Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

такая самозабвенная вера в одного человека. Надеюсь, что он эту веру рано или поздно оправдает

так он уже неоднократно оправдал :hello: поэтому верим и будем верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второго вообще не будет? Он один поедет?))

Это уже будет не план развития, а агония заводской команды....

ну хоть кто-то в пелетоне будет с первым номером

а то кругом такая справедливость и равноправие - аж зубы сводит :D

А что прибыльного в Феттеле, он ведь был таким же никому не нужным?

осиротевший немецкий рынок

у Берни и сейчас на него далеко идущие ожидания

"Он стал чемпионом и победил самого Шумахера" куда дороже и можно использовать дольше чем 8 титул МШ.

он уже два сезона что-то у Шумахера выигрывает

поклонников это не прибавило ни ему, ни команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уходом МШ в 2012 гораздо прибыльней Мерседесу будет чемпионство Росберга, Шумахер так сказать передаст эстафету поколений

Миша - легенда, у него 7 титулов и среди них нет Мерседесовских. Мерсы из кожи вон вылезут, но постараются приписать свой 8-й и ассоциироваться себя с Михаэлем. По поводу будущего - думаю им тоже нечего париться. Когда уйдет Миха, подпишут Феттеля и будет молодой немецкий чемпион, а не фино-немец без побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Шумахер - первый номер. Несмотря на то, что он ему и в 2010 и в 2011 как-то не по правилам распределения номеров в команде достался, а по какому-то правилу "дедовщины". Конечно он первый номер, несмотря на то, что Мерседес построил ведристую машину, а "талантливый разработчик и доводчик" Михаэль никак на это не повлиял. Он просто первый номер.

Мне очень нравится эта тема. Тут самые преданные и верящие болельщики. Даже в теме Райкконена случаются разброд и шатания, а тут такая самозабвенная вера в одного человека. Надеюсь, что он эту веру рано или поздно оправдает.

Спасибо вам!

Насчет болида и доводки: ограничения на тесты сыграли очень большую роль, такой работы как раньше уже проделать невозможно, симуляторы это кхм. чепуха, никогда тесты не заменят. К тому же команда по большому счету находится в стадии становления, вот недавно решили наконец-то штат расширить.

Насчет пилота: за 20 лет мы с Шумахером много чего пережили, и нашу веру поколебать невозможно было ни тогда, ни сейчас. Значит пилот этого заслуживает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится эта тема. Тут самые преданные и верящие болельщики. Даже в теме Райкконена случаются разброд и шатания, а тут такая самозабвенная вера в одного человека. Надеюсь, что он эту веру рано или поздно оправдает.

Спасибо вам!

нда? а по-моему у вас там шаг влево, шаг вправо от канона - и расстрел на месте

по поводу ухода второго мнения просто быть не может :)

оправдывал, оправдывает, а дальше - как фишка ляжет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело очередной титул в 2004, совсем другое титул после перерыва и в таком возрасте. Да еще и бренд Шумахер сам по себе всегда будет стоить очень дорого. имхо.

Да и вообще не верю в предательство Брауна и то, что Шумахер спокойно схавает слив.

Под самим Брауном кресло уже шатается, как бы Михаэлю его спасать не пришлось.

Титул после перерыва и в таком возрасте это великолепные возвышающие Михаэля психологические моменты, но какая польза от этого Мерседесу?

Как можно в целях пиара использовать возраст? "Смотрите, мы строим такие хорошие машины что в них побеждают пенсионеры?" Что-то не выходит.

А возвращение? "Он ушёл, чтобы вернуться и стать чемпионом, а теперь снова ушёл..." Как-то не складывается.

Бренд Шумахера ценится дорого это правда, но проблема в том что он сросся с красной Феррари, вот пример "красной темы"

C Мерседесом пока, к сожалению бренд не ассоциируется у масс, вот и приходится красные Мерседесы использовать.Есть конечно и серебряная где-то, но видимо эффект был не тот на который расчитывали в рекламной службе Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Шумахер - первый номер. Несмотря на то, что он ему и в 2010 и в 2011 как-то не по правилам распределения номеров в команде достался, а по какому-то правилу "дедовщины". Конечно он первый номер, несмотря на то, что Мерседес построил ведристую машину, а "талантливый разработчик и доводчик" Михаэль никак на это не повлиял. Он просто первый номер.

Мне очень нравится эта тема. Тут самые преданные и верящие болельщики. Даже в теме Райкконена случаются разброд и шатания, а тут такая самозабвенная вера в одного человека. Надеюсь, что он эту веру рано или поздно оправдает.

Спасибо вам!

И вам спасибо на добром слове.Заходите,мы добрым гостям всегда рады:).ШуМи нас в себе не сможет разочаровать;)ЗЫ.Немецким не владеете,а то у нас есть видео чуть выше,хотелось бы речь ШуМи перевести:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под самим Брауном кресло уже шатается, как бы Михаэлю его спасать не пришлось.

Титул после перерыва и в таком возрасте это великолепные возвышающие Михаэля психологические моменты, но какая польза от этого Мерседесу?

Как можно в целях пиара использовать возраст? "Смотрите, мы строим такие хорошие машины что в них побеждают пенсионеры?" Что-то не выходит.

А возвращение? "Он ушёл, чтобы вернуться и стать чемпионом, а теперь снова ушёл..." Как-то не складывается.

Бренд Шумахера ценится дорого это правда, но проблема в том что он сросся с красной Феррари, вот пример "красной темы"

C Мерседесом пока, к сожалению бренд не ассоциируется у масс, вот и приходится красные Мерседесы использовать.Есть конечно и серебряная где-то, но видимо эффект был не тот на который расчитывали в рекламной службе Мерседеса.

Ну уже были ролики и с серебристыми :)

А посмотреть на форму Шумахера, его выступления и назвать его пенсионером :blink:

Если будет титул, то явно будет другой пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренд Шумахера ценится дорого это правда, но проблема в том что он сросся с красной Феррари, вот пример "красной темы"

Да, но при всем при этом Феррари активно его (брэнд) не эксплуатировали. Ну конечно, Феррари само брэнд , и ни в ком не нуждается. В Мерсе смекнули, что не гоже такому добру пропадать. Тут и как нельзя к стати команда своя, и Браун у руля её. Заметь, при всем желании МШ "тряхнуть стариной" и погонятся, он не вернулся в Феррари...а возможность была, но шея внезапно заболела, наверняка тогда уже "был план". То что сейчас акцент плавно переходит на Росберга, это логично. Он "задел на будущее", сын полка Мерсов. Пусть не такой яркий и запоминающийся...но Себ то же особо не блещет подвигами, а между тем полуторократный. Задача Шумахера, помимо помощи в прогрессе команды, еще и окончательно "похоронить" стереотип "Красного барона". Шумахер должен ассоциироваться с Мерседесом, и когда этот образ прочно укоренится в сознании масс, он уйдет. Уйдет на "тепленькое местечко " в Мерседесе, будет думаю занимать пост, что то в духе Рёрля в Порше. А если по дороге еще и титул "прихватит", дык тогда вообще ему цены не будет, и портрет того, кто эту авантюру затеял можно смело вешать рядом с портретом Даймлера и Бенца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже были ролики и с серебристыми :)

А посмотреть на форму Шумахера, его выступления и назвать его пенсионером :blink:

Если будет титул, то явно будет другой пиар.

Заметьте, не я написал "в таком возрасте", возраст вполне подходящий и кроме минусов его постоянное упоминание ничего не приносит.

Возраст вообще в плюс в рекламе трудно использовать, в таких случаях говорят "опытный", "мастер своего дела", "профессионал".

И явно не будут раcкручивать на основе того что "посмотрите, Шумахер в таком возрасте ещё и титул взял." Так что возраст явно отпадает, если делать на возрасте упор - кроме того, что я привёл в посте выше, ничего больше не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер должен ассоциироваться с Мерседесом, и когда этот образ прочно укоренится в сознании масс, он уйдет. Уйдет на "тепленькое местечко " в Мерседесе, будет думаю занимать пост, что то в духе Рёрля в Порше.

Вот с этим пока проблемы, если бы болид был хотя бы на уровне Феррари за 2 года все бы привыкли, а так болид где-то там, в глубине, за десятку воююет и показывают МШ нечасто.Да и вообще W02 меньше других топов показывают, что вполне оправдано, учитывая скорость W02.

Канада была, пожалуй, счастливым исключением, где можно было, прыгая до потолка, радоваться обгонам Михаэля и надеяться на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, не я написал "в таком возрасте", возраст вполне подходящий и кроме минусов его постоянное упоминание ничего не приносит.

Возраст вообще в плюс в рекламе трудно использовать, в таких случаях говорят "опытный", "мастер своего дела", "профессионал".

И явно не будут раcкручивать на основе того что "посмотрите, Шумахер в таком возрасте ещё и титул взял." Так что возраст явно отпадает, если делать на возрасте упор - кроме того, что я привёл в посте выше, ничего больше не выходит.

Такое ощущение, что мы говорим об одном и том же, но разными словами :)

Конечно, возраст не подходит для пиара мерседес, но чтобы щелкнуть по носу некоторым недоброжелателям, вполне.

Я думаю, пиар служба мерса за нас давно уже просчитала на чем можно будет сыграть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим пока проблемы, если бы болид был хотя бы на уровне Феррари за 2 года все бы привыкли, а так болид где-то там, в глубине, за десятку воююет и показывают МШ нечасто.Да и вообще W02 меньше других топов показывают, что вполне оправдано, учитывая скорость W02.

Канада была, пожалуй, счастливым исключением, где можно было, прыгая до потолка, радоваться обгонам Михаэля и надеяться на чудо.

А результат выступления тут не главное. Главное постоянное напоминание, если угодно "зомбирование", фразами "Шумахер в Мерседесе", "Шумахер пилот Мерседес". "Всегда запоминается последняя фраза (с)". Если выйти на улицу и поспрашивать прохожих, "Кого из пилотов Ф1 вы знаете?" процентов 70 назовут МШ, половина из них даже назовет количество его титулов, но я больше чем уверен, что большая часть этих "знатоков" будет считать, что взял их все он в Феррари. Годика через полтора-два Шумахера тоже вспомнят, и вспомнят про титулы, но вспомнят его не как пилота Феррари, а как пилота Мерседеса. Отсюда и изначальное формирование мнения о его возвращении, мол скучно стало, душа просит, вернуть должок Мерсам, дескать они дали путевку в жизнь ему как пилоту, а он теперь научит команду "ходить". Не знаю, но мне нигде не попадалось на глаза заявления как Шумахера, так и руководства Мерседес, что он пришел за титулом, или показать молодым как гонятся надо. Фанаты такие люди, и фразу "Я не против был бы еще титул взять" перефразируют "Я пришел за титулом". Мы слышим, то что хотим слышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что мы говорим об одном и том же, но разными словами :)

Конечно, возраст не подходит для пиара мерседес, но чтобы щелкнуть по носу некоторым недоброжелателям, вполне.

Я думаю, пиар служба мерса за нас давно уже просчитала на чем можно будет сыграть ;)

Понимаете, я постарался взглянуть на эту ситуацию со стороны бизнесмена не фаната Михаэля и выбор Шумахера делеко не очевиден.

Того же Цетше мало волнует щёлканье по носу, его прежде всего волнует престиж марки и как бонус от него - продажи.

Зачем ему 8 кратный чемпион в отставке если можно получить чемпиона победившего семикратного и раскручивать молодое лицо марки лет 5-7 минимум?

А там глядишь и Нико второй титул возьмёт.Ну а не справится Росберг - перекупят Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) кто знает за что шумахеру дали 5сек штрафа в 94м на гп британии? просто пока смотрю и вшоке от предвзятости англичан

P.S. Коментаторы АЩЕ )))

Ну это надо знать как свое имя и фамилию! =)

На прогревочном круге перед гонкой Шумахер стартовал в облаке дыма из-под шин, опередив Хилла, – нарушение правила, согласно которому машины должны оставаться в стартовом порядке. Двигатель машины Дэвида Култхарда заглох на старте, и процедура была прервана. Когда они стартовали во второй раз, Шумахер снова взял на себя инициативу на прогревочном круге и впоследствии утверждал, что Хилл «ехал несколько медленно». Это выглядело своеобразной психологической атакой со стороны немца.

Правила гласили, что теперь Шумахер должен стартовать с последнего места стартовой решетки. Но этого не случилось. Пока стюарды совещались, Хилл выиграл старт у Шумахера. В результате судьи, чтобы не останавливать гонку, решились на пятисекундный штраф и проинформировали об этом «Бенеттон». «К сожалению, штраф не включал слова «стоп-энд-гоу»,– утверждал Флавио Бриатторе. – Нам сообщили о штрафе, но «стоп-энд-гоу» не был упомянут. Поэтому мы не попросили Ми¬хаэля заехать в боксы». «Бенеттон» и Шумахер, когда им передали по радио о штрафе, предполагали, что пять секунд будут добавлены к его времени на финише, и считали, что теперь Шумахеру необходимо обогнать Хилла и оторваться от него минимум на пять секунд. (Это была одна из «темных историй», в которой до конца так и не смогли разобраться. Каждая из сторон – судьи и «Бенеттон» – утверждала свою правоту.)

После раннего пит-стопа на 21-м круге Шумахеру показали черный флаг. Это всегда было самой крайней санкцией и не подлежало обжалованию. Гонщик, которому показали черный флаг, должен прекратить гонку. В это время накалялись страсти в переговорах «Бенеттона» с судьями, и в течение следующих двух кругов Шумахер игнорировал черный флаг. Впоследствии он утверждал, что не видел его. Черный флаг убрали. Шумахер заехал в боксы на 27-м круге для отбытия «стоп-энд-гоу», по существу стоившего ему гонки. Он отказывался обсуждать это впоследствии, что не удивительно.

Стюарды вынесли решение формально сделать выговор команде «Майлд Севен Бенеттон Форд» за отсутствие полного понимания правил Формулы-1 и потребовали, чтобы они точно исполнялись в будущем. Михаэль Шумахер и его команда были оштрафованы на 25 000 долларов США за нарушение существующих правил. «Интрига вернулась в чемпионат. Более того, являясь главным и неоспоримым претендентом на победу в чемпионате мира, причем намного раньше конца сезона, Шумахер оказался в «кошмаре наяву». Подобного этому не случалось с тех пор, когда в 1976 году уроженец Австрии Лауда и англичанин Джеймс Хант оспаривали чемпионат в атмосфере протестов, слушаний, обращений, дисквалификации и восстановлений.

«Кошмары» посещали Шумахера еженедельно и иногда еже¬дневно. Он покидал Сильверстоун с 72 очками, Хилл – с 39.

Неделя первая (10 – 16 июля). FIA начала расследование случая в Силверстоуне, которое могло привести к лишению Шумахера шести очков и запрета на участие в следующей гонке.

А следующая гонка была в Хоккенхайме...

Менеджер команды «Бенеттон» Джоан Вилладельпрат сказал: «Мы, конечно, натворили дел (в Сильверстоуне), но стюарды тоже. Правило гласит, что нас должны были уведомить в течение 15 минут с момента инцидента». К тому времени график действий был восстановлен минута за минутой, и он ясно показывал, что первое нарушение Шумахера – обгон Хилла на прогревочном круге – имел место в 14:00, а решение стюардов не дошло до «Бенеттона» до 14:27.

Неделя вторая (17 – 23 июля). Шумахера вызвали на совещание Мирового совета автоспорта в Париже. Его цитировали: «Это только много шума из ничего, и я не думаю, что следует вмешиваться в ход чемпионата таким образом. Весь этот спектакль довольно глуп». Он проводил тесты в Сильверстоуне в течение трех дней и показал лучшее время 1:27,28 против 1:26,96 Хилла. Все команды должны были ехать в Хоккенхайм на машинах с плоским основанием, то есть под днищем болида должна быть закреплена деревянная планка, уменьшающая прижимную силу. «В целом после этих тестов я чувствую себя очень уверенным. Машиной, конечно, будет труднее управлять, но это были полезные тесты».

Неделя третья (24 – 30 июля). Во вторник Шумахер, одетый в красочный спортивный жакет (добротный и не очень яркий), пробился через толпу журналистов и поехал в штаб FIA на Пляс де ля Конкорд в Париже. После слушания он потерял свои шесть очков за Силверстоун и был отстранен от участия в двух гонках. Он оказался перед дилеммой. Если он подчинялся запрету, он не попадал в Хоккенхайм. Если он подавал апелляцию (а на это у него было семь дней), он мог участвовать в гонке в Хоккенхайме, но рисковал увеличить срок запрета, если апелляцию не примут. Покидая Пляс де ля Конкорд, он уже имел только 66 очков, Хилл же – 39.

Это совершенный оффтоп в этой теме и все это прекрасно знают. События "первой" карьеры МШ в Ф1 обсуждаются в раздела Дела Давно Минувших Дней. Данный пост трогать не буду. Но если будет продолжение - будет реакция как на обычный оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, я постарался взглянуть на эту ситуацию со стороны бизнесмена не фаната Михаэля и выбор Шумахера делеко не очевиден.

Того же Цетше мало волнует щёлканье по носу, его прежде всего волнует престиж марки и как бонус от него - продажи.

Зачем ему 8 кратный чемпион в отставке если можно получить чемпиона победившего семикратного и раскручивать молодое лицо марки лет 5-7 минимум?

А там глядишь и Нико второй титул возьмёт.Ну а не справится Росберг - перекупят Феттеля.

Со стороны бизнесмена - одно только приглашение Шумахера дало не только огромный интерес к команде со стороны болельщиков, но и спонсоров. Как-то так, мне кажется.

Победит или нет, но Росберг на замену МШ не тянет. Он весьма рафинированно проводит и гонки и интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это надо знать как свое имя и фамилию! =)

спасибо.

вот жуки а ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но мне нигде не попадалось на глаза заявления как Шумахера, так и

руководства Мерседес, что он пришел за титулом, или показать молодым как гонятся

надо. Фанаты такие люди, и фразу "Я не против был бы еще титул взять"

перефразируют "Я пришел за титулом". Мы слышим, то что хотим слышать...

Мне тоже не попадалось, но про победы было.Мерседес же явно за титулами пришёл ;)

Годика через полтора-два Шумахера тоже вспомнят, и вспомнят про титулы, но

вспомнят его не как пилота Феррари, а как пилота Мерседеса.

Если скорость болида не изменится далеко не факт что будут, или тогда продлевать надо до 2014.

Уже рубикон пройден, половина трёхлетнего срока прошла а вспоминают как в самой Феррари так и вокруг как пилота Скудерии прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, я постарался взглянуть на эту ситуацию со стороны бизнесмена не фаната Михаэля и выбор Шумахера делеко не очевиден.

Того же Цетше мало волнует щёлканье по носу, его прежде всего волнует престиж марки и как бонус от него - продажи.

Зачем ему 8 кратный чемпион в отставке если можно получить чемпиона победившего семикратного и раскручивать молодое лицо марки лет 5-7 минимум?

А там глядишь и Нико второй титул возьмёт.Ну а не справится Росберг - перекупят Феттеля.

Для того чтобы получить чемпиона в принципе нужна машина которая позволит бороться за это чемпионство. Основные проблемы у мерса именно с болидом а не с пилотами. И тот же Цетше это понимает. Если бы Шуми вернулся Феррари..он бы выиграл уже не одну гонку после возвращения. Так что пусть Мерс сначала ведро свое проапгрейдит..а затем уже и от пилотов что то можно требовать. Если посадить ща Феттеля на мерс..он и в десятку приезжать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт кто не видел. Los MiniDrivers уже сделали ГП Германии. Обгон МШ и НР Виталика там прикольно отображен :)

http://www.youtube.com/losminidrivers#p/u/0/X0ZKEDgKr2M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что пусть Мерс сначала ведро свое проапгрейдит..а затем уже и от пилотов что то можно требовать.

:good: Такие же мысли. Какая разница,кто будет номером 1,если машинка опять четвертой по скорости будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, возраст не подходит для пиара мерседес, но чтобы щелкнуть по носу некоторым недоброжелателям, вполне.

Я думаю, пиар служба мерса за нас давно уже просчитала на чем можно будет сыграть ;)

ну по-хорошему в целевую аудиторию Мерседеса Шумахер со своим возрастом попадает лучше всего

Росберг - не попадает. и еще долго попадать не будет

так что ничего страшного не будет, если Шумахер с ними что-нибудь выиграет и с чувством выполненного долга уйдет на командный пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Такие же мысли. Какая разница,кто будет номером 1,если машинка опять четвертой по скорости будет...

Вероятно,разница в том,что 2 номеру будет доставаться лучшее шасси и приоритетный пакет обновлений;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Такие же мысли. Какая разница,кто будет номером 1,если машинка опять четвертой по скорости будет...

Ну не знаю, мне бы ситуации как в нынешней Феррари не хотелось, у Массы с питстопами проблемы хронические да и с болидом неясно.

Лучше уж как сейчас чем с разделением, все равно самовоз в Брэкли не сделать.А вот второй-третий болид в КК собрать смогут при неизменном регламенте.

С разделением на третьем болиде шансов у второго даже на победу не будет.Тем более будет неприятно если назначат вторым Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не попадалось, но про победы было.Мерседес же явно за титулами пришёл ;)

Естественно они не просто так пришли "выкинуть деньги на ветер". Но я имел ввиду слова про "8 титул"

Если скорость болида не изменится далеко не факт что будут, или тогда продлевать надо до 2014.

Уже рубикон пройден, половина трёхлетнего срока прошла а вспоминают как в самой Феррари так и вокруг как пилота Скудерии прежде всего.

Фанатам Феррари покоя не дает "измена". Это в их понимании. На то они и фанаты. Я помню как группа таких плясала на месте где вылетел Хаккинен на Гран При Германии (если не ошибаюсь). Но их фанатизм-это их слабая сторона. Дай им нового бога, чемпиона мира на Феррари...и все забудут, будут носится с ним как "дурак с писаной торбой".

Ну не знаю, мне бы ситуации как в нынешней Феррари не хотелось, у Массы с питстопами проблемы хронические да и с болидом неясно.

Лучше уж как сейчас чем с разделением, все равно самовоз в Брэкли не сделать.А вот второй-третий болид в КК собрать смогут при неизменном регламенте.

С разделением на третьем болиде шансов у второго даже на победу не будет.Тем более будет неприятно если назначат вторым Шумахера.

То что Росберга "назначили" первым пилотом, не значит что МШ будут "сливать". Просто мягко напоминают болельщикам, дескать "А у нас не только Шумахер есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...