Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Эта команда 2 года назад взяла титул и КК. То что у нее поменялись спонсоры и команду выкупили ничего не решает. У нее гораздо больше возможностей, чем у Рено, Заубера, ФИ...

Так что скорее всего в структуре царит хаос и провал, и скоро кто то полетит...

Рено , не так давно позволила Алонсо стать ЧМ 2 раза , дело не в былых заслугах

То что счас происходит в Мерседес - это проект построения новой команды за 3 года , так гворят Шуми,Браун и вся Компания

Вообще , многих сотрудников поменяли и сократили , остались ключевые фигуры ( если не ошибаюсь 400 человек стало ) у феррари 600+600

бюджет команды далёк от того, что есть у феррари , Ред бул , Макларен , нужно видеть и такие вещи, а не кричать что Мерседес имеет больше возможностей

Заубера, ФИ не соперники Мерседесу , походу сезона обойдёт их

Рено имеет в этом году больше ресурсов чем Мерседес, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, крыло работало не так, как должно, что в свою очередь приводило к ухудшению времени на круге.

Без этих проблем Мерседес был бы пятой командой, с ними - 6-7-я.

все работало так: открывалось и закрывалось вовремя.

вот что работало не так я могу вам сказать - конструкторы мерса, которые такую вешь не могут рассчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, крыло работало не так, как должно, что в свою очередь приводило к ухудшению времени на круге.

Без этих проблем Мерседес был бы пятой командой, с ними - 6-7-я.

А что толку? Ну пятые, ну шестые...какая разница...за подиумы собирались бороться...дело в другом уже...с машиной все ясно...кто то тут уже писал...пока MS на трассе и борется - многие готовы терпеть этот позор команды Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до команды, это не Мерседес это Брэкли team.

Они вас обманывают а вы им всё верите? А смысл надеяться что будет иначе?

Это чисто субъективный болельщицкий взгляд, хотя я за это никого не корю.

С таким же успехом сейчас так же можно говорить и феррофилам о команде - "Они вас о обманывают", либо макофанам после тестов.

Любой болельщик желает своей команде или пилоту чемпионского титула, и когда ожидания завышены, то и разочарование сильнее.

Что до Мерса, так я и не ждал сразу побед. Еще свежи в памяти потуги БМВ, которая тоже кстати не с нуля начинала, или той же Хонды. Обе ушли, так и не добившись титулов.

Надо продолжать работать, не опускать руки, не пасовать перед неудачами. Упорство в конце концов принесет свои плоды.

Конечно будет жаль, если МиШу не успеет насладиться этими плодами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения работоспособности Михаэля я теперь не сомневаюсь ибо сейчас между ним и Ником разрыв почти отсутствует, значит как гонщик михаэль еще в седле. Проблемы однозначно с машиной и только. Какая-то червоточина сидит в команде и не да дает/замедляет ей прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, крыло работало не так, как должно, что в свою очередь приводило к ухудшению времени на круге.

Без этих проблем Мерседес был бы пятой командой, с ними - 6-7-я.

время на круге в гонке не зависит от крыла, за исключением моментов когда им разрешено пользоваться...когда МиШу удавалось приблизиться до 1 сек...все работало...во всех моментах, когда показывали стартовую прямую и у него было разрешение на использование крыла, оно было открыто...я специально обращал внимание...другое дело, что ощутимой прибавки в скорости как у других болидов я не видел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету лажи, надеялись (как и пол пелетона) на дождь. Максимум, могли быть на одну позицию выше, если-бы поехали на пит на круге 12, хотя могли Кобаяши и не обогнать. Посмотрел покруговки, он, даже с 2мя питами был побыстрее Михаэля с 3мя. ;)

но кстати общее отставание примерно равно лишнему пит-стопу

на харде то мы быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу говорить за Михаэля, но лично я бесконечно благодарна Брауну за всё, что он когда-либо делал. Не знаю, будут ли ещё у Брауна и Шумахера титулы. Не знаю даже, будут ли у них победы. Но я желаю видеть их в одной команде.

Такое впечатление что в Бенеттоне и Феррари работал один Росс...

В Бенеттоне заслуга Шумахера на тестах гигантская, в Феррари Росс был тактиком. Считайте почти как Косаченко.

Шумахер в Мерседесе заслуга Росса? Это заслуга самого руководства Мерседеса и Хауга.Без них он бы никогда там не появился. Скорее наоборот, Росс остался у руля в 2011 благодаря Михаэлю.

У вас это именно вера в то, что Росс очень много сделал, а веру никакой логикой и фактами не победишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы однозначно с машиной и только. Какая-то червоточина сидит в команде и не да дает/замедляет ей прогрессировать.

вот только время работает против. Про этот сезон можно забыть и в контракте остается лишь еще один и последний, если не будет прорыва, в который слабо верится. эххххххх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено , не так давно позволила Алонсо стать ЧМ 2 раза , дело не в былых заслугах

То что счас происходит в Мерседес - это проект построения новой команды за 3 года , так гворят Шуми,Браун и вся Компания

Вообще , многих сотрудников поменяли и сократили , остались ключевые фигуры ( если не ошибаюсь 400 человек стало ) у феррари 600+600

бюджет команды далёк от того, что есть у феррари , Ред бул , Макларен , нужно видеть и такие вещи, а не кричать что Мерседес имеет больше возможностей

Заубера, ФИ не соперники Мерседесу , походу сезона обойдёт их

Рено имеет в этом году больше ресурсов чем Мерседес, посмотрим

Ну если сравнивать Рено та, которая была и нынешняя, совершенно 2 разные вещи. Совершенно другие люди управляют командой.

А в Брауне, ой т.е. Мерседесе... Наоборот, все на том же уровне.

К сожалению, когда команда заводит высокую планку, надо ее как то оправдывать.

Бюджет не далек, а в пределах этого же :) Поищите, где то на форуме цифры выкладывались :)

Я не кричу, а критикую.

Рено не имеет в этом году больше ресурсов, чем Мерседес, не несите чушь :)

Заубер и ФИ опережают команду Мерседес в КК :)

Да, не соперники, Вы правы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые кадры не новички, с бюджетом проблем не было.

Все это просто какой-то сплошной БОЛЬШОЙ КОСЯК.

Многое изменилось в команде , нужно время что бы всё притёрлась , ведь результат взаимодействия, даже пилота с командой зависит от общей сработанности , короче говоря нужно время

Сразу титулы не выигрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я строчу пустые строчки? я полностью доказал свою точку зрения с помощью документов фиа и видео, в то время как твой друг-Червонец ничего путного даже и не сказал.

Ничего ты не доказал... Никаких документов и видео ты не привел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в Мерседесе заслуга Росса? Это заслуга самого руководства Мерседеса и Хауга.Без них он бы никогда там не появился. Скорее наоборот, Росс остался у руля в 2011 благодаря Михаэлю.

А пусть даже и так. Значит, Михаэль тоже ему верит, и Росс ему зачем-то нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер - Восьмикратный Чемпион Формулы 1 2011 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не доказал... Никаких документов и видео ты не привел...

а если полистать назад и посмотреть мои посты.

дешевый троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про проценты сам придумал?

Росс Браун, руководитель команды: «У нас несколько раз возникала ситуация, когда управляемый элемент возвращался в исходное положение, а стабильность воздушного потока восстанавливалась не сразу.

все возращалось в исходное положения. спор был именно об этом.

Ну какой ты непонятливый :D . Я (обычно) перед тем как написать пост читаю первоисточники (а не переводы с нашей главной), в которых написано и про медленное возвращение, и про проценты. Надеюсь про сам придумал извинишся? Или слабо? :Dисточник с цифрами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пусть даже и так. Значит, Михаэль тоже ему верит, и Росс ему зачем-то нужен?

ощущение с мотивацией у Росса траблы.по моему ему уже ничего не нужно.сотка лишних миллионов лишь усугубила ситуацию!

обидно будет если и Майкл мотивацию потеряет.из за этого ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что в Бенеттоне и Феррари работал один Росс...

В Бенеттоне заслуга Шумахера на тестах гигантская, в Феррари Росс был тактиком. Считайте почти как Косаченко.

Шумахер в Мерседесе заслуга Росса? Это заслуга самого руководства Мерседеса и Хауга.Без них он бы никогда там не появился. Скорее наоборот, Росс остался у руля в 2011 благодаря Михаэлю.

У вас это именно вера в то, что Росс очень много сделал, а веру никакой логикой и фактами не победишь.

Шумахер рассказывал - Браун подошёл к нему на вечеринке по случаю окончания 2009 сезона , они разговаривали , после чего он предложил Мише вернуться в гонки , на следующий день Майк принял решение ( на f1news была статья про это )

Кроме того, Майкл дружит с Брауном , считай один одного устроил на работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько даёт использование крыла на круге? Секунду?

Сколько там Браун вчера говорил потеряли из-за "закрывается не так быстро" ? Секунду? Нифига себе оно закрывалось. :D

здесь я поясню, что если оно должно закрываться по расчётам за 0,1, а в случае "не так быстро", предположим, закрывалось за 0,5, то имеем лишних 0,4 секнуды. Но это время, которое болид вовсе не стоял как вкопанный, он продолжал ехать, просто участок в 25 метров удавалось проехать не за 0,5 секунды, а за 0,55 - так как на этом участке крыло "всё ещё закрывалось"

Рома, болид терял на входе в каждый поворот, после открытия крыла (всего 7 поворотов по интервью Росса). Открою тебе страшную тайну, в поворотах (а не на прямых) теряется намного больше. Харектерный пример- РБ. Не самая былстрая на прямых машина в поворотах привозит всем пару секунд, чем и компенсирует (относительно) невысокую скорость на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер - Восьмикратный Чемпион Формулы 1 2011 года!

старО. Да и он сам от 8-го номера отказался на этот сезон, что символизируэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если полистать назад и посмотреть мои посты.

дешевый троллинг.

Не надо меня дешовкой обзывать. Мне. ты. ничего. не. доказал. Я считаю все твои, якобы убедительные, аргументы, несостоятельными... Ясно?

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой ты непонятливый :D . Я (обычно) перед тем как написать пост читаю первоисточники (а не переводы с нашей главной), в которых написано и про медленное возвращение, и про проценты. Надеюсь про сам придумал извинишся? Или слабо? :Dисточник с цифрами :D

Ссылка здесь не поможет. Он не верит "всяким" Авто-мото-спортам, тем более немецким! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнивать Рено та, которая была и нынешняя, совершенно 2 разные вещи. Совершенно другие люди управляют командой.

А в Брауне, ой т.е. Мерседесе... Наоборот, все на том же уровне.

К сожалению, когда команда заводит высокую планку, надо ее как то оправдывать.

Бюджет не далек, а в пределах этого же :) Поищите, где то на форуме цифры выкладывались :)

Я не кричу, а критикую.

Рено не имеет в этом году больше ресурсов, чем Мерседес, не несите чушь :)

Заубер и ФИ опережают команду Мерседес в КК :)

Да, не соперники, Вы правы ;)

кто ктого опередит нужно говорить в конце сезона

Бюджет меньше ( статья была на f1news ) , поищите сами

Рено теперь легендарный бренд Lotus , и этим всё сказано

По словам Лотус-Рено , обновления болида видутся чуть ли ни каждую гонку , чем не хвастаются в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старО. Да и он сам от 8-го номера отказался на этот сезон, что символизируэ

видимо по этой же причине Феттель отказался от номера 2 на носу :D

Шумахер рассказывал - Браун подошёл к нему на вечеринке по случаю окончания 2009 сезона , они разговаривали , после чего он предложил Мише вернуться в гонки , на следующий день Майк принял решение ( на f1news была статья про это )

Кроме того, Майкл дружит с Брауном , считай один одного устроил на работу

все было совсем не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть это и не мне адресовалось, но тем не менее интересно - с каких пор задавая вопрос нужно извиняться получив на него ответ? :)

Тебе другой пост адресован был ;). А по сути, обвинять других в приидумывании цифр, даже не удосужившись прочитать первоисточник, который предлагают прочитать уже сутки, как минимум невежливо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...