Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

http://narod.ru/disk/10309444001/Onb.mpg.html

Онбоард с Михаэлем во время его последней попытки в Q2 (часть второго сектора и весь 3-ий). Взято с Онбоард канала немецких пилотов (Sky). Большое спасибо McR за футажик :good:

Спасибо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласитесь, что за Петрова платят деньги, чтобы он там был, многие гонщики старые или молодые , им только свисни они бы и за гроши побежали в Ф-1, ваш Вильнев не исключение!

Я повторюсь, МШ- хороший маркетинговый инструмент, и только по этому он до сих пор в кокпите. Насчет остальных- не понял к чему это.

Вы говорите, что Шуми позарился на деньги, пускай так, ну разве это минус ему как гонщику и человеку,он пожинает плоды своей славы-это нормально. Он заслуживает и большего, имхо.

Ну, утрировать не надо, *позарился* он в первую очередь на чемпионскую машину, но сильно переоценив себя вообще, форму 2010 и корпоративную структуру команды Мерседес.

Ну это все второе, насчет Шуми как гонщика, я считаю что он очень силен и в свои 42 и многим может дать фору.

*Многим*- это очень размытое понятие. Мне, тебе, Патрезе, например :D -да, а вот действующим нет, 90% пелетона после 2-3 гонок за рулем Мерседеса сливали бы Росбергу меньше.

Сами понимаете, что сейчас не те скорости , что были раньше и условия пилотирования машины сильно усложнились и требуют мгновенной реакции и т.п., тяжело даже гениальому гонщику быть на плову при условии 3 лет инактива и в 42 года.

Тут не согласен совсем. Про возраст тоже не совсем к месту, ему не 60, да и сам МШ говорит что в очень хорошей форме.

Но я вижу и верю в то, что Шуми может побеждать и он это сделает! чего бы ему это ни стоило.

Верить в победу святая обязанность преданного болелы, но видение оной скорее производная от сильной веры :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой команде - "ловить" Мерседес

или вы не понимаете, почему он выступает в этой команде

проясни.. Я не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь, МШ- хороший маркетинговый инструмент, и только по этому он до сих пор в кокпите. Насчет остальных- не понял к чему это.

Ну, утрировать не надо, *позарился* он в первую очередь на чемпионскую машину, но сильно переоценив себя вообще, форму 2010 и корпоративную структуру команды Мерседес.

*Многим*- это очень размытое понятие. Мне, тебе, Патрезе, например :D -да, а вот действующим нет, 90% пелетона после 2-3 гонок за рулем Мерседеса сливали бы Росбергу меньше.

Тут не согласен совсем. Про возраст тоже не совсем к месту, ему не 60, да и сам МШ говорит что в очень хорошей форме.

Верить в победу святая обязанность преданного болелы, но видение оной скорее производная от сильной веры :blush: :)

Ладно, Зар. Меня уже за вас ругают)). Каждый остается при своем мнении-это наверное хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто общаюсь с человеком, что в этом такого?

общайся

но без Вильнева

его Вильневом не задеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,Росберг своим 4 местом в квале уделал оч многих...в том числе и Ала,пожалуй лучшего гонщика современной Ф-1 и обладающего более быстрой техникой...

Он уже давно не лучший, сейчас Феттель лучший, а у Алонсо лучшие года позади. Алонсо стал много ошибаться и уже не может выжать всё из болида. Лучше Алонсо как минимум двое. Извините за оффтоп.

Буду болеть за прорыв Шуми, верю, что к концу 1 круга будет в 10ке, скрещиваю пальцы за первые круги (чтобы в столкновения не попал)!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно удивлён наличием болельщиков Феттеля пинающих МШ в этой ветке, они между прочим дружат и вместе для Германии титул в гонке чемпионов взяли, причём сделал это пенсионер...

Согласен полностью. Очень неприятно читать от своих коллег упреки в сторону Михаэля. :angry:

Затра жду от МиШу красивой гонки. Если машинку вашу действительно улучшили, то надеюсь на борьбу с Лотус-Рено и Феррари. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общайся

но без Вильнева

его Вильневом не задеть :D

;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь, МШ- хороший маркетинговый инструмент, и только по этому он до сих пор в кокпите.

*Многим*- это очень размытое понятие. Мне, тебе, Патрезе, например :D -да, а вот действующим нет, 90% пелетона после 2-3 гонок за рулем Мерседеса сливали бы Росбергу меньше.

Алле - МИША лидирует над Росбергом по очкам.

расслабься сладенький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проясни.. Я не понимаю

некоторым пилотам важно не на какой машине он выступает, а за какую команду ездит

Шумахера не интересует успех как таковой

либо Мерседес, либо ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, вы конечно человек "бывалый" в Ф-1 , с вами мне сложно спорить, этого я не отрицаю. Но согласитесь, что за Петрова платят деньги, чтобы он там был, многие гонщики старые или молодые , им только свисни они бы и за гроши побежали в Ф-1, ваш Вильнев не исключение! Вы говорите, что Шуми позарился на деньги, пускай так, ну разве это минус ему как гонщику и человеку,он пожинает плоды своей славы-это нормально. Он заслуживает и большего, имхо.Ну это все второе, насчет Шуми как гонщика, я считаю что он очень силен и в свои 42 и многим может дать фору. Сами понимаете, что сейчас не те скорости , что были раньше и условия пилотирования машины сильно усложнились и требуют мгновенной реакции и т.п., тяжело даже гениальому гонщику быть на плову при условии 3 лет инактива и в 42 года. Но я вижу и верю в то, что Шуми может побеждать и он это сделает! чего бы ему это ни стоило.

С Заром в принципе не стоит спорить, это безоговорочный топтролль этой темы.

По поводу скоростей - Миша уже ездил на таких в 2004году, справлялся как-то. Со всякими приблудами на руле он справляется отлично и адаптируется без проблем, раекция у него стала только лучше с годами, достаточно посмотреть как он стартует, что в прошлом было его не самой сильной стороной. Так в чем же дело? :blink: Хорошо хоть уже не улыбается.

бтв, тоже верю что он теоретически может побеждать, равно как и все остальные 23 пилота, все они не посторонние ребята, как-никак. Но для этого надо иметь нормальную машину, которая заточена под тебя, в которую вложились которую вырастили и выпестовали. А я вот уже второй год вижу Браун перекрашенный. Миша пришел отдать долг родной команде, пришел выстраивать чемпионскую команду? Так чем он занимается второй год подряд? Хоть 1 действие, которое можно было бы охарактеризовать как выстраивание команды, он совершил? Пока он тут лишь для выгодного оттенения Росберга на своем фоне. И я уже всерьез считаю, что именно это и было его главной задачей, умиляюсь после его интервью в которых он так заботливо переживает о неудачах напарника, или радуется его успехам. Это клон, какой-то брат близнец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторым пилотам важно не на какой машине он выступает, а за какую команду ездит

Шумахера не интересует успех как таковой

либо Мерседес, либо ничего

Corifan, чесно говоря, для меня это открытие )Я был уверен, что для ШуМи главное личная победа, а вот тима не имеет значения. Хотя в нынешних "условиях", наверное, это так (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторым пилотам важно не на какой машине он выступает, а за какую команду ездит

Шумахера не интересует успех как таковой

либо Мерседес, либо ничего

я думал - он профи

а не фанатик мерса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, никакого фобства здесь нет, так как я охотно могу поверить, что в иной ситуации ему могло бы и повезти. (смотрим на Веббера 2010, и Веббера 2011 - пилот тот же, уровень упал) Всё определяется уровнем болида, и его особенностями. Кому-то подходит одно, кому-то другое. Пока Феттель на самовозе - он супа, когда Хем в дебютный год выдавал достойные гонки - он был супа, Баттон на БГП был супа. Масса чуть супой не стал, а сейчас где Масса? И понятно, что основная причина даже не возраст. Просто должно совпасть несколько факторов. И у Шума они совпадали в своё время.

молодец :good:

теперь осталось отделить уровень болида и его особенности от гонщика

и определить, кто супа, а кто так - погулять вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corifan, чесно говоря, для меня это открытие )Я был уверен, что для ШуМи главное личная победа, а вот тима не имеет значения

как вы тогда объясняете переход из чемпионского Бенеттона в непоймикакую Феррари?

я думал - он профи

а не фанатик мерса ;)

какой же он профи?!

он романтик неистребимый :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,Росберг своим 4 местом в квале уделал оч многих...в том числе и Ала,пожалуй лучшего гонщика современной Ф-1 и обладающего более быстрой техникой...

Если Шумахер позади, это не означает ,что техника у соперников быстрее. Если бы в Мерсе были оба гонщика уровня Росберга, то они оба и оказались впереди всего состава Феррари. Мерседес в этом ГП быстрее.

Вы говорите, что Шуми позарился на деньги,

Не только на деньги, но и на сказки про самовоз от Росса. Тем более глядя на Браун ГП на это можно был особлазниться. Или вы думаете ,что Шуми бы согласился выступать на ведре? :haha:

Ой, а как вспомнить все те ролики Скай, про камбэк вообще от смеха умереть можна. Все были из разряда - типа ОН возвращается всем хана. Результат известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец :good:

теперь осталось отделить уровень болида и его особенности от гонщика

и определить, кто супа, а кто так - погулять вышел

Для этого надо всех пилотов посадить в Марусю или другую не очень сильную команду и провести этакий чемпионат хотя бы гонок в 5-10.

Или после окончания сезона провести хотя бы одну гонку или заезд на одинаковой стандартной технике. Хотя бы по типу той же гонки чемпионов но исключительно с пилотами Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел услышать правду от вас, почему Шуми в 42 на трассе и его любят и верят в его успех-он востребован!!, а ваш любимый вильнев забыт(если сам о себе не напомнит)) и никому не нужен???

Даже даром :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо всех пилотов посадить в Марусю или другую не очень сильную команду и провести этакий чемпионат хотя бы гонок в 5-10.

Или после окончания сезона провести хотя бы одну гонку или заезд на одинаковой стандартной технике. Хотя бы по типу той же гонки чемпионов но исключительно с пилотами Ф1.

Кстати отличная идея :good: ...надо Берни подсказать.. после окончания сезона провести хотябы одну гонку на ... допустим болидах GP2 или чем то таком ... моно серии я имею в виду было бы прикольно. (СЗОТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой же он профи?!

он романтик неистребимый :wub:

вы чего-то путаете. я знаю и люблю только одного МихаэлЯ- жесткого и беспринципного победителя

. разговоры про романтику - это для девочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем он занимается второй год подряд? Хоть 1 действие, которое можно было бы охарактеризовать как выстраивание команды, он совершил? Пока он тут лишь для выгодного оттенения Росберга на своем фоне. И я уже всерьез считаю, что именно это и было его главной задачей, умиляюсь после его интервью в которых он так заботливо переживает о неудачах напарника, или радуется его успехам. Это клон, какой-то брат близнец.

Какая ирония и кривая ухмылка судьбы - на аналогичную и абсолютно не почетную должность оттенитиля и подтанцовщика для молодой звезды, приглашали в свое время Профессора Проста, но француз отказался выступать в роли живого музейного экспоната при Шумахере, а вот по прошествии 15 лет, герр Михаэль очень даже качественно оттеняет некоего Нико Росберга, мдээээ..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же Маруся подойдёт кому-то больше, кому-то меньше.

Если потом всех пересадить на РБР результаты ОДНОЗНАЧНО изменятся!

была когда-то именно такая идея у Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати отличная идея :good: ...надо Берни подсказать.. после окончания сезона провести хотябы одну гонку на ... допустим болидах GP2 или чем то таком ... моно серии я имею в виду было бы прикольно. (СЗОТ)

Моноформула это для молодых и начинающих, а ФОРМУЛА 1 и задумывалась как ИТОГ-ВЕРШИНА автоспорта, там именно МАШИНА-ДВИГАТЕЛЬ-ШИНЫ-ПИЛОТ, в любой последовательности как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, так БЫЛО, это были ГОНКИ..но сейчас ..увы..я не удивлюсь, что вслед за едиными шинами, придут единые двигатели, а потом и корпуса..и это будет не ФОРМУЛА1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо всех пилотов посадить в Марусю или другую не очень сильную команду и провести этакий чемпионат хотя бы гонок в 5-10.

Или после окончания сезона провести хотя бы одну гонку или заезд на одинаковой стандартной технике. Хотя бы по типу той же гонки чемпионов но исключительно с пилотами Ф1.

ну вообщем ф1 - это не тест на беременность на лучшего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...