Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

анекдот в тему:

Гонки ФОРМУЛА-1.

Комментатор:

- Посмотрите на австралийского пилота: он подходит к повороту на скорости 300 км/ч, перед поворотом сбавляет до 250 и отлично проходит поворот...

- посмотрите на американского пилота: он входит в поворот со скоростью 350 км/ч, сбавляет до 290 и чисто проходит поворот...

- посмотрите на РУССКОГО пилота: он заходит на поворот на скорости 350 км/ч, прибавляет до 400 и с криками "ФИГЛИ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ!!!..." прокладывает новую трассу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все еще проще: Шумахер должен быть виновен! (по умолчанию) и пофигу что случилось :D

ну да. как Зар говорит, вершится страшный суд над шумахером :haha::haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт произошёл уже после обгона.

а, например, если вот так. Красненький вроде бы впереди. Но обгон ли это... :)

post-1199-0-28834000-1304942613_thumb.pn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что резину задействованную в субботней свободной практике можно использовать ( если, конечно, от неё что-нибудь остаётся) и в гонке, так как на на 3 практику, квалу и гонку даётся по 4 (четыре) комплекта каждого типа сухой резины.

Резина субботней практики не сдаётся, в отличии от пятницы.( читайте регламент по резинеsmile0.gif)

В спортивном регламенте на этот год есть еще такая статья 25.4 пункт с)

Eight further sets of dry-weather tyres will be allocated by the FIA technical delegate to each

nominated driver, four of each specification, for use during the remainder of the Event. However, one

set of each specification must be returned to the tyre supplier before the start of the qualifying

practice session and may not be used during the remainder of the Event.

Т.е до третьей практики остается по 4 комплекта, однако после третьей практики возвращают поставщику по одному комплекту. Остается по 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну этот пилот был всей машиной впереди в момент контакта ! ,и еще Миша не новичек в Ф1 я думаю вы с этим согласны , что бы сделал другой пилот на месте Шуми , да просто бы перекрестил видя что Петров не попал на апекс просто и напросто не повернет !

я думаю вы с этим согласны , что бы сделал другой пилот на месте Шуми , да просто бы перекрестил видя что Петров не попал на апекс просто и напросто не повернет !
Рассмешили, писчИ есщО. То есть примерно, за несколько сотых, он должен был думать как удержать машину на трассе, вписаться в поворот, пронять, что будет делать Петров (телепатия???) и начать отормаживатся на грязной части траектории, чтоб потом перекрестить траекторию. Я конечно считаю МШ исключительным пилотом, но до Вашего восприятия мне очень далеко, мне даже стыдно становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, например, если вот так. Красненький вроде бы впереди. Но обгон ли это... :)

смело плюсую. да, скорости были другие, но суть передана верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмешили, писчИ есщО. То есть примерно, за несколько сотых, он должен был думать как удержать машину на трассе, вписаться в поворот, пронять, что будет делать Петров (телепатия???) и начать отормаживатся на грязной части траектории, чтоб потом перекрестить траекторию. Я конечно считаю МШ исключительным пилотом, но до Вашего восприятия мне очень далеко, мне даже стыдно становится.

справедливости ради стоит сказать, что речь все же не о сотых и, скорее, у о Шуми был шанс отреагировать. по крайней мере, мне кажется, что тот же Кими избежал контакта, он в этом смысле явно обладает талантом. во всех подобных случаях он резко уходил в сторону даже с запасом и лишал лихача даже теоретической возможности зацепить его болид:))) с другой стороны - по этой самой причине усложнял себе жизнь, поскольку утрачивал позиции даже в тех случаях, где контактная борьба могла оказаться выгоднее, чем пропуск лихача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анекдот в тему:

- посмотрите на РУССКОГО пилота: он заходит на поворот на скорости 350 км/ч, прибавляет до 400 и с криками "ФИГЛИ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ!!!..." прокладывает новую трассу!

А тут Шуми не дал проложить=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки.ну Вы уж меня простите но я в корне с Вами не согласен! Хотя и болела Шума до полного упрямства. Так вот:

К последней эске,Виталик нагнал Мишу и реально уже уткнулся в заднюю часть болида,впереди после длинной прямой эска-лучшее место для атаки! Что должен был делать Петров,заходить с наружи??? Можно конечно,но только лишь в том случае если внутренняя траэктория была бы закрыта,а Миша ему её оставил. Так вот,когда они вваливались в поворот МШ прекрасно понимал что скорость входа у Петрова выше,нежели у него и попасть Виталику на идеальную траэкторию вообще никак не удастся,так как ещё раз повторюсь.скорость у Виталика была выше и тут нет ничего безрасудного-это гонки. Миша совершил реально 2 ошибки:

1. Он мог изначально захлопнуть внутрь и Петров,достаточно бы много потерял при переходе из внутреннего на внешний радиус,а первый поворот эски спокойно распологал к блокировке последующей (возможной)атаки Виталика на Шуми

2. После того как болид Рено в самом повороте стал сносить(уж кто-то,но Миша это прекрасно понял)Шума слишком рано попытался перекрестить траэкторию,поэтому сам себе и обломил крыло и гонку,пока бы Виталик возращался на оптимальную траэкторию,Миша был бы уже вне досягаемости,а там гляди и сзади заворушка бы началась)))

Короче моё мнение,как картенгиста и человека который хоть немного понимает эту кухню.что это был чисто гоночный инцендент,в которм доли секунды не позволили Мише сохранить место. А Виталик-молодец,атака была очевидная! Я бы понял если бы между ними было 0.5..тогда да.можно было называть камикадзе,а так простите,он упёрся ему в попец и начал уходить на внутреннюю атакующую траэкторию!Вот Хилл в Аделаиде-камикадзе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, например, если вот так. Красненький вроде бы впереди. Но обгон ли это... :)

Вот оно как по версию шумофилов было, ясно, как спорить тогда? Если бы всё было вот так, то да, Петров вообще не обогнал, тупо пропустил точку торможения.

Да, Виталия снесло, но это издержки атаки, ибо траектория не была оптимальной, оборона Шумахера этому поспособствовала. Если уж ты взял инициативу в планировании траекторий, то будь добр, делай это с умом.

Тут не атака неуклюжая, а оборона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость у Виталика была выше и тут нет ничего безрасудного-это гонки.

не настолько. по крайней мере в момент атаки очевидно, что бОльшая скорость обусловлена поздним торможением.

Миша совершил реально 2 ошибки:

1. Он мог изначально захлопнуть внутрь и Петров,достаточно бы много потерял при переходе из внутреннего на внешний радиус,а первый поворот эски спокойно распологал к блокировке последующей (возможной)атаки Виталика на Шуми

2. После того как болид Рено в самом повороте стал сносить(уж кто-то,но Миша это прекрасно понял)Шума слишком рано попытался перекрестить траэкторию,поэтому сам себе и обломил крыло и гонку,пока бы Виталик возращался на оптимальную траэкторию,Миша был бы уже вне досягаемости,а там гляди и сзади заворушка бы началась)))

1. не согласен - Шум уже единожды сменил траекторию и больше не мог сместиться, не нарушив правила.

2. здесь уже отмечали - а) вина Шуми не отрицается; б) все произошло слишком быстро: выбор был или пропускать, или продолжить борьбу в повороте и на выходе - определенные шансы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда деваться? Для отыгрывания позиций нужен был софт, а потери на изношенной резине были меньше, чем потери от дополнительного пита.

Да нет, Росберга он догнал за счет своего софта против харда Нико. Между комплектами разница порядка секунды, это длилось порядка 20 кругов, как результат Шуми отыграл у Нико около 20 сек, а затем Нико уже ехал на софте против харда Шуми, а далее - у Нико остался новый софт против старого у Шуми. Все было логично.

Я об этом и написал, догнать Росберга удалось за счёт неверной тактики Софт-Софт, хотя надо было Хард-Софт.

Обгонял бы он не так успешно, но в той группе боролись множество пилотов теряя время.

Всё дело в том, что резину задействованную в субботней свободной практике можно использовать ( если, конечно, от неё что-нибудь остаётся) и в гонке, так как на на 3 практику, квалу и гонку даётся по 4 (четыре) комплекта каждого типа сухой резины.

Резина субботней практики не сдаётся, в отличии от пятницы.( читайте регламент по резинеsmile0.gif)

Да, но один возвращают, но вроде как в случае брака с одним из гоночных Пирелли может комплект из субботней практики отдать обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно как по версию шумофилов было, ясно, как спорить тогда?

я просто нарисовал гипотетическую ситуацию на трассе, в которой один объект физически находится впереди другого. Я не пытался изобразить наш конкретный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не настолько. по крайней мере в момент атаки очевидно, что бОльшая скорость обусловлена поздним торможением.

1. не согласен - Шум уже единожды сменил траекторию и больше не мог сместиться, не нарушив правила.

2. здесь уже отмечали - а) вина Шуми не отрицается; б) все произошло слишком быстро: выбор был или пропускать, или продолжить борьбу в повороте и на выходе - определенные шансы были.

1.Погодь,в повороте в котором происходил обгон по наружному Виталик бы не прошёл,а если бы и случись так что в эске Миша должен был ещё раз закрывать траэкторию,то насколько я понимаю правила,то в след.повороте уже можно было.

2 пункт б :) ну как быстро,ну атака была очевидна,Миша зараннее начал прикрывать внутреннюю калитку, он знал что сзади "красная армия" наступает,9 мая всё таки :hello: но....произошло так как меньше всего хотелось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто нарисовал гипотетическую ситуацию на трассе, в которой один объект физически находится впереди другого. Я не пытался изобразить наш конкретный случай.

Будем разбирать значение слова "обгон"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет разбирать значение слова "обгон"? :)

Непонятно зачем переливать из пустого в порожнее, обычный гоночный инциндент. Михаэль потерял куда больше из-за этой странной тактики с резиной нежели из-за аварии.

Они могли поставить Хард и ехал бы он вместо 12-14 кругов на старом софте спокойно 20 на новом харде без траффика настигая группу Хайдфельд-Барикелло-Сутиль-Буэми-Кобаяши которая боролась друг с другом и ехала в темпе впередиидущего :)

А после на 21-22 выдать весь софт что остался и был бы Майкл примерно 9, если не выше.А так весь софт ушёл впустую.

Явная ошибка стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем разбирать значение слова "обгон"? :)

еще раз: по логике Петрова год назад Феттель совершил обгон Уэббера. Однако многие считают иначе.

И потом, обгон - это завершенный маневр, чего нельзя сказать о ситуации Шуми - Петров (не самая продуманная попытка обгона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Погодь,в повороте в котором происходил обгон по наружному Виталик бы не прошёл,а если бы и случись так что в эске Миша должен был ещё раз закрывать траэкторию,то насколько я понимаю правила,то в след.повороте уже можно было.

2 пункт б :) ну как быстро,ну атака была очевидна,Миша зараннее начал прикрывать внутреннюю калитку, он знал что сзади "красная армия" наступает,9 мая всё таки :hello: но....произошло так как меньше всего хотелось :(

1. мы вроде говорим о том, что имело место, нет? Шум явно сместился один раз до поворота, второй раз - не имел права.

2. ошибку МШ никто не оспаривает. речь лишь о том, что маневр Петрова был вполне себе рискованным и в некоторой степени грубым - не прокатило, так стоит ли искать виновных на стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уже нет той радости..." – приводит лондонская The Daily Telegraph слова семикратного чемпиона мира, сказанные после турецкой гонки, в которой он финишировал 12-м.

Может это интервью начало конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уже нет той радости, – приводит лондонская The Daily Telegraph слова семикратного чемпиона мира, сказанные после турецкой гонки, в которой он финишировал 12-м. взято с главной

Означает ли это, что Михаэль потерял мотивацию? Лично мне бы меньше всего хотелось бы этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уже нет той радости, – приводит лондонская The Daily Telegraph слова семикратного чемпиона мира, сказанные после турецкой гонки, в которой он финишировал 12-м. взято с главной

Означает ли это, что Михаэль потерял мотивацию? Лично мне бы меньше всего хотелось бы этого.

ну это на эмоциях, и, скорее, лишь о прошедшей гонке, будем надеяться, в Испании все будет лучше. А там, глядишь, и мотивация вернется. В любом случае, если приходится рулить 4-5 ым по скорости болидом непросто заставить себя выложиться на 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уже нет той радости, – приводит лондонская The Daily Telegraph слова семикратного чемпиона мира, сказанные после турецкой гонки, в которой он финишировал 12-м. взято с главной

Означает ли это, что Михаэль потерял мотивацию? Лично мне бы меньше всего хотелось бы этого.

Похоже это вольный пересказ фразы, что "гонка в Турции не принесла радости" а далее виденье ситуации Култхардом, который с тех пор, как стал коментатором, не очень хорошо отзывается о Михаэле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склоняюсь, что это эмоции. Думаю только подиум (не зависимо от места) поможет воспрянуть Михаелю и оставить позади весь накопившийся негатив от последних неудач.. Очень жду, надеюсь чтобы это случилось поскорей. О, боги! Услышьте нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это вольный пересказ фразы, что "гонка в Турции не принесла радости" а далее виденье ситуации Култхардом, который с тех пор, как стал коментатором, не очень хорошо отзывается о Михаэле.

я думаю завидует! представляю, как ему хотелось бы вернутся в кокпит и сражаться в боевых условиях, а не гонять на шоу карах) ну и в дтм он вроде теперь гоняется... но это уже не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...