Максимка Опубликовано 16.04.2011 13:10 http://narod.ru/disk/10309444001/Onb.mpg.htmlОнбоард с Михаэлем во время его последней попытки в Q2 (часть второго сектора и весь 3-ий). Взято с Онбоард канала немецких пилотов (Sky). Большое спасибо McR за футажик :good:Спасибо! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.04.2011 13:10 Но согласитесь, что за Петрова платят деньги, чтобы он там был, многие гонщики старые или молодые , им только свисни они бы и за гроши побежали в Ф-1, ваш Вильнев не исключение! Я повторюсь, МШ- хороший маркетинговый инструмент, и только по этому он до сих пор в кокпите. Насчет остальных- не понял к чему это.Вы говорите, что Шуми позарился на деньги, пускай так, ну разве это минус ему как гонщику и человеку,он пожинает плоды своей славы-это нормально. Он заслуживает и большего, имхо.Ну, утрировать не надо, *позарился* он в первую очередь на чемпионскую машину, но сильно переоценив себя вообще, форму 2010 и корпоративную структуру команды Мерседес.Ну это все второе, насчет Шуми как гонщика, я считаю что он очень силен и в свои 42 и многим может дать фору. *Многим*- это очень размытое понятие. Мне, тебе, Патрезе, например -да, а вот действующим нет, 90% пелетона после 2-3 гонок за рулем Мерседеса сливали бы Росбергу меньше.Сами понимаете, что сейчас не те скорости , что были раньше и условия пилотирования машины сильно усложнились и требуют мгновенной реакции и т.п., тяжело даже гениальому гонщику быть на плову при условии 3 лет инактива и в 42 года. Тут не согласен совсем. Про возраст тоже не совсем к месту, ему не 60, да и сам МШ говорит что в очень хорошей форме.Но я вижу и верю в то, что Шуми может побеждать и он это сделает! чего бы ему это ни стоило.Верить в победу святая обязанность преданного болелы, но видение оной скорее производная от сильной веры :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 16.04.2011 13:12 в этой команде - "ловить" Мерседесили вы не понимаете, почему он выступает в этой командепроясни.. Я не понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur.Elf Опубликовано 16.04.2011 13:12 Я повторюсь, МШ- хороший маркетинговый инструмент, и только по этому он до сих пор в кокпите. Насчет остальных- не понял к чему это.Ну, утрировать не надо, *позарился* он в первую очередь на чемпионскую машину, но сильно переоценив себя вообще, форму 2010 и корпоративную структуру команды Мерседес.*Многим*- это очень размытое понятие. Мне, тебе, Патрезе, например -да, а вот действующим нет, 90% пелетона после 2-3 гонок за рулем Мерседеса сливали бы Росбергу меньше.Тут не согласен совсем. Про возраст тоже не совсем к месту, ему не 60, да и сам МШ говорит что в очень хорошей форме.Верить в победу святая обязанность преданного болелы, но видение оной скорее производная от сильной веры :blush: Ладно, Зар. Меня уже за вас ругают)). Каждый остается при своем мнении-это наверное хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.04.2011 13:14 Шумины болельщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.04.2011 13:15 Я просто общаюсь с человеком, что в этом такого?общайсяно без Вильневаего Вильневом не задеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 16.04.2011 13:16 Кстати,Росберг своим 4 местом в квале уделал оч многих...в том числе и Ала,пожалуй лучшего гонщика современной Ф-1 и обладающего более быстрой техникой... Он уже давно не лучший, сейчас Феттель лучший, а у Алонсо лучшие года позади. Алонсо стал много ошибаться и уже не может выжать всё из болида. Лучше Алонсо как минимум двое. Извините за оффтоп. Буду болеть за прорыв Шуми, верю, что к концу 1 круга будет в 10ке, скрещиваю пальцы за первые круги (чтобы в столкновения не попал)!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 16.04.2011 13:17 Неприятно удивлён наличием болельщиков Феттеля пинающих МШ в этой ветке, они между прочим дружат и вместе для Германии титул в гонке чемпионов взяли, причём сделал это пенсионер...Согласен полностью. Очень неприятно читать от своих коллег упреки в сторону Михаэля. :angry: Затра жду от МиШу красивой гонки. Если машинку вашу действительно улучшили, то надеюсь на борьбу с Лотус-Рено и Феррари. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur.Elf Опубликовано 16.04.2011 13:17 общайсяно без Вильневаего Вильневом не задеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 16.04.2011 13:21 Я повторюсь, МШ- хороший маркетинговый инструмент, и только по этому он до сих пор в кокпите. *Многим*- это очень размытое понятие. Мне, тебе, Патрезе, например -да, а вот действующим нет, 90% пелетона после 2-3 гонок за рулем Мерседеса сливали бы Росбергу меньше.Алле - МИША лидирует над Росбергом по очкам.расслабься сладенький Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.04.2011 13:27 проясни.. Я не понимаюнекоторым пилотам важно не на какой машине он выступает, а за какую команду ездитШумахера не интересует успех как таковойлибо Мерседес, либо ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 16.04.2011 13:31 Зар, вы конечно человек "бывалый" в Ф-1 , с вами мне сложно спорить, этого я не отрицаю. Но согласитесь, что за Петрова платят деньги, чтобы он там был, многие гонщики старые или молодые , им только свисни они бы и за гроши побежали в Ф-1, ваш Вильнев не исключение! Вы говорите, что Шуми позарился на деньги, пускай так, ну разве это минус ему как гонщику и человеку,он пожинает плоды своей славы-это нормально. Он заслуживает и большего, имхо.Ну это все второе, насчет Шуми как гонщика, я считаю что он очень силен и в свои 42 и многим может дать фору. Сами понимаете, что сейчас не те скорости , что были раньше и условия пилотирования машины сильно усложнились и требуют мгновенной реакции и т.п., тяжело даже гениальому гонщику быть на плову при условии 3 лет инактива и в 42 года. Но я вижу и верю в то, что Шуми может побеждать и он это сделает! чего бы ему это ни стоило.С Заром в принципе не стоит спорить, это безоговорочный топтролль этой темы. По поводу скоростей - Миша уже ездил на таких в 2004году, справлялся как-то. Со всякими приблудами на руле он справляется отлично и адаптируется без проблем, раекция у него стала только лучше с годами, достаточно посмотреть как он стартует, что в прошлом было его не самой сильной стороной. Так в чем же дело? :blink: Хорошо хоть уже не улыбается.бтв, тоже верю что он теоретически может побеждать, равно как и все остальные 23 пилота, все они не посторонние ребята, как-никак. Но для этого надо иметь нормальную машину, которая заточена под тебя, в которую вложились которую вырастили и выпестовали. А я вот уже второй год вижу Браун перекрашенный. Миша пришел отдать долг родной команде, пришел выстраивать чемпионскую команду? Так чем он занимается второй год подряд? Хоть 1 действие, которое можно было бы охарактеризовать как выстраивание команды, он совершил? Пока он тут лишь для выгодного оттенения Росберга на своем фоне. И я уже всерьез считаю, что именно это и было его главной задачей, умиляюсь после его интервью в которых он так заботливо переживает о неудачах напарника, или радуется его успехам. Это клон, какой-то брат близнец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur.Elf Опубликовано 16.04.2011 13:32 некоторым пилотам важно не на какой машине он выступает, а за какую команду ездитШумахера не интересует успех как таковойлибо Мерседес, либо ничегоCorifan, чесно говоря, для меня это открытие )Я был уверен, что для ШуМи главное личная победа, а вот тима не имеет значения. Хотя в нынешних "условиях", наверное, это так ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 16.04.2011 13:33 некоторым пилотам важно не на какой машине он выступает, а за какую команду ездитШумахера не интересует успех как таковойлибо Мерседес, либо ничегоя думал - он профиа не фанатик мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.04.2011 13:33 Заметьте, никакого фобства здесь нет, так как я охотно могу поверить, что в иной ситуации ему могло бы и повезти. (смотрим на Веббера 2010, и Веббера 2011 - пилот тот же, уровень упал) Всё определяется уровнем болида, и его особенностями. Кому-то подходит одно, кому-то другое. Пока Феттель на самовозе - он супа, когда Хем в дебютный год выдавал достойные гонки - он был супа, Баттон на БГП был супа. Масса чуть супой не стал, а сейчас где Масса? И понятно, что основная причина даже не возраст. Просто должно совпасть несколько факторов. И у Шума они совпадали в своё время.молодец :good: теперь осталось отделить уровень болида и его особенности от гонщикаи определить, кто супа, а кто так - погулять вышел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.04.2011 13:40 Corifan, чесно говоря, для меня это открытие )Я был уверен, что для ШуМи главное личная победа, а вот тима не имеет значения как вы тогда объясняете переход из чемпионского Бенеттона в непоймикакую Феррари?я думал - он профиа не фанатик мерса какой же он профи?!он романтик неистребимый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 16.04.2011 13:41 Кстати,Росберг своим 4 местом в квале уделал оч многих...в том числе и Ала,пожалуй лучшего гонщика современной Ф-1 и обладающего более быстрой техникой...Если Шумахер позади, это не означает ,что техника у соперников быстрее. Если бы в Мерсе были оба гонщика уровня Росберга, то они оба и оказались впереди всего состава Феррари. Мерседес в этом ГП быстрее. Вы говорите, что Шуми позарился на деньги, Не только на деньги, но и на сказки про самовоз от Росса. Тем более глядя на Браун ГП на это можно был особлазниться. Или вы думаете ,что Шуми бы согласился выступать на ведре? :haha: Ой, а как вспомнить все те ролики Скай, про камбэк вообще от смеха умереть можна. Все были из разряда - типа ОН возвращается всем хана. Результат известен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 16.04.2011 13:45 молодец :good: теперь осталось отделить уровень болида и его особенности от гонщикаи определить, кто супа, а кто так - погулять вышелДля этого надо всех пилотов посадить в Марусю или другую не очень сильную команду и провести этакий чемпионат хотя бы гонок в 5-10.Или после окончания сезона провести хотя бы одну гонку или заезд на одинаковой стандартной технике. Хотя бы по типу той же гонки чемпионов но исключительно с пилотами Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 16.04.2011 13:46 Я бы хотел услышать правду от вас, почему Шуми в 42 на трассе и его любят и верят в его успех-он востребован!!, а ваш любимый вильнев забыт(если сам о себе не напомнит)) и никому не нужен???Даже даром :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 16.04.2011 13:52 Для этого надо всех пилотов посадить в Марусю или другую не очень сильную команду и провести этакий чемпионат хотя бы гонок в 5-10.Или после окончания сезона провести хотя бы одну гонку или заезд на одинаковой стандартной технике. Хотя бы по типу той же гонки чемпионов но исключительно с пилотами Ф1.Кстати отличная идея :good: ...надо Берни подсказать.. после окончания сезона провести хотябы одну гонку на ... допустим болидах GP2 или чем то таком ... моно серии я имею в виду было бы прикольно. (СЗОТ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 16.04.2011 13:54 какой же он профи?!он романтик неистребимый вы чего-то путаете. я знаю и люблю только одного МихаэлЯ- жесткого и беспринципного победителя. разговоры про романтику - это для девочек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.04.2011 13:54 Так чем он занимается второй год подряд? Хоть 1 действие, которое можно было бы охарактеризовать как выстраивание команды, он совершил? Пока он тут лишь для выгодного оттенения Росберга на своем фоне. И я уже всерьез считаю, что именно это и было его главной задачей, умиляюсь после его интервью в которых он так заботливо переживает о неудачах напарника, или радуется его успехам. Это клон, какой-то брат близнец.Какая ирония и кривая ухмылка судьбы - на аналогичную и абсолютно не почетную должность оттенитиля и подтанцовщика для молодой звезды, приглашали в свое время Профессора Проста, но француз отказался выступать в роли живого музейного экспоната при Шумахере, а вот по прошествии 15 лет, герр Михаэль очень даже качественно оттеняет некоего Нико Росберга, мдээээ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 16.04.2011 13:57 Та же Маруся подойдёт кому-то больше, кому-то меньше.Если потом всех пересадить на РБР результаты ОДНОЗНАЧНО изменятся!была когда-то именно такая идея у Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 16.04.2011 13:57 Кстати отличная идея :good: ...надо Берни подсказать.. после окончания сезона провести хотябы одну гонку на ... допустим болидах GP2 или чем то таком ... моно серии я имею в виду было бы прикольно. (СЗОТ)Моноформула это для молодых и начинающих, а ФОРМУЛА 1 и задумывалась как ИТОГ-ВЕРШИНА автоспорта, там именно МАШИНА-ДВИГАТЕЛЬ-ШИНЫ-ПИЛОТ, в любой последовательности как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, так БЫЛО, это были ГОНКИ..но сейчас ..увы..я не удивлюсь, что вслед за едиными шинами, придут единые двигатели, а потом и корпуса..и это будет не ФОРМУЛА1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 16.04.2011 13:58 Для этого надо всех пилотов посадить в Марусю или другую не очень сильную команду и провести этакий чемпионат хотя бы гонок в 5-10.Или после окончания сезона провести хотя бы одну гонку или заезд на одинаковой стандартной технике. Хотя бы по типу той же гонки чемпионов но исключительно с пилотами Ф1.ну вообщем ф1 - это не тест на беременность на лучшего пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах