Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я хочу посмотреть на человека который будет в свои 42 года прыгать, бегать и скакать так же как и в свои 25...

Ну посмотри на космонавтов, или пилотов истребителей. Им там по 25 что ли всем?

Шум спортсмен, всю жизнь провёл в болиде, и его перегрузками в 42 года не сломать. Бегать ему не надо, а прыгать уже не суждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше на себя в зеркало почаще смотри. :blum:

для меня только Зар есть талант :D остальные, извини, ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел у боксов каких гонщиков дежурит наибольшее количество журналистов и фотографов? Я посмотрел)

Около дома Мосли и все с плётками и в коже :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. раз не было самовоза значит велика заслуга пилота, а не только машины. значит заслуженный чемпион

ну и теперь конечно было бы не лишним послушать Ваши изыскания на тему: "7 самовозок Михаэля"

я лишь присоединяюсь к 100500 раз озвученному на форуме мнению по поводу его болидов за всю его карьеру (напомню лишь в 2х словах - не все 7 болидов были самовозы), которое видимо идет в разрез с Вашей информацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай первоисточники и не будешь смотреться смешно.

Судя по "Сабин Кехм" переводчики на ф-1 просто монстры.

Ты второй раз за два дня один и тот же пост комментируешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где он напарнику проиграл в 2 раза по очкам? :blink:

а ты видишь у Зара пункт об очках напарника? там речь о самовозе и т.п. так вот вам данные Хэма не на самовозе - где же его фантастический пилотаж и выдающиеся очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть - Хэмилтон :) выиграл титул без самовоза

Мак в 2008-м - это достойный конкурент Ф2008. На одних трассах доминировали красные, на другие - Маки. Это один из двух самовозов того сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он абсолютно заурядный по меркам Ф1 пилот

А я полагаю, что заурядности добиться какого-либо успеха намного сложнее, чем гениальному или даже просто талантливому от природы. В данной ситуации даже появляется повод для похвалы за проявленную смекалку, трудолюбие, настойчивость и способность к обучению, т.е. личное усилие. В противном случае с той же долей справедливости можно награждать наследника банкира за полученное состояние или за то, что он не спустил его в первые полгода. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты второй раз за два дня один и тот же пост комментируешь. :)

ты меня с кем-то путаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в 2008-м - это достойный конкурент Ф2008. На одних трассах доминировали красные, на другие - Маки. Это один из двух самовозов того сезона.

не может быть 2 самовоза. самовоз должен позволять легко выиграть везде или почти везде. как РБ7. раз их два, значит оба не самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что ты там увидел? То что в принципе новый софт - это хорошо, нежели юзанный софт? это кто-нить опровергает? здесь уже не первую страницу говорят о том, что нет той радикальной разницы, на которую тыт тут намекаешь. боле того, покруговки в исполнении отдельных пилотов говорят о том же самом.

к тому же Прю прямо говорит: "Наша позиция такова: мы предпочитаем использовать новые шины в квалификации, а не в гонке".

Он бредит, по-твоему, или ты этих слов "не замечаешь"?

Не поверишь, были те, кто это отрицал..0))))

Ему я и привёл ссыль на Прю. И я не думаю, что Прю бредит, это уже ваши домыслы. Речь лишь о том, что если вам выпало счастье иметь в гонке новый комплект, то это явное преимущество, ни больше и не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть 2 самовоза. самовоз должен позволять легко выиграть везде или почти везде. как РБ7. раз их два, значит оба не самовозы

все условно: они самовозы относительно болидов других команд. в любом случае, у него был болид 1-2 по скорости, но даже не 3-ий, как было у Фернандо в прошлом году. так что противопоставлять титулам МШ определенно не стоит, ибо безосновательно, учитывая какие титулы в большинстве своем были у Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, были те, кто это отрицал..0))))

Ему я и привёл ссыль на Прю. И я не думаю, что Прю бредит, это уже ваши домыслы. Речь лишь о том, что если вам выпало счастье иметь в гонке новый комплект, то это явное преимущество, ни больше и не меньше.

зачем фантазировать? Если бы это было ЯВНЫМ преимуществом, Прю бы сказал: "пофик квала, лишь бы в 10-ке, свежий софт - явное преимущество, и потому храним его на гонку". Но нет, он говорит прямо противоположное и ясно дает понять, что квала на хорошей позиции легко компенсирует потери от использования юзанной резины в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, Вы очень выборочно отвечаете на посты. На свои вопросы я так и не получил ответов

вас много. я за всеми не успеваю :D перечитаю и отвечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие читают новости выборочно. Данные новости рушат его т.з. и он их не читает походу

Ага, рушат, потому и не читаю.

Резепт настоя ромашки дать? :D

:coffee:

Дружище, Вы очень выборочно отвечаете на посты. На свои вопросы я так и не получил ответов

Блин, вы мой соратник по несчастью. Неповерите, я на некоторые посты третий день жду ответа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что нашелся хотя бы один журналист, кто посмотрел на цифры и попытался разобраться. Остальные, в том числе и "эксперты" Ф1, больше похожи на баб, извините девушки, - одни эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем фантазировать? Если бы это было ЯВНЫМ преимуществом, Прю бы сказал: "пофик квала, лишь бы в 10-ке, свежий софт - явное преимущество, и потому храним его на гонку". Но нет, он говорит прямо противоположное и ясно дает понять, что квала на хорошей позиции легко компенсирует потери от использования юзанной резины в гонке.

Ты читаешь как-то по диагонали..)))))))))

Давай так - квала отдельно, гонка отдельно. Ок?

Неважно, как ты проехал в квале, но в гонке у тебя есть новый софт. Это преимущество, если бы у тебя его не было? Безусловно.

Я же написал - "не больше и не меньше". Почему гонка отдельно? А потому, что мы рассматривали тем В ГОНКЕ, потому нас не интересует квала вообЧе.

Объяснялся именно темп Шумахера В ГОНКЕ в сравнении с темпом Баттона. Человек просто не согласился, что дело в шинах, вот я и привёл пост, где говорится, что данное преимущество они ОБЕСПЕЧИВАЮТ. Но я никоим образом не говорил, что теперь так надо и делать всегда, сливая квалу нарочно - как раз это - твои домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно, как ты проехал в квале, но в гонке у тебя есть новый софт. Это преимущество, если бы у тебя его не было? Безусловно.

преимущество и этого никто не оспаривает, но не надо говорить о "ЯВНОМ преимуществе", так словно речь о возможности отыграть десяток-другой секунд только за счет этого.

Я же написал - "не больше и не меньше". Почему гонка отдельно? А потому, что мы рассматривали тем В ГОНКЕ, потому нас не интересует квала вообЧе.

Объяснялся именно темп Шумахера В ГОНКЕ в сравнении с темпом Баттона. Человек просто не согласился, что дело в шинах, вот я и привёл пост, где говорится, что данное преимущество они ОБЕСПЕЧИВАЮТ. Но я никоим образом не говорил, что теперь так надо и делать всегда - как раз это - твои домыслы.

покруговки разных пилотов относительно себя же говорят об обратном, на что тебе уже указывали. Темп Баттона объяснялся, как ты прекрасно знаешь, не только состоянием резины, но также сражением с Массой и трафиком.

снова приходим к тому, что пытаясь разобрать отдельный эпизод, ты лишь выхватываешь удобные тебе факты из общей картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читаешь как-то по диагонали..)))))))))

Давай так - квала отдельно, гонка отдельно. Ок?

Неважно, как ты проехал в квале, но в гонке у тебя есть новый софт. Это преимущество, если бы у тебя его не было? Безусловно.

Я же написал - "не больше и не меньше". Почему гонка отдельно? А потому, что мы рассматривали тем В ГОНКЕ, потому нас не интересует квала вообЧе.

Объяснялся именно темп Шумахера В ГОНКЕ в сравнении с темпом Баттона. Человек просто не согласился, что дело в шинах, вот я и привёл пост, где говорится, что данное преимущество они ОБЕСПЕЧИВАЮТ. Но я никоим образом не говорил, что теперь так надо и делать всегда, сливая квалу нарочно - как раз это - твои домыслы.

Отлично. Готов с тобой согласиться. Но ты мне точно скажи, сколько секунд выиграл Шумахер у Баттона по гоночному темпу. И сколько "секунд" преимущества на круге дает софт, свежее на 2-3 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в общем. Времена зеленой травы и высоких деревьев рассматриваем в ДДМД. (http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54206)

Любое нестертое сообщение после моего на эту тему будет рассматриваться как провокация и, соответсвенно, наказываться.

Так что пока я почищу - вы подумайте, ога? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое нестретое сообщение после моего на эту тему будет рассматриваться как провокация и, соответсвенно, наказываться.

Любое какое? :blush:

Софт не может разрушиться окончательно за 3 круга ;) А разница в "пройденных километрах" у них именно таковой и была ;)

А почему ты решил, что он разрушился после квалы окончательно?

Он стал медленнее после этого на круге. На сколько медленнее - я писал. Читай. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое какое? :blush:

А почему ты решил, что он разрушился после квалы окончательно?

Он стал медленнее после этого на круге. На сколько медленнее - я писал. Читай. ;)

Мистер Пол Хэмбри, дайте ссылочку, пожалуйста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Пол Хэмбри, дайте ссылочку, пожалуйста :D

Отлистай назад, увидишь большие посты с таблицами - не промахнёшься.

Это не далеко, сегодня ночью было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер Пол Хэмбри, дайте ссылочку, пожалуйста :D

Отлистай назад, увидишь большие посты с таблицами - не промахнёшься.

Это не далеко, сегодня ночью было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-ээ.. ты всё проспал вчера. Про Массу и трафик тоже писал, но это было с 30 круга. Про сравнение софт нью и софт юзед писал. Это совсем на другом отрезке. Ну и про 4 пит писалось - за счёт этого последние 4 круга были быстрее. Так что, выхватываешь как раз ты моменты. Какой-то суточный пост откомал мне, а что было вечером лень пррочесть. Там тебе и все покруговки, и все сравнения. Одному объяснял весь вечер, пока не выяснилось, что он разницы между новыми и старыми шинами не понимает, теперь тебе всё по-новой? :D

Так каждый будет спрашивать, и мне ему по сто раз отвечать? Читай пару страниц назад. Всё было. :D

покруговки и сравнения приводил не только ты и я их прекрасно помню. не вдаваясь в детали, просто приведу очень важную фразу из того, что написал Нобл об обстоятельствах, о которых говорил и я, хотя ты упорно продолжаешь их игнорировать:

Получив на пит-стопе новый носовой обтекатель, Шумахер оказался в 27,7 за пилотом McLaren, при том, что на круге въезда потерял три секунды, а на самой остановке в боксах и круге выезда – еще 25. Имея преимущество в виде чуть более свежей резины, Шумахер по ходу первого отрезка начал догонять Баттона, сократив отставание до 20 секунд, хотя сам он при этом прорывался через трафик, а Дженсону этого не требовалось.
Таким образом, по ходу гонки Шумахер был даже быстрее Баттона – одного из лидеров, который использовал такую же тактику. Конечно, можно вспомнить, что резина у немца постоянно была чуть более свежей, но нужно принять во внимание и то обстоятельство, что Шумахеру пришлось сражаться с куда большим числом соперников, чем входящему в группу лидеров Баттону.

Нобл говорит о том, что преимущество от свежей резины было снивелировано сражениями за позиции, которые к тому же влекут более интенсивный износ резины. Он и не скрывает того, что расчеты несколько грубоваты, но в общем и целом речь о близких результатах (пусть будет плюс/минус пару секунд; при этом не забываем, что речь о болидах разных команд, не в пользу МШ, чтобы ты там не фантазировал на эту тему). И эту, казалось бы, простую мысль ты уже который день с упорством, достойным гораздо лучшего применения, отвергаешь, ссылаясь на 10-к строчек покруговки. при всей очевидности бессмысленности их сравнения, учитывая то, что каждый из пилотов находился в своих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...