтереснее будет.Ну и очень желательно комментировать свои хит-парады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.10.2011 06:34 Кстати, когда не о чем писать, то я бы предложил заняться чем-то полезным, как то:- составление собственных десяток лучших обгонов Михаэля в этом и прошедшем сезонах (желательно, раздельно),- лучших стартов,- лучших гонок,Можно и хит-парад лучших отбиваний атак. По итогам сезона можно будет и голосовалки по этому поводу устроить, а пока неплохо было бы обозначить приоритеты, задать тон.Так что если кто скучает, не тратьте время на борьбу с фобами, предлагаемое мной поинтереснее будет.Ну и очень желательно комментировать свои хит-парады. :sorry: Не прините в свой адрес, в порядке шутки напомнило:— Есть много интересных игр. Города, например. Я вот «Москва» говорю, ты значит на «а», Астрахань, например, а ты, значит, на «н», Новгород. Говори, Федя. (к/ф "Джентльмены удачи")PS Ваши выкладки читаю с большим удовольствием, и думаю не я один. :thank_you2: и :good_luck: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 25.10.2011 07:55 Для foka82, человека, не фобящего Михаэля, а обожающего его за огромный вклад в великую команду Феррари. Всем известно, что благородные фаны Феррари благодарны Михаэлю и за его заслуги никогда не фобят, а, напротив, нежно любят Шумахера. Вот взять Лео Туррини. Очень показательный пример. А ведь махровый тиффози! Но благородный, благодарный и справедливый.И в Benetton, и в Ferrari Росс Браун мог сказать свое слово в выборе пилота, но в конечном итоге решение принимал не он и, как утверждает Росс, не Шумахер.«Я не припоминаю, чтобы Михаэль когда-нибудь говорил мне: «Я не хочу того парня, потому что он слишком хорош». Разумеется, были определенные персонажи, которых он не любил или которые, как он полагал, могли разрушить атмосферу в команде. Ему нравилось работать с Фелипе Массой, потому что у Массы очень позитивный подход и он готов работать на благо команды. Но при этом нелишне вспомнить, что Масса устроил Михаэлю нелегкую жизнь. Если у Михаэля и были какие-то опасения по поводу других гонщиков, то их в большей степени вызывало отношение этих гонщиков к своей работе, а не то, быстрые они или нет. Он не хотел, чтобы то единение, которое он так старался создать внутри команды, нарушил вновь пришедший. Он беспокоился о том, что новый партнер по команде просто не впишется в нее».Жан Тодт как-то высказался на этот счет вполне ясно: «Михаэль никогда не просил, чтобы его партнером был более медленный гонщик. Он требовал одного — чтобы у этого парня было особое отношение к команде, и это совершенно правильно. Все мы действовали в интересах Ferrari. Шумахер и я работаем на Ferrari, и мы обязаны желать для команды лучшего».Ирвайн вспоминает:В работе с Шумахером плохо то, что он разобьет вас в пух и прах, камня на камне не оставив. На фоне Михаэля ошибки его партнеров по команде всегда были очень заметными. Херберт отлично проявил себя во всех Формулах и ехал быстрее Хаккинена, когда они были в Lotus. Мартин Брандл отлично поработал в Jordan, но эти парни были пустым местом по сравнению с Михаэлем.Есть распространенное заблуждение, что якобы Михаэлю всегда давали все самое лучшее, а его партнеру доставался второй сорт. Это полный бред: парень, который быстрее, получает лучшее, и в других командах все абсолютно так же. Нет смысла ныть и жаловаться по этому поводу, честь и слава Михаэлю. Но строить команду вокруг одного-единственного пилота нецелесообразно и может оказаться непродуктивным. С Михаэлем многие порой просто не решались спорить — не дай бог его огорчить. Единицам хватало смелости вступить с ним в спор.Мнение Ирвайна насчет того, что быстрейший пилот получает приоритет, очень существенно. Если говорить о ведущих пилотах в других командах, которые участвовали в борьбе за титул чемпиона, то и в их случае неизбежно наступал момент, как правило на заключительном этапе чемпионата, когда они обращались к команде за поддержкой. Возьмите Фернандо Алонсо, который в 2006 году раскритиковал свою команду Renault за то, что те на Гран-при Китая не отодвинули на второй план партнера по команде Джанкарло Физикеллу в критический для Фернандо момент гонки. Он точно так же вел себя в следующем году, когда боролся с Льюисом Хэмилтоном в McLaren. Многие топ-пилоты критиковали то, как Ferrari подстроилась под Шумахера, находя это несправедливым, но все они хотели того же. Разница заключалась лишь в том, что Шумахер сам поставил себя в такое положение, когда мог требовать и получать желаемое. Немец знал, что критика его коллег вызвана обычной завистью — гонщикам не давал покоя его статус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 25.10.2011 08:50 Возьмите Фернандо Алонсо, который в 2006 году раскритиковал свою команду Renault за то, что те на Гран-при Китая не отодвинули на второй план партнера по команде Джанкарло Физикеллу в критический для Фернандо момент гонки. Он точно так же вел себя в следующем году, когда боролся с Льюисом Хэмилтоном в McLaren. Многие топ-пилоты Физикелла единственный, кто в Китае 2006 мог оказать сопротивление Шу. Вся гонка перед глазами.На что Ало жаловался я не знаю, а Физи как раз в этой гонке не то чтобы "отодвинули на второй", а сделали это в извращенном виде (стиль флава), что смотреть было противно, испортив полностью гонку, и заставляя сливать Алу секундаы на круге. На что там было жаловаться Алу, на собственную несостоятельность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2011 12:02 Проста приглашали еще, но Ален отказался, понимая, что шансов против Шумахера нетну про Проста не стал писать там другие условия были , Алену предлагали идти именно в дядьки к Майклу и типа на 1-2 годика , что б помочь поднять команду тоесть изначально Ален должен был работать на Майкла а Эдичку Барика (или Майкл Култа) именно в равноправные напарники , но просто они изначально были слабей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 25.10.2011 12:23 Да какой смысл такой команде, как Феррари, у который бюджет на тот момент равнялся бюджету всех нынешних топ-3 и были неограниченные тесты, сливать или брать заведомо слабого пилота?! Для Феррари всегда наиболее важным был кубок в КК - а его нельзя заполучить без двух быстрых пилотов, коими были и Ирвайн и Барик. Просто Миша был быстрее. К тезису про сливали тут как то давно выкладывались километражи тестов в 2000-2001 годах Барика и Миши - у Рубенса было даже больше намотанных кругов ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2011 12:35 Физикелла единственный, кто в Китае 2006 мог оказать сопротивление Шу. Вся гонка перед глазами.На что Ало жаловался я не знаю, а Физи как раз в этой гонке не то чтобы "отодвинули на второй", а сделали это в извращенном виде (стиль флава), что смотреть было противно, испортив полностью гонку, и заставляя сливать Алу секундаы на круге. На что там было жаловаться Алу, на собственную несостоятельность?Алонсо там жаловался , что Физико , боролся с медленно тащившимся Алонсоем , а СРАЗУ пропустил Майкла , а не упирался до упора , типо вплоть до столкновения вот о чём там речь была Алонсо не чувствует поддержки от Renault14:28 MSK05/10/2006, четвергНебывалое дело, Фернандо Алонсо нервничает. Испанец заявил сегодня журналистам, что не ощущает былой поддержки со стороны Renault, а в Китае и вовсе чувствовал себя покинутым...Фернандо Алонсо: "Проблема с машиной - обычное дело, такое может произойти с каждым, но в Китае я чувствовал, что один сражаюсь со своими проблемами. Я лидировал в гонке, мой партнер по команде ехал вторым, Михаэль - третьим. Я потерял скорость, они быстро догнали меня и уехали вперед, а когда машина пришла в норму эта пара уже была недосягаема.Наверное похожие чувства испытывает велосипедист в Тур де Франс, когда прокалывает колесо, а его партнер по команде и техничка проезжает мимо. Я боролся с Джанкарло в последнем повороте, вышел вперед, потом он обогнал, потом снова я. За три гонки до конца сезона такие маневры кажутся нелепыми. Я не обвиняю команду, они дали мне превосходную машину, просто иногда стоило бы смещать акценты. У меня были проблемы в Инди, потом в Китае я проигрывал по четыре секунды на круге, в такие моменты гонщик ждет помощи от команды, но в Renault видимо уже сосредоточились на Кубке Конструкторов".Официальные лица пока молчат, но реплику Алонсо комментировал Джанкарло Физикелла...Джанкарло Физикелла: "Я удивлен. Я гоняюсь для себя, а не для Фернандо, если есть возможность ему помочь - помогаю, но я не готов остановить машину на трассе, чтобы просто пропустить его. Сегодня я поговорю с Фернандо, устроят его мои доводы - хорошо, нет - мы оба работаем на Renault, перед командой стоят серьезные задачи, и до конца сезона их придется решать вместе".и ответ Физико Вопрос: Как вы относитесь к этим комментариям?Джанкарло Физикелла: Я не понимаю, о чем идет речь. В середине прошлой гонки Фернандо здорово потерял в скорости, если бы я ехал в том же темпе, то проблемы могли возникнуть у нас обоих - мы бы проиграли не только Михаэлю, но и другим пилотам.Вопрос: Вы могли не обгонять Фернандо, когда у него возникли проблемы с резиной?Джанкарло Физикелла: Нет, он проигрывал мне по пять секунд на круге.Вопрос: Вы удивлены тем, что он решил публично заявить о своем недовольстве?Джанкарло Физикелла: Да, очень удивлен.Вопрос: У вас было достаточно времени, чтобы объясниться после Китая?Джанкарло Физикелла: Да, это была дружеская беседа, все как обычно.Вопрос: И вдруг он делает это заявление...Джанкарло Физикелла: Да, странно. Я и сам удивлен.Вопрос: В Шанхае вы могли удерживать Михаэля до тех пор, пока Фернандо не решит проблемы с резиной?Джанкарло Физикелла: Нет, к сожалению в тот момент Фернандо слишком сильно уступал нам в скорости, а Михаэль вовсю атаковал. Вы заняли второе и третье место на финише - не так уж плохо, а в том, что не выиграли моей ошибки нет.Вопрос: Фернандо считает, что в момент обгона ваше поведение было опасным. Согласны с этим утверждением?Джанкарло Физикелла: Нет, конечно нет. Я был на влажном участке трассы, из-за атак со стороны Михаэля мы довольно поздно тормозили и в первый раз я потерял управление машиной, но опасного в этом ничего не было.Вопрос: Команда просила вас задержать Михаэля?Джанкарло Физикелла: Нет, ничего такого сказано не было. Я атаковал, в тот момент был быстр, проблема лишь в том, что не стоило менять резину на машине Алонсо.Вопрос: Его критика удивила многих, ведь он занял второе место на финише гонки, а вы - третье. Нельзя сказать, что вы отобрали у него несколько очков...Джанкарло Физикелла: Я согласен с вашей позицией.полностью ТУТ - http://www.f1news.ru/interview/fisichella/05-10-2006.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 25.10.2011 12:35 километражи тестов в 2000-2001 годах Барика и Миши - у Рубенса было даже больше намотанных кругов )Теперь осталось "кому-то из" прокомментировать в стиле - вот видите, как издевались над Бариком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2011 12:37 Да какой смысл такой команде, как Феррари, у который бюджет на тот момент равнялся бюджету всех нынешних топ-3 и были неограниченные тесты, сливать или брать заведомо слабого пилота?! Для Феррари всегда наиболее важным был кубок в КК - а его нельзя заполучить без двух быстрых пилотов, коими были и Ирвайн и Барик. Просто Миша был быстрее. К тезису про сливали тут как то давно выкладывались километражи тестов в 2000-2001 годах Барика и Миши - у Рубенса было даже больше намотанных кругов )и все моментально забыли Как Рон сливал Култа приказывая пропускать Мику и как в Вилле тоже самое происходило и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 25.10.2011 12:43 Алонсо там жаловался ... Dragon, да это я понял, о чем и высказался. Прочел, сенкс, теперь и вовсе освежилось. Ноу комент :thumbdown: П.С. от слов и поступков, данного испанского парня, в недоумении были многие, не только Физико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2011 13:35 Dragon, да это я понял, о чем и высказался. Прочел, сенкс, теперь и вовсе освежилось. Ноу комент :thumbdown: П.С. от слов и поступков, данного испанского парня, в недоумении были многие, не только Физико да я понял , о чём ты высказался .просто выложил , что б кто не знает или забыл :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.10.2011 13:38 В Индии почти все готово. Автодром Buddh International Circuit.хороший дизайнв стиле Середина 80-хможет хоть светофор современный повесят? :think:Проста приглашали еще, но Ален отказался, понимая, что шансов против Шумахера нетПроста звалии Бергератолько всегда найдется любитель обозвать их пред-пенсионерами :mda: Так что если кто скучает, не тратьте время на борьбу с фобами, предлагаемое мной поинтереснее будет.можно еще выучить какой-нить язык и перевести что-нибудь полезное - для темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах