SONY Опубликовано 12.05.2011 08:43 Я хочу посмотреть на человека который будет в свои 42 года прыгать, бегать и скакать так же как и в свои 25...Ну посмотри на космонавтов, или пилотов истребителей. Им там по 25 что ли всем? Шум спортсмен, всю жизнь провёл в болиде, и его перегрузками в 42 года не сломать. Бегать ему не надо, а прыгать уже не суждено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 12.05.2011 08:45 Ты лучше на себя в зеркало почаще смотри. :blum:для меня только Зар есть талант остальные, извини, ни о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 12.05.2011 08:45 Кто-нибудь видел у боксов каких гонщиков дежурит наибольшее количество журналистов и фотографов? Я посмотрел)Около дома Мосли и все с плётками и в коже :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 12.05.2011 08:45 да. раз не было самовоза значит велика заслуга пилота, а не только машины. значит заслуженный чемпионну и теперь конечно было бы не лишним послушать Ваши изыскания на тему: "7 самовозок Михаэля"я лишь присоединяюсь к 100500 раз озвученному на форуме мнению по поводу его болидов за всю его карьеру (напомню лишь в 2х словах - не все 7 болидов были самовозы), которое видимо идет в разрез с Вашей информацией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 12.05.2011 08:47 Читай первоисточники и не будешь смотреться смешно.Судя по "Сабин Кехм" переводчики на ф-1 просто монстры.Ты второй раз за два дня один и тот же пост комментируешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2011 08:47 и где он напарнику проиграл в 2 раза по очкам? а ты видишь у Зара пункт об очках напарника? там речь о самовозе и т.п. так вот вам данные Хэма не на самовозе - где же его фантастический пилотаж и выдающиеся очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2011 08:49 есть - Хэмилтон выиграл титул без самовозаМак в 2008-м - это достойный конкурент Ф2008. На одних трассах доминировали красные, на другие - Маки. Это один из двух самовозов того сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.05.2011 08:50 он абсолютно заурядный по меркам Ф1 пилот А я полагаю, что заурядности добиться какого-либо успеха намного сложнее, чем гениальному или даже просто талантливому от природы. В данной ситуации даже появляется повод для похвалы за проявленную смекалку, трудолюбие, настойчивость и способность к обучению, т.е. личное усилие. В противном случае с той же долей справедливости можно награждать наследника банкира за полученное состояние или за то, что он не спустил его в первые полгода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 12.05.2011 08:51 Ты второй раз за два дня один и тот же пост комментируешь. ты меня с кем-то путаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 12.05.2011 08:55 Мак в 2008-м - это достойный конкурент Ф2008. На одних трассах доминировали красные, на другие - Маки. Это один из двух самовозов того сезона.не может быть 2 самовоза. самовоз должен позволять легко выиграть везде или почти везде. как РБ7. раз их два, значит оба не самовозы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 12.05.2011 08:57 ну и что ты там увидел? То что в принципе новый софт - это хорошо, нежели юзанный софт? это кто-нить опровергает? здесь уже не первую страницу говорят о том, что нет той радикальной разницы, на которую тыт тут намекаешь. боле того, покруговки в исполнении отдельных пилотов говорят о том же самом.к тому же Прю прямо говорит: "Наша позиция такова: мы предпочитаем использовать новые шины в квалификации, а не в гонке".Он бредит, по-твоему, или ты этих слов "не замечаешь"?Не поверишь, были те, кто это отрицал..0))))Ему я и привёл ссыль на Прю. И я не думаю, что Прю бредит, это уже ваши домыслы. Речь лишь о том, что если вам выпало счастье иметь в гонке новый комплект, то это явное преимущество, ни больше и не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2011 09:01 не может быть 2 самовоза. самовоз должен позволять легко выиграть везде или почти везде. как РБ7. раз их два, значит оба не самовозывсе условно: они самовозы относительно болидов других команд. в любом случае, у него был болид 1-2 по скорости, но даже не 3-ий, как было у Фернандо в прошлом году. так что противопоставлять титулам МШ определенно не стоит, ибо безосновательно, учитывая какие титулы в большинстве своем были у Майкла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2011 09:07 Не поверишь, были те, кто это отрицал..0))))Ему я и привёл ссыль на Прю. И я не думаю, что Прю бредит, это уже ваши домыслы. Речь лишь о том, что если вам выпало счастье иметь в гонке новый комплект, то это явное преимущество, ни больше и не меньше.зачем фантазировать? Если бы это было ЯВНЫМ преимуществом, Прю бы сказал: "пофик квала, лишь бы в 10-ке, свежий софт - явное преимущество, и потому храним его на гонку". Но нет, он говорит прямо противоположное и ясно дает понять, что квала на хорошей позиции легко компенсирует потери от использования юзанной резины в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 12.05.2011 09:08 Дружище, Вы очень выборочно отвечаете на посты. На свои вопросы я так и не получил ответоввас много. я за всеми не успеваю перечитаю и отвечу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 12.05.2011 09:15 Такие читают новости выборочно. Данные новости рушат его т.з. и он их не читает походуАга, рушат, потому и не читаю. Резепт настоя ромашки дать? :coffee:Дружище, Вы очень выборочно отвечаете на посты. На свои вопросы я так и не получил ответовБлин, вы мой соратник по несчастью. Неповерите, я на некоторые посты третий день жду ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 12.05.2011 09:19 Хорошо что нашелся хотя бы один журналист, кто посмотрел на цифры и попытался разобраться. Остальные, в том числе и "эксперты" Ф1, больше похожи на баб, извините девушки, - одни эмоции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 12.05.2011 09:20 зачем фантазировать? Если бы это было ЯВНЫМ преимуществом, Прю бы сказал: "пофик квала, лишь бы в 10-ке, свежий софт - явное преимущество, и потому храним его на гонку". Но нет, он говорит прямо противоположное и ясно дает понять, что квала на хорошей позиции легко компенсирует потери от использования юзанной резины в гонке.Ты читаешь как-то по диагонали..)))))))))Давай так - квала отдельно, гонка отдельно. Ок?Неважно, как ты проехал в квале, но в гонке у тебя есть новый софт. Это преимущество, если бы у тебя его не было? Безусловно. Я же написал - "не больше и не меньше". Почему гонка отдельно? А потому, что мы рассматривали тем В ГОНКЕ, потому нас не интересует квала вообЧе.Объяснялся именно темп Шумахера В ГОНКЕ в сравнении с темпом Баттона. Человек просто не согласился, что дело в шинах, вот я и привёл пост, где говорится, что данное преимущество они ОБЕСПЕЧИВАЮТ. Но я никоим образом не говорил, что теперь так надо и делать всегда, сливая квалу нарочно - как раз это - твои домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2011 09:33 Неважно, как ты проехал в квале, но в гонке у тебя есть новый софт. Это преимущество, если бы у тебя его не было? Безусловно.преимущество и этого никто не оспаривает, но не надо говорить о "ЯВНОМ преимуществе", так словно речь о возможности отыграть десяток-другой секунд только за счет этого.Я же написал - "не больше и не меньше". Почему гонка отдельно? А потому, что мы рассматривали тем В ГОНКЕ, потому нас не интересует квала вообЧе.Объяснялся именно темп Шумахера В ГОНКЕ в сравнении с темпом Баттона. Человек просто не согласился, что дело в шинах, вот я и привёл пост, где говорится, что данное преимущество они ОБЕСПЕЧИВАЮТ. Но я никоим образом не говорил, что теперь так надо и делать всегда - как раз это - твои домыслы.покруговки разных пилотов относительно себя же говорят об обратном, на что тебе уже указывали. Темп Баттона объяснялся, как ты прекрасно знаешь, не только состоянием резины, но также сражением с Массой и трафиком.снова приходим к тому, что пытаясь разобрать отдельный эпизод, ты лишь выхватываешь удобные тебе факты из общей картины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 12.05.2011 09:33 Ты читаешь как-то по диагонали..)))))))))Давай так - квала отдельно, гонка отдельно. Ок?Неважно, как ты проехал в квале, но в гонке у тебя есть новый софт. Это преимущество, если бы у тебя его не было? Безусловно. Я же написал - "не больше и не меньше". Почему гонка отдельно? А потому, что мы рассматривали тем В ГОНКЕ, потому нас не интересует квала вообЧе.Объяснялся именно темп Шумахера В ГОНКЕ в сравнении с темпом Баттона. Человек просто не согласился, что дело в шинах, вот я и привёл пост, где говорится, что данное преимущество они ОБЕСПЕЧИВАЮТ. Но я никоим образом не говорил, что теперь так надо и делать всегда, сливая квалу нарочно - как раз это - твои домыслы.Отлично. Готов с тобой согласиться. Но ты мне точно скажи, сколько секунд выиграл Шумахер у Баттона по гоночному темпу. И сколько "секунд" преимущества на круге дает софт, свежее на 2-3 круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 12.05.2011 09:42 Так, в общем. Времена зеленой травы и высоких деревьев рассматриваем в ДДМД. (http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54206) Любое нестертое сообщение после моего на эту тему будет рассматриваться как провокация и, соответсвенно, наказываться.Так что пока я почищу - вы подумайте, ога? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 12.05.2011 09:49 Любое нестретое сообщение после моего на эту тему будет рассматриваться как провокация и, соответсвенно, наказываться.Любое какое? :blush:Софт не может разрушиться окончательно за 3 круга А разница в "пройденных километрах" у них именно таковой и была А почему ты решил, что он разрушился после квалы окончательно?Он стал медленнее после этого на круге. На сколько медленнее - я писал. Читай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 12.05.2011 09:52 Любое какое? :blush:А почему ты решил, что он разрушился после квалы окончательно?Он стал медленнее после этого на круге. На сколько медленнее - я писал. Читай. Мистер Пол Хэмбри, дайте ссылочку, пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 12.05.2011 09:55 Мистер Пол Хэмбри, дайте ссылочку, пожалуйста Отлистай назад, увидишь большие посты с таблицами - не промахнёшься.Это не далеко, сегодня ночью было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 12.05.2011 09:56 Мистер Пол Хэмбри, дайте ссылочку, пожалуйста Отлистай назад, увидишь большие посты с таблицами - не промахнёшься.Это не далеко, сегодня ночью было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2011 10:00 Э-ээ.. ты всё проспал вчера. Про Массу и трафик тоже писал, но это было с 30 круга. Про сравнение софт нью и софт юзед писал. Это совсем на другом отрезке. Ну и про 4 пит писалось - за счёт этого последние 4 круга были быстрее. Так что, выхватываешь как раз ты моменты. Какой-то суточный пост откомал мне, а что было вечером лень пррочесть. Там тебе и все покруговки, и все сравнения. Одному объяснял весь вечер, пока не выяснилось, что он разницы между новыми и старыми шинами не понимает, теперь тебе всё по-новой? Так каждый будет спрашивать, и мне ему по сто раз отвечать? Читай пару страниц назад. Всё было. покруговки и сравнения приводил не только ты и я их прекрасно помню. не вдаваясь в детали, просто приведу очень важную фразу из того, что написал Нобл об обстоятельствах, о которых говорил и я, хотя ты упорно продолжаешь их игнорировать:Получив на пит-стопе новый носовой обтекатель, Шумахер оказался в 27,7 за пилотом McLaren, при том, что на круге въезда потерял три секунды, а на самой остановке в боксах и круге выезда – еще 25. Имея преимущество в виде чуть более свежей резины, Шумахер по ходу первого отрезка начал догонять Баттона, сократив отставание до 20 секунд, хотя сам он при этом прорывался через трафик, а Дженсону этого не требовалось.Таким образом, по ходу гонки Шумахер был даже быстрее Баттона – одного из лидеров, который использовал такую же тактику. Конечно, можно вспомнить, что резина у немца постоянно была чуть более свежей, но нужно принять во внимание и то обстоятельство, что Шумахеру пришлось сражаться с куда большим числом соперников, чем входящему в группу лидеров Баттону.Нобл говорит о том, что преимущество от свежей резины было снивелировано сражениями за позиции, которые к тому же влекут более интенсивный износ резины. Он и не скрывает того, что расчеты несколько грубоваты, но в общем и целом речь о близких результатах (пусть будет плюс/минус пару секунд; при этом не забываем, что речь о болидах разных команд, не в пользу МШ, чтобы ты там не фантазировал на эту тему). И эту, казалось бы, простую мысль ты уже который день с упорством, достойным гораздо лучшего применения, отвергаешь, ссылаясь на 10-к строчек покруговки. при всей очевидности бессмысленности их сравнения, учитывая то, что каждый из пилотов находился в своих условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах